№ п/п | Курс | Тема (раздел) учебной дисциплины | Вид самостоятельной работы студента. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы, ссылка на литературу | Всего часов |
Раздел 1. ОСНОВЫГИДРОСТАТИКИ | Самостоятельное изучение и конспектирование тем учебной литературы, связанных с изучением основ гидростатики. Выполнение курсовой работы. Подготовка к текущему контролю знаний и промежуточной аттестации. [1,2,3,4,5]. | |||
Раздел 2. ОСНОВЫКИНЕМАТИКИ И ДИНАМИКИ ЖИДКОСТИ И ГАЗА. | Самостоятельное изучение и конспектирование тем учебной литературы, связанных с изучением основ кинематики и динамики жидкости. Выполнение курсовой работы. Подготовка к текущему контролю знаний и промежуточной аттестации. [1,2,3,4,5]. | |||
Раздел 3. ОДНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЖИДКОСТИ И ГАЗА. | Самостоятельное изучение и конспектирование тем учебной литературы, связанных с изучением одномерного движения жидкости и газа. Выполнение курсовой работы. Подготовка к текущему контролю знаний и промежуточной аттестации. [1,2,3,4,5]. | |||
Всего: |
7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)
7.1. Основная литература
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Год и место издания. Место доступа | Используется при изучении разделов, номера страниц |
Гидравлика. Учебник. | Штеренлихт Д.Б. | 2009, М.: Колосс. Библиотека ИОО. | Раздел 1: с.5-54 Раздел 2: с.56-75 Раздел 3: с.112-247 | |
Гидрогазодинамика. Учебное пособие. | Кузьминский Р.А. | 2011, М.: МИИТ. Библиотека ИОО. | Раздел 1: с.4-67 Раздел 2: с. 68-122 Раздел 3: с.236-369 |
7.2. Дополнительная литература
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Год и место издания. Место доступа | Используется при изучении разделов, номера страниц |
Основы гидрогазодинамики в примерах и задачах. Учебное пособие. | Давидсон В.Е. | 2008, М.: Издательский центр «Академия». Библиотека ИОО. | Раздел 1: с.3-59 Раздел 2: с.93-145 Раздел 3: с.176-226 | |
Основы гидравлики и теплотехники | Замалеев З.Х., Посохин В.Н., Чефанов В.М. | 2014, СПб. изд. «Лань». Библиотека ИОО. | Раздел 1:83-100 Раздел 2:101-140 Раздел 3:151-199 | |
Промышленная энергетика. | Журнал. Библиотека ИОО. | Разделы 1-3: все выпуски и страницы |
8. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО - ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)
1. Официальный сайт ИОО - https://www.rgotups.ru/
2. Официальный сайт МИИТ - https://miit.ru/
3. Электронно-библиотечная система ИОО -https://lib.rgotups.ru/
4. Электронно-библиотечная система Научно-технической библиотеки МИИТ - https://library.miit.ru/
5. Электронные расписания занятий - https://appnn.rgotups.ru:8080/scripts/B23.exe/R01
6. Система дистанционного обучения «Космос» - https://stellus.rgotups.ru/
7. Электронные сервисы АСУ Университет (АСПК ИОО) - https://appnn.rgotups.ru:8080/
8. Поисковые системы «Яндекс», «Google» для доступа к тематическим информационным ресурсам
9. Электронно-библиотечная система издательства «Лань» - https://e.lanbook.com/
10. Электронно-библиотечная система ibooks.ru - https://ibooks.ru/
11. Электронно-библиотечная система «ЮРАЙТ» - https://www.biblio-online.ru/
12. Электронно-библиотечная система «Академия»-https://academia-moscow.ru/
13. Электронно-библиотечная система «BOOK.ru» - https://www.book.ru/
14. Электронно-библиотечная система «ZNANIUM.COM» - https://www.znanium.com/
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Программное обеспечение должно позволять выполнить все предусмотренные учебным планом виды учебной работы по дисциплине «Гидрогазодинамика»: лекции, лабораторные работы, курсовую работу, тестовые и экзаменационные вопросы по курсу. Все необходимые для изучения дисциплины учебно-методические материалы объединены в Учебно-методический комплекс и размещены на сайте университета: https://www.rgotups.ru/ru/.
При осуществлении образовательного процесса по дисциплине используются следующие информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы:
- для проведения лекций, демонстрации презентаций и ведения интерактивных занятий: Microsoft Office 2003 и выше;
- для проведения лабораторных работ: Microsoft Office 2003 и выше;
- для самостоятельной работы студентов: Microsoft Office 2003 и выше;
- для текущего контроля успеваемости: Браузер Internet Explorer 6.0 и выше;
- для оформления отчетов и иной документации: Microsoft Office 2003 и выше.
- для осуществления учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий: операционная система Windows, Microsoft Office 2003 и выше, Браузер Internet Explorer 8.0 и выше с установленным Adobe Flash Player версии 10.3 и выше, Adobe Acrobat.
10. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
10.1. Требования к аудиториям (помещениям, кабинетам) для проведения занятий с указанием соответствующего оснащения
Учебная аудитория должна соответствовать требованиям охраны труда по освещенности, количеству рабочих (посадочных) мест студентов и качеству учебной (аудиторной) доски, а также соответствовать условиям пожарной безопасности Освещенность рабочих мест должна соответствовать действующим СНиПам.
Кабинеты оснащены следующим оборудованием, приборами и расходными материалами, обеспечивающими проведение предусмотренных учебным планом занятий по дисциплине:
- для проведения лекций, демонстрации презентаций и ведения интерактивных занятий:
аудиторная доска, компьютер с проектором, экран;
- для проведения лабораторных работ: аудиторная доска, компьютер с проектором, экран, переносная гидравлическая лаборатория и виртуальные лабораторные работы;
- для организации самостоятельной работы: помещение, оснащенное компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационную среду.
Технические требования к оборудованию для осуществления учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий:
колонки, наушники или встроенный динамик (для участия в аудио-конференции); микрофон или гарнитура (для участия в аудио-конференции); веб-камеры (для участия в видеоконференции);
для ведущего: компьютер с процессором Intel Core 2 Duo от 2 ГГц (или аналог) и выше, от 2 Гб свободной оперативной памяти;
для студента: компьютер с процессором Intel Celeron от 2 ГГц (или аналог) и выше, от 1 Гб свободной оперативной памяти.
Технические требования к каналам связи: от 128 кбит/сек исходящего потока; от 256 кбит/сек входящего потока. При использовании трансляции рабочего стола рекомендуется от 1 Мбит/сек исходящего потока (для ведущего). При использовании трансляции рабочего стола рекомендуется от 1 Мбит/сек входящего потока (для студента). Нагрузка на канал для каждого участника вебинара зависит от используемых возможностей вебинара. Так, если в вебинаре планируется одновременно использовать 2 видеотрансляции в конференции и одну трансляцию рабочего стола, то для студента рекомендуется от 1,5 Мбит/сек входящего потока.