Элементы и порядок проведения матчей




13. Подготовка к матчу

13.1 Участники: Названным игрокам, главному судье, по одному тренеру для каждой стороны и до 2 судьям на линии разрешается принимать участие в ходе матча. Никакие другие люди за исключением игроков, судей, тренеров и в исключительных случаях организаторов или медицинский персонал не имеют права находиться на площадке (включая зону безопасности) непосредственно перед или во время матча.

13.2 Одежда: Все игроки должны быть одеты в спортивную форму и обувь надлежащего качества. Мастерка каждого игрока должен содержать надпись и эмблему, позволяющая определить национальность. Игроки одной команды должны носить идентичную одежду.

13.3 Жеребьёвка:

13.3.1 Перед началом матча судья должен провести жеребьёвку между игроками или парами (напр. подбрасыванием монетки). Выигравший получает право выбора половины площадки, с которой начинает игру. Проигравший в жеребьёвке начинает игру с противоположной стороны. Кольцо выдаётся судьёй.

13.3.2 В случае использования дополнительного времени и окончательного продления игры, жеребьёвка должна быть проведена повторно по правилам пункта.

13.4 Регистрация тренеров: Каждый игрок имеет право на выбор тренера. Тренеры, присутствующие на матче должны быть отмечены в протоколе судьи до начала матча.

13.5 Позиция: Все участники матча должны занять свои стартовые позиции сразу после жеребьёвки. Тренеры должны занять позицию со стороны своего игрока на расстоянии не менее 1 м от основной линии.

14. Правила игры – Подача кольца

14.1 Основные моменты: Подача – бросок кольца через сетку с положения за основной линией с целью начать игру, дополнительное время или продолжить её после набора очков. За исключением первой подачи в матче или перед дополнительным временем, которая должна быть выполнена игроком проигравшим жеребьёвку, все остальные подачи выполняется игроком или парой, заработавшей последнее очко.

14.2 Подачи в двойках: Игроки в паре могут выполнять подачу в любом порядке и соотношении количеств. Для подающего игрока нет ограничений в выборе игрока или площадки для подачи на противоположной стороне площадки. Любому из соперников разрешается принимать кольцо неограниченное число раз. Данное правило распространяется на все дисциплины двойки (мужские, женские и смешанные).

14.3 Ошибка подачи I (Passover): Подающий игрок касается зоны площадки ногой или любой другой частью тела во время нахождения кольца в руке.

14.4 Ошибка подачи II (Заступ): Игрок прыгает во время выполнения подачи. Хотя бы одна нога должна касаться земли за основной линией во время нахождения кольца в руке.

14.5 Ошибка подачи III (Сетка): Кольцо касается сетки или стойки во время подачи.

14.6 Ошибка подачи IV (Задержка подачи): Подающий игрок должен произвести подачу немедленно после заработки очка. Необоснованные или демонстративные задержки подачи игроком не допускаются.

14.7 Повтор подачи: В случае если подача была выполнена слишком поспешно и судья не был способен оценить правильность её исполнения, судья может потребовать повторить подачу.

14.8 Позиция во время подачи: Все игроки, за исключением подающего, во время подачи должны находиться обоими ногами на территории зоны игры.

15. Правила игры – Бросок кольца:

15.1 Основные моменты: Полный процесс броска состоит из движения для запуска и полёта кольца в воздухе. Процесс начинается сразу после момента ловли кольца и заканчивается приёмом кольца соперником или касанием пола. Каждый бросок должен быть выполнен быстрым движением одной руки с целью перебросить кольцо через сетку на территорию соперника.

15.2 Ошибка броска I (Аут): Кольцо касается пола за пределами зоны игры, не было предварительно затронуто соперником. Решающим для судьи является точка первого соприкосновения кольца и пола.

15.3 Ошибка броска II (Ошибка запуска):

15.3.1 Игрок не использует руку для запуска кольца.

15.3.2 Игрок использует 2 руки одновременно для запуска кольца

15.3.3 Игрок использует 2 руки одновременно или ему требуется больше попыток для запуска кольца.

15.3.4 Кольцо дотрагивается собственной половины зоны игры во время выполнения броска.

15.3.5 Игрок перекладывает кольцо с одной руки в другую один или несколько раз после того, как словил кольцо.

15.3.6 Оба партнёра вовлечены в процесс броска через сетку одновременно или последовательно.

15.4 Ошибка броска III (Колебание): Кольцо не летит ровно и плавно в воздухе и амплитуда колебания составляет больше 3 см.

15.5 Ошибка броска IV (Сетка): Кольцо начинает колебаться после касания сетки.

15.6 Ошибка броска V (Стойка): Кольцо касается стойки во время полёта.

15.7 Ошибка броска VI (Бросок сверху): Игрок бросает кольцо направленно сверху вниз. Решающим для судьи является первый момент полёта после отрыва от руки. В случае, если кольцо не имеет никакой восходящей тенденции или не сохраняет ту же самую высоту в течение первого момента и расстояния полета, но имеет быстрое нисходящее движение, бросок должен оцениваться как нисходящий выстрел.

15.8 Ошибка броска VII (Задержка): Игрок прерывает или замедляет быстрое движение для запуска кольца сразу после его ловли или во время подготовки к броску, что должно быть отмечено судьёй как ошибка. Не имеет разницы произошла ли задержка по техническим причинам или умышленно для отвлечения внимания соперника.

15.9 Ошибка броска VIII (Изменение траектории движения): Игрок резко изменяет последовательность движений или траекторию броска и начинает новое или производит движение рукой или запястьем «вперёд-назад» во время запуска кольца. Эти виды движений, которые идут в разрезе с принципом быстрого выполнения броска, могут раздражать соперника или отвлекать его внимание и отмечается судьёй как ошибка.

15.10 Ошибка броска IX (Касание тела):

15.10.1 Кольцо касается любой части тела игрока за исключением руки, которой совершается бросок. Под «рукой» понимается область от кончиков пальцев до предплечья (исключая локоть).

15.10.2 В случае двоек, кольцо касается любой части тела партнёра во время совершения броска.

15.11 Ошибка броска X (Шаги):

15.11.1 В случае, если игрок обеими ногами касается пола во время приёма кольца, ему не позволено делать шаг прежде, чем кольцо оторвётся от руки во время броска. Шаг представляет собой контакт пола с одной ногой и может быть длинным (выпад) и коротким.

15.11.2 В случае, если игрок одной ногой касается пола во время приёма кольца, ему позволено делать не более 1 шага прежде, чем кольцо оторвётся от руки во время броска. Шаг представляет собой контакт пола с одной ногой и может быть длинным (выпад) и коротким.

15.11.3 В случае, если игрок ни одной ногой не касается пола во время приёма кольца, ему позволено делать не более 2 шагов прежде, чем кольцо оторвётся от руки во время броска. Шаг представляет собой контакт пола с одной ногой и может быть длинным (выпад) и коротким.

15.12 Ошибка броска XI (Вращение):

15.12.1 Вращение (полный или почти полный поворот вокруг вертикальной оси собственного тела с кольцом в руках) обычно разрешается, но считается ошибкой, если игрок превышает разрешённое количество шагов. (пункт 15.11)

15.12.2 После того, как игрок благополучно завершает вращение, без нарушения пунктов 15.8 и 15.11, ему разрешается выполнить бросок.

15.12.3 После сложной ловли кольца вращение разрешается и регламентируется пунктами 16.9.2 и 16.9.3

15.13 Ошибка броска XII (Потолок): Кольцо касается потолка во время броска.

15.14 Ускорение кольца: Вращательные движения руки для придания ускорения кольцу разрешается выполнять перед телом, сбоку от тела, над головой или позади тела и могут быть круговыми.

15.15 Вращение кольца: Игроку позволяется придавать ускорение кольцу его вращением, которое выполняется с помощью запястья или руки. Посредством зажима кольца между указательным и большим пальцем во время запуска после быстрого движения запястьем вперёд-назад, кольцу придаётся быстрое вращение.

15.16 Спектр бросков: Игрок может пользоваться всеми видами бросков, которые можно классифицировать как: нападающие или оборонительные броски, длинные или укороченные, высокие или низкие, по линии или по диагонали, с или без вращения, броски ладонью назад или вперед. Игрок может использовать любой вид броска в любой момент игры.

16. Правила игры - Приём кольца

16.1 Основные моменты: Приём кольца осуществляется одной рукой с целью недопущения его падения на площадку. The complete process of the catch starts with the first physical contact of hand and ring and ends with the safe control of the ring. Процесс приёма считается законченным тогда, когда начинается движение для броска.

16.2 Ошибка приёма I (Inside): Игрок не может поймать кольцо и оно падает на территорию зоны игры площадки не быв предварительно задетым. Решающим для судьи является точка первого соприкосновения кольца и пола.

16.3 Ошибка приёма II (Неправильный приём):

16.3.1 Игрок не использует руку для приёма кольца.

16.3.2 Игрок использует 2 руки одновременно.

16.3.3 Игрок использует 2 руки поочерёдно.

16.4 Ошибка приёма III (Касание): Игрок касается кольца, но не ловит его и кольцо касается пола на территории зоны игры площадки или за её пределами.

16.5 Ошибка приёма IV (Касание тела):

16.5.1 Кольцо касается любой части тела игрока, за исключением руки, которой непосредственно производится приём. Под «рукой» понимается область от кончиков пальцев до предплечья (исключая локоть).

16.5.2 В случае двоек, кольцо касается части телапартнёра во время приёма кольца.

16.6 Ошибка приёма V (Задержка): Игрок прерывает или задерживает движение во время приёма кольца от момента физического контакта с кольцом до момента броска. Такое поведение должно быть отмечено судьёй в качестве ошибки.

16.7 Ошибка приёма VI (Двойное касание): В случае, когда игрок касается кольца, но не ловит, ему разрешается словить его ещё раз этой же рукой. В случае смешанных двоек партнеру разрешают поймать затронутое кольцо еще раз, или обоим игрокам разрешают поймать затронутое кольцо одновременно.

16.8 Одновременный приём в двойках: В смешанных двойках обоим игрокам разрешается словить кольцо одновременно, но только одному разрешается совершить бросок. Одновременный приём разрешён тольуо в исключительных случаях (например, для приёма неожиданного нападающего броска).

16.9 Сложная ловля:

16.9.1 В случае сложной ловли, когда игрок вынужден совершить прыжок к кольцу и впоследствии падение, обработать он его должен во время подъёма.

16.9.2 Во время сложной ловли, когда игрок падает или теряет равновесие после приёма кольца или не может остановиться немедленно после бега, ему разрешают совершить максимально еще два шага (дополнительно к пункту 15.11), чтобы вернуться в удобное положение, перед броском.

16.9.3 Очевидно, что сложная ловля необходима для достижения кольца и не должна затягивать время. После достижения удобного положения (пункт 16.9.2) бросок должен быть выполнен немедленно, без дополнительных задержек и шагов.

16.9.4 В случае сложной ловли пункты 15.8 и 16.6 не являются обязательными. Короткая задержка в случае необходимости допускается.

17. Правила игры – «Переброс»

17.1 Основные моменты: Процесс чередования приёма кольца и бросков между соперниками называется переброс. Он начинается и момента подачи и длится до технического перерыва (пункт 9) или до совершения вышеупомянутых ошибок. В случае отсутствия технического перерыва или ошибок, данный процесс ограничен основным временем игры или дополнительным временем и должен быть сигнализирован звуковым сигналом (пункт 8).

17.2 Кольцо в игре: Во время перебрасывания находится «в игре».

18. Правила игры – Последовательность игры в двойках:

18.1 Свободная последовательность смешанных двойках: Для игроков в смешанных двойках нет ограничений в последовательности контакта с кольцом во время перебрасывания.

18.2 Последовательность чередования для однополых двоек: Игроки однополых двоек должны соблюдать определённую последовательность во время перебрасывания. Игрок не может 2 раза подряд разыгрывать кольцо во время перебрасывания. Это означает, что игроки должны контактировать с кольцом поочерёдно. Нарушение очерёдности должно рассматриваться судьёй как ошибка (Ошибка очерёдности).

19. Правила игры – Другие моменты игры

19.1 Смена сторон площадки: После первого тайма игры или дополнительного времени игроки должны сменить стороны площадки. Второй тайм начинается с подачи победителя жеребьёвки. Смена сторон не производится перед окончательным продлением игры.

19.2 Заступ: Игрокам не разрешается пересечение мёртвой линии ногой или любой другой частью тела (включая одежду). Пересечение рассматривается как ошибка.

19.3 Высокий бросок единожды: В случае двойного касания (пункт 16.7), одновременной ловли (16.8), или сложной ловли (пункт 16.9.1 и 16.9.2), принимающий игрок должен выполнить высокий бросок без вращения на заднюю треть зоны игры площадки соперника, иное считается за ошибку (Ошибка возврата).

19.4 Высокий бросок дважды: В случае технического перерыва (пункт 9.1,9.2 и 9.3) каждый игрок или пара должны выполнить высокий бросок без вращения на заднюю треть зоны игры площадки соперника, чтобы начать матч после перерыва, иное считается за ошибку (Ошибка возобновления). Первый высокий бросок выполняет игрок или пара по причине которых был объявлен технический перерыв.

19.5 Переподача: В случае, когда причина для технического перерыва происходит непосредственно после момента подачи, до перелёта через сетку кольца, судья должен назначить переподачу для возобновления матча после технического перерыва.

19.6 Возобновление с подачи: В случае, когда причина для технического перерыва происходит между двумя перебрасываниями кольца, возобновление матча происходит с подачи игрока или пары, заработавшей последнее очко.

19.7 Тренировка:

19.7.1 Тренер не имеет право давать указания во время перебрасывания кольца между игроками. Давать указания разрешается только в моменты, когда кольцо находится вне игры, или во время перерывов (пункты 17,1 и 17.2). Кроме того, тренеру позволено сообщать оставшееся время игры на протяжении всего матча, не покидая своей позиции (пункт 13.5). Недостойное поведение тренера должно считаться за ошибку.

19.7.2 Тренер может попросить объяснения решений судьи или организаторов во время перерыва или после матча.

 

20. Недостойное поведение

20.1 Неспортивное поведение:

20.1.1 Игрок или тренер, который критикует или обсуждает решения судьи или судей на линии, проявляют неспортивное поведение.

20.1.2 Игрок или тренер, который сознательно задерживает матч, когда кольцо находится все игры, проявляют неспортивное поведение.

20.1.3 Члены делегации, которые дают указания игроку или паре игроков его федерации во время матча, проявляют неспортивное поведение.

20.2 Оскорбительное поведение: Игрок или тренер, который обращается к судье, судьям на линии, сопернику или зрителю посредством оскорбительных слов или жестов, ведет себя оскорбительным способом.

20.3 Агрессивное поведение: Игрок или тренер, который совершает физическое нападение на судью, судей на линии, соперника или зрителя, ведет себя агрессивно.

20.4 Санкции:

20.4.1 Игрок или пара игроков, проявляющих неспортивное поведение, должны быть предупреждены судьёй единожды без засчитывания ошибки. В случае дальнейших проявлений неспортивного поведения, им засчитывается ошибка.

20.4.2 Игроку или паре игроков, которые проявляют оскорбительное поведение, засчитывается ошибка без предупреждения.

20.4.3 В случае, если игрокам была засчитана ошибка по причине неспортивного или оскорбительного поведения во время одного матча 3 раза, матч останавливается и победа присуждается соперникам.

20.4.4 В случае агрессивного поведения игроков или тренера, матч немедленно останавливается с присуждением победы соперникам. В случае нанесения серьёзных повреждений, игрок исключается из дальнейших матчей международных командных соревнований, турниров или чемпионатов.

21. Действия после матчей

21.1 Протест:

21.1.1 Тренер уполномочен выступить против решений судьи или организаторов. Протест должен быть немедленно зарегистрирован в протоколе судьи с описанием причин и подписаны тренером.

21.1.2 Для таких случаев должна быть собрана судейская коллегия, решение принимается большинством голосов.

21.1.3 Судейская коллегия должна состоять из 3 человек, имеющих достаточно навыков и знаний о рингтеннисе. Хотя бы 1 человек не должен входить в национальные федерации, имеющие отношение к причине протеста. Если не удаётся собрать беспристрастную судейскую коллегию, протест может быть делегирован арбитражному суду Мировой Федерации Рингтенниса, а конечный результат остаётся действительным.

21.2 Рукопожатие: Игроки, проигравшие матч, должны поздравить выигравших игроков. Все участники и тренеры должны пожать руки друг другу и судье в качестве признания мастерства и благодарности за судейство.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: