Комментарии по фактам и выводам проверяющих, изложенных в Акте, приют « Преданное Сердце»




 

Информация недостоверна. Порядок посещения приюта утвержден в регламенте приюта, опубликован на сайте и в сосетях. Для посетителей установлен режим УВЕДОМЛЕНИЯ по контактному телефону, в связи с ограничениями по короновирусной инфекции в целях предотвращения большого количества посетителей одновременно в часы посещений (приказ о учереждению №27 от 17 июня, 2021 г.)

Режим СОГЛАСОВАНИЯ с директором – принят для посещений ВНЕ графика, установленного для посещений. Откуда проверяющие взяли такой факт, что «только при согласованию» - неизвестно.

Организация вправе устанавливать и порядок посещений и общения с общественными инспекторами. Порядок установлен а Регламенте работы приюта. Отдельные дни связаны с графиком работы персонала, который должен сопровождать общественных инспекторов.
Т.к. при посещении приюта действует режим уведомления о посещении на контактный телефон, по нему можно уточнить день для посещения общественным инспектором. Никаких нарушений нет.

 

Клетки с кошками при групповом содержании в карантинном отделении, где необходимо и критично указывать их имена/ номера и даты поступления приют или другую информацию, имеющую отношение к данным кошкам– все имеются в наличии.

Клетки с кошками при групповом содержании, не относящиеся к карантинному, все имеют ошейники или иную маркировку. Клетки имеют номера. Целесообразность дополнительной информации для персонала о дате поступления в приют именно для тех кто находится в клетке – отсутствует, Т.к. эту информацию можно получить из журнала учета и карточек по кличке животного и номера учета в журнале. Т.к. этих клеток всего несколько штук, и несмотря на отсутствие у кого – либо визуальной метки, персонал может идентифицировать кошек не только по метке, но и поведению, характеру, знает этих кошек «в лицо».
Чаще всего меток нет у кошек имеющих ярко выраженные отличия от своих соседей.

Мнение более чем субъективно. Факт наличия НЕСКОЛЬКИХ КОШЕК в НЕСКОЛЬКИХ клетках не может привести к выводу об «отсутствии организации маркирования кошек», т.к. даже факт приобретения ошейников и изготовление бирок на 500 голов, надевания и снятия ошейников, ведение каталога по кличкам на бирках- уже определяют наличие системы. Затруднение идентификации – личное мнение проверяющего, ни персонал приюта, ни посетители затруднений не испытывают- более того, связи между способом маркирования, идентификацией - и своевременного выявления заболевших НЕТ.

Реализация требования к маркированию с помощью чипов включено в объем госконтракта на обращение с БЖ (кошки) только с июля 2021 года. После начала реализации контракта исполнителем приют будет заказывать им услугу по маркированию чипами, в соответствии с требованиями УВ в дополнение к существующей визуальной идентификации по имени на бирке.

В качестве обоснования своих выводов (пример ниже) проверяющие используют догадки и личные домыслы, а не факты из лечебной карточки пациента(кошки)

 

 

До проверяющих было донесено, что кошка, которой «на глазок» был поставлен диагноз «с признаками заболеваний», недавно приехала с операции по удалению новообразований из пасти, при котором саливация и истечение экссудата является нормальными послеоперационными проявлениями. Была предоставлена ветеринарная карта из двух клиник -Прайд и Сотникова, подтверждающие лечение данной кошки. Для послеоперационного ухода и наблюдения кошка была отсажена в другую клетку. Ее место в другой клетке, имеющей надпись, сохранено.

 

Ошейники для проведения операций под наркозом снимаются в обязательном порядке. Никаких проблем с идентификацией кошки, получающей дорогостоящее лечение нет. Более того такие кошки постоянно снимаются на фото / видео для мониторинга состояния и в форме видеоотчета для жертвователей.

Приведенные 2 примера не показательны, чтобы сделать выводы об отсутствии эффективной системы маркирования и идентификации остальных 500 кошек.

В приюте осуществляется выборочное чипирование,. Завесь период работы чипы поставлены 257 кошек. Накладные на покупку чипов за последние месяцы прилагаются. Переход на чипирование всех поступающих животных планируем делать по договору с исполнителем госконтракта.

Данный журнал не является журналом учета больных животных в приюте. Это журнал программы #подарижизнькошки, в рамках которой ведутся пожертвования на лечение того или иного животного. Записи там ведутся в произвольной форме, принятой организацией.

Какие именно животные проходят лечение – указано в индивидуальных Листах назначений и в Карте назначений (карта пациента), которая оформляется в учреждении, где лечится животное, куда записываются все диагнозы, назначения, результаты осмотров, анализов, рекомендации леч. врача. Вкладываются результаты диагностических исследований и листы назначений, по которым проводилось лечение (исполнение назначений) ветеринаром приюта.

С точки зрения полноты и быстроты оценки пациента Карты назначений намного эффективней поиска записей по бумажному журналу. Более того, именно с этими Картами кошек возят в ветклинику к врачу. Использование общего журнала для таких разъездов – невозможно.
Карты назначений для животных, которые проходят в данный момент лечение, находятся в оперативном доступе в ветблоке. После прохождения лечения – убираются в картотечный архив. Все карты назначений выбывших животных убраны в архив на длительное хранение, при необходимости новый владелец может получить оттуда выписку и результаты предыдущих исследований.

Сбор статисчтических данных не является обязательным требованием, как и не доказана эффективность использования в качестве инструмента для этого – указанного журнала больных животных.

Причины возникновения заболеваний у всех животных, поступающих в приют – бездомная жизнь, безответственное отношение владельцев.
ТОП – 5 болезней животных, поступающих с улиц, их причины и рекомендации - описаны на соответвующих ветеринарных ресурсах, и доводятся через лечащих врачей, различные мероприятия для ветврачей, семинар и вебинары для приютов, организуемые профессиональными ассоциациями в области обращения с животными.

Проверяющий опять приводит факты и личные домыслы,, поставив диагноз «на глазок». Физическое развитие у котят, поступивших с улицы, голодавших или перенесших заболевания в раннем возрасте, может отставать от сверстников, которым повезло попасть в приют в более раннем возрасте, получать соответсвующее возрасту питание. Данным замечанием проверяющий хотел поставить под сомнение данные учета и поставленный врачом диагноз?

 

Считаем нужным отметить, что в данной ситуации с котятами проверяющими производился перекрестный допрос персонала приюта с жёстким психологическим давлением, хамскими замечаниями, что мы считаем недопустим.
Фельдшер и другой сотрудник были доведены до слез. Никакие документы, доводы и объяснения не были приняты и в Акте представлены в ином свете, не соответствующим действительности
Лечащий врач этих котят – ветеринарный врач, назначения зафиксированы в листе назначения, который исполняется ветперсоналом приюта.

 

Распределение рабочего времени Кузьминской В.Б между функциональными обязанностями по должностной инструкции - в первую очередь: координация с лечебными учреждениями и запись животных на приём, а также документирование: ведение карточек пациентов, оформление листов назначений, разнесение данных о ветеринарных мероприятиях с карт пациента, электронных сообщений - в журнал учета, обеспечения работы остального ветперсонала. а также выполнение простых ветеринарных манипуляций по назначению врача (таблетки, уколы и т.п.), уходовых и гигиенических процедур, дезинфекции.
К первичному осмотру животных с постановкой диагнозов Кузьминская не привлекается, о чем свидетельствует ее график работы

Таким образом, наличие отметки Кузминской В.Б. о результатах осмотра в Карте с другой датой и другим состоянием пациента –это фиксация сведений, которые озвучиваются лечащим врачом во время осмотров (в устной или письменной форме, в т.ч. средствами электронного общения, записи), - для фиксации в карте листе назначения, что полностью соответвует ее обязанностям, и не означает, что именно она проводила сам осмотр и поставила диагноз.

 

Данные выводы субъективны и не соответствуют фактам, т.к. проверяющий выявил 1(один) факт, в то время как остальные животные имеют полноценно оформленные Карты пациента, Листы назначений и получают лечение.

Также является домыслом, что осмотр проводится неквалифициорванным лицом - только по факту записи в Карте сотрудником, уполномоченного вносить туда записи по результатам осмотров лечащим врачом (как ассистент), выписок и пр. материалов диагностики, поступающих в том числе по электронным каналам связи.

Приводятся несостоятельные выводы, что животным оказывается «несвоевременная помощь», т.к. из приведенных фактов это не следует. Как и оценка риска как «высокий» занесения извне инфекционных заболеваний, с учетом того, что все животные приюта привиты.

Информация представлена недостоверной - в приюте ведется ежемесячная статистика,т.к требования к ежедневной – нигде не установлены.

Мнение проверяющего о необходимости учета животных в каждом (!) помещении приюта субъективно, требованиями не установлены.

Система управленческого учета в любой организации строится в соответсвии с целями и задачами этой организации. Для приюта в целом учет движения ВНУТРИ приюта между помещениями (после выхода с карантина) – не представляет никакой ценности для принятия управленческих решений, поэтому количество животных в отдельных помещениях не считается. Важной информацией является не количество животных – а наличие свободных мест или возможность пересадки/ выпуска животных в связи с новым поступлением/ выбытием.
Отсутствие / наличие несмываемых /неснимаемых меток никак на влияет на принимаемые решения по перемещениям внутри приюта, т.к. перед перемещением из карантина на животных надеваются ошейники с бирками.

 

 

 

П.1.6. «Порядка организации деятльности приютов» гласит: «… Для осуществления деятельности по содержанию животных приютами могут привлекаться добровольцы (волонтеры), а также юридические и физические лица на основании гражданско-правовых договоров…»

 

Временная передача животных на домашний уход – это объективная реальность для всех участников зоозащитной деятельности. Она есть и будет всегда, т.к мест в приютах не хватает. Кроме этого у животных с хроническими заболеваниями, инвалидов, послеоперационных животных ит.п., у которых есть специальные потребности в т.ч. паллиативные – содержание их в общих условиях приюта, где нет таких условий, неприемлимо, и может расцениваться как жестокое обращение. Именно с этой целью приют размещает таких животных на домашний уход.

Приют вправе самостоятельно определять условия, отбирать исполнителей, устанавливать порядок контроля содержания у исполнителя по договорам. Передача животных ведется на основании Акта передачи. Приют самостоятеьно контролирует условия содержания, обеспечивает медикаментами, кормом, оплачивает ветуслуги (если такие условия указаны в договоре).

 

Устанавливать в предписании запрет на размещение животных, в т.ч. со специальными потребностями, в лучшие условия чем в приюте, ТОЛЬКО на основании невозможности контроля проверяющей организацией их мест содержания» (отказ частных лиц в посещении своих квартир проверкой) – можно расценивать как склонение к жестокому обращению с животными.

 

 

Информация представлена в неполном и искаженном виде.

Результаты исследования показали наличие низких титров, что не является основанием отнести животное «к носителю возбудителя», способного к заражению других. Кроме этого известно, что более 50% исследований на вирусный лейкоз являются ложно – положительными, в связи чем для подтверждения диагноза проводятся повторные исследования.

Проверяющим была доведена информация что животному были выполнены повторные тесты, назаченные лечащим врачом кота в ДВУХ лабораториях – и на момент проверки оба с отрицательным результатом.
Следует отметить, что выбор кота Ластика для ознакомления с его лечебным делом –выбран не случайно – в хейтерских группах, осуществляющих травлю приюта, активно обсуждается, что «кот заразный». И описание в Акте ситуации с этим котом - как искаженная и неполная информация, - косвенно подтверждает предвзятость проверяющих и толкование фактов в пользу хейтеров, наносит вред деловой репутации приюта.

 

 

Проверяющие осознанно не указали тот факт, что система дезинфекций в приюте включает в себя: химическую обработку, ультрафиолетовое и озоновое облучения, обработку горячим паром (всего 8 пунктов), ведутся журналы дезинфекции по каждому помещению.
Дезинфекция может быть признана «неэффективной» только на основании лабораторных исследований отборов среды. Личное мнение проверяющего в данном случае – субъективно и не соответствует действительности
Аламинол является средством 4 класса опасности, не требующего смыва. Выдернутая из инструкции фраза «о местноразражающем действии..» находится в стандартном разделе инструкций по применению «Меры предосторожности», и относится в большей степени к персоналу, осуществляющему составление рабочих растворов и обработках. При этом указания производителя, что при обработке из помещений должны быть удалены животные и люди - не указано.
т.о. предположение проверяющего что данное дезсредство оказывает отрицательное воздействие на животных - ничем не подтверждено, и не может служить основанием для признания системы дезинфекции «ненадлежащей».

 

Федеральные и региональные НПА не определяют статус информационного ресурса, на котором размещается каталог о содержащихся в приюте животных.
Это может быть любой, не обязательно официальный сайт организации, где расписаны все программы и проекты организации, а могут быть специальные инфоресурсы именно для приюта / или конкретной благотворительной программы.

Факты, приведенные в сообщении, явно указывают, что проверяющие ошиблись адресом сайта либо намеренно указали несоответсвующую действительности информацию

Согласно Регламенту приюта сайт в сети интернет, на котором размещаются каталог и фотокаталог животных, поступивших в Приют – https:\vk.com\catheart.


Эта информация указана и на официальном сайте организации, и в соцсетях. Данный каталог ведется официально назначенными сотрудниками приюта.
На других сайтах, досках объявлений и т.п. размещаются животные на пристройство, в т.ч. силами волонтеров, поэтому неполная или недостоверная информация на этих сайтах не может быть указана как нарушение со стороны приюта. Также принято, что рекламные объявления на пристройство являются литературными описаниями, с художественными фото, когда животные уже прошли стадии лечения, адаптации. - на такие объявления и сайты не должны распространяться требования как к каталогу животных, поступивших на содержание, и требования к сроку размещения/ снятия информации.

 

Данное заявление проверяющих в Требовании превратилось в другое заявление, что «локальные нормативные акты отсутствуют, что является неправдой»…

 

1. Считаю недопустимым приводить в Акте, выводы о несоответствии имеющихся системы и принципов работы на основании выдернутых двух – трех недочетов, мнения что более эффективно, а что нет, а также постановке диагнозов «на глазок», выводах..
В акте были приведены два факта отсутствия бирок, как подтверждение отсутствия маркирования. 2 примера не показательны, чтобы сделать выводы об отсутствии эффективной системы идентификации остальных 500 кошек с целью наблюдения и принятия управленческих решений. Разъяснения директора по этим фактам в Акте не указаны.

5.1. «отсутствие организации маркирования, в т.ч. локальных нормативных актов, устанавливающих порядок его проведения в соответвии с требованиями… приводит к затруднению идентификации.., не позволяя проводить надлежащим образом ежедневное наблюдение.. и выявление заболевших животных».

Данное мнение яляется субъективным, т.к.

а) существующая система маркирования описана в Регламенте работы приюта и визуальная метка является наиболее эффективной при дистанцонном наблюдении, в т.ч. самими посетителями (проверено годами)

б) в соответствии с требованиями маркирование неснимаемыми метками (чипами) никак не повлияет на эффективность наблюдения, т.к для идентификации животное потребуется поймать, считать чип, далее определить кличку, записать табличку при отсадке и т.п. Отработка записи любого сотрудника или посетителя на доске замечаний позволяет быстро среагировать, найти животное в стае и принять меры(опыт работы организации)

Реализация требования к маркированию при поступлении животного в приют с помощью чипов включено в объем госконтракта на обращение с БЖ (кошки) только с июля 2021 года. После начала реализации контракта исполнителем приют будет заказывать им услугу по маркированию чипами, в соответвие с требованиями, в дополнение к существующей визуальной идентификации по имени на бирке, будут внесены изменения в Регламент.

 

1.2. «..в одном из помещений, где осуществлялаось групповое клеточное содержание, содержалась кошка с признаками заболеваний (обильная саливация). На клетке никаких табличек не было, ошейник и и цветовые метки отсутвовали…со слов директора кошку зовут Магда.. При это на одной из других клеток в карантинном отделении находилась табличка с таким именем..»

До проверяющих было донесено, но в Акте об этом умолчали, что кошка, которой «на глазок» был поставлен диагноз «с признаками заболеваний», недавно приехала с операции по удалению новообразований в пасти, при котором саливация и истечение эскудата является нормальными послеоперационными проявлениями. Временно, для послеоперационного ухода и наблюдения кошка была отсажена в другую клетку. Ее место в другой клетке, где она была до операции, имеющей надпись, сохранено.
Ошейники для проведения операций под наркозом снимаются в обязательном порядке. Никаких проблем с идентификацией животных, получающих дорогостоящее лечение нет. Более того такие кошки постоянно снимаются на фото / видео для мониторинга состояния и представления отчетов жертвователям по целевой программе финансирования дорогостоящих операций. Карта назначений с клиники (карта пациента) с диагнозом и Лист назначений для манипуляций на послеоперационный период были в наличии, но проверяющими проигнорированы и были скрыты в акте.

 

2. Выводы проверяющих о том, что в приюте «.. невозможно установить возможные причины возникновения заболеваний.. и своевременно организовать соответствующие профилактические мероприятия», основанные на «сборе статистических данных.. при надлежащем ведении учета и заполнении..Журнала (Ж.больных животных, ЖБЖ)» также являются субъективным мнением, не основанным на практике ветеринарного обслуживания животных, поступающих в приют. Отсутствие данного журнала можно привести только как несоответствие требованию о его наличии, но не как факт для подтверждения «ненадлежащего» ветеринарного обслуживания и учета ветеринарных манипуляций.

 

В отличие от сельхоз предприятий (где приняты данные журналы), животные поступают в приют уже больными. Причины возникновения заболеваний бездомных животных и ТОП-5 диагнозов известны и не нуждаются в подтверждении статистикой из журнала, тем более который ведутся в бумажном виде. Соответствующие профилактические мероприятия разработаны профессиональными ассоциациями организаций помощи животных и практикующих врачей.

Информация указанного ЖБЖ полностью дублируется в существующей системе ветеринарной документации: Карте назначений (карта пациента) - в части диагноза, анализов и результатов диагностики, назначений, датах и препаратах обработок и вакцинации, рекомендаций лечащего врача; в журнале движения животных - дубль о проведенных противоэпизоотических мероприятиях. Карточная система (дела пациента) принята во всех приютах и ветклиниках, в которые они обслуживаются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: