Новый подход к экомагике/ (дата обращения 11 июля 2011 года).




Летчер, 2005. “Эко - язычество” В Энциклопедии религии и природы, Б. Тейлор (ред.), 556-7. Лондон:

Континуум.
Летчер, А. 2006. Шрум: Культурная история Волшебного гриба. Лондон: Фабер и Фабер.
Летчер, А. 2007. “Безумные мысли о грибах: Дискурс и сила в изучении психоделических

Сознание”. Антропология сознания 18(2): 74-97.

Леттвин, Дж.Й., Х. Р. Матурана, У. С. Маккаллох и У. Х. Питтс 1959. “То, что Лягушачий глаз Говорит Лягушачьему

Мозг”. Труды Института радиоинженера 47: 1940-51.
Левинас Е. 1979. Совокупность и детальность. The Hague: Martinus Nijhoff.
Lévi- Strauss, C. 1962. La pensée sauvage. Paris: Plon.
Lévi- Strauss, C. 1963. Тотемизм. Хармондсворт: Пингвин.
Льюис, И. М. 1971. Экстатическая религия: исследование шаманизма и одержимости духами. Лондон: Раутледж.
Льюис - Уильямс, Дж.Д. 1981. Верить и видеть: Символические значения в наскальных рисунках Южного Сан-Франциско.

Лондон: Академическая пресса.

Льюис - Уильямс, Дж.Д. 1991. “Борьба с аналогией: Методологическая дилемма в искусстве верхнего палеолита

Исследования”. Труды Доисторического общества 57(1): 149-62.

Льюис - Уильямс, Дж. Д. 1997. “Агентство, Искусство и Измененное Сознание: Мотив На французском Языке (Quercy) "

Теменное искусство палеолита”. Древность 71: 810-30.

Льюис - Уильямс, Дж.Д. 1998. “Quanto?: Проблема "Многозначности" в наскальном искусстве Сан в Южной Африке

Исследования”. Южноафриканский археологический бюллетень 53: 86-97.

Льюис - Уильямс, Дж.Д. 2001. “Монолитизм и многозначность: Сцилла и Харибда в исследованиях наскального искусства”. В

Теоретические перспективы в исследовании наскального искусства, К. Хелског (ред.), 23-39. Осло: Новус Форлаг.

Льюис - Уильямс, Дж. Д. 2002. Разум в пещере: сознание и истоки искусства. Лондон: Темза

И Хадсон.

Льюис - Уильямс, Дж. Д. и Т. А. Доусон, 1988. “Знамения всех времен: Энтоптические явления в верхнем палеолите

Искусство”. Современная антропология 29(2): 201-45.

Льюис - Уильямс, Дж. Д. и Т. А. Доусон 1989. Образы власти: понимание наскального искусства Бушменов. Йоханнесбург:

Южные книгоиздатели.

Льюис - Уильямс, Дж. Д. и Т. А. Доусон, 1993. “О видении и силе в неолите: свидетельства

Украшенные памятники”. Современная антропология 34: 55-65.

Льюис - Уильямс, Дж. Д. и Д. Г. Пирс 2004. Духовность Сан: корни, выражения и социальные последствия. Грецкий орех

Крик, Калифорния: Альтамира Пресс.

Льюис - Уильямс, Дж. Д. и Д. Г. Пирс 2005. Внутри неолитического разума: Сознание, Космос и сферы

Боги. Лондон: Темза и Гудзон.
Лайенхардт, Г. 1957. Божественность и опыт: Религия Динки. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Лиллард, А. и Л. Скиббе, 2005. “Теория разума". В Новом бессознательномР. Хассин, Дж. Улеман и Дж. Барг (ред.),

Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Лима, Т. С. 1999. “Эти два и их множество: Re

fl

размышления о перспективизме в космологии Тупи”. Этнос 64(1):

107-31.
Линдфорс, Б. 1997. Беседы с Чинуа Ачебе. Джексон, MS: Издательство Университета Миссисипи.
Линдквист, Г. 1997. Шаманские представления на городской сцене: Неошаманизм в современной Швеции.

Стокгольм: Стокгольмские исследования в области социальной антропологии.

Липсетт, Л. 2002. “Еще раз в общих чертах: Трансформация отношений между Человеком и Землей посредством

Спонтанная живопись”. В расширении границ преобразующего обучения: Очерки по теории и практике,
Е. О'Салливан, А. Моррелл и М. А. О'Коннор (ред.), 215-28. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.

Липсетт, Л. 2005. “Творческий по своей природе”. Мастерская живописи, предлагаемая на Объединенном Ежегодном Общем

Заседание Канадской сети экологического образования и коммуникации, Совет

БИБЛИОГРАФИЯ

Преподаватели на открытом воздухе Онтарио и Общества экологического просвещения Онтарио, озеро Барк, Онтарио,
Канада, октябрь.

Ллойд, Г. 1984. Человек разума: “Мужчина” и “Женщина " в западной философии. Нью-Йорк: Рутледж.
Локард, К. А. 2010. Общества, сети и переходные процессы, т. II: С 1450 года: Глобальная история. Бостон, Массачусетс: Сенгедж

Обучение.
Локк, Дж. [1680] 2003. Два трактата о правительстве. Нью-Хейвен, штат Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Локенсгард, К. Х. 2010. Религия черноногих и последствия культурной коммерциализации. Берлингтон, штат Вирджиния:

Издательство "Эшгейт".
Ломмель, А. 1967. Шаманизм: Зачатки искусства. New York: McGraw- Hill.
Lot- Falck, É. 1953. Les rites de chasse chez les peuples sibériens. Париж: Галлимар.
Лотц - Сиситка, Х. 2002. “Ткацкие ткани”. Канадский журнал экологического образования 7(2): 101-24.
Лубсер, Дж. Х. Н. 2010. “Предварительно

fi

запечатленные в человеческом разуме и теле: К этнографически обоснованной
когнитивной археологии метафоры и религии”. Время и разум: Журнал археологии, сознания
и культуры 3(2): 183-213.

Лавлок, Дж. 1979. Гея: Новый взгляд на жизнь на Земле. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Лавлок, Дж. 1991. Исцеление Геи: Практическая медицина для Планеты. Нью-Йорк: Книги о Гармонии.
Лавлок, Дж. 2005. Гайя: Лекарство для больной планеты, 2-е изд. Чикаго, Иллинойс: Гайя Букс.
Лоуи, Р. Х. 1936 Г. Примитивная религия. Лондон: Джордж Ратледж.
Люгонес, М. И Э. Спельман 1983. “У нас есть для Тебя Теория!’ Феминистская теория, Культурный империализм,

и спрос на " Женский голос’". Международный форум по изучению женщин 6: 573-81.
Люк, Д. (ред.) 1964. Гете. Лондон: Пингвин.
Лаймер, К. 2002. “Петроглифы оленя Арпаузена, Южный Казахстан”. В Духах и камнях: Шаманизм

и наскальное искусство в Центральной Азии и Сибири, А. Розвадовский и М. М. Костюко (ред.), 80-95. Poznań, Poland:
Instytut Wschodni.

Лион, П. 2006. “Биогенный подход к познанию”. Когнитивная обработка 7(1): 11-29.
Маккормак, С. П. 1980. “Природа, культура и гендер: критический анализ”. В природе, Культуре и гендере, C. P.

Маккормак и М. Стратерн (ред.), 1-24. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Макфарлейн, А. 1978. “Истоки английского индивидуализма: некоторые сюрпризы”. Теория и общество 6(2): 255-77.
Маклеллан, Г. и С. Кросс (ред.) 2011. Распутный Грин. Оксфорд: Мэндрейк из Оксфорда.
Макнахтен, П. и Дж.Урри, 1998. Спорные Натуры. Лондон: Сейдж.
Мэйси, Дж. 1991. Мир как любовник, Мир какЯ. Беркли, Калифорния: Параллакс Пресс.
Maggie, Y. 1992. Medo do feitiço: relações entre magia e poder no Brasil. Rio de Janeiro: Arquivo Nacional.
Magno, F. A. 1999. “Экологические движения на Филиппинах”. В Экологические движения Азии:

Сравнительные перспективы, Y. - S. F. Lee & A. Y. So (ред.), 143-78. Нью-Йорк: М. Э. Шарп.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: