Переход на другую локацию.




Страшилка–повторялка.
Ребята двигаются дальше за Битлджусом, повторяя слова речевки и соответствующие им движения.
Мы шагнули в темный лес (делают несколько шагов вперед),
Там деревья до небес (тянут руки вверх)!
По тропинке побрели (тихонько крадутся),
Прямо в чащу забрели (растопыривают пальцы, подобно веткам деревьев).
Дошагали до оврага (еще несколько шагов),
Натерпелись много страха (дрожат, обхватив себя руками):
Всюду топот, всюду вой (топают и издают страшные звуки)
Не пора ли нам домой (прячутся кто куда)?

 

 

Этап Пирата

Конкурс 1

На морском или пиратском дне рождения для самых маленьких весело пройдет простаяигра «Вода-суша»: на полу чертится круг-остров, внутри него – суша, снаружи – вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.

Конкурс 2

Для ребят постарше можно организовать игру-моталочку «Поднятие якоря». Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют двое детей: каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.

Конкурс 3

Игра: «Акула. День — Ночь »

Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.

Конкурс 4

Игра: «Морские слова »

Нужно назвать 10 и больше слов, связанных с морем.

Конкурс 5

Игра «Морской бой »

В комнате на полу выложить границу - веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. Проигрывает команда на чьей стороне оказалось больше шаров. В процессе игры шарики лопаются, а в каждом шарике лежит фант – шуточное задание. Проигравшие должны выполнить фант.

Или так

Из ваты или бумаги делаем снаряды и раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!

Конкурс №6

Каждому пирату-участнику выдаем по бутылке с узким горлышком и 15 бусин, которые нужно зажать в одном кулаке. Ведущий подает сигнал и игроки начинают опускать бусины в бутылку той рукой, в которой они находятся. Вторая рука спрятана за спину и помогать не имеет права. Если игрок рассыпал бусины, он собирает их в кулак заново (включая те, что уже опущены в бутылку) и начинает весь процесс сначала. В игре важно не торопиться и действовать медленно и осторожно.

Конкурс №7 (Переправа)

Если пираты попадут на остров, то им обязательно нужно научиться проходить по мосту над рекой или пропастью. Двух капитанов попросите подержать веревку с разных концов вверху над головой. По этой же траектории выложите веревку на полу – это будет мост. Теперь обе команды по очереди будут переходить по мосту, держась за верхнюю веревку, которую капитаны должны сильно раскачивать из стороны в сторону – ветер как-никак! Чья команда меньше срывалась с моста – получает монету в этом конкурсе.

Конкурс №8

Понадобится: спичечный коробок или спичечные коробки для каждого участника.

Проведение конкурса: Ведущий объявляет конкурс на самое страшное или самое интересное лицо пирата. Для этого нужно надеть на нос пустой спичечный коробок, а затем попытаться его снять без помощи рук, а с помощью мимики. Победителем здесь можно признать сразу двух участников – первого, кто быстрее всех справился с заданием, а второго – у кого была самая смешная физиономия. Можно сделать фото на память каждого из участников.

 

Не знаю, можно ли это сделать, берите. Кто хочет

Предсказатель

Вам понадобятся: лимонный сок, листочки бумаги, тоненькая кисточка, лампа. С помощью этой игры вы можете произвести сильное впечатление на детей! Все выглядит так, как если бы вы могли предсказывать их будущее. Сначала надо подготовиться.

Напишите на листочках бумаги несколько слов кисточкой, смоченной в лимонном соке. На одних напишите какую-нибудь цифру, на других слова: «да», «нет» и «может быть». Листочки положите определенным образом в стопку (те, что с цифрами - в одну, и те, что со словами - в другую).

Магическим хрустальным шаром послужит ваша лампа, которую вы поставите на стол. Теперь перейдем к самой игре. Попросите гостей задать вам вопрос. Если вопрос предполагает ответы «да», «нет» и «может быть», тогда вы берете листочек из одной стопки и подносите его к лампе.

Через некоторое время невидимый шрифт проявляется и ваши гости в восторге! Если вопрос предполагает число в ответ (например, какую оценку я получу в следующий раз по математике?), тогда просто берете листочек из другой стопки и проявляете его.

 

Пойдем на улицу сжигать страхи?

Сожжение страхов, рисуем на бумажке и сжигаем «Гори кошмар ярко, уходите страхи далеко. Мы самые храбрые ребята, справимся с ними легко.

Страшный, будем делать?

«Пещера Старого Мертвого Джо» игра-розыграш на Хэллоуин

Это — очаровательно «страшная» забава для детей старшего возраста. Для организации такой игры Вам придется заблаговременно потрудиться, чтобы оборудовать специальную затемненную комнату, разместив в ней на подставках или просто стульях различные «части тела» «Старого Мертвого Джо»: «глаза», «язык», и так далее. Их следует поместить в сосуды или емкости подходящего объема, по большей части, наполненные теплой водой. Каждому из детей, кто окажется для этого достаточно смел, завязывают глаза и разрешают войти в «пещеру» — не больше одного ребенка одновременно. Вы, как добрый хозяин, должны вести ребенка от одного страшного предмета к другому, позволяя, всякий раз, опустить руки в сосуд и попытаться на ощупь определить, что в нем содержится. Все остальные дети в это время должны сидеть спокойно и, затаив дыхание, прислушиваться к визгу и крикам смельчака, которого ведут через «пещеру».

Пещерой может послужить любая комната с плотно закрытыми шторами или даже коридор (если праздник проходит после захода солнца) - достаточно просто не включать свет, и страшные впечатления участникам гарантированы:)

Вот те части тела «Старого Мертвого Джо», которые Вам необходимо изготовить и расположить в «пещере» заранее:

  • «Кости Старого Мертвого Джо» - найдите на улице веточки деревьев подходящего размера и освободите их от сучков и листиков;;
  • «Кишки Старого Мертвого Джо» — большая чаша, наполненная влажной, слизистой вермишелью;
  • «Сердце Старого Мертвого Джо» — очень крупный очищенный от кожицы помидор;;
  • «Глаза Старого Мертвого Джо» — маленькая емкость, наполненная водой, в которой плавают две крупные виноградины;
  • «Зубы Старого Мертвого Джо» — металлический горшок или котелок, наполненный маленькими камешками либо твердыми леденцами;
  • «Волосы Старого Мертвого Джо» — парик из человеческих волос, натянутый на шар;
  • «Уши Старого Мертвого Джо» — две половинки артишока (с обрезанными острыми колючками);
  • «Нос Старого Мертвого Джо» — сырая картофелина, вырезанная в форме носа;
  • «Пальцы Старого Мертвого Джо» — холодные сосиски;
  • наконец, «Кровь Старого Мертвого Джо» — горшок или кувшин, наполненный теплым томатным соком.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: