ЯБЛОЧНЫЙ СИДР (APPLEJACK) 3 глава




 

КЕРОСИН (KEROS OIL)

Стоимость: 5 зм.; Вес:

Эта горькая жидкость, также известная как огнедышащее масло, труднее воспламеняется, чем обычное масло, но быстро горит при низкой температуре, что делает ее идеальной для экзотического выступления, такого как факиры, дышащие огнем и метатели пламени. Вы можете выплюнуть струю керосина рядом с открытым пламенем (например, свечой, спичкой или факелом), чтобы зажечь его, создав кратковременный взрыв огня. Если вы используете его для атаки, атака будет дистанционным касанием с максимальной дальностью 5 футов, которая наносит 1d3 пунктов огненного урона. Если вы бросили 1 в броске атаки, вы случайно вдохнете или проглотите горящий керосин; вы получаете 1d6 пунктов огненного урона и получаете тошноту на 1 раунд. Бутылки керосина хватает на 10 глотков; отпитие глотка из бутылки - это основное действие (черта Быстрая Перезарядка превращает это в сопутствующее действие). Создание этого предмета - это проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 15.

 

КИСЛОТА (ACID)

Стоимость: 10 зм.; Вес: 1 фунт

Вы можете использовать склянку с кислотой как жидкостное оружие. Бросок склянки — это дистанционная атака касанием; шаг дистанции равен 10 футам. Прямое попадание наносит 1d6 урона от кислоты, а любое существо, оказавшееся в радиусе 5 футов от места попадания, получает 1 пункт урона от брызг кислоты. Сложность создания с помощью навыка Ремесло (алхимик) равна 15.

 

НАПАЛМОВЫЙ КУЛЕК (TANGLEBURN BAG)

Стоимость: 150 зм.; Вес: 5 фунтов

Этот мешок содержит материалы смоляного кулька и алхимические порошки, которые горят при высокой температуре. Он функционирует как смоляной кулек, плюс прямое попадание по существу наносит 1d6 пунктов урона огнем, и существо должно пройти испытание Реакции со СЛ 20, иначе загорится. Если существо загорается, в течение следующих 2 раундов для тушения пламени используется испытание Реакции со СЛ 25 вместо испытания со СЛ 15, а использование воды для тушения пламени создает взрыв горящего материала, эквивалентный огню алхимика, наносящему прямое попадание цели (включая урон от брызг). После первых 2 раундов пламя может быть потушено как обычно. Создание этого предмета - проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 30.

ОСКОЛОЧНАЯ ГРАНАТА (PELLET GRENADE)

железо Стоимость: 50 зм.; Вес: 1 фунт

серебро Стоимость: 70 зм.; Вес: 1 фунт

холодное железо Стоимость: 100 зм.; Вес: 1 фунт

адамантин Стоимость: 150 зм.; Вес: 1 фунт

В этом варианте запальной гранаты большая часть черного пороха заменена металлическими гранулами. Когда она взрывается, он наносит 1d6 пунктов дробящего урона, 1d6 пунктов колющего урона и 1d6 пунктов огненного урона во взрыве с радиусом 10 футов (Реакция СЛ 15 уменьшает урон вдвое). В типичной осколочной гранате используются железные гранулы, но вместо этого они могут быть заполнены серебром, холодным железом или адамантином, что позволяет избежать снижения урона в зависимости от типа материала. Как и боеприпасы, гранулы уничтожаются после одного использования. Создание гранаты - это проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 25.

 

ОСКОЛОЧНЫЙ ГЕЛЬ (SHARD GEL)

Стоимость: 25 зм.; Вес: 1 фунт

Этот яркий зеленый гель мгновенно кристаллизуется в игольчатые осколки при контакте с воздухом. Вы можете бросить фляжку с осколочным гелем в качестве жидкостного оружия. Прямое попадание наносит 1d4 пунктов колющего урона, когда осколки проникают в плоть цели. Квадрат цели и каждый соседний с ней квадрат покрыт осколками, которые действуют как «чеснок». Калтропы сохраняются в течение 5 раундов, прежде чем раствориться, превратившись в безвредный зеленый гель. Любой эффект, наносящий звуковой урон области (как например, звуковой взрыв или крик), немедленно уничтожает все осколки геля в этой области. Создание предмета - это проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 20.

 

ПОРОШОК ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЧЕСОТКУ (ITCHING POWDER)

Стоимость: 60 зм.; Вес: 2 фунта

Этот мелкий серый порошок заставляет цели страдать от неконтролируемого зуда, пока они не потратят хотя бы 1 раунд на его смывание. Бросок пакета зудящего порошка - это жидкостное оружие дистанционная атака касанием; шаг дистанции равен 10 футов. Любой, кто стоит на квадрате удара, должен преуспеть в испытании Стойкости со СЛ 12, чтобы противостоять порошку, в то время как находящиеся в соседних квадратах должны пройти испытание Стойкости со СЛ 8. Существа, провалившие испытание, получают -2 штраф к броскам атаки, испытаниям, проверкам навыков и проверкам способностей, пока они не смывают порошок. Это отравляющий эффект. Создание этого предмета - проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 25.

 

РАКЕТА-ШУТИХА (SKYROCKET FIREWORK)

Стоимость: 50 зм.; Вес: 1 фунт

Если поджечь фитиль, эта деревянная труба начинает трястись и испускать горсть белых искр, горящих как факел. Один раунд спустя она взлетает, двигаясь со скоростью 90 футов за 1d6 раундов прежде чем громко взорваться вспышкой света и звука 2d6 пунктов урона от огня при взрыве радиусом 10 футов (Реакция СЛ 15 в половину). Тот, кто получает урон от взрыва, либо ослеплен, либо оглушен (шанс 50% любого) в течение 1 раунда. Создание предмета - это проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 25.

 

СВЯТАЯ ВОДА (HOLY WATER)

Стоимость: 25 зм.; Вес: 1 фунт

Святая вода наносит урон нежити и злым потусторонним существам, как кислота. Склянку со святой водой можно использовать как жидкостное оружие.

Бросок склянки — это дистанционная атака касанием; шаг дистанции равен 10 футам. Склянка разбивается, если врезается в тело материального создания, но в случае с созданиями бестелесными вам придется откупорить склянку и окатить существо водой (при этом вы и бестелесное существо должны находиться на соседних клетках). Эта атака считается дистанционной атакой касанием, которая не провоцирует внеочередных атак. Прямое попадание склянки наносит 2d4 урона нежити и злым потусторонним существам, а каждое такое существо, оказавшееся в радиусе 5 футов от места попадания, получает 1 пункт урона от брызг.

Храмы добрых божеств продают святую воду по себестоимости (без наценки). Святую воду можно получить из обыкновенной воды при помощи заклинания освящение воды.

 

СМОЛЯНОЙ КУЛЕК (TANGLEFOOT BAG)

Стоимость: 50 зм.; Вес: 4 фунта

Это небольшой мешочек, наполненный смесью смолы, дегтя и других липких веществ. Когда вы бросаете кулек (дистанционная атака касанием; шаг дистанции оружия 10 футов), он лопается, его содержимое облепляет цель и, быстро густея, лишает ее свободы передвижения. Опутанное существо получает штраф -2 к атакам, -4 к Ловкости и должно пройти испытание Реакции со СЛ 15, чтобы не прилипнуть к полу, лишившись возможности сдвинуться с места. Смоляной кулек не действует против существ огромного или более размера. Летящие существа также должны к пройти испытание Реакции со СЛ 15, но при провале они не прилипают к полу, а временно утрачивают способность к полету (конечно, если они летают при помощи крыльев) и падают с высоты. Смоляной кулек не работает под водой.

Существо, прилипшее к полу (или утратившее способность к полету), может освободиться, успешно пройдя проверку Силы со СЛ 17 или нанеся смоляному пятну 15 пунктов урона режущим оружием. Существу, которое пытается отскрести смолу от себя или от другого существа, нет нужды «атаковать» — попадание по смоле происходит автоматически, и атакующему нужно пройти только проверку урона, чтобы выяснить, какую часть смолы удалось отскрести. Освободившись, существо может перемещаться (и летать) с половиной своей обычной скорости. Если опутанное существо пытается сотворить заклинание, оно должно пройти проверку концентрации со СЛ 15 + круг заклинания, в случае провала заклинание будет потрачено впустую. Окончательно затвердев через 2d4 раунда, смола становится хрупкой, крошится и утрачивает свои свойства. Если опутанное существо опрыскать универсальным растворителем, алхимическая смола немедленно растает. Создание этого предмета - проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 25.

 

ФЕЙЕРВЕРК БУМАЖНАЯ СВЕЧА (PAPER CANDLE FIREWORK)

Стоимость: 1 зм.; Вес:

Это взрывное устройство размером с палец с шумом детонирует через 1 раунд после зажигания. Любой, кто находится в одном квадрате с бумажной свечой, когда она взрывается, должен пройти проверку испытания Стойкости со СЛ 15, иначе он будет растерян на 1d4 раунда. Создание этого предмета - проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 20.

 

ФЕЙЕРВЕРК ЗВЕЗДНАЯ СВЕЧА (STAR CANDLE FIREWORK)

Стоимость: 5 зм.; Вес:

Когда она зажжена, эта деревянная трубка длиной в фут запускает горящую пиротехническую «свечу» каждый раунд в течение 4 раундов. Снаряды наносят 1 очко несмертельного урона и получает 1 очко огненного урона, если фейерверк в нее попадает; при критическом попадании цель также ослепляется на 1 раунд. Снаряды светятся как свечи 1 раунд и имеют прирост диапазона дальности 5 футов. Атака звездной свечой - это дальнобойная атака касанием и всегда имеет штраф -4 за атаку спонтанным оружием. Создание этого предмета - проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 20.

 

ФЕЙЕРВЕРК ЗВЕЗДНЫЙ ФОНТАН (STARFOUNTAIN FIREWORK)

Стоимость: 500 зм.; Вес: 100 фунтов

Этот пучок труб размером с пень сразу же начинает испускать дуги разноцветных искр при активации. Начиная через 1d6 раундов после зажигания, он громко выпускает ярко окрашенные полосы крошечных пылающих частиц в течение 4 раундов. На открытом воздухе эти частицы взлетают высоко в небо, прежде чем рассеяться. Внутри или в закрытом помещении фейерверк с рикошетом наносит 1d6 пунктов огненного урона каждый раунд в радиусе 20 футов (Реакция СЛ 15 в половину). Существа, провалившие испытание, ослепляются на 1d4 раунда и глохнут на 1 час. Создание этого предмета - проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 25.

 

ФЕЙЕРВЕРК ПЛАМЕНЕЮЩИЙ-ФОНТАН (FLAME FOUNTAIN FIREWORK)

Стоимость: 100 зм.; Вес:

Эта полая металлическая или деревянная трубка содержит трудногорючий порошок. Когда вы зажигаете фитиль (сопутствующее действие), он создает пылающий фонтан раскаленных огненных искр длиной 3 фута. Вы держите этот фонтан искр, как если бы это была тяжелая булава. Атаки фонтаном - это рукопашные атаки касанием. Фонтан наносит 1d8 пунктов огненного урона (ваш модификатор Силы не применяется к урону).

Фонтан излучает свет, как факел, и может воспламенить горючие материалы, такие как пергамент, солома, сухие палки и ткань. После воспламенения он длится 1 минуту. Если погаснет до этого времени, оставшееся время будет потрачено впустую. Сложность создания с помощью навыка Ремесло (алхимик) равна 25.

 

ФЕЙЕРВЕРК ТАНЦУЮЩАЯ-БАНШИ (BANSHEE BALLERINA FIREWORK)

Стоимость: 75 зм.; Вес:

Этот небольшой фейерверк ярко горит и издает громкий жуткий свистящий звук. Вы можете использовать фейерверк как жидкостное оружие. Любые существа в пределах 5 футов от шума плучают эффект глухоты, пока они остаются в этой области, поскольку даже самые громкие звуки, которые они издают, заглушаются звуком фейерверка. Фейерверк горит 1d4+1 раунд перед тем, как потухнуть с тихим клубом дыма. Сложность создания с помощью навыка Ремесло (алхимик) равна 30.

 

ФЛЭШ-ПОРОШОК (FLASH POWDER)

Стоимость: 50 зм.; Вес:

Этот грубый серый порошок воспламеняется и сгорает почти мгновенно, если подвергается воздействию пламени, значительного трения или даже простой силы, например, бросая его в пол (основное действие). Существа в радиусе 10 футов ослеплены на 1 раунд (Стойкость СЛ 13 отрицает). Сложность создания с помощью навыка Ремесло (алхимик) равна 20.

 

ЧИХАТЕЛЬНЫЙ ПОРОШОК (SNEEZING POWDER)

Стоимость: 60 зм.; Вес: 2 фунта

Этот грубый желтовато-красный порошок - жидкостное оружия, которое вызывает неконтролируемое чихание в течение 1d4 + 1 раунд. Любой, кто стоит в квадрате где разбилась колба с порошком, должен преуспеть в испытании Стойкости со СЛ 12, чтобы противостоять порошку, в то время как находящиеся в соседних квадратах должны преуспеть в испытании Стойкости со СЛ 8. Существа, на которых воздействует чихательный порошок, должны проходить испытание СЛ 10 каждый раунд в течение продолжительности или быть ошеломленными до следующего хода. Создание этого предмета - проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 25.

 

ЩЕЛОЧНАЯ КОЛБА (ALKALI FLASK)

Стоимость: 15 зм.; Вес: 1 фунт

Эта склянка едкой жидкости вступает в реакцию с кислотами и природными кислотами. Вы можете бросить щелочную колбу в качестве жидкостного оружия с шаг дистанции в 10 футов. Против существ, не выделяющих слизь (не жиж), щелочная склянка действует как обычная склянка кислоты.

Против жиж и кислотных существ щелочная колба наносит двойной урон. Сложность создания с помощью навыка Ремесло (алхимик) равна 20.

 



ТАБЛИЦА 2–16: АЛХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

  Оружие Стоимость Урон Крит. Диапазон в Футах Вес в Фунтах Тип Область  
LIGHT MELEE WEAPONS
  Жидкое Лезвие 40 зм 1d6 19-20х2   К Хрупкое, см. текст  
ONE-HANDED MELEE WEAPONS
  Фейерверк Пламенеющий-Фонтан 100 зм 1d8 х2 Огонь см. текст  
RANGED WEAPONS
  Кислота 10 зм 1d6 х2     Кислота Урон брызгами  
  Алхимический Огонь 20 зм 1d6 х2     Огонь Урон брызгами  
  Щелочная Колба 15 зм 1d6 х2     Кислота Урон брызгами, see text  
  Фейерверк Танцующая-Банши 75 зм   Звук Область, см. текст  
  Гром В Бутылке 40 зм 1d8/1 х2     Электричество/Звук см. текст  
  Взрывная Фляга 35 зм       Звук Урон брызгами, см. текст  
  Флэш-Порошок 50 зм   Свет Область, см. текст  
  Замедленная Граната 100 зм 2d6/1d6 х2     Д/Огонь Область, см. текст  
  Зловоние Призраков 50 зм     Отравление Урон брызгами, см. текст  
  Святая Вода 25 зм 2d4 х2     Урон брызгами, см. текст  
  Порошок Вызывающий Чесотку 60 зм     Отравление Урон брызгами, см. текст  
  Керосин 5 зм 1d3 х2   Огонь см. текст  
  Жидкий Лед 40 зм 1d6 х2     Холод Урон брызгами  
  Фейерверк Бумажная Свеча 1 зм   см. текст  
  Осколочная Граната, железо 50 зм 1d6/1d6/1d6     Д/К/Огонь Область, см. текст  
  Осколочная Граната, серебро 70 зм 1d6/1d6/1d6     Д/К/Огонь Область, см. текст  
  Осколочная Граната, холод. жел. 100 зм 1d6/1d6/1d6     Д/К/Огонь Область, см. текст  
  Осколочная Граната, адамантин 150 зм 1d6/1d6/1d6     Д/К/Огонь Область, см. текст  
  Осколочный Гель 25 зм 1d4 х2     К Урон брызгами  
  Ракета-Шутиха 50 зм 2d6     Огонь Область  
  Чихательный Порошок 60 зм     Отравление Урон брызгами, см. текст  
  Фейерверк Звездная Свеча 5 зм 1/1 Ослепление   Огонь/несмертельный см. текст  
  Фейерверк Звездный Фонтан 500 зм 1d6     Огонь Область  
  Напалмовый Кулек 150 зм 1d6     Огонь Опутывание, см. текст  
  Смоляной Кулек 50 зм     Опутывание  
  Громовой Камень 30 зм     Звук Область, см. текст  

 

 



ЯДЫ

Яд - это вещество, которое нарушает естественные функции живого существа, вызывая травмы или смерть, обычно требуется лишь очень небольшое количество. Отравления излечиваются успешным прохождением испытаний и заклинаниями таких как приостановка действия яда и нейтрализация яда.

Яд делятся на четыре категории, в зависимости от того, как они воздействуют на цель: контактные, пищевые, вдыхаемые или ранящие.

Контактные яды: (тип «контакт») действуют в момент соприкосновения с незащищенной кожей; их можно использовать в том числе и как яды типа/«ранение». У контактных ядов чаще всего скрытый период и частота составляют 1 минуту.

Пищевые яды:Яды типа «пища» попадают в организм с едой или питьем. У этих ядов чаще всего скрытый период составляет 10 минут, а частота 1 минуту.

Вдыхаемые яды: Яды типа «дыхание» становятся опасными, как только существо оказывается в области распыления яда. Большая часть таких ядов может заполнить один куб состороной 10 футов за дозу. Существа могут пытаться задерживать дыхание, чтобы избежать действия яда: в 50% случаев у них отпадает необходимость проходить испытание Стойкости каждый раунд. (См. Правила задержки дыхания и удушения (Core Rulebook). Если существо задерживает дыхание и не проходит проверку Выносливости, чтобы продолжать делать это, вместо того, чтобы задыхаться, оно снова начинает нормально дышать (и подвергается воздействию вдыхаемого яда, если все еще находится в области)

Ранящие яды: Яды типа «ранение» обычно заносятся в жертву жалами, зубами и отравленным оружием. У таких ядов обычно нет скрытого периода действия; их частота обычно — 1 раунд.

 

ПРИМЕНЕНИЕ ЯДА

Одна доза яда, размазанная по оружию или другому объекту, поражает только одну цель. Ядовитое оружие или объект сохраняет свой яд до тех пор, пока оружие не получит попадание или не коснется объекта (если яд не будет стерт до того, как цель вступит в контакт с ним).

Отравление оружия, от меча до стрелы, является основным действием. При каждом таком применении яда есть вероятность 5%, что персонаж отравится сам и должен будет проходить соответствующие испытания. Доза яда при этом не тратится.

Когда персонаж атакует отравленным оружием, он травится сам, если получает 1 на d20, и доза при этом расходуется. Доза также расходуется при попадании, или если персонаж сам коснется отравленной части оружия. Те, у кого есть классовая особенность Специалист По Ядам, не могут отравиться таким образом.

 

НЕСКОЛЬКО ДОЗ ЯДА

В отличие от прочих недугов, эффекты доз одного и того же яда складываются. Кроме того, каждая доза яда увеличивает СЛ испытания против него и его продолжительность.

Успешное прохождения первоначального испытания на яд означает, что накопления не происходит - яд не повлиял на вас, и любые последующие дозы обрабатываются независимо. Точно так же, если яд был вылечен или закончилось отравление (вы либо прошли испытания, либо вышло время действия яда), накопления не происходит. Однако, если яд все еще активен в вас, когда вы снова подвергаетесь успешной атаке с помощью этого типа яда, и вы не проходите свое первоначальное испытание против новой дозы, дозы складываются. Это имеет два эффекта, которые продолжаются до тех пор, пока не выйдет время действия яда.

Повышенная Продолжительность: Увеличьте продолжительность действия яда на 1/2 величины, указанной в его записи.

Увеличенная СЛ: Увеличивает СЛ яда на +2.

Эти увеличения складывающиеся (третья доза добавляет еще 1/2 частоты к продолжительности и +2 к СЛ, и так далее). При воздействии нескольких доз одного и того же яда вы проводите только одну проверку с более высокой СЛ, когда этого требует частота, а не одну проверку для каждой дозы яда.

Многократные дозы не изменяют условий лечения яда, и выполнение этого условия прекращает действие всех доз яда. За раз можно занести в организм только одну дозу яда типа «ранение» или «контакт», но ядов типа «дыхание» и «пища» в организм может попасть сразу несколько доз.

Дозы от разных ядов (таких как ассасин с маслом зеленокровки на его кинжале и паучий яд на его коротком мече) не складываются - эффекты каждого отслеживаются отдельно.

Пример: в течение одного раунда персонажа кусают три паука, отчего он получает три дозы яда средних пауков. Паучий яд обычно имеет продолжительность 4 раунда и СЛ 14. В первом раунде все три паука кусают его, и он проваливает все три испытания. Каждая вторая и третья дозы увеличивают общую продолжительность на 2 раунда (половину от продолжительности 4) и испытание СЛ на +2, в результате чего общая продолжительность составляет 8 раундов (4 + 2 + 2) и СЛ испытания 18 (14 + 2 + 2). К счастью, хотя бы одного успеха достаточно, чтобы снять эффекты от всех доз.

Пример: На этот раз боец успешно проходит два первых испытания против паучьего яда, так что в его организме есть только одна активная доза. В свой ход он проваливает испытание. В ход пауков двое из них кусают его, и он проваливает оба испытания, что увеличивает продолжительность до 8 раундов, а СЛ до 18, как если бы он провалил все три испытания в одном раунд.

 

СОЗДАНИЕ ЯДА

Яды можно изготавливать при помощи навыка Ремесло (алхимия). СЛ изготовления яда равна сложности испытания против него. Когда при создании яда на d20 выпадает 1, то изготавливающий сам отравляется им, если только у него нет классовой особенности Специалист По Ядам.

Примеры ядов в следующей таблице представляют лишь некоторые из обычных ядов, доступных в городах. Конечно, в большинстве городов есть законы, запрещающие покупку, продажу или создание ядов.


 


 

ТАБЛИЦА 2-17: ЯДЫ

Яд Тип Испытание Стойкости Скрытый период Частота Действие Лечение Стоимость
Экстракт Черного Лотоса контакт   1 мин. 1/раунд до 6 раундов 1d6 урона Выносливости 2 испытания 4,500 зм
Драконья Желчь контакт   1/раунд до 6 раундов 1d3 урона Силе 1,500 зм
Паста Маляссы контакт   1 мин. 1/мин. до 6 мин. 1d2 урона Ловкости 1 испытание 250 зм
Нитарит контакт   1 мин. 1/мин. до 6 мин. 1d3 урона Выносливости 1 испытание 650 зм
Вытяжка Листьев Сассона контакт   1 мин. 1/мин. до 6 мин. 2d12 урона ПЗ/1 пункт урона Выносливости 1 испытание 300 зм
Слезы Смерти контакт   1 мин. 1/мин. до 6 мин. 1d6 урона Выносливости и паралич 1 мин. 6,500 зм
Корень Теринава контакт   1 мин. 1/мин. до 6 мин. 1d3 урона Ловкости 1 испытание 400 зм
Мышьяк пища   10 мин. 1/мин. до 4 мин. 1d2 урона Выносливости 1 испытание 120 зм
Белладонна пища   10 мин. 1/мин. до 6 мин. 1d2 урона Силе* 1 испытание 100 зм
Порошок Тёмного Убийцы пища   10 мин. 1/мин. до 6 мин. 1d3 урона Выносливости и 1 урона Силе 2 испытания 800 зм
Омела пища   10 мин. 1/мин. до 6 мин. 1d6 урона Ловкости* 2 испытания 2,500 зм
Мох Ид пища   10 мин. 1/мин. до 6 мин. 1d3 урона Интеллекту 1 испытание 125 зм
Индиго мечты пища   10 мин. 1/мин. до 6 мин. 1d3 урона Мудрости 2 испытания 150 зм
Королевский сон пища   1 день 1/day 1 потеря характеристики Выносливости 2 испытания 5,000 зм
Прах Лича пища   10 мин. 1/мин. до 6 мин. 1d3 урона Силе 2 испытания 400 зм
Масло Таггита пища   1 мин. потеря сознания на 1d3 часа 1 испытание 90 зм
Полосатая поганка пища   10 мин. 1/мин. до 4 мин. 1d3 урона Мудрости и 1 урона Интеллекту 1 испытание 180 зм
Яд болотного провидца пища   10 мин. 1/мин. до 3 мин. 1d4 урона Мудрости/1d2 урона Мудрости и замешательство 1 мин. 2 испытания 400 зм
Аконит пища   10 мин. 1/мин. до 6 мин. 1d3 урона Выносливости 1 испытание 500 зм
Пыльца лазурной лилии дыхание   1/мин. до 2 мин. тошнота 1 мин./паралич 2d4 часа 1 испытание 1,500 зм
Дым Офура дыхание   1/раунд до 6 раундов 1 потеря характеристики Выносливости/1d3 урона Выносливости 2 испытания 2,100 зм
Туман Безумия дыхание   1/раунд до 6 раундов 1d3 урона Мудрости 1 испытание 1,500 зм
Кошмарный Пар дыхание   1/раунд до 6 раундов 1 урона Мудрости и замешательство 1 раунд 2 испытания 1,800 зм
Пыль Унгола дыхание   1/раунд до 4 раундов 1 потеря характеристики Харизма /1d2 Харизмы 1 испытание 1,000 зм
Яд Черной Гадюки ранение   1/раунд до 6 раундов 1d2 урона Выносливости 1 испытание 120 зм
Сангвинария ранение   1 раунд 1/раунд до 4 раундов 1 урона Выносливости и 1 урона Мудрости и замешательство 1 раунд 1 испытание 100 зм
Синие Уинни ранение   1/раунд до 2 раундов 1 урона Выносливости/потеря сознания 1d3 часа. 1 испытание 120 зм
Стебель Смерти ранение   1/раунд до 6 раундов 1d3 урона Выносливости 2 испытания 1,800 зм
Яд Дроу ранение   1/мин. до 2 мин. потеря сознания 1 мин./2d4 часа 1 испытание 75 зм
Яд Гигантской Осы ранение   1/раунд до 6 раундов 1d2 урона Ловкости 1 испытание 210 зм
Масло Зеленокровки ранение   1/раунд до 4 раундов 1 урона Выносливости 1 испытание 100 зм
Яд Крупного Скорпиона ранение   1/раунд до 6 раундов 1d2 урона Силе 1 испытание 200 зм
Яд Среднего Паука ранение   1/раунд до 4 раундов 1d2 урона Силе 1 испытание 150 зм
Яд Пурпурного Червя ранение   1/раунд до 6 раундов 1d3 урона Силе 2 испытания 700 зм
Эссенция Тени ранение   1/раунд до 6 раундов 1 потеря характеристики Силы/1d2 урона Силе 1 испытание 250 зм
Яд Маленькой Многоножки ранение   1/раунд до 4 раундов 1 урона Ловкости 1 испытание 90 зм
Яд Виверны ранение   1/раунд до 6 раундов 1d4 урона Выносливости 2 испытания 3,000 зм

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: