Работа с родителями обучающихся в условиях группы продленного дня.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

воспитателя Жадан Раисы Владимировны

Ф.И.О., категория

 

 

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № ________ от

«____» __________ 2016 г.

 

Учебный год

Пояснительная записка

Программа группы продленного дняпредставляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС второго поколения.

Федеральный государственный образовательный стандарт уровень начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.

В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) обучающихся 2, 4 классов в условиях общеобразовательного учреждения, определяет приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей. Программа содержит теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения,развивающие игры и упражнения,самоподготовка,) внешкольную(реализация индивидуальных маршрутов развития,экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.

Общая характеристика курса.

Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:

Задачи:

  • воспитывать духовное единство между детьми и воспитателем, устанавливать взаимное доверие;

· предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;

  • изучение устройства социума, сотрудничество со структурами социума при организации деятельности, социальное проектирование.
  • Воспитание коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоуправление и самоорганизация.
  • Реализация интересов и прав каждого воспитанника на социально-значимую и разнообразную деятельность.

· развитие у детей чувства ответственности за свое поведение;

· бережное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;

· стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии решений; выработка умений и навыков безопасного поведения в реальной жизни.

Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей школьников начального звена.

Концептуальными положениями программы являются:

ü Личностно–ориентированный подход к каждому учащемуся;

ü Создание условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально–ценностного, социально– личностного, познавательного, эстетического);

ü Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.

ü Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности

В основу разработанной программы положены следующие принципы:

    • Системность.
    • Доступность.
    • Научность.
    • Создание развивающей ситуации.
    • Занимательность.
    • Сознательность и активность.
    • Наглядность.
    • Связь теории с практикой.
    • Преемственность.

Методологической основой программы являются следующие положения:

1. Образовательный уровень – начальное звено.

2. Ориентация содержания – практическая.

3.Характер освоения – развивающий.

4. Возраст обучающихся - 8- 10 лет

5.Срок реализации программы - программа краткосрочная, рассчитана на 1 год.

Содержание программы.

Основные направления работы с детьми:

1. Познавательное

2. Физкультурно-оздоровительное

3. Ценностно-ориентированное

4.Трудовое

5. Коммуникативное, коллективно-творческое

6. Диагностика

Работа с родителями обучающихся в условиях группы продленного дня.

Необходимой составной частью образовательно-воспитательного процесса в группе продленного дня являются организация работы с родителями воспитанников с целью обогащения родителей психолого-педагогическими знаниями, формирования их педагогической позиции по вопросам воспитания ребёнка, установления тесной связи взрослых и детей.

В моем плане работы воспитателя группы продленного дня с семьями школьников нашли отражение следующие направления:

- изучение семей и условий семейного воспитания с целью выявления их возможностей в воспитании своего ребёнка и воспитанников группы продленного дня через анкеты, тесты, наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями и др.

- учет полученных сведений при организации взаимодействия;

- оказание семьям воспитанников психолого-педагогической помощи посредством комплексного использования разнообразных коллективных, групповых, индивидуальных и наглядно-информационных форм работы;

- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс группы продленного дня и школы. Привлечение родителей к планированию воспитательных дел группы, информирование о времени и месте их проведения, включение в подготовку и проведение мероприятия;

Методический аспект:

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.

Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:

- расширение границ учебной работы;

- углубление содержания учебных предметов;

- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;

- закрепление и повторение изученного на уроках материала;

- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

- развитие интереса к учению;

- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

- формирование исполнительских навыков.

Основными этапами самоподготовки являются:

· подготовка детей к работе (организационный этап);

· самостоятельное изучение материала;

· самоконтроль и самооценка;

· заключительный педагогический контроль.

Основные дидактические требования к самоподготовке:

· занятия по самоподготовке следует проводить регулярно, в одно и тоже время; занятия должны иметь определенную продолжительность;

· задание ученики выполняют самостоятельно;

· проверку рекомендуется проводить поэтапно: самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем;

· первичная поэтапная оценка выполненной работы;

· индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками;

· объем и характер заданий определяется и регулируется совместно учителями и воспитателями.

При организации самоподготовки необходимо учитывать:

· уровень общеучебных умений и навыков;

· уровень навыков самостоятельной работы;

· возрастные и индивидуальные особенности детей.

Организационный момент:начало самоподготовки занимает 1-2 минуты. Организуя детей на учебную работу, необходимо предложить им подготовить свое рабочее место. В начале учебного года учащимся можно предложить памятку по организации рабочего места («Памятку по подготовке уроков»).

Как учебное занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.

Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания школьников способствует проявлению таких форм поведения, которые поддерживали бы состояние равновесия между организмом и природно – социальной средой.

Приобретение школьниками навыков личной гигиены играет большую роль в предупреждении ряда заболеваний.

Кроме этого, для сохранения здоровья необходимо научить детей соблюдать режим дня.

Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведениефизкультурно – оздоровительной работы в ГПД.

Активный отдых, подвижные игры на воздухе вызывают положительный эффект в функциональном состоянии организма.

Особую актуальность обретает организация досуга в системе школьного продленного дня как активного, деятельностного наполнения свободного времени школьников.

Основные формы работы:

1. Практические занятия

2. Ролевые и интеллектуальные игры

3. Конкурсы и турниры

4. Путешествия и праздники

5. Беседы

6. Викторины

7. Чтение научно-популярной литературы.

8. Экскурсии и прогулки.

 

Циклограмма труда.
Ежедневно:
- контроль за посещаемостью;
- контроль за поведением;
- контроль за самоподготовкой;
- контроль за питанием;
- наблюдение за взаимоотношениями детей;
- контроль за порядком в классе.
Еженедельно:
- информационная служба новостей
- индивидуальные беседы с учащимися.
Ежемесячно:
- подведение итогов за месяц.
Каждый триместр:
- участие в общественных делах школы;
- инструктаж по технике

Планируемые результаты курса:

§ Повышение качества обучения учащихся;

§ Развитие индивидуальности учащихся;

§ Развитие интереса к изучаемым предметам;

§ Развитие самостоятельности;

§ Формирование полезных привычек.

 

К концу учебного года учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- самостоятельной творческой деятельности;

- выполнения домашнего труда;

- обогащения опыта восприятия окружающей действительности, красоты природы, произведений искусства;

- осуществления сотрудничества с другими людьми в процессе совместной работы или учебы;

- оценки поступков и деятельности своих товарищей, себя и других людей;

- поиска дополнительной информации по интересующим вопросам и удовлетворения познавательных интересов;

- обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения;

- выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, инструктаж по технике безопасности.

 

Календарно-тематическое планирование работы воспитателя в ГПД

На 2016-2017 учебный год

Ежедневно - самоподготовка.

Занятия на воздухе, в спорт.зале Занятия в помещении Дата план. Дата факт. Виды деятельности
1 четверть
1. Прогулка около школы Единый день профилактики дорожно – транспортного травматизма. 02.09 02.09 Познавательная
2. Разучивание физминуток Легкоатлетическая эстафета. 05.09 05.09 Физкультурно-оздоровительная
3. Эстафета с мячами Беседа. Моя малая родина. 06.09 06.09 Ценностно-ориентированная
4. Игровая прогулка. Праздник рождения группы. Давайте познакомимся. 07.09 07.09 Коммуникативная, коллективно-творческая
5. Прогулка. Развитие наблюдательности. Игры. Уборка территории на пришкольном участке, 08.09   Трудовая
6. Спортивный час. Красный, желтый, зеленый. Беседа о правилах поведения на дорогах 09.09     Познавательная
7. День здоровья по плану школы Единый День здоровья. 12.09     Физкультурно-оздоровительная
8. Игры на воздухе Беседа. Зачем нужен режим дня? 13.09   Ценностно-ориентированная
9. Подвижные игры на площадке Конкурс детского рисунка "Осень наступила". 14.09   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Спортивная эстафета Сбор природного материала. 15.09   Трудовая
  Игры на воздухе. Весёлые старты Игра - викторина "Отгадай сказку". 16.09     Познавательная
  Экскурсия в поселковый парк Спортивный час. Эстафета с мячом. 19.09   Физкультурно-оздоровительная
               
  Игры на спортивной площадке Беседа - практикум. «Положительные и отрицательные эмоции». 20.09   Ценностно-ориентированная
  Эстафеты. Прогулка. Фантастическое животное. Сочинение. Иллюстрирование. 21.09     Коммуникативная, коллективно-творческая
  Игры на воздухе. Акция "Помоги книге".   22.09   Трудовая
  Экскурсия «Мы идём по улице». Наблюдения за изменениями в природе. Осенний парк. 23.09   Познавательная
  Игры на воздухе. Веселая Спортландия. Подвижные игры. 26.09   Физкультурно-оздоровительная
  Игры со скакалкой Беседа. Правила аккуратности. 27.09   Ценностно-ориентированная
  Игры на воздухе. Конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии». 28.09   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Прогулка. Игры по выбору детей. Экологическая операция «Жизнь цветка»   29.09   Трудовая
  Подвижные игры. Разучивание новых игр «Международный день пожилых людей». Как я отношусь к бабушкам и дедушкам. Беседа о нравственности. 30.09   Познавательная
  Игры на воздухе. Народные игры на свежем воздухе. Разучивание игры "Лягушата и цапля". 03.10   Физкультурно-оздоровительная
  Спортивные состязания Беседа «Почётная профессия учитель». 04.10   Ценностно-ориентированная
  Прогулка. Игры на площадке. Рисуем открытки ко Дню Учителя. 05.10   Трудовая
  Игры на воздухе. «День учителя». Поздравляем учителей. 06.10   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Игры на воздухе. Спортивная игра «Футбол». Игра – путешествие по станциям «овощная», «фруктовая», «лесная». 07.10   Познавательная
  Листвы прощальная краса (Экскурсия в парк). Игры. Осенние ребячьи игры «Мы весёлые ребята». 10.10   Физкультурно-оздоровительная
  Игры на воздухе. Беседа «Добрый и злой человек». 11.10   Ценностно-ориентированная
  Эстафеты со скакалками Мини-КВН для детей по русским народным сказкам. 12.10   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Прогулка. Игры. Уход за комнатными растениями. 13.10   Трудовая
  Игры на свежем воздухе. Прогулка – экскурсия в парк. 14.10   Познавательная
  Экскурсия в музей. Игры. «Час весёлых игр и эстафет». 17.10   Физкультурно-оздоровительная
  Разучи игру Я и мое здоровье... Встреча с медсестрой школы. 18.10   Ценностно-ориентированная
  Подвижные игры Необычное путешествие по школе. Или как себя вести. 19.10   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Разучивание новых подвижных игр. Изготовление аппликаций к сказкам. 20.10   Трудовая
  Игры в спортивном зале Агентство полезных советов. Эстетические хитрости застолья. 21.10   Познавательная
  Экскурсия. Наблюдения за осенними изменениями в природе Комплекс упражнений «Ровная спина». 24.10   Физкультурно-оздоровительная
  Подвижные игры Беседа «Трудиться - всегда пригодиться!». 25.10   Ценностно-ориентированная
  Игры по выбору детей. Долг воспитанных ребят - режим школьный выполнять! 26.10   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Групповые игры Уход за комнатными растениями. 27.10   Трудовая
  Игры-эстафеты Инструктаж на осенние каникулы 2 четверть 28.10   Познавательная
  Старинные игры Спортивный час. Подвижные игры на воздухе. 09.11   Физкультурно-оздоровительная
  Прогулка Волшебный сундучок. Правила этикета. 10.11   Ценностно-ориентированная
  Большая игра с малым мячом. Читаем книги С. Я. Маршака. 11.11   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Игры - эстафеты Всегда у тех, кто трудится, мечта любая сбудется. 14.11   Трудовая
  Экскурсия в природу «Наступление зимы» Наш родной язык - русский. 15.11   Познавательная
  Групповые игры на площадке Подвижные игры - эстафеты. Игра в городки. 16.11   Физкультурно-оздоровительная
  Подвижные игры. Что такое дружба? 17.11   Ценностно-ориентированная
  Командные игры. Веселые приключения на транспорте. 18.11   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Прыгалки-скакалки. Изготовление открыток ко Дню матери. 21.11   Трудовая
  Экскурсия «Птицы зимой!» 21 ноября - День приветствий. Скажем друг другу "Здравствуйте!"   22.11   Познавательная
    Спортивные соревнования Спортивный час, посвященный всемирному дню ребенка, который отмечается 20 ноября. 23.11   Физкультурно-оздоровительная
    Прогулка. Игры на свежем воздухе. Читаем любимые книги. "Денискины рассказы", В.Драгунский.   24.11   Ценностно- ориентированная
  Групповые игры. Творческий конкурс рисунков «Рисуем зиму». 25.11   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Прогулка. Игры Мастерская Деда Мороза, изготовление волшебных фонариков 28.11   Трудовая
  Конкурс на лучшую снежную фигуру. Игра в снежки. Беседа «Удивительное рядом». 29.11   Познавательная
  Подвижные игры. Мама - слово дорогое. 30.11   Физкультурно-оздоровительная
  Прогулка. Игры. Спортивный час. Подвижные игры на меткость "попади снежком в цель". 01.12   Ценностно-ориентированная
  Игры на воздухе. Разучивание новогодних песен, танцев, игр. 02.12   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Весёлые состязания и подвижные игры Мастерская Деда Мороза, изготовление фантазийных игрушек на елку своими руками. 05.12   Трудовая
  Игры с мячом Движение и еще раз движение. 06.12   Познавательная
  Подвижные игры на улице Простые правила этикета. 07.12   Физкультурно-оздоровительная
  Прогулка. Игры по выбору детей Безопасность и здоровье. "Не шути с огнем" 08.12   Ценностно-ориентированная
  Спортивный час на снеговой площадке. Как уберечь себя от вредных привычек. Игровой практикум. 09.12   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Отдых на свежем воздухе. Игры Мастерская Деда Мороза. Делаем новогодние маски. 12.12   Трудовая
  Катание на санках. Откуда Новый год пришел? 13.12   Познавательная
  Экскурсия в зимний парк Права и обязанности детей. 14.12   Физкультурно-оздоровительная
  Игры по выбору детей. Зимние старты. 15.12   Ценностно-ориентированная
  Отдых на свежем воздухе. Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку. 16.12   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Прогулка. Игры на площадке. Мастерская Деда Мороза. Изготовление снежинок. Изготовление открыток к Новому году. 19.12   20.12     Трудовая
  Спортивный час. Игра на санках «Кто быстрее?» Наряжаем елку. Правила поведения дома и в гостях. 21.12   Познавательная
  Подвижные игры на свежем воздухе Спортивный час. 22.12   Физкультурно-оздоровительная
  Спортивный час «Кто быстрее?» Экскурсия. «Налетели вдруг метели». 23.12   Ценностно-ориентированная
  Подвижные игры на свежем воздухе Правила поведения на новогоднем утреннике. 26.12   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Игры с мячом Беседа о личной безопасности во время зимних каникул.3 четверть 27.12   Познавательная
  Лепка снежных крепостей и фигур. Прогулка - практикум "Осторожно, зимняя улица!" 09.01   Познавательная
  Игры по выбору детей Строим снежную крепость. 10.01   Физкультурно-оздоровительная
  Прогулка. Игра - викторина отгадай загадки Деда Мороза. 11.01   Ценностно-ориентированная
  Прогулка Наряжаем елку. Украшаем класс к Новому году. 12.01   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Подвижные игры на свежем воздухе. Что за праздник Рождество! 13.01   Познавательная
  Зимние игры «Дружба начинается с улыбки». 16.01   Ценностно-ориентированная
  Малая зимняя спартакиада Незатейливые игры эрудитов. Дидактическая игра "Подбери словечко". 17.01   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Прогулка. Помогаем пернатым друзьям. Делаем кормушки. 18.01   Трудовая
  Прогулка. Катание на санках Поэтический вечер. Стихи русских поэтов о зиме. 19.01   Познавательная
  Отдых детей на свежем воздухе. Подвижные игры на улице. игра "Два Мороза". 20.01   Физкультурно-оздоровительная
  Прогулка. «Раз в крещенский вечерок…» Беседа о народных традициях и обычаях. 23.01   Ценностно-ориентированная
  Экскурсия «Зимняя сказка» Веселая "АБВГДЕЙКА" 24.01   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Старинные зимние игры. Игра «Взятие снежной крепости». Правила ухода за комнатными растениями. 25.01   Трудовая
  Игровая прогулка. Литературный час. Книга наш друг и помощник. 26.01   Познавательная
  Подвижные игры на свежем воздухе. Катание с горки. 27.01   Физкультурно-оздоровительная
  Спортивный час. Метание снежков в цель. Хорошее здоровье превыше всего. 30.01   Ценностно-ориентированная
  Подвижные игры на свежем воздухе. Изготовление поделок из цветной бумаги и картона. «Веселый зоопарк». 31.01   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Прогулка. Игры на площадке Изготовление игрушек - самоделок. 01.02   Трудовая
  Подвижные игры на свежем воздухе. Познавательная игра "Что, где, когда?"   02.02   Познавательная
  Зимние забавы на свежем воздухе Зимние забавы. Игра "Не уступлю горку". 03.02   Физкультурно-оздоровительная
  Подвижные игры на площадке. "Добрая душа - добрые поступки". 06.02   Ценностно-ориентированная
  Зимние забавы на свежем воздухе Игра правилам дорожного движения. "Мой друг - Светофор". 07.02   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Игровая прогулка Оригами. 08.02   Трудовая
  Подвижные игры "Хорошее здоровье превыше всего". 09.02   Познавательная
  Игры – соревнования. Спортивная эстафета «Кто быстрее?». 10.02   Физкультурно-оздоровительная
  Отдых детей на свежем воздухе. "Встречают по одежке, провожают по уму". Беседа - игра. 13.02   Ценностно-ориентированная
  Игры – соревнования. Конкурс рисунков "Зимний лес". 14.02   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Игры с мячом Поделки своими руками из подручного материала. 15.02   Трудовая
  Игровая прогулка. "Как вести себя в общественных местах". игровой практикум -беседа. 16.02   Познавательная
  Экскурсия «Как птицы зимуют» "Если хочешь быть здоров.....". игра "Медведи на льдине". 17.02   Физкультурно-оздоровительная
  Турнир «Меткий стрелок». "Спешите творить добро". 20.02   Ценностно-ориентированная
  Прогулка Скоро праздник «День Защитника Отечества». Разучивание стихов к 23 февраля. Подготовка к празднику. 21.02   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Игры по выбору детей Рисуем открытки и делаем подарки своими руками ко Дню Защитника Отечества. 22.02   Трудовая
             
  Отдых детей на свежем воздухе. История возникновения праздника "День защитника Отечества" 24.02   Познавательная
  Пионербол. Веселые старты, посвященные 23 февраля. 27.02   Физкультурно-оздоровительная
  Экскурсия на хоккейную площадку. "Нам без дружбы не прожить, дружбой нужно дорожить". 28.02   Ценностно-ориентированная
  Отдых на воздухе. Игры-соревнования Поздравляем мальчиков, пап, дедушек с Днем защитника Отечества 01.03   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Подвижные игры Аппликации к полюбившимся сказкам. 02.03   Трудовая
  Игры в спортивном зале Знакомство с народными обрядами и обычаями. Все про Масленицу. 03.03   Познавательная
  Миниспартакиада «Богатырская наша силушка». Народные игры и забавы, посвященные Масленице. 06.03   Физкультурно-оздоровительная
  Игровая прогулка. Широкая масленица. Учимся печь блины. 07.03   Ценностно-ориентированная
  Экскурсия «Весна идёт – весне дорогу!». Праздник "Прощание с Зимушкой - Зимой".   09.03   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Отдых детей на свежем воздухе. Рисуем открытки и делаем подарки своими руками нашим мамам 10.03   Трудовая
  Игры в спортивном зале Знакомство с профессиями наших мам. Разучивание стихов и песен к 8 Марта. 13.03   Познавательная
  Прогулка. Русские народные игры. 14.03   Физкультурно-оздоровительная
  Игры – соревнования. "Загляните в мамины глаза". Беседа - диалог. 15.03   Ценностно-ориентированная
  Подвижные игры на свежем воздухе. Конкурс юных чтецов. Стихи о весне. 16.03   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Метание снежков в цель. Аппликация "Подснежники". 17.03   Трудовая
  Отдых детей на свежем воздухе. "Прозвище - это скверно".   20.03   Познавательная
  Игры в спортивном зале Спортивный час "Кто самый сильный?"   21.03     Физкультурно-оздоровительная
  Спортивные игры Маленькое дело лучше большого безделья.   22.03   Ценностно-ориентированная
  Прогулка. Час здоровья. Оказание первой помощи при несчастном случае. 23.03     Коммуникативная, коллективно-творческая
    Подвижные игры Беседа о правилах поведения дома и на улице во время каникул. 24.03     Познавательная
    Спортивные игры 4 четверть Детское чтение. Чтение и обсуждение рассказа Н.Носова «Витя Малеев в школе и дома».   03.04   Познавательная
  Отдых детей на свежем воздухе. Работа с геометрическими фигурами и головоломками 04.04   Трудовая
  Коллективные игры в спорт. зале Весенние ребячьи игры. игра "Золотые ворота". 05.04   Физкультурно-оздоровительная
  Прогулка. Игры на площадке Твой внешний вид о многом говорит. 06.04   Ценностно-ориентированная
  Подвижные игры на свежем воздухе. 1 апреля – День смеха. Клуб веселых и находчивых. 07.04   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Прогулка. Час здоровья. Огород на окне. Выращивание рассады. 10.04   Трудовая
  Отдых детей на свежем воздухе. Беседа «Как сохранить хорошее зрение». 11.04   Познавательная
  Прогулка. Игры Один за всех, все за одного. Игра - соревнование 12.04   Физкультурно-оздоровительная
  Подвижные игры в спортзале Час общения «Вредным привычкам – нет!». 13.04   Ценностно-ориентированная
  Прогулка. Игры на площадке «Вместе весело шагать». Беседа о дружбе. 14.04   Коммуникативная, коллективно-творческая
  Игровой час «Во что играли наши бабушки» Выставка рисунков о Космосе. Подборка стихов, иллюстраций, "космических" загадок. 17.04   Трудовая
  Соревнования со скакалками и мячами Мостик познания «Внимательный ли я человек?». 18.04.   Познавательная
  Подвижные игры на воздухе. Любимые игры с мячом. Игра "Вышибалы". 19.04   Физкультурно-оздоровительная
  Спортивный час "К звездам!".12 апреля – День космонавтики. Игра «Путешествие в космос». 20.04   Ценностно-ориентированная
  Прогулка. Игра в футбол "Мордочка, хвост и четыре ноги". Интеллектуальная игра. 21.04  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: