q Шиномонтаж
q Мойка автомобилей
q Уборка салона
q Покраска
q Автосервис
Бытовое обслуживание клиентов –
q Кафе
q Баня (сауна)
q Тренажерный зал
q Магазин
q Детский уголок
АНАЛИЗ РЫНКА
Сегментация рынка потребителей:
Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по ряду признаков
По территориальному (автовладельцы, проживаюшие в близи от центра обслуживания)
Владельцы определенных марок автомобилей
КОНКУРЕНЦИЯ
Потенциальными конкурентами являются небольшие станции обслуживания, расположенные в том же районе
Основные конкуренты:
· Автомойка «Solo»
Расположена в близи от строящегося центра, но на данной автомойке не оказываются комплексные услуги, также не развиты вспомогательные службы (отсутствует кафе, нет других бытовых услуг для клиентов)
Сильные стороны конкурентов:
Сильными сторонами потенциальных конкурентов производителей аналогичной продукции, является наличие у них в данный момент сформировавшейся группы клиентов, постоянно пользующихся их услугами.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Выбор стратегии:
Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.
Практический опыт и квалификация:
Для достижения быстрого практического опыта организация комплексного обслуживания, внедрение новых продуктов европейского уровня
Определение целей маркетинга:
Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.
Стимулирование продаж:
В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:
Пути продвижения | Характеристика | Начало реализации |
Информирование клиентов | Использование телекоммуникационных и печатных средств для связи с потенциальными клиентами покупателями, организация прямых контактов и переговоров. | С момента начала Проекта |
Стимулирование сбыта | Определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя. | С момента начала инвестиционного Проекта |
Организационное продвижение | Создание комплекса | По результатам фактической деятельности. |
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Здания и сооружения:
В соответствии с Проектом, планируется строительство комплекса обслуживания, который включаел бы в себя
Центр технического обслуживания
Центр бытового обслуживания
Также в данных помещениях планируется размещение офиса фирмы
Персонал:
№ | Должность | Количество |
Генеральный директор | ||
Заместитель директора по техническому обслуживанию | ||
Менеджер | ||
Главный механик | ||
Механики | ||
Электрики | ||
Мойщики машин | ||
Шиномонтажники | ||
Специалист по покраске | ||
Заместитель директора по бытовому обслуживанию | ||
Бармен | ||
Повар | ||
Посудомойщики | ||
Уборщицы | ||
Дворник | ||
Официанты | ||
Главный бухгалтер | ||
Секретарь-референт |
Система мотивации:
Будет построена на основе финансовой заинтересованности. Денежное вознаграждение и система премирования будет находиться в прямой зависимости от количественных и качественных показателей работы центра
Использование сторонних консультантов:
Предполагается использование предприятием услуг сторонних профессиональных консультантов, в таких областях как организация технического обслуживания, качество предоставляемых услуг, аудит, переводчики, юристы, консультанты по менеджменту, информационным технологиям. Консультанты будут привлекаться на договорной основе.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
Параметры расчета:
· Расчет финансовых результатов Проекта произведен в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета.
· Расчет критериев эффективности инвестиций осуществлен в соответствии с общепринятой международной методикой анализа денежных потоков
· Дисконтирование денежных потоков произведен с шагом в один месяц
Используемая при подготовке проекта литература и материалы
1. Чернецов Г., Ушаков А., Коротин Е. Возможности применения методов управления проектами при подготовке и реализации программы реструктуризации предприятия // Менеджмент в России и за рубежом, № 3, 1999.
2. https://www.bashedu.ru/konkurs/luzina/RUS/Dict/eco05.htm
3. https://management.superreferat.ru/view/detail2609.html
4. Слуцкин М Управленческий анализ. М.2002