Итоговое мероприятие: Утренник «Маша и медведь».




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ

на неделю –__06.03.2017 - 10.03.2017г.____________________

Тема: Женский день – 8 Марта.

Итоговое мероприятие: Утренник «Маша и медведь».

Цели: Создать праздничное настроение детей. Прививать любовь и уважение к маме. Учить быть добрыми, вежливыми. Воспитывать у детей любовь и уважение к мамам и бабушкам.

День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)  
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)  
ДАТА___06.03.2017г._______________________________  
         
ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Комплекс утренней гимнастики «За воротами весна». Цель: совершенствовать двигательные способности у детей, развивать физические качества (сила, ловкость, гибкость). 3. Составление описательных рассказов о маме. Цель учить составлять небольшие рассказы; воспитывать любовь и уважение к маме. 4. Рассказ воспитателя о празднике 8 марта. Цели: продолжить знакомить детей с праздниками в нашей стране. 5. Упражнение как я маму называю ласково». Цель: учить использовать в речи ласковые слова. 6. Рассматривание фотографий мам. Цель: выяснить, что каждая мама очень красивая; формировать уважение к маме. 7. Физ. минутка «Дружно маме помогаем». Цель: учить выполнять подражательные движения. 8. Индивидуальная работа по ФЭМП «Платочек» с Катей. Цель: развивать умение выкладывать узор по образцу. Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл «Цветы». Разрезные картинки, альбом для рассматривания «Дети весной». Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд.  
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.53-54). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.    
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: - При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.   - Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.   - Повторение знакомых песенок и потешек «Еду, еду к бабе к деду», «Петушок-золотой гребешок», «Киска, киска, киска, брысь», «Жил-был у бабушки серенький козлик».      
Вечер: 1. Гимнастика - побудка. Комплекс №8. 2. Чтение Е. Благинина «Мамин день». Цель: создать у детей праздничное настроение. 3. Д.И. «Найди пару». Цель: продолжить учить находить знакомую дымковскую игрушку по контуру. 4. Рассматривание морковки. Цель; познакомить детей с полезными свойствами моркови. 5. Рассказ – «Моя мама самая красивая». Цель: продолжить формировать трепетное отношение к маме. 6. Наблюдение за веткой сирени. Цель: показать значение тепла для растений. 7. Индивидуальная работа со Степой и Евой. Дидактическая игра по ИЗО «Железная дорога». Цель: развивать воображение, творчество, фантазию. 8. Упражнение «Подготовка семян к посеву» (перебирание семян по группам). Цель: развитие мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам. Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки.  
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.55-56). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.    
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)  
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)  
ДАТА_______07.03.2017г.___________________________  
         
ВТОРНИК Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Комплекс утренней гимнастики «За воротами весна». Цель: совершенствовать двигательные способности у детей, развивать физические качества (сила, ловкость, гибкость). 3. Просмотр и обсуждение мультфильма «Азбука безопасности на дороге, 5 серия, уроки тетушки Совы». Цель: расширить представления детей о правилах безопасного поведения на дороге. 4. Упражнение «Что бывает круглым». Цель: учить находить предметы определенной формы в окружении, развитие воображения и мышления. 5. Чтение стихов Г. Виеру «Моя мама - доктор», «Моя мама – почтальон» и др. Цель: расширить представления детей о профессиях мамы. 6. Настольная игра «Геометрическое домино». Цель: закрепить название геометрических фигур. 7. Упражнение «Пронеси, не урони». Цель: развлечь детей. 8. Индивидуальная работа по ФЭМП «Собери бусы» с Кристиной. Цель: формировать умения группировать геометрические фигуры. Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки по теме «Весна». Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд.  
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.57-59). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.    
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: - При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.   - Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.   - Повторение знакомых песенок и потешек «Идет петушок», «Ладушки», «Кот на печку пошел», «Как на нашем на лугу».      
Вечер: 1. Гимнастика - побудка. Комплекс №8. Картотека зарядок 1 мл. группа. 2. Игровое упражнение «Покажем Маше, как складывать игрушки». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. 3. Рассматривание ветки сирени в вазе. Цель: показать детям почки, рассказать о том, как появляются листья. 4. Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: вспомнить знакомые произведения. 5. Изготовление подарков для мамы. Цель: побуждать детей делать красивые вещи, воспитывать эстетический вкус. 6. Самомассаж ушных раковин «Поиграем с ушками». Цель: способствовать укреплению защитных свойств организма. 7. Индивидуальная работа с Миланой и Давидом. Упражнение "Разбери фасоль». Цель: развитие мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам. Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки.  
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.59-61). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.    
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА_____09.03.2017г._____________________________
       
ЧЕТВЕРГ Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Комплекс утренней гимнастики «За воротами весна». Цель: совершенствовать двигательные способности у детей, развивать физические качества (сила, ловкость, гибкость). 3. Сюжетно-ролевая игра «На прививку2. Цель: разнообразить сюжеты игр на тему «Доктор». 4. Настольная игра «Лего» - «Собери дерево». Цель: учить соблюдать правила игры. 5. Речевая игра «Кто больше действий назовет». Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы. 6. Упражнение «Собери бусы для мамы». Цель: развивать мелкую моторику, умение чередовать бусины разных цветов. 7. Упражнение «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать равновесие. 8. Индивидуальная работа с Ксенией, Таней (рассматривание фиалки). Цель: закрепить название частей растения. Музыкальные инструменты, «Кто как кричит», слушание и пение знакомых песен. Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке.  
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.61-62). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: - При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.   - Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.   - Повторение знакомых песенок и потешек «Конфеточки», «Речка», «Малютка», «Погремушечки».    
Вечер: 1. Гимнастика – побудка. Комплекс №8. Картотека. 2. Индивидуальная работа с Аленой Щ. и Аленой Г.. Дидактическая игра по ФЭМП «Длинное - короткое». Цель: развивать у детей восприятия новых качеств величины. 3. Наблюдение за работой младшего воспитателя. Цель: формирование положительного отношения к труду взрослых. 4. Познавательно-исследовательская деятельность «Сказка о камушке». Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. 5. Пение Венгерской песенки «Мамин праздник». Цель: формировать умение петь без напряжения. 6. Упражнения с мячом по выбору воспитателя. Цель: закрепить навыки перебрасывания и ловли мяча. Пластилин, дощечки для лепки, салфетки. Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина. Игра – забава «Поймай рыбку». Цель: развитие ловкости, внимательности, умения доводить начатое дело до конца.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.62-64). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА________10.03.2017г.__________________________
       
ПЯТНИЦА Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Комплекс утренней гимнастики «За воротами весна». Цель: совершенствовать двигательные способности у детей, развивать физические качества (сила, ловкость, гибкость). 3. Беседа «На чем я приехал в детский сад». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. 4. Дидактическая игра «Скажи, где». Цель: развивать пространственное восприятие, различать положение предмета относительно себя. 5. Дидактическая игра «разноцветный сундучок». Цель: учить ориентировать ся на окончание при согласовании слов в роде. 6. Изобразительная деятельность по замыслу детей. Цель: учить отбирать необходимый материал для рисования. 7. Физ. Минутка «Дружно маме помогаем». Цель: удовлетворить потребность детей в движении. 8. Индивидуальная работа с Катей, Самуилом (разрезные картинки). Цель: развивать наглядное мышление и восприятие. Рассматривание альбома «Одежда весной», разрезные картинки, рассматривание книг и иллюстраций. Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.64-65). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: - При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.   - Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.   - Повторение знакомых песенок и потешек «Котик», «Петушок», «Совушка», «Пяточки».    
Вечер: 1. Гимнастика - побудка. Комплекс №8. Картотека. 2. Упражнение «Прощание». Цель: познакомить детей со словами прощания (до свидания, приходите еще, будем ждать т. д.). 3. Наблюдение за веткой сирени. Цель: помочь детям сделать вывод о том, как появляются листья. 4. Чтение О. Емельянова «Сказка про лучшую маму». Цель: воспитывать уважение к маме через литературу. 5. Развлечение «Праздник бабушек и мам». Цель: формировать праздничную культуру у детей. 6. Упражнение» Поймай мяч». Цель: продолжить учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. 7. Индивидуальная работа с Алисой А. Упражнение "Собери цветочек". Цель: развитие мелкой моторики.   Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения. Цель: укрепление систем организма.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.66-67). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
               

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ

на неделю –__27.02 -03.03.2017г.____________________

Тема: «Весна».

Итоговое мероприятие: Развлечение «Какие краски у весны?»

Цели: расширять представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях; воспитывать интерес к совместной деятельности взрослых со сверстниками.

  День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
  Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
  ДАТА_____27.02.2017г._____________________________
         
  понедельник Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Комплекс утренней гимнастики «За воротами весна». Цель: совершенствовать двигательные способности у детей, развивать физические качества (сила, ловкость, гибкость). 3. Ситуация «К нам пришла весна». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь. 4. Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение. 5. Индивидуальная работа с Алисой Х. и Владой. Дидактическая игра по развитию речи "Кто где живет". Цель: закрепить знание детей о птицах населяющих данный край. 6. Пальчиковая гимнастика «Две сороконожки». Цель: развивать мелкую моторику, выучить новые слова.   Макет "Бабушкино подворье", дидактическая игра "Кто что ест", разрезные картинки "Домашние животные". Цель: расширить представления детей о домашних животных.
  Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.68-69). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
  Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение Е. Баратынский «Весна, весна».  
  Вечер: 1. Гимнастика - побудка. Комплекс №8. Картотека. 2. Чтение русской – народной сказки "Лиса - лапотница". Цель: прививать любовь к художественной литературе. 3. Игровые действия «Прогулка в весенний лес». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.) 4. Внести в помещение сосульку и понаблюдать, как она будет таять; Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями. 5. Рисование методом отпечаток "Божья коровка". Цель: воспитывать художественно-эстетический вкус. 6. Театрализованная игра «Лиса». Цель: развивать у детей способности принять на себя роль животного. 7. Индивидуальная работа с Евой и Аленой Г.. Дидактическая игра по ИЗО «Клубочки». Цель: развивать у детей умение выполнять круговые движения карандашами. 8. Игры с мозаикой, разрезные картинки. Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания. Настольный театр, ритмические упражнения под музыку. Цель: развитие воображения; учить сочетать движения и музыку.  
  Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.70-71). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА________28.02.2017г.__________________________
       
вторник Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Комплекс утренней гимнастики «За воротами весна». Цель: совершенствовать двигательные способности у детей, развивать физические качества (сила, ловкость, гибкость). 3. Дидактическая игра «Мусорить и подметать». Цель: вырабатывать навыки по соблюдению чистоты в группе. 4. Игры с пуговицами «Выложи узор», «Выложи картинку», «Продолжи ряд» и т.д. Цель: развитие сенсорики и мелкой моторики. 5. Упражнение «Что ты слышал?». Цель: учить использовать разные способы образования глаголов. 6. Упражнение «Жучки». Цель: закреплять умение ползать на четвереньках. 7. Индивидуальная работа со Степой (шнуровки). Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. 8. Наблюдения за комнатными растениями. Цель: учить детей поливать цветы и рыхлить землю. Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку», карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей. Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.72-74). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: - При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.   - Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. - Повторение знакомых песенок и потешек «Наши уточки с утра», «Маша - Маша маленька», «Мыши водят хоровод», «не плачь, куплю калач».    
Вечер: 1. Гимнастика – побудка. Комплекс №8. Картотека. 2. С.р. игра «Мама делает прическу к празднику». Цель: способствовать развитию сюжетно-ролевых игр. 3. Дидактическая игра «Цветы для мамы». Цель: формировать умение подбирать предметы, подходящие по размеру. 4. Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка». Цель: обсудить сказку, выяснить, почему мама обиделась на детей. 5. Изготовление подарков для мамы. Цель: побуждать детей делать красивые вещи, воспитывать эстетический вкус. 6. Физ. Минутка «Дружно маме помогаем». Цель: повторить слова. 7. Индивидуальная работа с Егором. Дидактическая игра по развитию речи «Один - много». Цель: учить детей образовывать множественное число имен сущ. 8. Упражнения с массажными мячиками. Цель: развитие мелкой моторики.     Игры с обручами, кеглям, мячами, скакалками и воротцами. Цель: развивать двигательную активность детей.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.74-75). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
         

 

День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА_____01.03.2017г._____________________________
       
среда Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Комплекс утренней гимнастики «За воротами весна». Цель: совершенствовать двигательные способности у детей, развивать физические качества (сила, ловкость, гибкость). 3. Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. Цель: Расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. 4. П.И. «Поиграем с солнечными зайчиками..?». Цель: Расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Побуждать детей устанавливать элементарную зависимость состояния погоды от смены времен года. Развивать физические качества. 5. Беседа с детьми на тему "Как живут жучки". Цель: познакомить детей с особенностями некоторых насекомых, обогатить словарь детей. 6. Дидактическая игра по ФЭМП «Подбери фигуру». Цель: упражнять детей в назывании фигур. 7. Индивидуальная работа с Давидом, Миланой. Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает?». Цель: закреплять с детьми признаки времен года. "Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы", "Цветовое домино". Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.76-77). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение Бианки «Подкидыш».  
Вечер: 1. Гимнастика - побудка. Комплекс №8. Картотека. 2. Заучивание Н.Нищева "Прилетела к нам вчера..." Цель: развивать память, речь детей; учить рассказывать стихи с выражением. 3. С.Р.И. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей. Помогать детям, объединяться для игры в группы. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. 4. Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко». Цель: Учить рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями. 5. Индивидуальная работа с Кристиной и Алисой А.. Д.И. «Найди место». Цель: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Учить употреблять в речи предлоги «на», «за», «под». 6. П.И. «Бегите ко мне». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков. 7. Внесение в группу веточек тополя (рассмотреть маленькие почки). Весной они начинают набухать. Почки – это домики для листочков. Всю зиму они спали в своих домиках, но солнышко стало пригревать. Лучи стучат в домики, будят листики. Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, скоро появятся листочки. Развитие мелкой моторики: разбери и собери пирамидки, шнуровки.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.78-80). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА____02.03.2017г.______________________________
       
ЧЕТВЕРГ Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Комплекс утренней гимнастики «За воротами весна». Цель: совершенствовать двигательные способности у детей, развивать физические качества (сила, ловкость, гибкость). 3. Ситуативные разговоры: Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»?. Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление, диалогическую речь. 4. Индивидуальная работа с Лизой и Дариной. Упражнение «Послушные пуговицы». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. 5. Дидактическая игра «Найди нужный цвет». Цель: Учить детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание. 6. П.И. «Лохматый пес». Цель: Учить детей четко проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Обогащать двигательный опыт. 7. Работа с календарём природы. Цель: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее время года. Рассматривание альбома «Виды транспорта», конструктор, напольные и настольные игры, макет дороги, машинки. Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении транспорта.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа. З.И.Самойлова (стр.80-82). Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.   Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение С Вангели «Подснежники»  
Вечер: 1. Гимнастика - побудка. Комплекс №8. Картотека. 2. Рассказывание сказки "Упрямые козы". Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. 3. Работа в уголке музыкального воспитания: музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Цель: Развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть их. 4. Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». Цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными, учить сравнивать себя с образом, созданным поэтом. 5. Творческая мастерская: рисование палочками «Весеннее солнышко». Цель: Учить детей наносить круглые и прямые цветовые пятна на лист бумаги ватными палочками. 6. Игры детей в кукольном уголке: выгладить высохшее белье, убрать его в шкаф. Цель: учить детей доводить игру до логического конца. 7. Индивидуальная работа с Ариной и Самуилом. Дидактическая игра «Кто пищит». Цель: развивать музыкальную восприимчивость, чувства ритма. 8. Упражнение «Проползи под шнуром». Цель: упражнять в подлезании под шнуром. Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый и настольный театр, шнуровки. Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке». 2-ая младшая группа.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: