Анализ внешней и внутренней среды организации.





 


  Внешние факторы   Внутренние факторы Возможности: 1. Выход на международный рынок 2. Привлечение клиентов за счёт рекламы 3. Предоставление скидок и акций 4. Сотрудничество со строительными компаниями Угрозы: 1. Высокая конкуренция 2. Падение покупательской способности 3. Увеличение арендной платы и цен на ПО 4. Отсутствие заказов
Сильные стороны: 1. Постоянно обновляющееся программное обеспечение 2. Выгодное место расположения 3. Возможность выезда сотрудников на объект 4. Регулярное повышение квалификации персонала 5. Расширение ассортимента услуг   Коллектив, владеющий новейшими программами, выведет компанию на международный рынок. Регулярное повышение квалификации персонала может расширить ассортимент предоставляемых услуг. Клиентов будет привлекать реклама, выгодное расположение офиса в центре города, выезд наших сотрудников на объект, а также система скидок и акций. За счёт сотрудничества со строительными компаниями можно расширить ассортимент услуг. Постоянно обновляющееся программное обеспечение, выгодное место расположения, услуги выезда сотрудников на объект, регулярное повышение квалификации персонала – всё это поможет обойти конкурентов и избавится от отсутствия заказов, несмотря на увеличение арендной платы и цен на ПО. Расширение ассортимента услуг поможет справиться с падением покупательской способности, так как покупателям будут предлагать именно то, что им нужно и доступно.
Слабые стороны: 1. Поиск ниши рынка из-за недавнего создания фирмы 2. Небольшой штат 3. Несоблюдение сроков 4. Адаптационный период работников Недолгое существование на рынке услуг может не дать выйти компании на международный уровень. Из-за возрастающего числа привлечённых клиентов, появится много работы, что позволит быстрее преодолеть адаптационный период работников и расширить штат. Клиенты не будут обращать внимание на несоблюдение сроков благодаря скидкам и акциям. Недолгое существование на рынке услуг и несоблюдение сроков выполнения работы могут заставить клиентов уйти к конкурентам и привести к отсутствию заказов. Высокая стоимость аренды помещения для офиса и цен на ПО увеличивает затраты и может произойти сокращение штата, задержка выплат заработной платы, что только увеличит адаптационный период работников.

SWOT-матрица ООО «ИнтерMAX»


Функции менеджмента. Планирование

 

7.1 План работы структурного подразделения на 1 год.

Наименование подразделения: проектный отдел.

Фамилия, имя руководителя подразделения Шевелёва Г.И.

Цель работы подразделения: разработка дизайн-проектов.

Задачи: сбор информации о проекте; разработка дизайн-проектов.

План работы проектного отдела фирмы.

Ответственный: ведущий дизайнер.

 

№ п/п Наименование работы Подробное описание работы Сроки исполнения Необходимые ресурсы Партнеры Отметка о выполнении плана
  Разработка дизайн-проектов Сбор информации, изучение материала, проектирование, визуализация, разработка проекта, составление сметы. От 14 до 30 дней (за 1 проект) Канцелярские принадлежности, компьютерная техника (компьютер, принтер), программное обеспечение 1. Склад-магазин «Канцтовары на Красной» г. Калининград 2. "Хобби Дом", магазин товаров для творчества и канцелярских товаров в ТЦ "Акрополь", г. Калининград 3. Магазин «Эльдорадо» г. Калининград 4. Магазин «Максимус» г. Калининград 5. Официальные сайты, интернет ресурсы  
  Разработка плана посещения мероприятий по повышению квалификации сотрудников Сбор информации, изучение материала, составления плана посещения, распределение рабочего времени сотрудников с учётом плана. В течении января Компьютерная техника (компьютер), программное обеспечение ВУЗы, колледжи, веб-курсы на сайте «Vip-academy»  
  Анализ качества реализованных проектов отдела Сбор реализованных проектов, изучение реализованных проектов, отзывы заказчиков. В течении декабря Компьютерная техника (компьютер, принтер), программное обеспечение, бумага, архив фирмы, клиентская база. Ведущий дизайнер  
  Составление отчёта о качестве реализованных проектов Сбор информации о реализованных проектах, анализ качества реализованных проектов, составление отчета на основе анализа качества реализованных проектов. До 25 декабря Компьютерная техника (компьютер, принтер), программное обеспечение, бумага, архив фирмы. Ведущий дизайнер  

 


 

7.2 Стратегический план развития организации на 5 лет.

Руководитель организации: Иванов И.И.

Цель развития организации: получение прибыли.

№ п/п Наименование работы Подробное описание работы Сроки исполнения Ответственный Необходимые ресурсы Партнеры Отметка о выполнении плана
  Создание клиентской базы     Директор      
  Завоевание репутации на рынке услуг     Ведущий дизайнер      
  Улучшение качества предоставляемых услуг     Ведущий дизайнер      
  Улучшение менеджмента и организационной культуры     Директор      

 


 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: