Методы:Словесный(рассказ, объяснение),наглядный( показ), практический( строго регламентированных упражнений, частично регламентированных упражнений и др.).




Место проведения: спортзал «Архангельского педагогического колледжа»

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

-образовательная

-оздоровительная

-воспитательная

Выбираем 1 или несколько направлений

Тема: Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху

Возрастная группа:

Цель:Создать условия для осознания и осмысления передачи мяча двумя руками сверху в волейболе.

Задачи:

Образовательные:Создать условия для осознания и осмысления о передаче мяча двумя руками сверху в волейболе. Оздоровительные:Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей. Развивающие:Развитие ловкости, развитие реакции и внимания Воспитательные: воспитание активности, внимательности и коллективизма Планируемые достижения:
  1. Предметные:
-сформированы условия для осознания и осмысления знанийо передаче мяча двумя руками сверху в волейболе. -сформированы условия для осознания и осмысления уменийв передаче мяча двумя руками сверху в волейболе.

Тип занятия:Учебное занятие изучения и первичного закрепления новых знаний.

Инвентарь и оборудование: Волейбольные мячи, свисток, секундомер

Форма проведения: групповая с элементами индивидуальной

Методы:Словесный(рассказ, объяснение),наглядный(показ), практический(строго регламентированных упражнений, частично регламентированных упражнений и др.).

Этап занятия Время, дозировка Деятельность педагога Деятельность воспитанников Организационно-методические указания  
Подготовительный5-7 мин  
Организационный. Подготовка детей к работе на занятии Проверочный Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания (если таковое было), выявление пробелов и их коррекция 1 мин 1 мин 1 мин Построение. Приветствие. Рапорт Внешний вид и т.д.   Проверка домашнего задания (творческого, практического), проверка усвоения знаний предыдущего занятия Дети строятся. Приветствуют учителя.   Выполняют домашнее задание Строимся по желтой, белой и т.д. линии в 1-2 шеренги. Равняемся по направляющему, правостоящему, левостоящему и т.д.   Приветствуем организованно,четко,громко.   Педагог исправляет ошибки конкретного упражнения  
Основной35-30 мин  
Подготовительный (подготовка к новому содержанию). Обеспечение мотивации и принятие детьми цели учебно-познавательной деятельности ? Усвоение новых знаний и способов действий Первичная проверка понимания изученного Закрепление новых знаний, способов действий Обобщение и систематизация знаний 1 мин 1 мин 1 круг 1.Сообщение темы, цели, задач учебного занятия и мотивация учебной деятельности детей. Инструктаж по технике безопасности на занятии. 2. Ходьба(если необходимо)   - на носках.   - на пятках и т.д. 3. Бег: (если необходимо)   - бег с высоким подниманием бедра;   - бег с захлестом голени назад;   - бег спиной вперед; - бег приставным шагом правым, левым боком; - скрестный шаг; правым, левым боком;   - бег с ускорением; - прыжки на правой, левой ноге с продвижением вперед;   - прыжки на правой, левой ноге с продвижением вправо,влево.   -ходьба на восстановление дыхания Добавляйте также свои упр. Далее укажите перестроение, напр.: Перестроение из одной колонны в 2 ОРУ на месте:(если необходимо) 1. Круговые движения головой ИП – основная стойка (ОС), руки на поясе. 1-4 в левую сторону, 5-8 в правую сторону Добавляйте свои упражнения, не забывайте о порядке упражнений. В конце разминки укажите перестроение воспитанников, напр. Перестроение из двух шеренг в одну Далее специальная разминка волейболистов:(если необходимо) 1.Броски мяча в парах:     - двумя руками из-за головы;   - правой рукой из-за головы;   - левой рукой из-за головы.   Добавляйте свои упражнения,напр.: - двумя руками из-за головы с отскоком от пола   Упражнения для обучения передачи двумя руками сверху в парах:   Добавляем свои упражнения для обучения передачи двумя руками сверху в парах. Первичное оценивание и контрольосмысленияпередачи мяча двумя руками сверху в волейболе. Выполнение отдельных упражнений самостоятельно (если необходимо) Игра …или эстафеты… 1. Слушают и воспринимают тему, цели, задачи занятия.   Слушают и воспринимают правила техники безопасности. 2. Воспитанники выполняют ходьбу - на носках,   - на пятках, 3. Воспитанники выполняют бег с различными беговыми упражнениями.   - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестом голени назад; - бег спиной вперед; - бег приставным шагом правым, левым боком; - скрестный шаг; правым, левым боком; - бег с ускорением; - прыжки на правой, левой ноге с продвижением вперед; - прыжки на правой, левой ноге с продвижением вправо,влево. -ходьба на восстановление дыхания Воспитанники выполняют перестроение в движении Воспитанники выполняют ОРУ на месте: 1. Воспитанники выполняют круговые движения головой по команде педагога Воспитанники перестраиваются из 2 шеренг в 1. 1.Воспитанники выполняют разминку с мячом в парах: - двумя руками из-за головы; - правой рукой из-за головы; - левой рукой из-за головы. Воспитанники выполняют упражнения для обучения верхней передаче мяча в парах: Воспитанники играют в игру…или участвуют в эстафетах. В строю стоим организованно, слушаем учителя, при необходимости задаем вопросы. Слушаем учителя, при необходимости задаем вопросы.   Руки на поясе, смотрим прямо, спина прямая.   Руки за голову и т.д. Каждому упражнению даем отдельные метод.указания. Стараемся не повторятся. Следите,чтобы указание было в конспекте напротив упражнения  
Итоговый5-7мин
Итоговый. Анализ и оценка успешности достижения цели, определение перспективы последующей работы Мобилизация детей на самооценку. Обеспечение понимания цели, содержания домашнего задания, логики дальнейшего занятия     1 мин 1 мин 1 мин Построение. Рефлексия. Педагог подводит итоги, спрашивает о самочувствии детей и т.д. Оценивание особо отличившихся учеников. Выставление оценок,благодарности воспитанникам (если необходимо) Объяснение ошибок. Проверка усвоенного материала. Домашнее задание (если необходимо) Организованный выход из зала Аналогично подготовительного этапа Воспитанники оценивают свое самочувствие на разных этапах занятия и т.д. Воспитанники оценивают свою деятельность на занятии, Воспитанники анализируют свои знания и умения по пройденному материалу. Воспитанники организованно в 1 колонну выходят из зала Здесь все заполняем  
               

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: