Районного конкурса социальной рекламы




ПОЛОЖЕНИЕ

Районного конкурса социальной рекламы

По безопасности дорожного движения

«В добрый путь»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения районного конкурса социальной рекламы по безопасности дорожного движения «В добрый путь» (далее – Конкурс), его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призеров.

1.2. Организатор Конкурса – Центр внешкольной работы «Эврика» - филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Николая Степановича Доровского с. Подбельск муниципального района Похвистневский Самарской области (далее - Филиал ЦВР «Эврика»).

 

2. Цели и задачи конкурса:

2.2. Цель Конкурса: повышение компетентности учащихся в области безопасного поведения на дорогах.

2.1. Задачи:

- создание условий для формирования у молодого поколения устойчивых мотиваций к изучению правил безопасного поведения на дороге;

- уважительное отношение к действующим правилам, нормами стандартам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения;

- негативного отношение к нарушителям Правил дорожного движения в целях воспитания поколения законопослушных участников дорожного движения и нового правового сознания в качестве участников дорожного движения;

- воспитание чувства личной ответственности за поведение в процессе дорожного движения;

- применение знаний, умений и навыков в сфере информационных технологий при разработке проектов.

 

Участники и условия проведения

3.1. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 6-11 классов до 18 лет общеобразовательных учреждений Похвистневского района.

Работу могут выполнить как отдельные учащиеся, так и группа исполнителей (не более 10 учащихся).

3.2. Конкурсанты предоставляют работы на тему «Молодёжь за безопасность дорожного движения».

3.3. Программа Конкурса включает в себя номинации:

- Номинация «Лучший видеоролик социальной рекламы по БДД» направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам соблюдения правил дорожного движения. Мультипликационные и видеофильмы, видеоклипы, посвященные популяризации деятельности отрядов инспекторов движения, обучению учащихся правилам дорожного движения, работе с родителями в данном направлении, организация тематических мероприятий с детьми и т.д. Продолжительность видеоролика, видеофильма – от 2 до 5 минут, размер не более 1 ГБ;

- Номинация «Наружная социальная реклама по пропаганде БДД» печатная реклама, баннеры, IT – проекты, компьютерная графика, мультипликация и т.д. Конкурсные работы предоставляются в виде макета социальной рекламы в форме: JPG, PND, GIF, PDF, MS Word до 1 ГБ. Проекты выполняются с использованием различных компьютерных программ.

3.4. Конкурсные работы принимаются до 9 апреля 2021 г. с сопроводительными документами:

- Заявка и согласие на обработку персональных данных участника и на электронный адрес ЦВР «Эврика»zvr-2013@mail.ruс пометкой Служаевой Л.А. (Приложения №№ 1,2)

 

3.5. Участие в Конкурсе означает согласие авторов на последующее использование в некоммерческих целях конкурсных материалов или их элементов.

Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится с 29 марта по 10 апреля 2021 года. Призовые работы районного конкурса (не более 3 работ в каждой номинации) рекомендуются для участия в областном конкурсе.

4.2.Факт участия в Конкурсе является согласием Участника на предоставление его персональных данных (в т.ч. указанных в заявке) для обработки в связи с его участием в Конкурсе и на публикацию своих персональных данных, если Организатор примет решение опубликовать информацию об Участниках Конкурса в целях информирования неограниченного круга лиц о подготовке, проведении, итогах Конкурса.

4.3.Материалы, поступившие на Конкурс с нарушением требований, не рассматриваются.

4.4.Рекомендации по подготовке и проведению Конкурса, а также по оформлению конкурсных материалов можно получить по тел. 8(846)56-42-8-08 (Служаева Л.А.).

Критерии оценки

Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

-соответствие материалов заявленной теме;

-креативность проекта (видеоролика), (новизну идеи, оригинальность, гибкость мышления);

-информативность, качество видеосъёмки, уровень владения специальными средствами;

- эстетичность работы.

Подведение итогов Конкурса

6.1. Порядок подведения итогов и награждения определяет Организатор.

6.2. Жюри определяет победителей и призеров (2, 3 места). Участники, занявшие 1 места, награждаются дипломами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: