Главные герои и их пластическая характеристика.




Гарин. В начала постановки герой обладает уверенной, устремлённой походкой, что показывает нам его уверенность в себе. Движения четкие, размашистые, что характеризует героя как импульсивного человека. При виде Авдотьи Николавны он меняется в обратную сторону. Движения Гарина становятся робкими, неуверенными, а походка нерешительной и осторожной. Это показывает нам то, что он становится застенчивым и растерянным.

Казначей. Герой обладает торопливой, бодрой походкой, что указывает нам на то, что он весьма характерный человек. Жесты и движения порывистые, хаотичные, слегка небрежные. Это его характеризует как человека, склонного действовать под влиянием внезапного побуждения. Также он постоянно кивает головой. Это связано с тем, что он периодически абстрагируется от окружающего мира и погружается в свои мысли великого экспериментатора.

Авдотья Николавна.
Пластика героини говорит нам о том, что он весьма грациозна и нежна. Походка расслабленная, скользящая, танцующая. Движения и жесты робкие, осторожные, но в то же время элегантные и изящные.


Эпизод № 1. «Скука»
Эпизод № 2. «Парад невест»
Эпизод № 3. «Женщина в окне»
Эпизод № 4 «Фальшивая дуэль»
Эпизод 5. «Чувственный вальс»
Эпизод № 6. «Карточный дом»
Эпизод № 7. «В Томбове снова всё спокойно»

Сверхзадача. Деньги - не самое дороге в жизни, они могут быстро исчезнуть. Понимание и любовь - наиболее ценное, ведь именно с ними, а не с финансовым достатком женщина чувствует себя любимой.

Художественный образ. Белый конь.
Каждая девушка мечтает о принце на белом коне. И вот в город Авдотьи Николавны приходит гусарский полк.

«Услыша ласковое ржанье
Желанных вороных коней,
Чье сердце, полное вниманья,
Тут не запрыгало сильней?».

Эпизод №1. «Скука»
На сцене приглушенный свет. Слышно ржание лошадей. Включается фонограмма.
На штанкетах висят рамы, которые используются героями как окна. В каждом из них по очереди загорается свет. В первом из них женщина в пуховом платке на плечах, держа в руках веретено. Во втором мать плетёт косу дочке, при этом чему-то её учит. В третьем сидит пожилой мужчина, томно вздыхает, ищет взглядом что-то интересное. Под окнами стоит скамья, на ней сидят молодые люди и маются от безделья. Один из них постоянно засыпает на плече у своего друга, тот, в свою очередь, откидывает его плечом. Периодически герои на скамье и в окнах взаимодействуют между собой. Мать сбрасывает из окна дочери платок, чтобы та не замёрзла. Женщина роняет веретено, а юноша забрасывает его обратно в окно. Каждый из них живёт своей обыденной, бренной жизнью.

Эпизод №2. «Парад невест»

Слышен топот копыт, звук которых постепенно нарастает. Включается фонограмма.
Девушки начинают примерять свои самые лучшие наряды. Серые платки меняются на модные платья и новые чепцы. Каждая выходит на улицу. Все борются за первенство стоять у дороги, ведь скоро пройдёт гусарский полк. Мужчины, взявшись за голову, отправляются наблюдать за всей вакханалией из окна. Когда в город заходит полк, невесты начинают пытаться показать себя с самой лучшей стороны. И как только гусары проходят мимо них, они, в расстроенных чувствах, садятся на скамью и одновременно вздыхают.

Эпизод №3. «Женщина в окне»

Слышен топот копыт, звук которых постепенно нарастает. Включается фонограмма.
В окне появляется Авдотья Николавна, которая занимается своими рутинными делами и грезит о принце на белом коне. До этого Авдотья Николаевна спала сладко в своей постели. Затем в дом пришла в гости мадам Бобковская, кузина казначея. Кузина с братом пили чай и беседовали. А жена занималась рукодельем и поглядывала в окно. Гарин внимательно следит за ней, думает над тем, как привлечь её внимание. Чтобы предстать перед ней в лучшем свете, он начищает свои сапоги, любуется блестящими шпорами, поправляет форму. Увидев его, жене казначея стало стыдно, она тут же закрыл окно и занавеску.

Эпизод №4. «Чувственный вальс»
На сцене суета. Слышен гул массовки. Включается фонограмма.
В городе устроили балл, в честь приезда гусаров. В лёгком танце взглядом встречаются Авдотья Николавна и Гарин. Мужчина её хватает за талию у кружит по всей площадке. На миг они становятся в центре внимания и все вокруг начинают перешёптываться. Авдотье Николавне именно сейчас становиться понятно, что она испытывает чувства к Гарину. Но в тот же момент она понимает, что это не соответствует моральным принципам замужней женщины и бросается на утёк.

Эпизод №5. «Фальшивая дуэль»
Слышен топот копыт, звук которых постепенно нарастает. Включается фонограмма.
На сцене появляются фехтовальщики (массовка) и начинают изображать бой. В это же время в разных сторонах сцены казначей и Гарин готовятся к дуэлю, только каждый по-разному к этому подходит. Гарин готовит саблю, а казначейша пишет письмо, каждому помогает массовка. В итоге Казначей отправляет помощника с приглашением, а Гарин остаётся в центре сцены один, с письмом в руках.

Эпизод №6. «Карточный дом»
Слышен топот копыт, звук которых постепенно нарастает. Включается фонограмма.
На возвышенных площадках стоит Гарин и Казначей,между ними, на площадке немного ниже стоит Авдотья Николавна. Внизу находится массовка, одетая в костюмы мастей карт. Герои, словно марионетками, управляют массовкой. В конечном итоге «карты» казначея, сломленные, покидают сцену. Гарин спускается на площадку, подхватывает Авдотью Николавну, упавшую в обморок и покидает сцену.

Эпизод №7 «В Томбове снова всё спокойно»
В городе становиться всё также тихо и скучно. На сцене происходит ровно тоже, что и в первом эпизоде. Лишь мимо проходящий казначей вызывает у жителей кучу эмоций и шквал обсуждений.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: