· Сайт компании: подробную структуру построения сайта + типологию контента (анализ типов контента сайта)
https://www.kering.com/en/
Данный сайт очень красиво выглядит для читательского глаза, с первого взгляда привлекает красочность картинок, а также видео, не нуждающиеся в нажатии для проигрывания.. Есть несколько языков на сайте (английский, французский, итальянский, китайский и японский).
Сам по себе сайт очень яркий, сделан в виде лендинга. Если говорить о пиар отделе компании, то ее деятельность также можно изучить в разделе «Пресса» а также в нескольких подразделах, отделах “Группа”
Сайт отличается красивым, лаконичным, современным дизайном. Каждый пользователь может легко рассмотреть все ценности компании в разделе «Группа»
На сайте пользователь может перейти в соц сети. Это облегчает знакомство с компанией и поиск информации по ней.
2.Странички ПС в социальных сетях (подробный анализ);
Данная компания имеет аккаунты в нескольких социальных сетях
1) Instagram
https://www.instagram.com/kering_official/?utm_medium=copy_link
количество подписчиков: 132к
количество постов: 2021
каждый пост собирает от 400 до 1000 лайков на обычных постах, 20к на таргетированных и по 2к на видео постах
посты содержательные, яркие, дерзкие и креативные, но низкие, примерно 2-10 комментариев
используются красочные фотографии
дерзкие видео
оригинальный язык публикаций: английский
на аккаунт подписаны: Микаель Дженсон (фотограф), Энтони Вакарелло (фотограф), гуччи, баленсиага и другие известные на весь мир селебрити, фотографы и бренды.
Керинг: публикуют новости, анонсы мероприятий, освещают мероприятий, публикуют фотографии со многих показов в модной индустрии, комерческие видео и бренды.
Амбассадоры: Наоми Кэмбел, Брэд Питт
2) YouTube
https://www.youtube.com/c/KeringGroup
количество подписчиков: 4,38к
много плейлистов, которые посвящены модной индустрии
Подразделены на подкасты
Составляющая контента: интервью с дизайнерами, художниками, видео с награждений и показов
Просмотры: низкие
Если реклама -больше (1000-2000). (таргет)
Если экспертное интервью, то меньше (100).
Видео о компании- более 1000
3) Twitter https://twitter.com/KeringGroup?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Eauthor
аккаунт ведется с ноября 2014 года
количество подписчиков: 30,5к
язык контента: английский (иногда французский)
в основном-репосты их брендов
редко взаимодействуют с аудиторией
количество твитов: 13245
среднее количество лайков: 5 на обычных (200+ на ретвитах)
среднее количество ретвитов: 15
4) Facebook
https://www.facebook.com/keringgroup/количество подписчиков: 3,4к
язык контента: английский
среднее количество лайков: 40
взаимодействия с аудиторией через репосты
основное количество публикаций – видео и частично – фотографии
Вывод: мы отметили несколько тенденций ведения соц сетей
· Разный контент
· Все аккаунты ведутся на англ языке с частичным добавлением франзцского
· Посты содержательные, но больше ориентированы на визуал
· Отсутствие взаимодействия с аудиторией
· Не подписаны на СМИ