Изучите коммуникационную платформу PR-департамента в сети




· Сайт компании: подробную структуру построения сайта + типологию контента (анализ типов контента сайта)

https://www.kering.com/en/

 

Данный сайт очень красиво выглядит для читательского глаза, с первого взгляда привлекает красочность картинок, а также видео, не нуждающиеся в нажатии для проигрывания.. Есть несколько языков на сайте (английский, французский, итальянский, китайский и японский).

Сам по себе сайт очень яркий, сделан в виде лендинга. Если говорить о пиар отделе компании, то ее деятельность также можно изучить в разделе «Пресса» а также в нескольких подразделах, отделах “Группа”

 

 

Сайт отличается красивым, лаконичным, современным дизайном. Каждый пользователь может легко рассмотреть все ценности компании в разделе «Группа»

 

На сайте пользователь может перейти в соц сети. Это облегчает знакомство с компанией и поиск информации по ней.

 

 

2.Странички ПС в социальных сетях (подробный анализ);

Данная компания имеет аккаунты в нескольких социальных сетях

1) Instagram

https://www.instagram.com/kering_official/?utm_medium=copy_link

количество подписчиков: 132к

количество постов: 2021

каждый пост собирает от 400 до 1000 лайков на обычных постах, 20к на таргетированных и по 2к на видео постах

посты содержательные, яркие, дерзкие и креативные, но низкие, примерно 2-10 комментариев

используются красочные фотографии

дерзкие видео

оригинальный язык публикаций: английский

на аккаунт подписаны: Микаель Дженсон (фотограф), Энтони Вакарелло (фотограф), гуччи, баленсиага и другие известные на весь мир селебрити, фотографы и бренды.

Керинг: публикуют новости, анонсы мероприятий, освещают мероприятий, публикуют фотографии со многих показов в модной индустрии, комерческие видео и бренды.

Амбассадоры: Наоми Кэмбел, Брэд Питт

 

2) YouTube

https://www.youtube.com/c/KeringGroup

 

количество подписчиков: 4,38к

много плейлистов, которые посвящены модной индустрии

Подразделены на подкасты

Составляющая контента: интервью с дизайнерами, художниками, видео с награждений и показов

Просмотры: низкие

Если реклама -больше (1000-2000). (таргет)

Если экспертное интервью, то меньше (100).

Видео о компании- более 1000

 

 

 

3) Twitter https://twitter.com/KeringGroup?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Eauthor

аккаунт ведется с ноября 2014 года

количество подписчиков: 30,5к

язык контента: английский (иногда французский)

в основном-репосты их брендов

редко взаимодействуют с аудиторией

количество твитов: 13245

среднее количество лайков: 5 на обычных (200+ на ретвитах)

среднее количество ретвитов: 15

 

4) Facebook

https://www.facebook.com/keringgroup/количество подписчиков: 3,4к

язык контента: английский

среднее количество лайков: 40

взаимодействия с аудиторией через репосты

основное количество публикаций – видео и частично – фотографии

 

Вывод: мы отметили несколько тенденций ведения соц сетей

· Разный контент

· Все аккаунты ведутся на англ языке с частичным добавлением франзцского

· Посты содержательные, но больше ориентированы на визуал

· Отсутствие взаимодействия с аудиторией

· Не подписаны на СМИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: