Понедельник , 21 декабря




Планирование воспитательно-образовательной работы с 21 декабря по 26 декабря 2020 г.

Старшая группа № 9 «Ягодка»

 

Тема недели: «Новый Год!»

Цель: Продолжить знакомство с государственным праздником «Новый год», вызвать положительные эмоции.

Задачи:

Воспитательные: Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Развивающие: Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

Образовательные: Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении; содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности; знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Елочные украшения мастерим сами»

Цель: Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.

Воспитатель: Гимадиева Л.Ф.

 

Понедельник, 21 декабря

 

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социальному развитию
Утро Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Умк Утренняя прогулка, утренняя гимнастика № -создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус. Беседа на тему: «Возникновение праздника» Цель: продолжить знакомство с государственным праздником «Новый год», вызвать положительные эмоции. Воспитывать интерес к празднованию Нового года. Чтение стихов о «Новом годе» Цель: Дать представление о значимости Нового года для каждого человека. Вызвать положительные эмоции. Познакомить со стихами о Новом годе разных поэтов: (Е.Трутнева, М.Клокова, Л.Квитко)).Воспитывать интерес к поэтическому образу. «Помоги растению». Цель: закрепить знания детей о комнатных растениях: их названиях и приёмах ухода за ними. Продолжать учить детей ухаживать за растениями. Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям. Хозяйственно – бытовой труд: мытьё игрушек. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, доводить начатое дело до конца. Инд.работа с по фэмп с _____________________ Цель: продолжать учить определять направление движения, используя знаки- указатели направления движения     ЗОЖ. Беседа на тема: «Опасные предметы». Цель: уточнить представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техники. КГН.«Помоги другу собраться на прогулку» Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. Воспитывать желание помочь друг другу. Самостоятельная деятельность. Цель: продолжать учить детей предварительно планировать этапы будущей игры, подбирать необходимые атрибуты, действовать с воображаемыми предметами, обозначая их словом, использовать предметы-заместители.   Консультация для родителей «Как устроить Новый год для детей дома?»    
ОД Родной язык-татарский язык Родной язык-татарский язык. Тема:“Күчтәнәч”, “Гостинец” Словарная работа: кишер, кыяр, бәрәңе,суган Сөйләм үрнәге: нинди? ничә?.пычрак, чиста  
Художественно-эстетическое развитие Рисование на тему:«Наша нарядная елка» Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета), образные представления. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к работе. Структура ОД: 1. 1 Орг момент, вступительная беседа 2. Отгадывание загадки 3. Физминутка 4. Рассматривание и обсуждение внешнего вида елочки 5. Показ работы воспитателем 6. Пальчиковая гимнастка 7. Самостоятельная работа детей 8.Итог  
Художественно-эстетическое развитие МУЗО: Упражнение «Метелица» (аудиозапись) Слушание «Серебристые снежинки» (аудиозапись) Музыкальная дидактическая игра «Снежинки и гномы» Игра на музыкальных инструментах «Новогодний оркестр» Пение «Часики», муз. С. Вольфензона Песня:“Зәңгәр чынаяк” (Синяя чашка) умк «Голубые санки» муз. М. Иорданского сл. М. Клоковой Музыкально-ритмические движения «Танец Снежинок», »Танец гномов» Музыкальная игра «Следы» (аудиозапись)
Прогулка Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие   1.Наблюдение за елью и сосной. Цель: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия); закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева, с изменениями происшедшими зимой. Подвижная игра «Подбеги к своему дереву» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость, соблюдать правила игры. «Что растет в родном краю» Цель: закреплять названия деревьев, формировать словарный запас, прививать бережное отношение к природе. 2. Наблюдение за воронами. Цели: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать интерес и любовь к пернатым; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Они сидят нахохлившись, распустили перышки, так как им холодно. Распушенные перья лучше их греют. Подвижные игры «Вороны и воробьи». Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развивать двигательную активность. Инд.работа по ФИЗО с______________________________________ Развитие движений. Цель: Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону.     Трудовая деятельность: Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно – деятельное отношение к деревьям. Работать в коллективе дружно. Экспериментальная деятельность: опыт«Куда исчез снег?» Расширять представления детей о свойствах снега, организовать наблюдение за его таянием (сначала снег становится рыхлым, водянистым, а потом превращается в воду) Самостоятельная деятельность детей. 1.Творческая мастерская: рисование на снегу. Цель: продолжать развивать фантазию, творчество. 2.Самостоятельная игровая деятельность детей на воздухе. Цель: развивать двигательную активность, закреплять основные виды движений.. Выносной материал: лопатки, песочные наборы, ведерки, санки, ледянки, мини-лыжи.  
Вечер Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие   Постепенный подъем, гимнастика после сна №, Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным, ребристым дорожкам. Общеразвивающие упражнения в Дыхательная гимнастика. Водные процедуры. Д/и «Может так быть или нет?»по теме «Новогодняя елка» Цель: развивать внимание детей к речи окружающих, приучать их обнаруживать смысловые несоответствия, подбирать нужные слова с учетом содержания текста. Работа в книжном уголке Организовать ремонт книг Цель: показать приемы и способы ремонт книг. Воспитывать в детях желания заботится о книгах. Беречь книги и видеть результат своего труда.   И/р по Аппликация с___________________ «Наш мишка» Цель: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину. Игровая ситуация: Д/и «Что в мешке у Деда Мороза» Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам ЗОЖ «Мой день». Цели: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учить находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.   С/р«Встреча гостей» Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах. Воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь. Расширить словарный запас: «праздничный обед», «новогодний стол», сервировка, посуда, сервис.  

Вторник, 22 декабря

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социальному развитию
Утро Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие ПДД Утренняя прогулка, утренняя гимнастика№ -создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус. Утренняя гимнастика № 2. Беседа на тему:«Помощники Деда Мороза в других странах» Цель: познакомить детей с рождественскими и новогодними традициями других стран. Театрализация сказки«Снегурочка» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, выбирать себе необходимые для роли атрибуты. Свободное конструирование «Дворец для Снегурочки и Деда Мороза» Цель: развивать творческий замысел, закреплять навыки коллективной работы. Пальчиковая игра «на елке» Игра-имитация «Новогодняя игрушка» Цель: учить детей передавать образ какой-либо игрушки, проявлять фантазию. Дидактическая игра «Живая неделька» Цель: закреплять умение называть дни недели. Инд.работа по лепке с ___________________   Цель: Продолжать учить лепить фигуру по народным дымковским мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги).   Д/и «Какой?» Цель: способствовать умению подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник». ПДД. Беседас детьми по теме «Детские автокресла». Цель: Продолжать знакомить детей с функциональным значением автокресла; формировать у детей понимания того, что их здоровьеи жизнь во время поездки зависит от того, находится, они в автокресле или нет. С/р «Угостим гостей чаем» Цель: способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца. УМК Словарная работа: аш, ботка. закрепить изученные слова на татарском языке Конструирование. «Театры», 1.Стимулировать самостоятельный поиск детьми конструктивного решения построек для персонажей сказок. Закреплять умение пользоваться графическим моделированием в процессе разработки замысла конструкции. Памятка для родителей «О мерах пожарной безопасности при украшении елки»  
ОД Речевое развитие Развитие речи. Беседа «Как правильно украшать ёлку». Пр.сод: Продолжать формировать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Поощрять попытки ребёнка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации. Вызвать восторг от предстоящего праздника. Воспитывать культуру речевого общения – совершенствовать умение формулировать просьбы Структура ОД: 1.Игра «Снежиночки – пушиночки» 2.Сюрпризный момент 3.Игра «Поезд» 4.Беседа «Зима в лесу» 5.Д/и «Большой и маленький» 6. Физминутка 7.Д/и «Украшаем елочку» 8.Д/и «Укрась елочку» 9.Коллективная работа детей 10. Итог ОД:  
Художественно-эстетическое развитие Лепка на тему:«Снегурочка» Учить детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры). Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Структура ОД: 1.Стихотворение М.Вяземского 2.Беседа 3.Физкультминутка «В гостях у Снегурочки» 4.Практическая часть 5. Итог ОД:
Физическое развитие Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках. УМК: добрый день - хәерле көн, один -бер, два - ике, три - өч. четыре- дүрт, пять- биш, шесть – алты, семь - җид восемь – сигез, до свидания - сау булыгыз. Татарская народная игра “Хитрая лиса” – “ Хәйләкәр төлке”  
Прогулка Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие 1. Наблюдение за - долготой дня. Цель: Познакомить детей с пословицей: «Зимний денек – с воробьиный носок», объяснить ее значение. П/игра«Два Мороза» - развивать координацию, равновесие, память,. «Попади в цель», «Волк и ягнята» (бурятская народная игра) Цель: воспитывать ловкость и сноровку. 2. Наблюдение за замерзанием воды Цель: продолжать знакомить со свойствами воды; расширять представление о предметах и явлениях природы. Трудовые поручения –поручить детям убрать крупный мусор с участка. Цель: приучать к чистоте и порядку. П/и«Охотник и зайцы» Цель: обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости и координации движения. И/работапо физо с ____________________________________ Закрепление навыков ходьбы на лыжах. Цель: развивать силу, выносливость. Трудовая деятельность: очистить веранду от снега. КГН– «Надо, надо чистить зубы» Цель: формировать представление о том, что зубы надо беречь и правильно за ними ухаживать.   Подвижные игры: С/р.:«Дочки – матери», сюжет: мамы с детьми гуляют на улице. Цель: Закреплять умение аккуратно играть с куклами, колясками, развивать самостоятельно сюжет игры. УМК - закрепить слова: әни, кыз, курчак, зур, кечкенә.. Самостоятельная игровая деятельность детей на воздухе. Цель: развивать двигательную активность, закреплять основные виды движений.. Выносной материал: лопатки, песочные наборы, ведерки, санки, ледянки, мини-лыжи.  
Вечер Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Худож-эстет развитие Речевое развитие Физичес   Постепенный подъем, гимнастика после сна №, Закаливающие процедуры –мытье рук до локтей, хождение по ребристой дорожке. Пальчиковая гимнастика «Подарки» Повторение детских песенок «Елка-елочка», «Кабы не было зимы» Цель: вспомнить слова песен, учить выразительно исполнять песни. Театрализованный этюд «В новогоднюю ночь» Цель: поощрять стремление детей к импровизации, развивать эстетический вкус в передаче образа Беседао том, кто как зимует. Цель: расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых. Совершенствовать умение отыскивать причины изменений в жизни животных в изменении условий их обитания, устанавливать причинно – следственные связи. Воспитывать любовь к животным. И/работа по разв.речи   «Сочиняем сказку про Деда Мороза» Цели: активизация детского воображения, подготовка к литературно-словесному творчеству, употребление согласованных существительных и глаголов, развитие внимания, памяти, воспитание положительного отношения к персонажу. Беседа «Зимние месяцы» Цель: учить детей называть зимние месяцы, давать им краткую характеристику, составлять краткие рассказы по картинкам. КГН.Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек на обуви и одежде, завязывать шнурки.   Строительные игры – наземные и подземные переходы и проезжая часть. Цель: активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные конструктивные умения С/р «Поездка в зимний лес» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоя­тельно создавать для задуманного сюжета игровую об­становку. .

 

Среда, 23 декабря

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социальному развитию
Утро Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Худож-эстет развитие Речевое развитие Физическое развитие Утренняя прогулка- Утренняя гимнастика № - создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус. Беседа«Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Подарки» Цель: формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году. Рассматривание коллекции новогодних открыток Цель: расширять детский кругозор, формировать познавательный интерес. Дых. гимнастика «Подуй на снежинку» Цель: развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ. Д/и «Собери картинку”. Цель: развивать внимание, память. Дежурство по столовой: сервировка стола к завтраку. Цель: учить детей правильно сервировать стол к завтраку. Инд\раб по сенсорн. восп. с _____________________ «Кто скорее свернет ленту?» Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений.   Беседа на тему «Салфетки – наши помощники» Цель: учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. КГН.Продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.   С/Р«Магазин елочных игрушек». Цель:совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Воспитывать у детей уважение к труду продавца.   Дид/игра «Найди фигуру» Цель: вызвать у детей интерес к решению логической задачи. Учить путем зрительного и мыслительного анализа рядов фигур по горизонтали, выбирать недостающую из 6 предложенных фигур. Упражнять детей в доказательстве решения. Консультация для родителей: «Устройте детям весёлые зимние каникулы»  
ОД Познавательное развитие ФЭМП:Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…» Познакомить с цифрой 4; Продолжать учить определять направление движения, используя знаки – указатели направления движения. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Воспитывать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить работу аккуратно, доводить начатое дело до конца Структура од: 1. Игровое упражнение «Строим лесенку» 2. Работа с раздаточным материалом 3. Подвижная игра «Дни недели, стройтесь» 4. Дидактическая игра «Поможем зайчишке найти свою маму» 5. Итог  
Худож-эстет развитие МУЗО: Упражнение «Метелица» (аудиозапись) Слушание «Декабрь» П. И. Чайковского Музыкальная дидактическая игра «Узнай песню и спой» Игра на музыкальных инструментах «Аниса» Пение «Где был Иванушка?» «Часики», муз. С. Вольфензона «Голубые санки» муз. М. Иорданского сл. М. Клоковой Музыкально-ритмические движения «В лесу родилась елочка» муз. Бекмана Музыкальная игра «Следы» (аудиозапись)
Познавательное развитие   Ознакомл. с окруж. Тема: В гостях у кастелянши (рассматривание костюмов к Новому году) Познакомить детей с деловыми и личностными качествами кастелянши. Развивать доброжелательное отношение к ней. Воспитывать интерес к профессиям, связанным с пошивом одежды, воспитывать отзывчивость, положительное отношение к занятиям. Структура ОД: 1. Чтение стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево» 2. Беседа по содержанию 3. Обратить внимание детей на сшитые шторы, полотенца, костюмы и т.п 4. Беседа о профессии, рассматривание презентации 5. Физминутка 6. Отгадывание загадок 7. Нарисовать свой карнавальный костюм 8. Итог
Прогулка Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие 1.Наблюдение за воробьем. Цель: продолжать закрепление знаний о зимующей птице – воробье, формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время, учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. П/и «Лягушки и цапля». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. «Птицы и кукушка». Цель: развивать ловкость, быстроту, выполнять характерные движения по содержанию игры. 2.Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении –гололедице, развивать наблюдательность.. П/и«Краски». Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. И/работа по ФИЗО с ____________________________________   «Кто дальше бросит снежок?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску     Трудовая деятельность: почистить дорожку, ведущую к веранде. Цель: совершенствовать умение правильно работать лопатой, отбрасывать снег в нужном направлении. Д/и «Скажи ласково» Цель: формировать умение детей преобразовывать слова, употребляя уменьшительно-ласкательную форму. Самостоятельная игровая деятельность детей на воздухе. Развивать двигательную активность, закреплять основные виды движений. Выносной материал: лопатки, ведерки, вожжи, флажки, палочки для рисования, фигурки для лепки из снега, санки, ледянки. Строительныеигры: «Лепим зайчика» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега: если тепло, снег липкий, можно из него лепить зайчика, обыграть ее.  
Вечер Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие   Постепенный подъем, гимнастика после сна №, Закаливающие процедуры –мытье рук до локтей, хождение по ребристой дорожке. Чтение рассказа Е. Тарасовской «Новый год». Цель: развивать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. «Украшение елочки -красавицы» Цель:поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые предметы декорирования аппликативного образа Дид. игра«Назови одним словом» Цель: учить обобщать, классифицировать группы предметов, называть одним словом. (транспорт, мебель, посуда, деревья, фрукты, овощи и др.) Татарский язык – родная речь. Тема :“Туган көн”- “День рождение” Словарная работа: кашык, тәлинкә. Игровая ситуация:“Савыт – саба сайлыйбыз”- “Выбираем посуду” Словесные игры: “Ватык телефон”- “Сломаный телефон”, “Дөрес әйт!”-“Скажи правильно!” Инд.раб по лепка с __________________   Лепка елки. Цель: Закреплять приёмы прищипывания, вытягивания, сглаживания. Д/игра«Нарисуй столько же» Цель: использовать умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой, правильно использовать понятия «столько же», «равное количество». ЗОЖ:Познавательная беседа: Чистота - залог здоровья. Цель: закрепить знания детей о понятии «здоровье». Уточнить правила сохранения здоровья. Воспитывать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья. Интеллектуальная игра«Что, где, когда». Цель: Развивать разговорную речь, мышление, внимание,,память, сообразительность. Организоватьигры со строительным материалом «Корабль». Цель:Развивать конструкторские способности, умение договариваться. С/р«Парикмахерская». Цель: Развивать сюжет игры, внести необходимые атрибуты, распределять роли. Воспитывать в игре дружеские взаимоотношения.  

Четверг, 24 декабря

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социальному развитию
Утро Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие ПДД Речевое развитие УМК Утренняя прогулка, утренняя гимнастика № - создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус. ЧтениеА.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Цель: продолжать развивать интерес детей к творчеству А.С.Пушкина. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки. Рисование-фантазирование. Тема: «Зимняя фантазия»Цель:Продолжать знакомить детей с основными законами построения узора в круге, закреплять навыки декоративного рисования, используя холодную цветовую гамму. Развивать фантазию, творчество. Активизация словаря: Дежурство: по столовой и в уголке природы. Цель: способствовать желанию ухаживать за комнатными растениями. И/работа по музос _________________   «Бубенчики» - игра на муз инстр. Цель: развивать музыкальный слух, ритм     КГН. «Учимся правильно чистить зубы» Цель: Продолжать знакомить с правилами личной гигиены, способами ухода за зубами: чистка зубов, полоскание полости рта после еды Самостоятельная художественная деятельность Цель: продолжать развивать образное эстетическое восприятие; воспитывать самостоятельность, учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании. С/р«Скорая помощь». Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. ЭРС.«Эй, дружок, продай горшок» тат. нар. мел. – игра. Цель: учить соблюдать правила игры. Консультация для родителей «Безопасность ребенка на новогодних каникулах» Цель: Заинтересовать родителей данной проблемой, учить анализировать свою воспитательную деятельность; сотрудничество, сотворчество.
ОД Речевое развитие Развитие речи. Заучивание С.Маршак «Круглый год. Декабрь». Пр. сод: Формировать положительные эмоции при прослушивании стихотворения С.Маршака «Круглый год. Декабрь». Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихотворение. Вызвать радость от предстоящего праздника. Воспитывать у детей любовь к поэзии, умение слушать и слышать друг друга. Структура ОД: 1.Артикуляционная и дыхательная гимнастики. 2.Заучивание С.Маршак «Круглый год. Декабрь» 3.Беседа по содержанию. 4.Физминутка 5.Рефлексия. Итог.  
Художественно-эстетическое развитие Рисование на тему:«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к работе. Структура ОД: 1.Загадывание 2.Физминутка «Вот помощники мои» 3. Самостоятельная работа детей. 4. Рефлексия. Итог ОД:
Физическое развитие Физическая культура. Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом. Разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой. Развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке. ЭКРС: Подвижная игра “ Охотники и зайцы” - “ Аучылар һәм куяннар”
Прогулка Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие 1. Наблюдение за общественным транспортом. Цель: закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения. Воспитывать интерес к технике и труду взрослых. Эстафеты со снежками Цель: воспитывать желание участвовать в эстафетах с соблюдением правил; развивать быстроту реакции; воспитывать смелость, выносливость, ловкость П/и. «Найди нас». Цель: закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве. 2.Наблюдениеза ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра. (есть ли ветер, откуда дует ветер?) П/ и «Кони», «Лягушки» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. И/работа по ФИЗО с ______________________________________________ «Попади в цель». Цель: упражнять в метании левой и правой рукой.   ЗОЖ.«Отгадай загадку по картинке». Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание. Трудовая деятельность Расчистка от снега дорожек на участке. Цель: способствовать трудолюбие, коммуникабельность. Дид. игра«Зима пришла» Цель: формировать знания детей о зимних явлениях и приметах времени года «зима» 1.Творческая мастерская: рисование на снегу – «Собака-поводырь», формировать интерес к изодеятельности. 2. Самостоятельная игровая деятельность детей на воздухе. Цель: развивать двигательную активность, закреплять основные виды движений.. Выносной материал: лопатки, песочные наборы, ведерки, санки, ледянки, мини-лыжи.  
Вечер Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие ПДД Постепенный подъем, гимнастика после сна№, Закаливающие процедуры –мытье рук до локтей, хождение по ребристой дорожке. ЧтениеГ. Скребицкого «Четыре художника. Зима» Цель: обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте. Раскраски на новогоднюю тему. Цель: способствовать умению закрашивать картинку без пробелов, штрихи в одном направлении. Настольно-печатная игра: «Собери картинку». Цель: развивать внимание, память. ОБЖ «Контакты с животными» Цель: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны. П/и«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа по раз.речи с _____________________ Д/и «Что лишнее?». Цель: закреплять знания признаков разных времен года; умение четко излагать свои мысли   ОБЖ. «Опасно - не опасно». Цель: научить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации. КГН. Закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: учить детей играть, не мешая друг другу, выбирать игры по интересам. С/р«День рождение куклы Алсу». Цель: Учить объединять сюжетно-ролевые игры разной тематики в один сюжет. Развивать умение планировать игровые действия, вступать в ролевое взаимодействие, создавать игровую обстановку, использовать предметы-заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации. Воспитывать стремление к самостоятельным, совместным играм со сверстниками. Продолжать развивать умение вести диалоги на татарском языке. УМК  

 

 

Пятница, 25 декабря

 

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социальному развитию
Утро Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно.эстетическое развитие Утренняя прогулка Утренняя гимнастика комплекс №2 Пальчиковые игры «Снежинки» «Снеговик». Цель: развитие мелкой моторики рук. Д/и «Я собираюсь на прогулку». Цель: способствовать запоминанию последовательности действий при одевании на прогулку. Рассматривание иллюстраций Деда Мороза, Снегурочки. Цель: создать праздничное настроение. Дежурство по столовой. Цель: воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки культуры поведения за столом. Инд.раб по ручн.труду с _________________________________________ «Волшебная снежинка». Цель: Упражнять в изготовлении объёмной снежинки из бумаги.   Воспитание культуры поведения за столом. Учить правильно сидеть во время приёма пищи (держать спинку ровно, ноги согнуты под прямым углом)   Наземные и подземные переходы и проезжая часть. Цель: активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные конструктивные умения. С/р«Рыцарские турниры». Цель: формировать у детей нормы и правила общения и поведения дома и в общественных местах; понимать, что грубое, конфликтное общение и поведение ни к чему хорошему не приводят. Формировать умение доброжелательно относиться к собеседнику. Уважать его мнение, стремиться позитивно выражать свою позицию. понимать сверстников и взрослых, оказывать посильную помощь друг другу, взрослым, пожилым людям и маленьким детям Консультация для родителей «Безопасность ребенка на новогодних каникулах» Цель: Заинтересовать родителей данной проблемой, учить анализировать свою воспитательную деятельность; сотрудничество, сотворчество.
ОД Художественно- эстетическое развитие     Физическое развитие Конструирование на тему:Ручной труд (из бумаги и картона) «Елочные игрушки» собака, кошка, волк, лиса Закреплять умения правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы Структура ОД: 1.Рассматривание игрушки собака, кошка, волк, лиса 2.Чтение стихотворения 3.Рассматривание «Елочные игрушки» 4.Итог ОД.     Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках. УМК: добрый день - хәерле көн, один -бер, два - ике, три - өч. четыре- дүрт, пять- биш, шесть – алты, семь - җид восемь – сигез, до свидания - сау булыгыз. Татарская народная игра “Хитрая лиса” – “ Хәйләкәр төлке”  
Прогулка Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно.эстетическое развитие 1.Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать предст


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: