Технологическая карта по формированию и оценке функциональной грамотности




 

Предмет история класс 7

 

№ урока/тема Читательская грамотность Математическая грамотность Естественнонаучная грамотность Финансовая грамотность Глобальные компетенции Креативное мышление примечания
Тип задания Ссылка на источник Виды деятельности Тип задания Ссылка на источник Виды деятельности Тип задания Ссылка на источник Виды деятельности Тип задания Ссылка на источник Виды деятельности Тип задания Ссылка на источник Виды деятельности Тип задания Ссылка на источник Виды деятельности  
Реформация и крестьянская война в Германии обучающее индульгенция анализирует и интегрирует информацию, полученную из текста       Обучающее https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fknowhistory.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2F8_krestjanskaya_voyna_v_germanii.jpg%3Fitok%3DmD7LfMAz&imgrefurl=https%3A%2F%2Fknowhistory.ru%2Fhistory%2Fxv-xviii%2Freformaciya-v-germanii&tbnid=8YYe2toQRXtxNM&vet=12ahUKEwjohumqqvTzAhUOwyoKHXWMDMMQMygCegUIARCxAQ..i&docid=HnTiOAVygLV4iM&w=505&h=600&q=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&ved=2ahUKEwjohumqqvTzAhUOwyoKHXWMDMMQMygCegUIARCxAQ распознает и исследует местные, национальные, глобальные естественно-научные проблемы в различном контексте             проблемное реформация Выделяют причины и последствия событий  
Реформация и контрреформация в XVI веке обучающее реформация и контрреформция в Европе анализирует и интегрирует информацию, полученную из текста                   обучающее Контрреформация в Европе распознает и исследует местные, национальные, глобальные естественно-научные проблемы в различном контексте Проблемное О продаже индульгенцией Развитие логического мышления и способность логически рассуждать  
Могущество и упадок империи, в которой «никогда не заходило солнце» Познавательно-ознакомительное https://sproshu.com/item/1886569 Выполнение самостоятельной работы с источником, с целью проверки сформированности умения внимательно читать текст и выделять главное       Обучающее, практическое https://present5.com/presentation/28448823_ т438500237/image-36.jpg Работа с картой, развитие навыка изучения легенды карты и составление «исторического портрета» Тридцатилетней войны       Мотивоционно-исследовательское https://yandex.ru/video/preview/?text=карта %20по%20теме%20могущество%20и%20упадок%20империи%20в%20которой%20никогда%20не%20заходило%20солнце&path=wizard&parent-reqid=1635686290785376-14600847183608157691-vla1-5175-vla-l7-balancer-8080-BAL-6165&wiz_type=vital&filmId=16282679009044502924 Формирование определенных навыков. Анализировать документ в контексте исторической ситуации. Творчекое. https://kartaslov.ru/карта-знаний/Империя%2C+над+которой+никогда+не+заходит+солнц е Развитие логического мышления и способность логически рассуждать. Доп. материал.https://quizlet.com/ru/233821423/10- Могущество-и-упадок-империи-в-которой-никогда-не-заходило-солнце-flash-cards/
Нидерланды против Испании обучающее https://ppt- online.org/268645 информации, как средство для формирования учебных навыков по установлению причинно-следственных связей исторических периодов.       Обучающее, практическое https://volna.org/ wp-content/uploads/2017/07/2017-07-11_13:17:581-013.png Работа с картой, развитие навыка изучения легенды карты и составление «исторического портрета»       Мотивоционно-исследовательское https://videouroki.net/vi deo/16-osvoboditiel-naia-voina-v-nidierlandakh.html Изложение материала в наглядной форме Изложение материала в наглядной форме https://images.myshared.ru/9/847094/slide_15.jpg Работа с историческими терминами и понятиями Д.З. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2057/main/
Англия при Тюдорах Обучающе-информационное. 1. https://youtu.be/DHp6y7aq_KE 2.текст учебника. Формирования учебных навыков и представлений через представленную информацию, систематизация периодов исторического времени. Работа с текстом (хронология событий) https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/392413-konspekt-uroka-po-istorii-7-klassa-anglija-po Систематизация знаний дат и событий данного исторического периода             Проблемный вопрос. Работа с персоналиями периода https://youtu.be/1SXXXMq3vos https://youtu.be/Zt4dM9G3EfI Формирование определенных навыков. Анализировать документ в контексте исторической ситуации. Развитие логического мышления и способность логически рассуждать и определять причинно-следственные связи. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/836486   Развивать мыслительные процессы ДЗ дополнительный материалhttps ://ok.ru/video/1960748255924
Франция на пути к абсолютизму Познавательно-ознакомительное. https://znanija.com/task/21856652   или     https://youtu.be/TketdHooO3I информации, как средство для формирования учебных навыков по установлению причинно-следственных связей исторических периодов. Актуализация знаний https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2020/03/11/frantsiya-na-puti-k-absolyutizmu Повторительно-обобщающая. Проблемное задание ЗАДАНИЕ-КАРТОЧКА РЕЛИГИОЗНЫЕ ВОЙНЫhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B_%D0%B2%D0%BE_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8   Формирования учебных навыков по систематизации хронологических событий периода.       Мотивоционно-исследовательское https://doklad-referat.ru/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8_%D0%BA_%D0%B0%D0%B1%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D1%83 персоналии и их деятельность Систематизация элементарных причинно-следственных связей в источнике (причин событий, сути явления, мотивов поступков людей, значения событий) Творчекое. https://infourok.ru/prezentaciya-po-vseobschey-istorii-na-temu-franciya-na-puti-k-absolyutizmu-klass-387232.html   Развитие логического мышления и способность логически рассуждать. Работа с презентацией. Дз дополнительный материал https://youtu.be/jOLKKAhFkoA
Международные отношения в XVI-XVII веках стандартное   работа с текстом     рабочий лист Смысловое чтение, работа с источником, запись основных событий, дат, выявление причинно-следственных связей Заполнение рабочего листа       обучающее   тридцатилетняя война (карта)   Работа с картой, развитие навыка изучения легенды карты и составление «исторического портрета» Тридцатилетней войны           проблемное статья" Вестфальский мир"     информационная карта задание 5   Умение обобщать, делать выводы, определять глобальное значение события для государств, мира. Охарактеризовать основные положения Вестфальского мира (инф. карта зад.5) развитие критического мышления   видеоролик (новые элементы в военном деле)   информационная карта задания 6-7   1. Выписать новые элементы в военном деле. (зад 6)   2.Заполнить фишбоун (зад 7) проблема, факты, причины событий, итоги   Доп. материал Урок 11 РЭШ (видео лекция, тренировочные и контрольные тесты по теме) Видеоролик об осаде и разграблении протестантского города Магдебурга видеоролик Учебник О.В. Дмитриева Всеобщая история 7класс параграф 16
Начало революции в естествознании стандартное   Предпосылки научной революции     Выполнение самостоятельной работы с источником, с целью проверки сформированности умения внимательно читать текст и выделять главное.       Обучающее, практическое Формирование научной картины мира   Показывают к каким изменениям во взглядах на мир привели исследования в области физики. Объясняют, что нового стало известно в области медицины в XVI-XVIIвв.               Практическое, творческое   Таблицы и задания к уроку   Умение использовать полученные знания и фиксировать их в форме таблицы, Выполнение заданий на соответствие, закончить предложение и разгадать кроссворд Учебник Дмитриева О.В. 7 класс параграф 17     тест по теме   презентация Ученые и их открытия  
Высокое Возрождение: художники и их произведения Закрытого типа задания соответствия Интерактивные задания Художники и их произведения; Кроссворд «Мир художественной культуры возрождения»     1. Систематизация учебного материала. Открытый тип свободного изложения Золотое сечение в искусстве Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных Открытый тип свободного изложения Технические задумки Леонардо Выполнение работ практикума Открытый тип свободного изложения Страхование. «Мона Лиза» Поиск информации в сети Интернет Задания открытой формы Глобализация и культура Задания с кратким свободным ответом Задания открытой формы Композиция в изобразительном искусстве Анализ иллюстративного материала  
Революция в Англии Задания открытого типа с кратким ответом Рабочий лист ученикаАнглийская революция   https://learningapps.org/view307974 https://learningapps.org/view307974 https://learningapps.org/view307974 https://learningapps.org/view307974 2. Самостоятельная работа с учебником. Открытый тип свободного изложения Сражение при Незби Анализ проблемных ситуаций Задания «на перенос информации» Путешествие по Англии Выполнение работ практикума Задания с кратким свободным ответом Реорганизация налогов и финансов во время Английской революции Отбор и сравнение материала по нескольким источникам Задания открытой формы Динский лес 1. Анализ проблемных ситуаций. Задания открытой формы Карикатура Дж. Легестера "Чудесное сохранение Англии" Анализ иллюстративного материала  
Становление английской парламентской монархии обучающее https://englandlife.ru/bill-o-pravax-angliya-1689/ https://reshak.ru/otvet/reshebniki.php?otvet=175&predmet=udovskaya7 https://www.euroki.org/gdz/ru/istoriya/7_klass/otvety-po-istorii-7-klass-dmitrieva-372/21-stanovlenie-angliyskoy-parlamentskoy-monarhii Познавательный вид деятельности который способствует формированию таких учебных умений и навыков, как: анализ, синтез, сравнение, обобщение, оценка и критическое отношение к различным интерпретациям исторических фактов                   Практическое задание https://englandlife.ru/slavnaya-revolyuciya-v-anglii-1688/ Групповая деятельность Активизация мышления https://vse-znaniya.com/istoriya/question40233025 Работа с историческими терминами и понятиями  
Великие державы Азии в XVI-XVII веках Обучающее https://www.euroki.org/gdz/ru/istoriya/7_klass/tablitsy-po-istorii-7-klass-818/strany-vostoka-v-xvi-i-xviii-vekah https://mega-talant.com/biblioteka/zadanie-k-uroku-po-teme-strany-vostoka-v-xvi-xviii-vv-87751.html Устное изложение теоретического материала в сравнительной таблице                   Введение знаний https://interneturok.ru/lesson/istoriya/7-klass/vseobschaya-istoriya/osmanskaya-imperiya-v-xvl-xvll-vv Изложение материала в наглядной форме Обобщение учебного материала https://spisok-literaturi.ru/cross/kategorii-gotovyh-crossvordov/istoriya/velikie-derzhavyi-azii-v-xvi-xviii-vekah.html формирование, уточнение и систематизация определенного круга понятий  
Индия: держава Великих Моголов обучающее видеоурок использовать не только как источник информации, но и как средство для формирования учебных навыков                   Выявление элементарных причинно-следственных связей в источнике (причин событий, сути явления, мотивов поступков людей, значения событий) документ 1   докумет(продолжение) повлечь у учащихся формирование определенных навыков. Анализировать документ в контексте исторической ситуации. Развитие логического мышления и способность логически рассуждать, таблица: Государства на территории Индии Развивать мыслительные процессы в помощь ученику
Империя Цин в Китае. обучающее для чтения использовать не только как источник информации, но и как средство для формирования учебных навыков                   Выявление элементарных причинно-следственных связей в источнике (причин событий, сути явления, мотивов поступков людей, значения событий) религиозные верования и официальная идеология в Китае повлечь у учащихся формирование определенных навыков. Анализировать документ в контексте исторической ситуации. Развитие логического мышления и способность логически рассуждать, кроссворд:Китай и Индия в древности   сравнительная таблица: Китай и Индия Развивать мыслительную деятельность доп.материал   карта   картинка

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: