О проведении городского конкурса




Положение

О проведении городского конкурса

Социальной рекламы

 

Общие положения

1.1. Городской конкурс социальной рекламы (далее Конкурс), проводится по инициативе проводится по инициативе управления культуры, спорта и молодежной политики администрации города Радужный, в рамках реализации государственной молодёжной политики на территории города Радужный, во исполнение муниципальной программы города Радужный «Развитие образования в городе Радужный на 2019-2025 годы и на плановый период до 2030 года».

1.2. Конкурс проводится в рамках исполнения постановления администрации города Радужный от 30.12.2020 №2062 «Об утверждении плана культурно-массовых, спортивно-массовых мероприятий учреждений, подведомственных Управлению культуры, спорта и молодёжной политики администрации города Радужный на 2021 год»

1.3. Организатор проведения Конкурса – автономное учреждение «Городской молодежный центр «Вектор М» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный (далее АУ «ГМЦ «Вектор М» города Радужный).

1.4. Настоящее положение определяет порядок, условия и сроки проведения Конкурса.

1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем (популяризация «ЗОЖ», профилактика употребления наркотических веществ, алкогольной продукции, «ПДД», профилактика, противоправные действия по отношению к несовершеннолетним, чрезвычайных происшествий среди несовершеннолетних и др.), в наибольшей степени волнующих детей и молодежь города Радужный, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей..

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Вовлечение детей и молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

2.2. Содействие формированию у детского и молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

2.3. Формирование в сознании детей, подростков и молодежи отрицательного отношения к потреблению табака, алкоголя, наркотических и психотропных веществ и т.п.;

2.4. Популяризация среди детей и молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных организациях, в средствах массовой информации, а также при проведении социальных информационных кампаний.

Условия участия в Конкурсе

3.1. Участниками Конкурса могут стать граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Радужный, в возрасте от 6 до 30 лет.

3.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

3.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

3.4. Конкурс социальной рекламы проходит с 15 февраля по 28 марта 2021 года.

3.5. Заявку на участие в Конкурсе можно подать до 19 марта 2021 года в гугл-форме по ссылке https://forms.gle/h4ZhraeCghiGrDCWA

3.6. Конкурсную работу необходимо сдать в срок до 19 марта 2021 года в печатном или электронном варианте.

3.7. Конкурс проводится в двух номинациях: социальный плакат, социальный видеоролик и в двух возрастных категориях: 6-13 лет, 14-30 лет.

Технические требования к работам:

Плакат – авторский макет плаката необходимо отправить на электронную почту vector_m_ami@mail.ru или предоставить на usb накопителе в АУ «ГМЦ «Вектор М» (коворкинг центр «Вместе»). Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

Видеоролик – необходимо отправить на электронную почту vector_m_ami@mail.ru или предоставить на usb накопителе в АУ «ГМЦ «Вектор М» (коворкинг центр «Вместе»). Хронометраж не более 60 секунд. Работы, поданные в формате презентации, не принимаются.

3.8. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

3.8.1. Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»)

3.8.2. Текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

3.8.3. Наличие в социальной рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.

3.8.4. Отсутствие в социальной рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

3.8.5. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

3.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

3.9.1. Имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.

3.9.2. Изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

3.9.3. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

 

Номинации Конкурса

4.1. Участники Конкурса разделены на две возрастные группы:

I группа – дети в возрасте от 6 до 13 лет.

II группа – молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.

4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

4.2.1.Социальный плакат.

4.2.2. Социальный видеоролик.

 

Оценка конкурсных работ

5.1. Жюри подводит итоги не позднее 23 марта 2021 года.

5.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

- Соответствие работы заявленной теме;

- Аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

- Социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

- Точность и доходчивость языка и стиля изложения.

5.3. Конкурсные работы оцениваются по трёхбалльной системе по каждому критерию для всех номинаций. Где 0 – критерий не соблюден, 1 – критерий частично соблюден, 2 – критерий соблюден с недочетами, 3 – критерий полностью соблюден.

5.4. По итогам Конкурса в каждой номинации, в каждой возрастной категории присуждаются I, II и III места.

5.5.Победители Конкурса награждаются дипломами, обладатели первых мест получают памятные призы. Победители в номинации «Социальный видеоролик» получают возможность ротации конкурсной работы на предприятиях и в учреждениях города (при наличии технической возможности), а также (по согласованию) в эфире городского телевидения, а также на странице молодёжного центра «Вектор М» Вконтакте.

5.6. Работы, прошедшие конкурсную оценку, могут быть направлены на конкурсы социальной рекламы регионального и всероссийского уровня.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: