Физминутка «Три медведя»




Дата:15.05.2020г.

Воспитатель: Курмей Н.В.

Здравствуйте, дорогие родители и любимые дети!

Сегодня у нас с вами:

Занятие: Формирование элементарных математических понятий.

Тема: Ориентировка в пространстве. Цель: упражнять в умении различать пространственные направления от себя, обозначать их словами впереди- сзади, вверху- внизу, слева- справа.

Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.

Задачи: Обучающие: упражнять в умении определять положение предмета, используя слова «Вверху, внизу, впереди – сзади», предлоги на, за, над, в. формировать умение е различать: один, много, мало, столько же, поровну; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. Развивающие: Формировать внимание, мышление, воображение, память. Развивать слуховое восприятие. Воспитательные: Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

И так слушаем внимательно…. А Родители помогают!

Ход занятия:

1.Орг. момент. П/ гимнастика “Прятки”.

В прятки пальчики играли

И головки убирали,

Вот так, вот так,

И головки убирали. (Ритмично сгибать и разбирать все пальцы одновременно.)

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Я вам рада, детвора!

Поздороваться пора: С добрым утром, дети!

2. Мотивационно- побудительный этап

- Ребята, вы любите сказки? Да.

- Я предлагаю отправиться в сказку и узнать, чем заняты сказочные герои: Встаем.Повернись, покружись, в сказке окажись!

Основной этап

- Сказка начинается (на столе: 3 домика из конструктора основных цветов).

Стоит в поле теремок

Он не низок, ни высок.

Кто в теремочке живет?

 

 

Выставляю игрушки: медведь, собака, утенок.

 

-Кто же живёт в теремочке?

-Кто самый большой? Дети - Медведь

- Кто поменьше? Дети - Собачка

- А кто самый маленький? Дети - Утенок

- Ребята, хотите узнать, кто в каком домике живет? Дети – Да

- Вы должны помочь.

-тот, кто самый большой (медведь) живет в большом доме,

- тот, кто поменьше (собака) живет в среднем доме,

- а кто самый маленький (утенок) в маленьком домике.

Дети посмотрите правильно ли звери выбрали домики?

- Сколько медведей? (один)

Сколько собачек? (одна) Сколько утят? (один)

 

-Сколько домиков? (много)

- Ребята, давайте угостим наших гостей чаем: для этого поставим чашку медведю, чашку - собачке, чашку - утёнку.

- Сколько чашек я поставила? (много, столько же сколько..)

- Чего больше (меньше): чашек или гостей? (поровну)

- Молодцы! С заданием справились.

А сейчас рассмотрим картинку ребята.

Д/И «Прятки?»

Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

А я предлагаю сесть за стол и построит из этих палочек домики: большой и маленький.

Самостоятельная работа: сели ровно, спинки прямые.

- Что вам нужно построить? Какие домики должны у вас получиться?

- Из каких геометрических фигур построили домик? Молодцы.

Большое спасибо,Родители и дети,за участие!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: