воспитатель МБДОУ Детский сад «Мечта».




Д етский сад «Мечта» начал свою деятельность в ноябре 2016 года. Санникова Ксения Алексеевна пришла в «Мечту» еще до открытия. Ксения Алексеевна молодой, творческий педагог. Ксения Алексеевна оказывала большую помощь в эстетическом оформлении помещений детского сада и педагогического процесса. Для того, что бы ребятишкам было приятно и с удовольствием ходить в садик, пришлось немного потрудиться. Работа кропотливая, если этим заниматься впервые. Рисовать на новых стенах было очень страшно. Это не на листе рисовать, где можно потом стереть. Со стены уже не сотрешь. Поэтому сначала делалась разлиновка карандашом, а затем распечатанный рисунок переносился на стену. После чего можно было раскрашивать. Закончив роспись стены в одной месте, можно было переходить и в другие. Условия выполнения были очень сложными, так как в здании одновременно велись остальные работы по строительству здания. Поэтому рисовать на стенах приходилось в пыли и холоде. При этом сроки были супер сжатыми. Приходилось рисовать на высоте, делать невозможное! Пустые стены в детском саду не лучший вариант. Но это можно исправить! Немного фантазии, терпения и желания! И всё готово! Умелые руки талантливой Ксении, превращали детский сад в сказочный мир при помощи росписи стен!

Начинающий педагог обладает конкретной теоретической базой для работы, но немаловажны и личностные качества: жизненная позиция, отношение к работе, к детям, коллегам, желание создать красоту своими руками. Ксения Алексеевна умеет добиваться поставленных целей, преодолеватьтрудности, развивает свой творческий потенциал.

 

 

Девяткова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ Детский сад комбинированного вида № 10 «Сказка»,

стаж педагогической работы 6 лет, в «Сказке» работает 2 года.

Наталья Александровна – ответственный, творческий педагог. В работе с детьми раннего возраста Наталья Александровна уделяет особое внимание сенсорному развитию детей, используя различные образовательные технологии онаформирует представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве; упражняет детей в установлении сходства и различия; развивает мелкую моторику рук, речь. В работе с детьми Наталья Александровна использует пособия, искусно сделанные ее руками.

Воспитатель использует информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности с детьми и при проведении родительских собраний, консультаций: «Опасные предметы», «Стихи А. Барто», «Кто чей ребенок (домашние и дикие животные)» и другие, которые позволяют сделать образовательный процесс более наглядным и привлекательным.

Наталья Александровна представляла свой опыт работы в рамках районного методического объединения воспитателей, участвует в заседаниях творческой группы по обобщению передового педагогического опыта воспитателей Катайского района при ГБОУ СПО «Катайский профессионально – педагогический техникум». Участвовала в профессиональных конкурсах: в районном конкурсе методических разработок «Этих дней не смолкнет слава» (1 место); 2015 год, во Всероссийском конкурсе «Рассударики», 2015 год – 3 место, 2017 год – дипломант; во всероссийском конкурсе «Доутесса», 2016 г. - победитель 3 место.

Работу по самообразованию педагог строит в соответствии с планом, обобщила опыт работы по теме: «Этикет в формировании личностной успешности ребенка», разработала рекомендации для родителей и педагогов детского сада.

Принимает участие в мероприятиях детского сада в качестве ведущей, актера. Является активным участником клуба молодых семей Катайского района «Семейная радуга».


Сарапульцева Дарья Васильевнамолодой, творческий педагог, воспитатель изобразительной деятельности в детском саду «Солнышко». Стаж педагогической работы 2 года. Добросовестно относится к планированию и организации дополнительной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. Руководит работой клуба «Акварелька», прививая детям интерес и любовь к народному творчеству. Дарья Васильевна и её воспитанники активные участники районных конкурсов рисунков, и конкурсов юных художников детского сада. Под ее руководством в детском саду работает выставка детских работ «Наш вернисаж». Дарья Васильевна пользуется авторитетом среди детей, родителей и коллег.

Насонова Мария Валентиновна работает в детском саду «Солнышко» всего 2 месяца, общий стаж работы 8 лет. Мария Валентиновна это активный, ответственный, творческий воспитатель.

Мария Валентиновна смогла легко наладить плодотворный контакт с детьми, родителями и педагогами.

Первого августа примет в детский сад малышей, сейчас работает над созданием предметно – развивающей среды для своих воспитанников. Мария Валентиновна одна из первых в детском саду зарегистрировалась на сайте ГТО и готова к сдаче всех нормативов.

 


Милишенко Светлана Сергеевна музыкальный руководитель МКДОУ Детский сад № 10 «Сказка». Работает и учится на четвертом курсе ГБОУ СПО «Катайский профессионально педагогический техникум» по специальности «Дошкольное воспитание».

Светлана Сергеевна осуществляет развитие музыкальных способностей, эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками и их родителями, обеспечивает музыкальное сопровождение спортивных мероприятиях. Участвует в работе педагогических, методических советов, других форм методической работы.

Неоднократно принимала участие в районных мероприятиях в качестве ведущей, актера, подготавливала детей для выступлений. Является победителем районного профессионального конкурса молодых педагогов «Моя инициатива в образовании», 2015 год.

 

 


 

Саламатова Виктория Константиновна работает воспитателем в структурном подразделении Детский сад «Тополёк» МКДОУ Детский сад комбинированного вида №12 «Родничок» с сентября 2016 года. За небольшой период работы в детском саду зарекомендовала себя как инициативный, творческий, увлеченный свои делом педагог, использующий в работе инновационные методики, современные методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Виктории Константиновны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной.

Викторию Константиновну характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе всегда поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания. Воспитатель хорошо знает возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику. Виктория Константиновна признает достижения детей, поощряет их успехи.

Молодой педагог активно участвует в жизни коллектива детского сада. Весь учебный год она принимала участие в клубе детского сада «Педагогическая гостиная». Активно участвовала сама и успешно готовила детей к конкурсам различного уровня: Смотр-конкурс методических разработок в ДОУ «Лучшая методическая разработка с использованием современных конструкторов» - грамота за участие, Смотр-конкурс в ДОУ «Огород на окне. Весенняя фантазия» - грамота за 2 место в номинации «Креативное решение». Её воспитанники участники Районного творческого конкурса: «Бумажная вселенная», победители районных конкурсов рисунков: «Мороз рисует белой краской», «Космические просторы», «Воинский подвиг глазами детей», «Летняя мозаика», «Русская березка. Берёза-символ России».

Виктория Константиновна стремиться к профессиональному росту. Она является студенткой Шадринского государственного педагогического университета. В новом учебном году Виктория Константиновна впервые наберет своих малышей, с которыми будет совершенствовать своё профессиональное мастерство.

 


Баженова Марина Владимировна, воспитатель в детском саду «Берёзка» уже второй год. Закончила ГОУ ВПО «Шадринский педагогический институт».

Показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем.

Она с радостью понимает, что научилась понимать детские души, верить в уникальность каждого ребёнка. Марина Владимировна принимает детей такими, какие они есть, она терпелива к их шалостям, но требовательная к самой себе. Она научилась находить лучшее, что в них есть, помогая им самим в это лучшее в себе поверить! Марина Владимировна старается заложить у ребёнка веру в себя, научить верить людям, помочь социализироваться, заложить основы успешности, чтобы во взрослой жизни ему было легче найти своё место в жизни, выбрать правильно тот путь, по которому готов будет идти всю жизнь с гордо поднятой головой, стремлением быть кому-то нужным, умеющим быть благодарным, уметь радоваться и находить выход в самых сложных ситуациях, никогда не сдаваться, дарить веру и добро окружающим.

Педагог положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы.

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям ФГОС ДО. Путь молодого специалиста к профессиональному мастерству не легок, поэтому старший воспитатель ориентирует молодого педагога на овладение передовыми методами и приемами работы, на постоянное пополнение своих знаний прививает вкус к постижению секретов воспитания.

Марина Владимировна принимает участие в методической работе дошкольного учреждения, выступает с проектами на педагогическом совете, проводит мастер – классы.

Каждый день у Марины Владимировны – минуты побед и поражений; часы радости и огорчений; годы поисков, раздумий, открытий. Она счастлива, потому что отдает малышам частичку своей души, тепло своего сердца. Она счастлива, когда видит результаты своего труда с детьми, когда коллеги ценят и уважают, а родители высказывают искреннюю благодарность.

 

 

В МКДОУ Детский сад комбинированного вида № 12 «Родничок» Журавлева Мария Викторовна пришла работать воспитателем в августе 2015 года.

За проработанное время педагог показал себя добросовестным, ответственным, исполнительным работником, внимательным к детям и их родителям.

Мария Викторовна в педагогической деятельности эффективно использует образовательные технологии: информационно-коммуникативные, технологию проектной деятельности организуется творчески, с ориентацией на личность ребенка, на реализуемый педагогический замысел.

Воспитатель реализует авторский проект «Волшебный мир» по опытно-экспериментальной деятельности с воспитанниками, создала кружок, занятия которого дают воспитанникам расширенные знания об окружающем мире, в познавательном развитии.

Большую работу воспитатель проводит по подготовке детей к творческим конкурсам, воспитанники и сам воспитптель являются активными участниками районных, муниципальных конкурсов.

Мария Викторовна представляет собственный теоретический, практический педагогический опыт на учрежденческом, муниципальном, межрегиональном, международном уровнях: 2016 г. представление методической разработки на международном портале Маам конспект занятия «Чудеса в волшебном лесу» свидетельство о публикации (418881-016-015), 2016г. районный конкурс педагога на лучший проект по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию в ДОУ, представила проект «Маленький патриот» - 2 место, 2016 г. участник заседания межрегиональной творческой группы по обобщению передового педагогического опыта педагогов образовательных организаций с международным участием – проект в сборнике «Маленький патриот», 2016 г. выступление на методическом объединении ДОУ на тему «Экспериментальная деятельность в ДОУ», 2016 г. показательное районное мероприятие для воспитателей ДОУ «Организация самостоятельной продуктивной деятельности в средней группе».

 


Дидаева Аймани Альбертовна молодой педагог, работает в детском саду «Колосок» с.Ушаковское, воспитателем, стаж три года. Аймани Альбертоавна грамотный специалист с профессиональными навыками, которые применяет при организации работы с воспитанниками.

Аймани Альбертовна создает благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, формирует основы базовой культуры личности, большую работу проводит по подготовке детей к конкурсам, её воспитанники являются активными участниками различных конкурсов: международный детский творческий конкурс «Космическое путешествие», «Летнее вдохновение», Первый Всероссийский дистанционный конкурс детских работ «Моя любимая игрушка», фотоконкурс, посвященный Всемирному дню кошек «Эти разные, разные кошки», Воспитатель в феврале 2017 года участвовала в районных педагогических чтениях «Растим патриотов».

Аймани Альбертовна своевременно повышает свой профессиональный уровень, проходя курсы повышения квалификации, участвуя в районных методических объединениях, вебинарах, методических мероприятиях МКДОУ. Педагог ведет работу по самообразованию по теме «Развитие познавательной, творческой активности детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с природой родного края

Аймани Альбертовна планирует и организует свою работу в тесном контакте с педагогами, родителями и социумом. Она энергична, общительна, её любят дети, уважают родители.

 

 

 

 


Совет молодым воспитателям
Работа с родителями

В работе с родителями необходим индивидуальный, дифференцированный подход. При систематической индивидуальной работе с семьями между воспитателями и родителями устанавливаются доверительные отношения. Это дает возможность обеспечить оптимальные условия воспитания ребёнка, наметить пути оказания действенной помощи семье.

Индивидуальное общение с родителями в свою очередь во многом помогает воспитателю в выборе правильного подхода к детям. Иногда педагогу трудно разобраться в поступке ребёнка. Раздражительность, отчуждённость, нежелание заниматься, играть подчас ставят воспитателя в тупик. Как убедить заупрямившегося малыша, какие привести ему доводы, как найти ту меру строгости и ласки, которая необходима? Здесь воспитатель обязан использовать помощь родителей, которые хорошо знают своего ребёнка, его привычки и склонности, манеру проявлять свои чувства и желания.

Нередко можно услышать от родителей такие заявления: «Может быть можно, Пете не заниматься? Он такой слабенький», «Пусть Маша сегодня не гуляет, а Катя не любит овощи – пусть их не ест», «Сын рассказал, что он не только сам одевается, но все время помогает какому-то маленькому Саше. Зачем это? Ведь он сам ещё маленький!» Прежде чем выполнить подобные просьбы, нужно узнать, чем вызвана просьба. Если она продиктована состоянием здоровья ребёнка или другими серьёзными обстоятельствами, то воспитателю следует учесть.

Большое значение имеет первое знакомство с родителями. Многие воспитатели это делают до прихода детей в детский сад. Познакомившись с документами каждого ребёнка и посоветовавшись с заведующей детским садом, воспитатель определяет, с кем из родителей следует встретиться индивидуально, кого пригласить в детский сад на коллективную беседу. Хорошо, когда на такой встрече присутствует заведующая, медсестра, чтобы родители могли получить ответы на интересующие их вопросы.

На первой встрече с родителями не следует делать доклада; воспитатель или заведующая может рассказать о жизни детей в детском саду, как подготовить детей к приходу в детский сад.

Хорошо в первый день ухода ребёнка в детский сад дома создать праздничную обстановку. Родителям следует посоветовать одеть детей в нарядные платья, девочке завязать красивую ленту, мальчику приколоть значок.

Родителей следует предостеречь от ошибки, которую они часто допускают, запугивая детей. Ещё задолго до того, как ребёнку идти в детский сад, он слышит: «Скоро отмучаемся, там научат тебя есть». Или: «Там тебе не над бабушкой командовать» и т. д. Постепенно у малыша складывается впечатление, что детский сад – это место, где все запрещено, за все наказывают и уж во всяком случае, никто не приласкает и не пожалеет. Он со страхом ждет момента, когда попадет в новый, неизвестный ему мир, и вероятнее всего, что первый день этого ребёнка в детском саду будет оглашён криком и облит обильными слезами. Беседуя с родителями, воспитатель может спросить каждого из них, в какие дни им удобнее первый раз привести ребёнка в детский сад.

Целесообразно, чтобы в первый день приёма детей были оба воспитатели группы. В таком случае дети сразу знакомятся с ними. Придя на следующий день (а второй день прихода в детский сад, как известно, часто бывает, связан с ещё большими психологическим трудностями, чем первый), ребёнок уже встречается со знакомым человеком. Ему легче расстаться с мамой. И воспитатель в свою очередь встречает его, как старого знакомого. «А вот и Миша пришёл! Пойдем скорее, дети уже начали строить пароход). Знакомясь с родителями индивидуально, в беседе можно больше узнать о семье каждого ребёнка, его характере, привычках. Некоторая торжественность обстановки, деловой тон беседы должны вселить в мать или в отца уверенность, что о развитии и воспитании их ребёнка воспитатель серьёзно думает, что малышу будет хорошо в детском саду, что он многому научится, его никто не обидит.

Есть родители, которые тяжелее, чем дети переживают расставание. Их пугает все новое, что войдет в жизнь их ребёнка. И чужая постель, и еда, приготовленная чужими руками, и дети, которые якобы только и делают, что шалят. Таких родителей нужно пригласить в детский сад до прихода туда ребёнка. Индивидуально или собрав небольшую группу, провести экскурсию для общего знакомства родителей с помещениями, с расположением групп и спален, с оборудованием детского сада. Пусть мать увидит, где и на чем ребёнок будет спать. В игровой комнате нужно показать, где и как дети играют. Не забудьте дать возможность родителям посмотреть, где дети умываются. Можно сделать выставку поделок и работ детей уже посещающих детский сад. На стенде обязательно вывешивается памятка для родителей.

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: