По курсу «Экономика развития»




Критерии оценивания знаний

По курсу «Экономика развития»

Оценка состоит из нескольких составных частей:

1. 20 % (1балл) – вклад работы на семинарских занятиях, включая самостоятельную работу:

+ 1 балл – 100% посещение занятий;

наличие ответов и дополнений на всех занятиях;

полностью и правильно выполненная самостоятельная работа

0 баллов – наличие частичных пропусков занятий;

наличие ответов и дополнений на некоторых занятиях;

частично неправильная или несвоевременно выполненная самостоятельная

работа;

- 1 балл – наличие пропусков занятий более 25 %;

наличие отказов от ответов или ответов на оценку «2»;

невыполненная более, чем на 25 % самостоятельная работа.

2. 80 % (4балла) – ответ на экзаменационные вопросы.

Билет состоит из 3-х частей:

1. Ответ на вопрос репродуктивного типа: максимум 1,5 балла (30 %).

Оцениваются: а) полнота ответа (знание лекционного материала и материалов рекомендуемой литературы)

б) правильность ответа;

в) логичность ответа;

г) орфографическая грамотность

2. Эссе не предложенную тему (вопрос на применение знаний): максимум 1,5 балла (30 %).

Оцениваются: а)правильность предлагаемой гипотезы взаимосвязи проблематики экономики развития и проблем современной России

б) наличие применения межпредметных связей

в) понимание проблем экономического развития России

г) аргументированность позиции

Примерный план эссе: 1) вводная часть – гипотеза о взаимосвязи или ее отсутствии проблем развивающихся стран и российской экономики

2) основная часть – сравнительный анализ проблем развивающихся стран и российской экономики;

3) итоговая часть – пути и аргументация по поводу решения рассматриваемой проблемы

3. Тест: максимум 1 балл (20 %): состоит из 9-ти заданий, восьмое оценивается в0,2 балла (0,1 балла – ответ и 0,1 балла – объяснение ответа), остальные по 0,1 балла каждый.

 

Критерии оценивания знаний

По курсу «Экономика развития»

Оценка состоит из нескольких составных частей:

3. 20 % (1балл) – вклад работы на семинарских занятиях, включая самостоятельную работу:

+ 1 балл – 100% посещение занятий;

наличие ответов и дополнений на всех занятиях;

полностью и правильно выполненная самостоятельная работа

0 баллов – наличие частичных пропусков занятий;

наличие ответов и дополнений на некоторых занятиях;

частично неправильная или несвоевременно выполненная самостоятельная

работа;

- 1 балл – наличие пропусков занятий более 25 %;

наличие отказов от ответов или ответов на оценку «2»;

невыполненная более, чем на 25 % самостоятельная работа.

4. 80 % (4балла) – ответ на экзаменационные вопросы.

Билет состоит из 3-х частей:

1. Ответ на вопрос репродуктивного типа: максимум 1,5 балла (30 %).

Оцениваются: а) полнота ответа (знание лекционного материала и материалов рекомендуемой литературы)

б) правильность ответа;

в) логичность ответа;

г) орфографическая грамотность

4. Эссе не предложенную тему (вопрос на применение знаний): максимум 1,5 балла (30 %).

Оцениваются: а)правильность предлагаемой гипотезы взаимосвязи проблематики экономики развития и проблем современной России

б) наличие применения межпредметных связей

в) понимание проблем экономического развития России

г) аргументированность позиции

Примерный план эссе: 1) вводная часть – гипотеза о взаимосвязи или ее отсутствии проблем развивающихся стран и российской экономики

2) основная часть – сравнительный анализ проблем развивающихся стран и российской экономики;

3) итоговая часть – пути и аргументация по поводу решения рассматриваемой проблемы

5. Тест: максимум 1 балл (20 %): состоит из 9-ти заданий, восьмое оценивается в0,2 балла (0,1 балла – ответ и 0,1 балла – объяснение ответа), остальные по 0,1 балла каждый.

 


Критерии оценивания знаний

по курсу «Экономика развития»

Оценка состоит из нескольких составных частей:

5. 20 % (1балл) – вклад работы на семинарских занятиях, включая самостоятельную работу:

+ 1 балл – 100% посещение занятий;

наличие ответов и дополнений на всех занятиях;

полностью и правильно выполненная самостоятельная работа

0 баллов – наличие частичных пропусков занятий;

наличие ответов и дополнений на некоторых занятиях;

частично неправильная или несвоевременно выполненная самостоятельная

работа;

- 1 балл – наличие пропусков занятий более 25 %;

наличие отказов от ответов или ответов на оценку «2»;

невыполненная более, чем на 25 % самостоятельная работа.

6. 80 % (4балла) – ответ на экзаменационные вопросы.

Билет состоит из 3-х частей:

1. Ответ на вопрос репродуктивного типа: максимум 1,5 балла (30 %).

Оцениваются: а) полнота ответа (знание лекционного материала и материалов рекомендуемой литературы)

б) правильность ответа;

в) логичность ответа;

г) орфографическая грамотность

6. Эссе не предложенную тему (вопрос на применение знаний): максимум 1,5 балла (30 %).

Оцениваются: а)правильность предлагаемой гипотезы взаимосвязи проблематики экономики развития и проблем современной России

б) наличие применения межпредметных связей

в) понимание проблем экономического развития России

г) аргументированность позиции

Примерный план эссе: 1) вводная часть – гипотеза о взаимосвязи или ее отсутствии проблем развивающихся стран и российской экономики

2) основная часть – сравнительный анализ проблем развивающихся стран и российской экономики;

3) итоговая часть – пути и аргументация по поводу решения рассматриваемой проблемы

7. Тест: максимум 1 балл (20 %): состоит из 9-ти заданий, восьмое оценивается в0,2 балла (0,1 балла – ответ и 0,1 балла – объяснение ответа), остальные по 0,1 балла каждый.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: