Материал для дистанционного обучения




 

Дата Предмет Группа Темы (уроки): Задания
29.03.2021 История ВОВ 2-Э Диф. зачет Смотрите ниже
  Право 1-П Занятость и безработица https://sovminlnr.ru/akt/28.12.2017/831_17.pdf https://mintrudlnr.su/news/757-fond-socialnogo-strahovaniya-na-sluchay-bezraboticy-informiruet-o-trudoustroystve-molodezhi.html читать
  Право 1-С Система образования в ЛНР https://nslnr.su/zakonodatelstvo/normativno-pravovaya-baza/3606/ читать
  История 2-С «Новый курс» президента Ф. Д. Рузвельта в США https://obrazovaka.ru/istoriya/novyy-kurs-ruzvelta-kratko-9-klass.html читать и занести таблицу в тетрадь (сфера и реформы)
  История ВОВ 2-Э Диф. зачет Смотрите ниже
  Право 1-П Понятие рабочего времени. Время отдыха https://lgpo.su/zakon/33-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%BB%D0%BD%D1%80 Статья 350 Глава 51 Статья 359 Статья 360 Статья 361 Статья 365 (читать)

 

Диф. зачет по истории (рассчитано на 2 урока)

Группа 2-Э

Задание 1.

Заполните схему.

 

 

Антанта Причины Первой мировой войны Тройственный союз
? ? ?
? государств в войну вовлечено ? человек
  Повод  
?

Задание 2.

Заполните таблицу.

Цели воюющих держав в первой мировой войне.

Страна Цели в войне
   

 

3. Прочитайте документ и ответьте на вопросы.

У.Черчилль - выдающийся английский военный и политический деятель ХХ в. «Нужно отдать должное русской нации за ее благородное мужество и лояльность к союзникам, с которой она бросилась в войну. Если бы русские руководствовались лишь собственными интересами, то они должны были бы отводить русские армии от границы до тех пор, пока не закончится мобилизация огромной страны. Вместо этого они одновременно с мобилизацией начали быстрое продвижение не только против Австрии, но и против Германии. Цвет русской армии вскоре был положен в ходе сражений на территории Восточной Пруссии, но вторжение в Восточную Пруссию пришлось как раз на решающую фазу битвы за Францию».

1.Как У. Черчилль характеризует вклад России совместную борьбу с Германией и ее союзниками в начале войны?

2.О какой причине неудачи русского наступления в Восточной Пруссии косвенно свидетельствует отрывок?

3.Какие еще причины неудач вы можете назвать?

 

Задание 3.

Заполните таблицу

«Этапы гражданской войны»:

Этапы, хронологические рамки Действия «красных» Действия «белых»

 

Задание 4.

Заполнить таблицу

«Приход фашистов к власти»

Италия Германия

1.Какую политику проводили фашистские режимы?

2.Почему они пользовались поддержкой населения?

 

Задание 5.

Выбрать правильный ответ.

1. О чем договорились СССР и Германия, подписав Договор о ненападении и секретные протоколы к нему?

а) о дате нападения Германии на Англию и Францию;

б) о разделе сфер влияния между Москвой и Берлином в Восточной Европе;

в) о разделе сфер влияния на Балканах и в Азии.

2. Какие меры предприняло советское правительство для подготовки к войне:

а) разработку и производство новых образцов вооружения и военной техники;

б) увеличение бюджетных ассигнований на оборону;

в) укрепление трудовой дисциплины;

г) приведение приграничных военных округов в полную боевую готовность;

д) рассредоточение авиации на запасных аэродромах, усиление противовоздушной обороны войск и военных объектов;

е) приведение в боевую готовность кораблей и военно-морских баз.

 

Задание 6.

Прочтите документы No2-4 и сделайте выводы.

Каким был уровень жизни советского народа в послевоенный период?

Документ No2.Из откликов советских людей на снижение розничных цен на продовольственные товары в 1952 г. «Вознесенский Р.Н., студент: Поздравляю всех со снижением цен. Несмотря на трудную международную обстановку, наша страна растёт, строится и крепнет. Вадюхин П.В., экономист Главобувьсбыта: Несомненно, со снижением цен могут быть проведены мероприятия по снижению зарплаты за счёт

имевшейся надбавки на хлеб или за счёт увеличения подписки на государственный заем. Савицкая М.А., художница: следом за снижением всегда сейчас же бывает снижение расценок и зарплаты у всех рабочих и служащих. Поэтому снижение не играет никакой роли. Сальников П.И. Студент: Хотя и произошло новое снижение, а всё равно население питается суррогатами и концентратами, так как в магазинах нет мяса, яйца, а если где и появится что-либо, то в магазинах устраиваются громадные очереди. Документ No3. О культе личности и его последствиях. Из доклада первого секретаря ЦК КПСС Н.С. Хрущёва ХХ съезду КПСС. «Предлагалось поднять заготовительные цены на продукты животноводства, чтобы повысить материальную заинтересованность у колхозников, работников МТС и совхозов в развитии животноводства. Но проект, разработанный нами, не был принят, в феврале 1953 г. он отложен. Более того, при рассмотрении этого проекта Сталин внёс предложение повысить налог на колхозы и колхозников ещё на 40 миллиардов рублей, так как, по его мнению, крестьяне живут богато и, продав только одну курицу, колхозник может полностью расплатиться по государственному долгу. Вы только подумайте, что это значило? Ведь 40 миллиардов рублей - это такая сумма, которую крестьяне не получали за все сдаваемые ими продукты. В 1952 г., например, колхозы и колхозники получили за свою сданную и проданную ими государству продукцию 26 миллиардов 280 миллионов рублей». Документ No4. Из речи И.В. Сталина на предвыборном собрании избирателей Сталинского округа г. Москвы 9 февраля 1946 г. «Основные задачи пятилетнего плана состоят в том, чтобы восстановить пострадавшие районы страны, восстановить довоенный уровень промышленности и сельского хозяйства и затем превзойти этот уровень в более или менее значительных размерах. Не говоря уже о том, что в ближайшее время будет отменена карточная система, особое внимание будет обращено на расширение производства предметов широкого потребления, на поднятие жизненного уровня трудящихся путём последовательного снижения цен на товары, на широкое строительство всякого рода научно-исследовательских институтов, могущих дать возможность науке развернуть свои силы. Я не сомневаюсь, что, если окажем должную помощь нашим учёным, они сумеют не только догнать, но превзойти в ближайшее время достижения науки за пределами нашей страны. Что касается планов на более длительный период, то партия намерена организовать новый мощный подъём народного хозяйства, который дал бы нам возможность поднять уровень нашей промышленности, например, втрое по сравнению с довоенным уровнем».

 

Задание 7.

Опираясь на документ, определите.

Каковы были последствия голода 1946 года?

Из докладной записки министра госбезопасности Украинской ССР «О последствиях голода...» 25 ноября 1946 г. «В связи с продовольственными затруднениями и наступившим похолоданием упала посещаемость школ детьми. Так, из 100 учеников школы с. Подгорное, где находится совхоз «Бессарабский», не посещают ежедневно школу 30-35 детей. В Бородинском районе в октябре на почве недоедания зафиксировано 8 случаев смертности. В с. Александровка зарегистрировано 20 случаев опухания на почве голода».

 

Задание 8.

Какие методы борьбы с противником применяли партизаны и подпольщики?

Какой вклад они внесли в общее дело разгрома врага? Перечислите известных вам героев-партизан и подпольщиков

 

 

Задание 9.

Запишите основные направления внешне-политической деятельности СССР

 

 

Задание 10.

Определить причины и результаты крупнейших военных конфликтов 50-60-х годов XX столетия, заполнив таблицу.

Конфликт Причины Результат



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: