Тип | Максимальная мощность, кВт | Максимальное напряжение, В | Максимальный ток, А | Габариты, мм | Масса, кг |
DFH-2: Габарит 2 | 46,7 | 927x559x211 | 59,0 | ||
Габарит 3 | 93,4 | 1181x584x211 | 81,6 | ||
Габарит 4 | 1435x635x211 | 118,8 | |||
МFH | 1727x668x516 | 240,4 | |||
MDFH | 1727x668x516 | 240,4 | |||
1742x991x980 | 362,9 |
Функции управления и защиты обеспечивают электронными приборами типа Redalert с твердотельными и электромеханическими элементами схемы управления и контроллерами типаKeltrones K889 (КПЭД), К095 и L095 с дисплеем «Wellcom» с переводом с английского на русский (только для использования с К095). Оборудование может работать при температуре окружающей среды от –50 до +80 °С.
КПЭД К889 оснащен стандартными средствами токовой защиты. КПЭД является автономно работающим устройством, приспособленным для подключения к коммутационным панелям.
КПЭД К889 включает цифровой дисплей, на котором воспроизводятся параметры двигателя, установки выключающего устройства, время, оставшееся до автоматического повторного включения, а также причина последнего отключения.
КПЭД К889 установлен в блоке низкого напряжения коммутационной панели. Все цепи управления могут быть подсоединены непосредственно к контроллеру. Применяются селекторные переключатели, кнопки и лампочки. Контакты выходного реле дают возможность осуществлять коммутацию фазы при подключении к новым коммутационным панелям или коммутацию нейтрали — при подключении к старым образцам коммутационных панелей.
КПЭД К889 непрерывно контролирует токи двигателя, электропитание контрольной цепи и состояние внешних контактов, производя отключение двигателя при аномальных режимах. После остановки двигателя из-за неполной токовой нагрузки, перебоев в электроснабжении, а также из-за срабатывания основного блокирующего устройства может быть произведено повторное автоматическое включение. Если остановка двигателя была вызвана перегрузкой по току, обратной последовательностью фаз или срабатыванием вспомогательного блокирующего устройства, КПЭД К889 обеспечивает заблокированное состояние. В этом случае перевод двигателя в рабочее состояние должен быть произведен оператором непосредственно на месте.
Для предотвращения отключений из-за неполной токовой нагрузки временно может быть использовано внешнее шунтирующее устройство.
На лицевой стороне коммутационной панели установлены переключатель «Ручн. — Откл. — Авт.», пусковая кнопка, а также лампы — индикаторы состояния. Во время работы насоса горит зеленая лампа; при остановке двигателя без включения устройства повторного запуска горит красная лампа; при остановке двигателя с включением устройства повторного запуска горит желтая лампа. Если контроллер отсчитывает время перед автоматическим повторным включением и аварийные сигналы отсутствуют, мигает желтая лампа.
Если переключатель «Ручн. — Выкл. — Авт.» находится в положении «Ручн.» и оба блокирующих устройства не сработали, насос может быть запущен нажатием на пусковую кнопку.
Для повторного включения двигателя после его остановки (по какой-либо причине) необходимо, чтобы оператор нажал на пусковую кнопку.
Если переключатель находится в положении «Авт.» и оба блокирующих устройства не сработали, насос запускается автоматически по окончании выдержки времени или нажатием на пусковую кнопку. После остановки насоса без срабатывания блокирующих устройств немедленно включается реле выдержки времени, отсчитывая время до автоматического повторного включения. Это время воспроизводится на дисплее. Двигатель будет запущен автоматически по истечении выдержки времени.
Блокирующие устройства устанавливаются в исходное состояние нажатием пусковой кнопки.
На цифровом пятиразрядном жидкокристаллическом дисплее высвечивается статус аварийного состояния, значения токов и установок выключающего устройства. Мигающая первая цифра однозначно указывает на причину последнего отключения, вторая цифра соответствует выбранному измеряемому параметру, течение которого высвечивается тремя последними цифрами.
В отличие от контроллера К889, усовершенствованный контроллер К687 имеет такие конструктивные особенности, как дополнительные средства защиты, более совершенный дисплей, а также средства связи с системой SCADA.
Использование системы дистанционной индикации в контролере K889 позволяет производить временное подключение для выполнения настройки или постоянное подключение для регистрации аварийных сигналов, обеспечивает быстрый доступ к рабочим данным и к параметрам аварийных сигналов; производит регистрацию причин, приведших к возникновению аварийных ситуаций; обеспечивает диагностирование установки ЭЦН. облегчающее обнаружение и устранение неисправностей.
Для предотвращения пуска двигателя в режиме обратного вращения в системе защиты устанавливается реле обратного вращения модели L881.
Комплектные устройства монтируются в шкафах для различных погодных условий:
Nema 1 — шкаф общего типа;
Nema 3 — шкаф погодостойкого исполнения;
Nema 3R — шкаф для эксплуатации в зоне повышенной влажности и дождя;
Nema 4 — шкаф для эксплуатации в условиях заносимой ветром пыли, дождя, снега и обледенения.
Специально для суровых условий Крайнего Севера и Сибири фирма REDA выпускает установку «FACTROL», представляющую собой единый агрегат, включающий станцию, электронный блок управления двигателем и трансформатор. Шкаф станции, входящий в состав «FACTROL Е», выполнен по стандарту Nema 4.
Для арктических условий установка «FACTROL» оборудована терморегулируемым воздухонагревателем, подсоединенным напрямую к выключателю со стороны входа и защищенным плавким предохранителем. При напряжении 380 В нагреватель развивает мощность 400 Вт и обогревает внутреннюю часть станции в установке «FACTROL».