Интеллектуальный этап «Историческая викторина»




Задача команд – правильно ответить на максимальное число вопросов. В викторине будут вопросы на знание истории Великой Отечественной войны, логику, знание внешнего вида и ТТХ военной техники и т.д. Для работы участникам потребуются ручка (карандаш) и блокнот.

Некоторые этапы могут быть изменены в зависимости от погодных условий и места проведения.

СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЗЁРОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Подведения итогов проводится отдельно для двух групп команд-участников – из старшеклассников до 18-ти лет и студентов ВУЗов и колледжей старше 18-ти лет, с учётом гендерного состава.

Места в командном первенстве определяются по наибольшей сумме очков, набранных на каждом этапе соревнований (в соответствии с таблицами начисления очков) за вычетом штрафов судей и посредников. В соответствии с местами, занятыми в этапах, определяется количество баллов для результирующего подсчёта результатов для индивидуального (капитаны команд) и командного зачета в соревнованиях по военно-прикладным дисциплинам и видам спорта.

В случае формального равенства очков преимущество будет иметь команда, имеющая большее количество первых, вторых и т.д. мест, занятых зачётными участниками команды на всех отдельных этапах. Команды-победители (1, 2 и 3 место) в командном зачете награждаются грамотами и кубками, остальные только грамотами (при условии, что команда участвовала в не менее чем 10-ти этапах соревнований). Победитель первенства капитанов награждается медалью.

Победители исторической викторины определяются и награждаются отдельно. За участие и победу в исторической викторине команды получают баллы в зачет кубка.

НАГРАЖДЕНИЕ И ОКОНЧАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

 

По окончании соревнований команды убывают в Накопитель (выделенная территория рядом с открытой сценой). Участники смогут перекусить у полевых кухонь и посмотреть концерт на открытой сцене, Главная судейская коллегия ожидает в Накопителе отставшие команды и подводит итоги соревнований. Здесь же проводится презентация спортивно-патриотической работы и показательных выступлений. Церемония торжественного закрытия МВПМ включает в себя награждение участников соревнований и начинается сразу по возвращении крайней команды.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.​ Данное Положение является подтверждением официального приглашения на Соревнования «Международное военно-прикладное многоборье» Патриотического Марафона.

2.​ Расходы, связанные с проведением соревнований, формированием призового фонда и питания участников, несут организаторы первого этапа Марафона.

3. Предварительную заявку необходимо подать до 11 апреля 2017 года в оргкомитет проекта (Форма заявки в Приложении 1) по e-mail: voen-sport@yandex.ru.

4. По итогам соревнований в Общественной Палате РФ пройдёт “Круглый стол” представителей исполнительной и законодательной властей, и участников соревнований, по вопросам развития патриотизма и спорта

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ЗАЯВКА В ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

ОТ (клуба, секции, школы, ВУЗА и т.п.) _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

На участие в первом этапе соревнований военно-патриотических клубов города Москвы по военно-прикладным дисциплинам и видам спорта на Кубок Патриотического Марафона в честь 25-летия Российской Ассоциации Героев

«ПЕРВЕНСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ

ВОЕННО-ПРИКЛАДНОМУ МНОГОБОРЬЮ»

«14» АПРЕЛЯ 2017 ГОДА

в возрастной категории (14-17/18-22/ лет- выбрать и вписать)

п/п Ф.И.О.   Дата рождения (число, месяц, год) Медицинский допуск (или указание на группу здоровья) Отметка об участии в командном первенстве Примечания (Замечания Посредника или отметка об участии в личном первенстве)
  Капитан          
  Заместитель капитана команды         У капитана
  Знаменосец (при наличии флага)          
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
  Запасной спортсмен(игрок)          
  Ответственный от учреждения          
  Тренер          
  Болельщик          
             

 

Спортсмены с правилами соревнований и общей техникой безопасности на этапах ознакомлены, предсоревновательную подготовку прошли. За предварительную техническую подготовку несет ответственность представитель/тренер команды ___________________________________________________

паспорт №____ серия ____________ кем и когда выдан

Представитель команды (ФИО, он же может быть тренером) /подпись/_______________________

Контактный телефон __________________________ Электронная почта _______________________________

Капитан команды ____________________________________________ /подпись/_______________________

Контактный телефон __________________________ Электронная почта _______________________________

 

Руководитель организации ________________________________ /подпись/ __________________________

Дата «____» _______________2017 г.

М.П.

 

Замечание к заполнению ЗАЯВКИ:

1. Формат альбомный (горизонтально расположенная таблица).

2. Оставить незаполненным 3-й столбец.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

СПИСОК

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ участника

Индивидуальное снаряжение каждого участника: иметь при себе документ, удостоверяющий личность (с фотографией- можно ксерокс), полевую форму одежды (ремни поясные – обязательно!), либо спортивную – но согласно общему внешнему виду своей команды, дождевик на случай дождя (любого цвета, можно плащ-палатку армейского типа), спортивную обувь (кроссовки) или ботинки с высоким берцем армейского типа, ручку, блокнот, рабочие перчатки, бинт марлевый, влажные салфетки.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

СПИСОК

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ГРУППОВОГО СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫНА ДИСТАНЦИ ях

Командное групповое снаряжение: набор цветных карандашей, линейку, ластик, компас, транспортир, чистый блокнот крупного формата. Атрибуты учебного заведения (флаг учебного заведения в качестве флага команды и одинаковые аксессуары) командная аптечка (бинт стерильный – 2 шт,, бинт нестерильный – 2 шт,, салфетки марлевые — 2 пачки, лейкопластырь в рулоне, бандана или косынка, перекись водорода). Часы наручные и фонарики (можно использовать мобильные телефоны)– 3 шт.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: