ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
по специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
№ п/п | Темы курсовых проектов | Исходные данные по теме | ФИО обучающегося |
Проект организации ТО и ремонта автомобилей в условиях АТП с разработкой поста ТО-1 и технологического процесса ТО-1 автомобиля C41R11 (Газон-Некст) | 1.Тип подвижного состава - C41R11 (Газон-Некст) 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=65 (из них 45 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=120 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С | Ляпин А.О | |
Проект организации ТО и ремонта автомобильных двигателей в условиях АТП с разработкой мотороремонтного участка и технологического процесса восстановления и ремонта головок блока цилиндра двигателя ЗМЗ-511. | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=67 (из них 14 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=85 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: отклонение от плоскости головок блока цилиндров двигателя. | Нагалюк А.Н | |
Проект организации ТО и ремонта автомобильных двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления и ремонта коленчатого вала двигателя КАМАЗ 740.3 | 1.Тип подвижного состава – КАМАЗ 5320 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=62 (из них 17 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: предельный износ коренных и шатунных шеек (второй ремонтный размер). | Мольков А.С | |
Проект организации ТО и ремонта автомобильных двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления и замены комплекта механизма привода распределительного вала двигателя ЗМЗ 406.3. | 1.Тип подвижного состава – ГАЗ 31105. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=57 (из них 21 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=200 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ кулачков распределительного вала. | Неглядимов Д.С | |
Проект организации ТО и ремонта ходовой части автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления и ремонта рессор ГАЗ-3307. | 1.Тип подвижного состава – ГАЗ-3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп= 75 (из них20 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=130 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ листов, снижение упругости, трещины в коренных листах рессор, износ отверстий под пальцы рессор, ослаблены заклепочные соединения крепления кронштейна. | Марков К.Д | |
Проект организации электротехнического участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления и ремонта поврежденного участка кабины - ГАЗ-2752 (Соболь),локальным цинкованием. | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ-2752 (Соболь) 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=67 (из них 15 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc= 95 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: повреждение коррозией капота и левой двери кабины - ГАЗ-2752 (Соболь). | Солодухин Д.А | |
Проект организации ТО и ремонта двигателей в условиях АТП с разработкой мотороремонтного участка и технологического процесса ТР двигателя с ремонтом головки блока цилиндров двигателя Д-245. | 1.Тип подвижного состава - ЗИЛ-4331 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=75 (из них10 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=80 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: наружная трещина водяной рубашки L = 60 мм., Коробление плоскости 0,23 мм. | Крейда В.В | |
Проект организации агрегатного участка ТО и ремонта трансмиссии автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ТР с заменой подшипников качения на первичном и вторичном валу КПП автомобиля C41R11 (Газон-Некст) | 1.Тип подвижного состава - C41R11 (Газон-Некст) 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=75 (из них 45 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=220 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С. Дефекты: износ посадочного мест подшипников качения на первичном и вторичном валу. | Кожухарь Д.К | |
Проект организации ТО и ремонта автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса текущего ремонта с заменой поршневой группы двигателя ЗМЗ 406.3 | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 31105 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп= 65 (из них10 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=150 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С. Дефект: износ цилиндропоршневой группы (2 ремонтный размер) | Матвеев Д.А | |
Проект организации работ в механическом участке АТП с разработкой технологического ремонта процесса восстановления распределительного вала двигателя ММЗ-508. | 1.Тип подвижного состава - ЗИЛ-4314. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=17 (из них 2 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ опорных шеек, износ штифтов под шестерню, износ кулачков распределительного вала. | Бобров Е.Ю | |
Проект организации ТО и ремонта ходовой части автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ТО -2 с разработкой поста ТО-2 автомобиля C41R11 (Газон-Некст) | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ С41R11 (Газон-Некст) 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=75 (из них12 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=115 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С | Баженов А.А | |
Проект организации мотороремонтного участка ТО и ремонта двигателей автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта сцепления двигателя ЯМЗ-53441. | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ С41R11 (Газон-Некст) 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=69 (из них 47 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=105 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: Трещины в корзине сцепление в местах соединения с маховиком. Коробление и износ поверхности маховика. | Комаров С.А | |
Проект организации ТО и ремонта трансмиссии автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта корзины сцепления и маховика коленчатого вала автомобиля ГАЗ-31105. | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 31105 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=65 (из них 15 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=150 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: естественный износ нажимного и ведомого диска сцепления, трещина в вилке выключения сцепления у основания лапок. | Павлюк К.В | |
Проект организации ТО и ремонта двигателей автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса текущего ремонта с заменой гильзы блока 8 цилиндра КАМАЗ-740.3 | Тип подвижного состава –КАМАЗ-5320.4 Среднесписочное количество автомобилей Асп=22 (из них4 новых) Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=220 км Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С.. Дефект: трещина в гильзе блока цилиндра. | Кузнецов И.С | |
Проект организации ТО и ремонта автомобилей в условиях АТП с разработкой слесарно-механического участка и технологии ремонта восстановления сопряжения клапан-седло двигателя ММЗ-508 | 1.Тип подвижного состава - ЗИЛ-4314. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=72 (из них 13 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=120 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: трещина седла, износ рабочей фаски клапана, высота цилиндрического пояска 2 мм. | ||
Проект организации ТО и ремонта автомобилей в условиях АТП с расчётом участка по ремонту двигателей и разработкой технологического процесса восстановления и ремонта цилиндро-поршневой группы двигателя ЯМЗ - 238. | 1.Тип подвижного состава – УРАЛ-4320 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=78 (из них 13 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ цилиндропоршневой группы (2 ремонтный размер) | Малыгин И.А | |
Проект организации ТО и ремонта автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления и ремонта двигателя с заменой коленчатого вала ЗМЗ-511. | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=65 (из них12 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=110 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ шеек коленчатого вала(2 ремонтный размер) Износ подшипников качения и скольжения. | Мамин Н.А | |
Проект организации агрегатного участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления и ремонта межосевого дифференциала в редукторе среднего моста автомобиля – КАМАЗ -43114 | 1.Тип подвижного состава – КАМАЗ -43114 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=77 (из них 14 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=160 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ посадочных мест под подшипники, износ ведущей и ведомой конической шестерни главной передачи ведущего моста. | Кудряков А.М | |
Проект организации ТО и ремонта топливной аппаратуры в условиях АТП с разработкой технологического процесса замены и ремонта плунжерных пар топливного насоса КАМАЗ-740.10. | 1.Тип подвижного состава – КАМАЗ-4320 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=78 (из них 12 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=120 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефект: естественный износ плунжерных пар, износ кулачков распределительного вала. | Муравьев Д.В | |
Проект организации ТО и ремонта электрооборудования в условиях АТП с разработкой электротехнического участка и технологического процесса ремонта стартера СТ - 103. | 1.Тип подвижного состава –КАМАЗ-4320 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп= 75 (из них 13 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=110 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ обгонной муфты, износ втулок передней и задней крышки, износ щеток, износ коллектора, износ скользящей муфты. | Гадалов В.В | |
Проект организации ремонта рессор автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта рессор ГАЗ-3307. | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ-3307. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=35 (из них 7 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ листов, снижение упругости, трещины в коренных листах, износ отверстий под пальцы рессор, ослаблены заклепочные соединения крепления кронштейнов. | ||
Проект организации ТО автомобилей в условиях АТП с разработкой поста ТО-2 и технологического процесса регулировки клапанов двигателя с ремонтом седла клапана второго цилиндра и последующей регулировкой клапанов двигателя ЗМЗ-511 | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ-САЗ-3507. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=66 (из них 7 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=110 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: Износ основания посадочного места седла клапана головки блока цилиндров. | ||
Проект организации ТО и ремонта автомобилей в условиях АТП с разработкой поста ТО-2 и технологического процесса ТО-2 автомобиля C41R11 (Газон-Некст) | 1.Тип подвижного состава - C41R11 (Газон-Некст) 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=65 (из них 45 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=120 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С | ||
Проект организации сварочного участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления венца маховика. | 1.Тип подвижного состава –КАМАЗ-4310 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=75 (из них25 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=105 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ зубьев венца маховика. | Ковалев И.Е | |
Проект электротехнического участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта генератора переменного тока 9422.3701 ГАЗ-2752 (Соболь) | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ-2752 (Соболь) 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=70 (из них15 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=105 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты:Короткое замыкание обмотки статора.Износ посадочного места под подшипник передней крышки генератора.Износ контактных колец вала ротора. | ||
Проект организации ТО и ТР автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта тормозной системы заднего моста. КАМАЗ-53150 | 1.Тип подвижного состава - КАМАЗ-53150 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=17 (из них10 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=200 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ тормозных накладок, коробление тормозных барабанов. | Крайкин М.А | |
Проект организации ТО и ремонта ходовой части автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса замены передней стойки амортизатора автомобиля ВАЗ-11173 «Калина». | 1.Тип подвижного состава - ВАЗ-11173 «Калина». 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=66 (из них20 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=230 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: не герметичность уплотнений, разность упругости пружин подвески. | ||
Проект организации ТО и ремонт в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления гидромуфты в приводе вентилятора двигателя КАМАЗ-740.3 | 1.Тип подвижного состава – КАМАЗ-5320 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=61 (из них 14 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=120 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ посадочных мест подшипников качения. | ||
Проект организации слесарно-механического участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта блока цилиндров двигателя ЗМЗ -406.3. | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ -31105 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=54 (из них 13 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=200 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: трещины на верхней плоскости блока цилиндров в районе отверстия под болты головки блока цилиндров двигателя | Шилин А.С | |
Проект организации сборочного цеха по ремонту двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса сборки и установки КШМ ЗМЗ-511. | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=65 (из них7 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=110 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: осевое биение коленчатого вала.Износ упорных полуколец коленчатого вала. | Дошлыгин Н.С |
Тематика курсовых проектов разработана и предложена к рассмотрению и утверждению:
Преподаватель междисциплинарного курса
профессионального модуля ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта ____________ А.В.Маров
(подпись)
СОГЛАСОВАНО
(наименование должности)
(Наименование организации – работодателя, социального партнера)
_____________ _______________________
(подпись) (ФИО)
МП