ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НЕПРИЯТНОЙ КАРТЫ ЧЕРЕЗ ВЕРУ.




ПРАВИЛА ПО МИСТИКЕ.

 

На игре нет магии, нет прямого кастования, которое могли бы производить персонажи.

Но мистика на игре есть, и она основана на вере людей.

Например: Если люди верят, что к ним в дом может зайти святой – это правда, и они могут поверить в то, что шарлатан, выдающий себя за святого – творит чудеса. Если люди верят, что индейская травница – ведьма, и у них есть уверенность, что ее лекарства – чародейское зелье, они приписывают этим зельям колдовсткие свойства.

Но на игре есть мистические артефакты, которые изменяют силу веры людей и вызывают неадекватные реакции в мыслях, чувствах и поступках.

Мистические артефакты – это предметы, на которых стоит двойная маркировка: красный скотч (вещь в игре) и синий скотч (мистический артефакт)

 

КАРТЫОДЕРЖИМОСТИ

1. Карта одержимости - это мистический, конкретный артефакт, невидимый для игрока, но который реально существует. Этот артефакт изменяет модель поведения персонажа или навязывает персонажу не свойственную ему идею, чувство, поступок.

2. Карта одержимости – это обычная игральная карта, которая по рубашке точно такая же, как и остальные игровые колоды на полигоне (примечание: все колоды вводятся только мастерами). На «лицевой стороне карты» стоит маркировка синим скотчем и написано действие одержимости карты. Например, «написать честный донос», «оклеветать самого близкого человека», «страстная любовь», «безудержное мотовство».

3. До вступления в игру игрок обязан получить несколько карт у мастера. Карты тянутся наугад. Игрок эти карты никому не показывает, но с начала игры персонаж носит карты всегда при себе до тех пор, пока не избавится от них.

4. В процессе игры карты могут игроком скинуты и получены новые. Но нельзя накапливать более четырех карт на руки. В случае, если карт становится больше, игроку необходимо срочно избавиться от лишней карты любым игровым методом, бросив все другие дела.

5. Карты делятся: на карты-действия, которые побуждают совершить поступок, и на карты-состояния, которые изменяют чувства и психологию.

 

ДЕЙСТВИЕ КАРТЫ.

1. Получив карту, игрок внимательно изучает то, к чему у него появляется склонность. Он обязан в течение игры это реализовать. Например, на карте значение: «ввязаться в драку». Персонаж ищет удобного случая, и в драку ввязывается. Если он реализовал карту, он имеет полное право ее скинуть, то есть вывезти из игры.

 

2. Если нормы морали или воспитание идут вразрез с тем, что написано на карте, и персонаж начинает чувствовать сильный дискомфорт от той идеи, которая у него засела в голове, у него есть право избавится от карты, разыграв ее среди других персонажей

Например: персонаж примерный семьянин, а у него на карте выпала «измена любимому человеку».

 

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НЕПРИЯТНОЙ КАРТЫЧЕРЕЗ ВЕРУ.

 

1. Если игрок честно отыграл действие карты, он должен отправиться к священнику и исповедоваться в грехе. В этом случае карта отдается на руки священнику. Если грех случился, то священник отпускает грех и рвет карту.

2. Если игрок НЕ реализовал карту, а она его гнетёт, он так же может пойти к священнику и покаяться в греховных мыслях. И так же передает ее священнику. Если греха не было, и карта не реализована никак, то в этом случае одержимость переходит на священника, и он добавляет карту в свою колоду.

3. Священник может снять с себя только вариант карты-действия, например, он может снять действие «Нападение на дворянина», «обокрасть церковь». Но он не может снять действие карты –состояния, например, действие карты «любовная страсть», «жажда наживы».

4. Если по некоторым причинам игрок не может пойти на исповедь (у него другая вера), но карту он уже реализовал, тогда он может опустить карту в ящик для церковных пожертвований, которые есть в разных частях полигона. Игрок свободен от действия карты, но при этом карта не уничтожена, так как покаяния не было.

5. Если игрок не верит в силу веры священников, он может пойти к какому-нибудь знахарю или ворожейке, и попросить сварить зелье. Сила веры в возможности деревенских знахарей точно так же помогают избавиться от карты. Игроку становится легче, и он передает карту тому, кто его лечил.

6. Знахари не могут избавить от одержимости картой-действием, но могут избавить от влияния карты-состояния. Например, они не могут убрать действие карты «Участие в драке на ножах», но спокойно лечат любовную муку, пьянство, клептоманию, стяжательство. Но только у тех, кто верит, что травки и зелья им могут помочь.

7. Знахарь после зелья и ритуала спокойно уничтожает карту-состояние, но если столкнулся с картой-действием, то эта карта входит в его колоду.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: