ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ




Ивановой Марии Вячеславо [2] вны

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГ [3] А

Ф.И.О. Иванова Мария Вячеславовна
Дата рождения 26.09.1990
Занимаемая должность Учитель географии
Сведения об образовании Высшее
Дата прохождения аттестации 2019 г.
Квалификационная категория Высшая
Общий стаж работы 19 лет
Педагогический стаж 18 лет
Награды, звания, даты награждения Благодарность Главы города за многолетний добросовестный труд
Запросы педагога Возможности учебных платформ для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников
Запрос образовательной организации Повышение компетентности педагогического коллектива в области развития современной образовательной среды и работы в ней  
Тема самообразования Внедрение технологии смешанного обучения на уроках
Контакты (телефон) X-XXX-XXX-XX-XX
Контакты (электронный адрес) XXXXXXX@XXXXXX

Мероприятия по повышению квалифи [4] кации педагога

(семинары, конференции, курсы…)

Сроки Название мероприятий Дата мероприятия Количество часов Место прохождения мероприятия
1 год ИОМ 1. Курсы «Моделирование цифрового урока с примирением социокультурных и производственных ресурсов региона» 2. Образовательный интенсив «Педагог 2.0: инструменты и технологии» 12.09.2020 г.     15.09.2020 г. 24 ч.     11 ч. ТОГИРРО     ТРЦ Мега-Талант
2 год ИОМ        
3 год ИОМ        

Планирование профессионального развития пед [5] агога в соответствии с направлениями деятельности

Направления деятельности Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа)[6] Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков[7] Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков[8] Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.)[9]
Профессиональное направление (предмет преподавания) [10] Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием естественно-научных дисциплин Чтение научно-популярной литературы. Прохождение курсов в онлайн-школе Вебиум. Участие в конкурсе «Педагог года - 2021»  
Психолого-педагогическое (ориентированное на учащихся и родителей) [11] Освоение диагностик по выявлению уровня развития критического и креативного мышления Изучить и отобрать методики по выявлению уровня развития 4К-компетенций. Применение инструментов диагностики: опросник Р. Кеттела (сотрудничество), тест В.Ф.Ряховского (общение), тест Э.П.Торренса (креативность), тест Р.Амтхауэра (критическое мышление).  
Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения)[12] Методика смешанного обучения Пройти курсы вебинаров группы АО «Издательство «Просвещение» предметного и методического содержания. Изучать и использовать разработки от Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Внедрение современных тенденций в учебную и внеучебную деятельность.  
Направление информационно-компьютерных технологий[13] Возможности учебных платформ для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников Пройти курс «Моделирование цифрового урока с применением социокультурных и производственных ресурсов региона» ТОГИРРО Разработать «цифровой» урок на платформе CORE. Провести с учащимися 9 классов  
Направление здоровье сберегающих технологий[14] Организация здорового питания обучающихся Пройти курс «Здоровье сберегающие технологии» (Института непрерывного образования МГПУ) Участие в конкурсе проектов «Здоровое питание»  
Коммуникационные компетенции педагога[15] Пути и методы разрешения конфликтных ситуаций Пройти курс по развитию коммуникации (курсы по личной эффективности Института непрерывного образования МГПУ) Провести классный час на тему «Конфликты и пути их разрешения»  
Прочие направления        

Самоанализ и самооценка педагога (критерии)

 

1.Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)

 

Период Результат Балл / итого (прил.2)
1 год Участие в качестве спикера в курсах для творчески работающих педагогов «Вызовы XXI века и учитель будущего. Конкурс профессионального мастерства как старт в педагогику будущего», 2018 Участие в работе районного методического объединения учителей биологии  
2 год    
3 год    

2. Результативность деятельности обучающихся [u16] («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, [u17] олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)

Период Результат Балл / итого [u18] (прил.2)
1 год Качественная успеваемость - 99% Биология, ЕГЭ: 65,8 балла (по городу – 49 баллов) Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии, 3 место; по экологии, 2 место. 2+2
2 год    
3 год    

 

3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)

Период Результат Балл / итого (прил.2)
1 год Призовое место на конференции «Шаг в будущее»  
2 год    
3 год    

4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)

Период Результат Балл / итого (прил.2)
1 год Участие в областном этапе конкурса «Учитель здоровья России» Победитель областного конкурса «Педагог года Тюменской области 2018» в номинации «Учитель года Тюменской области 2018» Участие в конкурсе «Учитель года России 2018»      
2 год    
3 год    

 

5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)

Период Результат Балл / итого (прил.2)
1 год Активный участник областного неформального сообщества «Педагог года»  
2 год    
3 год    

6. Вариативная часть, соответствующая теме самообразования [u19]

Период Результат
1 год  
2 год  
3 год  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: