Большой трактат по магии Каафа Лавета




Итак, дорогой читатель сей работы, ты решил практиковать запретное искусство магии. Ты правильно поступил, начав знакомство с магией именно с моего труда. Нет, это не бахвальство. Если ты хоть немного знаком со сложным ремеслом колдовства, то имя Каафа Лавета тебе точно должно быть известно. Я прожил невероятно долгую по человеческим меркам жизнь, и до сих пор моё лицо не украшают седины. Поверь, я знаю, о чём говорю. Но моё вступление слишком затянулось, а потому позволь я перейду к делу.

Прежде чем ты приступишь к практике, тебе необходимо знать теоретическую основу магического искусства. Ты можешь негодовать, ведь наверняка ты раздобыл эту книгу не для этого. Однако я лично видел, что случается с теми, кто пренебрегает теорией и мерами предосторожности. И поверь мне, ничего хорошего с ними не происходило. Безумие самое лёгкое наказание, которое ждёт тех, кто несерьёзно относится к такой могущественной силе, как магия. Поэтому если ты не хочешь оказаться в чёрном доме или, чего хуже, на том свете (хотя в магии это тоже не самый плохой конец), тебе предстоит набраться терпения.

И начну я теорию в ведение в историю магии. Тебе, наверное, известно, что впервые магию стали практиковать гиперборейские колдуны ещё в веке Камня. Они первыми ещё в те давние времена проникли в глубины разума, постигнув его тайны, и научившись использовать ту силу, что заложена в человека природой. Знание накапливалось и множилось, что позволило гипербореям в один момент своей истории преодолеть барьер времени и физических сил, которым подчиняется вся привычная нам природа.

А теперь я расскажу тебе о самой магии и её взаимосвязи с разумом. Гипербореи в своё время обнаружили, что разумом обладает всё живое. Также они установили, что разум имеет энергетическую природу, и что он также самостоятельно может генерировать энергию. Она называется психической энергией. Именно за счёт неё человек может воздействовать на природу. Тут следует сказать, что сила психической энергии зависит от двух вещей: от величины осознанного и понятого знания относительно природы и воли человека. А теперь давай разбираться.

Во-первых, надо прояснить взаимосвязь между осознанным знанием и силой психической энергии. Гиперборейские адепты разума утверждали, что недостаточно просто знать, как протекает тот или иной процесс. Они учили своих учеников понимать этот процесс, в каком-то смысле самим мысленно становиться этим процессом. Только чувствуя его, понимая его взаимосвязь с окружающим миром, причины его протекания, возникновения и прекращения, понимая взаимосвязь каждого элемента, участвующего в этом процессе, а также понимания законов, по которым он протекает, можно полностью его осознать. К сожалению, до наших дней учение адептов разума не дожило в полной мере, а потому те ценные знания, которые помогли бы начинающим колдунам в осознании природы, были утеряны.

Во-вторых, одну из главных ролей в магии играет воля человека. Дело в том, что магическая сила в каком-то смысле является ядом. И слабая воля не сможет ей сопротивляться. Слишком часто это становилось причиной жутких последствий для высокомерных выскочек, считавших, что совладают с ней. Поэтому, мой читатель, будь готов сопротивляться. Потому что именно твоя воля в итоге решит, будешь ли ты жертвой или могущественным колдуном. А теперь же пришло время познакомить тебя плотнее с уцелевшими до наших дней остатками учения гипербореев.

Ты должно быть слышал о легендарной Безымянной Книге гиперборейских колдунов. В ней было записано всё знание о разуме и его способностях. Но гиперборейские адепты разума не допускали полного прочтения этого труда своими учениками. Младые умы должны были пройти ритуал очищения, который иногда так и не завершался. И я хочу, чтобы ты также познакомился с этим ритуалом и обязательно (!) сам его прошёл.

Длительность ритуала зависела от самого человека. Он заключался в прочтении отдельных страниц Книги и долгими, порой длящимися годами, размышлениями над прочитанным. В ходе этого ритуала ученику предстояло избавиться фактически от своей личности. Младой ум не редко на протяжении многих лет тренировался тому, чтобы воспринимать происходящее вокруг в «чистом» виде. Под словом «чистый» гипербореи подразумевали избавленный от личных убеждений, верований и своего мнения взгляд на природу и законы, по которым она действовала. Для этого ученики изучали символы гиперборейского языка, вдумывались в смысл слов, который они составляли.

Самым ярким мыленным экспериментом, дожившем до наших дней, является пример взаимоотношений паука и мухи. Можем ли мы назвать паука злым, ведь он убивает муху? Нет не можем. Если паук не убьёт муху, он рискует умереть от голода. Если в природе и существовали милосердные хищники, то ни быстро вымерли. Этот опыт показывает нам, что добра и зла в природе не существует, что всё является сторонами одной монеты.

Также основу гиперборейского учения составляла концепция страха перед смертью и общей борьбы. Но обо всём по порядку.

И говоря о страхе, как о основе жизни, я хочу задать тебе несколько вопросов. Для начала я хотел бы спросить тебя, что ты чувствуешь, когда сближаешься с другим человеком? Нечто волнующее, совершенно не поддающееся описанию чувство удовольствия. А что чувствуешь ты, когда ешь вкусную пищу? То же чувство удовольствия. Возможно ты даже обращал внимание, что большинство человеческих разговоров затрагивают темы секса и/или еды, а то и вовсе к ним сводятся.

А доводилось ли тебе видеть чью-то смерть, будь то смерть человека или животного? Что чувствовал ты в этот момент? Нечто, что ты так активно заталкиваешь в глубины своего сознания, избегаешь любой ценой. В такие моменты ты чувствуешь, что он тихо и незаметно подкрадывается к тебе со спины, кладёт свои холодные руки тебе на плечи и шепчет своим скрипучим голосом: «Однажды придёт и твой черёд». И имя ему — страх.

Что если я скажу тебе, что вся твоя привычная жизнь держится на страхе. Что если я скажу тебе, что секс и вкусная еда вызывают у тебя удовольствие только потому, что отсрочивают неизбежное. Для чего ты ешь? Потому что без пищи умрёшь. Обыденное дело для тебя есть порождение страха. А что с сексом? Не для того ли мы стремимся к другому человеку чтобы сохранить хоть часть себя в своих детях?

Но если страх является стержнем жизни, что тогда является основой, на которой держится этот стержень? Чтобы ответить на этот вопрос я предлагаю тебе отправится в начало времён. Ты увидишь древнюю Землю. Она ещё безжизненна, но это не надолго. Жизнь вот-вот родится, но для этого она должна познать страх. Перед кем? Перед смертью. Умирает всё, но только живое способно это понимать, поэтому она и старается избежать смерти любой ценой. Страх гонит жизнь от смерти к ней же, в то время как неживое просто подчиняется, разрушается и исчезает. Но как некое вещество, каким бы сложным и комплексным оно не было, «осознало», что внешняя среда уничтожит его при первой возможности? Ведь для этого у него должно появиться сильное желание жить, сохранить себя. В любом случае, этот вопрос мы оставим более компетентным людям. Я же хочу сказать, что смерть стала основой для появления первой жизни, а страх смерти стал движущей силой её развития, её стержнем.

И тут мы можем плавно перейти к концепции общей борьбы. Гипербореи утверждали, что между собой борются абсолютно все живые существа. Адепты разума в качестве примера приводили человека и саранчу. Сама по себе саранча не в силах тягаться с человеком, ибо она меньше, слабее и глупее нас. Да и занимаем мы с ней разные места ниши в природе. Однако гиперборейские мудрецы предлагали такой мысленный опыт. Представь, что в один момент саранчи расплодилось столько, что она съела весь урожай на планете. Человечество может быть и не исчезнет совсем, а вот наша цивилизация прекратит своё существование из-за голода. Таким образом, даже занимая разные ниши, саранча борется с человеком через одно связующее наши ниши звено – растения. На этом, я думаю, можно закончит с теорией и перейти наконец к магии. И начну я с магии разума.

Магия разума – древнейшее направление, которое изобрели и практиковали гипербореи. Секреты этой магии цивилизация гипербореев унесла с собой, поэтому никто не может с твердостью сказать, что она из себя представляла и насколько была могущественной. Если верить древним славянским преданиям, то гиперборейские адепты разума могли с помощью силы мысли достигать бессмертия, так как верили, что увядание тела есть следствие постепенной смерти разума. Разум со временем устаёт, передавая свою усталость телу, которое начинает дряхлеть, стареть и в конце концов умирать. Также гиперборейские колдуны могли путешествовать в прошлое. Адепты разума отправляли мощные импульсы самим себе, только в прошлое. Прошлые они воспринимали эти импульсы, извлекая из них знания. Таким образом адептам разума было открыто будущее и его знания.

Сейчас же умельцы этого направления владеют искусством влияния на чужой разум. К сожалению, многие знания гипербореев исчезли навсегда вместе с этим народом. И до сих пор никто не открыл секретов бессмертия тела и путешествия в прошлого. Хотя, может быть, это и к лучшему. Нынешняя магия разума имеет два направления: влияние силой мысли на чужой разум и на окружающий мир.

Про влияние на чужой разум следует сказать, что адепты разума не читают чужих мыслей. Они внушают другим людям те мысли, которые будут выгодны колдуну. Большинство тех, кто практиковал данное направление магии, зачастую использовали свои умения в корыстных целях. Адепт разума может заставить человека отдать какую-нибудь ценную вещь. И человек ничего и не заподозрит, так как ему будет внушаться мыль, что это действие было сделано добровольно. Однако, это лишь самое безобидное. Поскольку все, кто практиковал данный вид магии, были мужчинами, до зачастую способности использовались для удовлетворения более низменных потребностей. Магия развращает, и я думаю, излишне говорить, что такое глупое и эгоистичное обращение с ней ни к чему хорошему не приводило. Поэтому, прежде чем ты приступишь к изучению магии разума, знай, с какой целью ты будешь её использовать.

Некромантия – второй по возрасту вид магии после магии разума. Впервые некромантию стали практиковать малоисаврские племена на востоке Большой Путыни, там, где она граничила с Большой Исаврией. Практика некромантии какое-то время была разрешена в Изаантийской империи указом императора Зенона Проклятого, однако в качестве свободной магии просуществовала недолго и была вновь запрещена. Некромантия считается самым гнусным видом магии среди всех практикуемых.

Суть некромантии заключается в том, что колдун использует силу своего разума для призыва духов и поднятия нежити. При поднятии нежити некромант вынужден переселять в умершее тело часть своего собственного разума, а также он должен отдать часть своей жизненной энергии. Таким образом некромант не только немного убивает себя, но также теряет часть своей личности. Если колдун слишком увлечётся поднятием мертвецов, то он может полностью уничтожить свою личность, превратившись в пустое тело, которое даже и двигаться самостоятельно не сможет. Также есть риск смерти колдуна, если он растратит всю свою жизненную энергию.

Магия призыва - основывается на материализации в нашем мире определённых сущностей. Несмотря на своё название, это направление магии на самом деле никого не призывает, а скорее создаёт. Самые древние источники говорят о том, что данный вид магии пришёл к нам из Индии.

Индийские колдуны первыми смогли материализовать в нашем мире магическую сущность – ракшаса. Ракшас стал духом гнева, и его призывали как правило те, кто не мог за себя постоять или тот, кто хотел отмщения. Ракшас впитывал в себя ярость человека, рождаясь в ней. Древние сказания утверждают, что ракшасы были антропоморфными худыми существами, чуть выше среднего человека. Их тела были лишены волосяного покрова. Также они имели кошачьи головы, длинные хвосты и острые когти. Материализуясь в нашем мире, ракшасы вбирали в себя гнев человека, забирая часть его самого. Также они были неразрывно и пожизненно связаны со своим хозяином (хотя в некоторых индийских сказаниях встречается размытое описание ритуала, способного разорвать связь и тем самым убить ракшаса). Эти сущности чувствовали малейшие импульсы гнева своего хозяина и жестоко расправлялись с теми, на кого они были направлены. Также при убийстве жертвы хозяину передавались одновременно и гнев ракшаса и предсмертные муки несчастной жертвы. Если человек испытывал удовольствие от чьей-либо смерти, то связь с сущностью усиливалась, и человек постепенно сам превращался в ракшаса, полностью теряя свою личность и все свои воспоминания. Но если человек испытывал раскаяние и понимал, что призыв сущности было ошибкой, то связь ослабевала и ракшас, борясь за свою жизнь мог убить своего хозяина, но всё равно был обречён умереть вместе с ним.

А теперь, когда ты познакомился с самыми распространёнными проявлениями магии, я открою тебе пару секретов. Во-первых, те распространённые ритуалы, которые описываются во многих фолиантах и которые проводят деревенские «колдуньи» на самом деле не имеют такого большого значения, какое им приписывают. Зачастую расстановка свечей, чтение заклинаний, проведение ритуала в определённые дни и часы и прочая ерунда является сущим бредом. На самом деле, подобные ритуалы направлены на усиление веры, то есть на вытягивание из человека дополнительной психической энергии. Знай, мой читатель, что несмотря на свою огромную мощь, магия куда проще устроена. И одновременно сложнее. Не обязательно скупать с округи все свечи, соль, искать древние свитки с заклинаниями. Магия упирается только в твои мысли. Для свершения тех или иных действий достаточно направить свою психическую энергию в нужное направление. И это и есть один из самых главных, и одновременно самых сложных навыков, которому тебе, начинающему колдуну, следует научиться. Ты должен уметь знать свой разум, чувствовать течение своих мыслей и уметь направлять их в нужное русло. Тогда ты сможешь достичь небывалого могущества без всяких свечей, меловых кругов и прочей чепухи.

Во-вторых, знай свою цель. Человек такое существо, которое сначала что-то забирает, а потом уже задаётся вопросом о необходимости этого чего-то. Ты должен ясно представлять, зачем ты стал обучаться магии. И не пытайся обмануть самого себя. Твоя цель должна быть предельна правдива и ясна. Также не следует забывать про баланс между отдаваемой и забираемой энергией. Если ты будешь только поглощать, то будь готов платить по счетам. И поверь мне, должок придётся возвращать тогда, когда ты меньше всего будешь готов его отдать. Тебе как начинающему колдуну должен быть известен факт, что количество энергии в Космосе неимоверно огромно, но всё-таки конечно. Поэтому, чтобы в космическом пространстве всегда была энергия, она делится на множество видов, перетекая из одного в другой. Будь готов соблюдать этот баланс. Хотя в теории колдовства давно бытует теория о Втором Пространстве, в котором, в отличие от Космоса, энергия бесконечна, оно пока ещё так и не было обнаружено. Даже следует сказать, что до сих пор не обнаружено никаких намёков на его существование. Так что от соблюдения баланса энергий тебе никуда не деться.

В заключении хочу обратить твоё внимание на одну деталь. Наверняка ты, ища эту книгу, надеялся прочитать здесь о каких-либо обрядах, ритуалах, найти конкретные заклинания и так далее. Но ничего из этого здесь нет. Дело в том, что магия – это не ритуалы и заклинания. Это сила, могущественная и древняя. И как обращаться с этой силой, куда её направлять решает только сам колдун. Поэтому используй её мудро, и только тогда ты постигнешь истинное могущество.

 

 

Салватиель

Эту легенду мне рассказал человек, которого я нежно называл дедушкой. Он не был мне настоящим, кровным родственником. Но когда началась война, то все, кого я знал, умерли. Меня нашёл и принял под своё крыло этот добрый мужчина, который на самом деле ещё не был глубоким стариком, но и молодость уже покинула его.

Часто, сидя у костра и отдыхая от долгих путешествий по пустошам, он рассказывал мне о нём. Никто не знал, что скрывала под собой маска его противогаза. Никто не знал, бьётся ли вообще его сердце под длинным и чёрным плащом долореанского пастора. Дедушка рассказывал, что он видит человеческие души насквозь, и он видит сердца, заляпанные злобой. Дедушка рассказывал, что он, ни разу не проронив и звука, преследовал тех, кто утратил человеческий вид. И его ржавая и тупая алебарда заставила умереть в страшнейших муках множество чудовищ, что носили человеческие лица. Его не брали ни ятаганы и шашки, его не брали мортиры. Даже будучи испепелённым из карабина, он всё равно воскресал, и без лишнего звука шёл вершить суд над теми, кто это заслужил. Дедушка рассказывал, что Салватиеля нельзя убить. Многие считали его демоном или порождением чернейшей магии, но дед утверждал, что это ангел, ниспосланный из Чертога самим Амофеем. Так это или нет, мне было уже не важно.

Я никогда не верил в эти истории, никогда не воспринимал всерьёз. Но однажды дедушка покинул меня. Прямо на моих глазах его убил мужчина в чёрном плаще долореанского пастора и лицом, закрытым противогазом. Дедушка долго кричал, ведь тупая и ржавая алебарда не резала, а рвала его плоть на куски. Я тогда молча смотрел из-за своего укрытия. Я хотел помочь, но страх намертво сковал меня своим льдом. И когда последний удар наконец завершил страдания дедушки, он посмотрел прямо на меня, словно он знал, где я прячусь. И в этом абсолютно безразличном выражении очков противогаза я чётко чувствовал угрозу и предостережение.

 

 

Тяжёлая история
К моему сожалению, мой давний друг Ауфман выбрал себе стезю служителя Длани Милосердия. На тот момент, когда мы были ещё мальчишками, она только появилась, но, когда мы стали юношами, в Длани милосердия уже были три дома: жёлтый, красный и чёрный. И я был наслышан о том, чем занимался каждый из домов. В жёлтых лечили душевно больных, красные дома помогали солдатам реабилитироваться после ужасов войны, а в чёрных совсем страсть несусветная творилась. Чёрные дома стали первыми заведениями, в которых помогали горе-колдунам, которые не смогли совладать с разрушительной магической силой.

И мой друг, Ауфман, рвался стать служителем жёлтого дома. Я всячески его отговаривал, но он меня не слушал. И со временем он превратился из активного и жизнерадостного молодого человека в замкнутого и необщительного старика, закрытого в теле юноши. Бежали годы, и его взгляд наполнился такой тяжестью, что не всякий мог выдержать прямой контакт в глаза с ним. Ауфман каждые выходные покидал стены злосчастной жёлтостенной лечебницы и приезжал ко мне. Изредка в нём просыпался тот самый жизнерадостный и задорный юноша, которого он потерял, и тогда мы шутили с ним и смеялись до самого рассвета.

Но в эту субботу он приехал сам не свой. Его лицо выражало такую гримасу, будто его сам бес преследовал, а взгляд был тяжелее обычного, и теперь даже я не мог долго смотреть ему в глаза. Я заварил нам чай, и, казалось, нас ждёт обыкновенная посиделка. Мы поговорили про новое изобретение Альбиона, которое навсегда изменит суть войны, поговорили о политике, колониальных войнах, что гремели по всему свету, обсудили всех царей, королей и канцлеров. Мы даже немного поспорили, сумеет ли Французская империя удержать свои колонии в Малой Исаврии. Но разговор не шёл. Вроде как всё было нормально, но я чувствовал, что эта беседа искусственная. Ауфман специально поддерживал её, чтобы от чего-то отвлечься. И когда я спросил его о том, что его волнует, он поведал мне историю, которую я с радостью бы забыл.

— Привезли нам нового пациента. Девушку, молодую, лет семнадцати, — начал он, — а она бредит, на санитаров бросается. Вся неделя ушла у меня на то, чтобы в чувство её привести. В пятницу я к ней в палату наведался, стал пытаться говорить с ней. И таких страстей услышал… Я вроде как уже давно работаю с людьми, которые не такие, как все, но это… В общем, жила одна семейка. Мужик, жена его и дочка. И вроде всё нормально, но как девочке десяток стукнул, папаша стал подглядывать за ней, когда та мылась. Затем он и вовсе присутствовал в ванной, когда там девчушка была. Ну и короче… — Ауфман замялся, — спать с ней стал. И с женой своей тоже спал. Девочка головой двинулась, и папашу своего к матери ревновать стала. В семнадцать лет этот урод вновь в штаны к ней полез, а та ему и заявила: «Либо я, либо эта стерва!». Под стервой она мать свою имела ввиду. Не знаю в общем, что там батя ей сказал, да только она мать свою прирезала. Мужик, конечно, такого не ожидал… Вот она и его прирезала. И её абсолютно невменяемую к нам в понедельник и доставили. Она ещё десятерых мужиков зарезать успела, пока её отловили — Ауфман издал глубокий вздох.

Весь оставшейся вечер мы молчали.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: