Оценка компетенции: ОК-6




Шкала достигнутого уровня Фиксируемые действия, производимые студентом
Пороговый уровень Толкует и объясняет понятия «сотрудничество», «работа в команде», «дисциплинированность», «толерантность», «кооперация с коллегами в коллективе»
Перечисляет социально-психологические особенности коллективного взаимодействия
Называет основные характеристики сотрудничества
Продвинутый уровень Объясняет целесообразность подчинения при работе в команде
Проявляет дисциплинированность и готовность к подчинения при работе в команде
Демонстрирует умение общаться в коллективе, работать в команде
Обнаруживает умение вести диалог, деловой спор
Высокий уровень Умеет принимать и реализовывать решения на основе групповых интересов
Участвует в принятии важнейших групповых решении

Оценка компетенции: ОПК-2

Шкала достигнутого уровня Фиксируемые действия, производимые студентом
Использует базовые знания в области теологии при решении социальных и профессиональных задач
Пороговый уровень Называет основные положения и методы Практической теологии Православия
Продвинутый уровень Перечисляет принципы функционирования традиционной теологии Православия
Высокий уровень Применяет на практике знание Практической теологии Православия
Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы
Пороговый уровень Перечисляет социально-значимые проблемы и процессы
Продвинутый уровень Толкует социально-значимые проблемы и процессы
Интерпретирует социально-значимые проблемы и процессы
Высокий уровень Классифицирует социально-значимые проблемы и процессы
Дискутирует по социально-значимым проблемам и процессам

Оценка компетенции: ПК 5

Шкала достигнутого уровня Фиксируемые действия, производимые студентом
Пороговый уровень Дает определение видам программного и методического обеспечения учебного процесса
Называет элементы структуры основных видов программного и методического обеспечения учебного процесса
Изменяет стандартное программное и методическое обеспечение учебного процесса согласно собственным целям и задачам
Продвинутый уровень Собирает информацию о предмете, задействованном в учебном процессе, для подготовки учебного и методического обеспечения
Анализирует опыт предшественников, составивших интересующее программное и методическое обеспечение в контексте реализуемых учебных задач
Разрабатывает с опорой на образец программное и методическое обеспечение учебного процесса согласно собственным целям и задачам
Высокий уровень Исследует информацию о предмете, задействованном в учебном процессе, для подготовки учебного и методического обеспечения
Разрабатывает самостоятельно программное и методическое обеспечение учебного процесса
Критикует корректно опыт предшественников и коллег в создании программного и методического обеспечения учебного процесса

 

Оценка компетенции: ПК 6

 

Шкала достигнутого уровня Фиксируемые действия, производимые студентом
Пороговый уровень Называет основные элементы учебно-воспитательного процесса
Разрабатывает план учебно-воспитательного процесса с опорой на образец
Решает корректно задачи организации учебно-воспитательного процесса под руководством выше поставленного должностного лица
Продвинутый уровень Планирует учебно-воспитательный процесс во вверенном коллективе общеобразовательного учреждения
Организует корректно учебно-воспитательный процесс коллектива общеобразовательного учреждения
Модифицирует распространенные приемы воспитательной и педагогической деятельности с учетом социокультурных особенностей вверенного коллектива общеобразовательного учреждения
Обобщает собственный опыт и опыт предшественников в планировании и организации учебно-воспитательного процесса коллектива общеобразовательного учреждения
Высокий уровень Демонстрирует собственные достижения в области воспитательной и педагогической деятельности в профессиональных конкурсах
Доказывает собственную позицию в вопросах корректировки планирования и организации учебно-воспитательной работы учреждения
Предлагает инновационные решения в организации воспитательной и педагогической деятельности коллектива и общеобразовательного учреждения


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: