Музыка на дискотеку, Салют-конфетти




Сборник

Сценариев праздников

Для детей младшего

Школьного возраста

 

Введение

Детский праздник - важная часть жизни ребенка, ибо впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь.

Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие у детей психических процессов: памяти, внимания; создают прекрасную ситуацию для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях, способствуют нравственному воспитанию.

Основная цель праздника - формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник интегрирует в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, драматизацию, изобразительное искусство.

Большое значение в развитии у детей креативных и коммуникативных способностей имеет личность педагога. Привлекая детей посредством различных массовых мероприятий к творчеству, он использует различные имеющиеся возможности для воспитания жизнерадостной, инициативной, творческой личности. Воспитание детей – дело серьезное, но при этом необходимо всегда помнить, что дети получают радость от общения друг с другом, умеют раскованно, естественно веселиться, радоваться жизни. Красивые танцы, трогательные стихи, веселые песни, сценки, различные

игры, развлечения позволяют не только позабавить детей, но разбудить у них фантазию, творчество, инициативу. Если следовать этому условию,

наполнять разнообразным, содержательным, привлекательным для восприятия материалом массовые, зрелищные программы, можно успешно развивать культуру личности ребенка, интеллект, решать задачи эстетического воспитания детей.

Мои сценарии позволяют создать особые условия, чтобы нащупать невидимые ниточки-струны богатства внутреннего мира детей, соединить их, а не разобщить, чтобы они зазвучали, как гимн лучшим качествам личности. Дети, участвуя в моих сценариях, становятся более доброжелательными, готовыми к взаимопомощи, чуткими друг к другу, целеустремленными, умеют не только побеждать, но и проигрывать, радоваться успеху товарищей, радоваться жизни.

Своим опытом работы я делюсь со многими. И думаю, что мои сценарии праздников и занятий пригодятся и педагогам и музыкальным руководителям.

 

Содержание

Веселушки......................................................................4

Маша и Медведь...........................................................8

Суперсемейка...............................................................11

Люксики.......................................................................14

Зайцы жгут...................................................................18

Фестиваль Фей............................................................22

День мультипликации, или как злые птички стали добрыми……………………………………………....26

День здоровья……………………………………...…31

Миньоны тоже празднуют Новый год………....…32

Детская программа «Веселушки»

Сценарный план программы

«Здоровалка», знакомство, учимся смеяться.

Хохотушка: Привет малыши и малышки. Мы веселушки из самой веселой страны в мире Веселундии. Меня зовут Хохотушка

Смешинка: А я Смешинка. И сегодня мы расскажем, и даже покажем, как веселятся самые веселые веселушки из Веселундии.

Хохотушка: Давайте с вами знакомится. Ну-ка быстренько называем свои имена, по-порядку. Начнем с тебя. (дети называют свои имена)

Смешинка: Обычно после того как познакомятся, говорят приятное или не приятное знакомство получилось. Вам приятно с нами познакомится? Нам тоже приятно. Тогда давайте громко скажем: «Очень приятно!»

Хохотушка: Скажите, а как умеете веселиться вы? Предлагаю прямо сейчас начать. Для этого, как только я скажу команду: «На старт!», вы становитесь в следующую позицию (становимся на левое колено, выставляя правое колено вперед, обе руки пальцами упираются по обе стороны от правой ступни), как только я скажу команду «Внима­ние», вы поднимаете заднюю часть.

Смешинка: А когда говоришь: «Старт!», все должны побежать к себе домой! Согласны прямо сейчас отправиться домой?

Хохотушка: Да ты что, Смешинка, как можно, просто на это надо сразу начинать смеять­ся. На старт, внимание, на старт, внимание, на старт, внимание, побежали! А куда это вы? Ведь надо было смеяться. Хорошо, будем смеяться по одному. Начнем с тебя. (по очереди подходит к каждому ребенку и тот начинает смеяться в микрофон, ком­ментарии к каждому смеху, «Ты что это плачешь? Или «Мне кажется это какая-то лошадка смеется»)

Смешинка: Я увидела, что вы действительно очень хорошо умеете смеяться. Предла­гаю, всем девченкам одеть веселые юбки и шляпки веселушек. Вместе споем песню повторялку.

Слышу, чей-то громкий смех

Наша Таша лучше всех

Пусть сопутствует успех

Наша Таша лучше всех

Не расколешь ты орех

Наша Таша лучше всех

Веселее всех потех

Наша Таша лучше всех!

Смешинка: Посмотри Хохотушка, сколько в нашем чемодане стаканчиков

Хохотушка: Здорово, будем играть со стаканчиками, с ними очень здорово играть. Ска­жите ребята, а вы знаете какие-нибудь игры со стаканчиками?

Смешинка: Я знаю упражнение на растяжение, физкультура улучшает фигуру! Ставим стаканчики в ряд и не прикасаясь к ним ногами обходим с двух сторон.

Хохотушка: Отличная идея! За мной!

Смешинка: А теперь я добавлю еще стаканчиков. Попробуйте пройти!

Хохотушка: Пустяки.

Смешинка: А теперь?

Хохотушка: Уже сложнее!

Смешинка: Кто не проходит, тот отдыхает.

Хохотушка: А вот и победительница конкурса мисс длинные ноги! Ура!

Игра «Стаканчики»

Смешинка: А давай строить домик из стаканчиков.

Хохотушка: А еще лучше башню, высокую, высочен­ную!

Смешинка: Ставим стаканчики на стаканчики, у кого самая высокая башня получиться тот и самый высо­кий крановщик. (строим башню, стакан ставим на стакан)

Хохотушка: А еще можно построить пирамиду из стаканов.

Смешинка: Ура! Пирамиду из стаканов! Давай!

«Пирамидки из стаканчиков»

Смешинка: Какие высокие пирамидки мы построи­ли из стаканчиков. А как же нам спуститься с этих пирамидок?

Хохотушка: с пирамидок можно спуститься только с помощью парашютиков!

Смешинка: Вот у нас какой парашют! Большой! Прячемся скорее под парашют! Здесь места хватит всем!

Хохотушка: А теперь выбегаем из-под парашюта! Хватаем его за лямки!

Смешинка: Посмотрите, какой большой мяч! Давайте положим его на середину пара­шюта и на счет «Три» подбросим вверх!

Хохотушка: Раз! Два! Три! А теперь еще раз!

«Парашютики»

Хохотушка: Ух, как я устала. Надо передохнуть.

Смешинка: Правильно! А во время отдыха бу­дем делать букетики для наших мам!

Хохотушка: А из каких цветов?

Смешинка: Конечно из самодельных.

Хохотушка: а из чего будем делать цветы само­дельные?

Смешинка: Вот у меня есть цветные проволочки, (цветные шарики) каждой участнице раздаем по три штучки. Я буду вам показывать, а вы по­вторяйте за мной.

«Цветочки для мамы»

Смешинка: Ну-ка быстренько отнесите свои бу­кеты мамам!.

Хохотушка: И становитесь скорее в круг. Вот ка­кой у нас получился хоровод. Как бублик.

Смешинка: А теперь мы на этот хоровод надева­ем нитку (веревка). А на нитке катушка.

Хохотушка: Вы за спиной катушку передавайте, а я стану в центр бублика и катушку ловить буду. Пока музыка играет, вы передаете. Как музыка останавливается, то и вы перестаете катушку двигать. А я буду угадывать за чьей спиной катушка. Если угадаю, то меняемся местами, а если не угадаю, то снова буду угадывать.

Смешинка: А я смотреть буду, чтобы ребятки не хитрили.

«Катушка»

Хохотушка: Весело порезвились! Просто красота! А хотите еще?

Смешинка: У меня в мешке. Хотя, я не скажу, что у меня в мешке, вы сами угадайте.

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну конечно это – (Кот)

Этот зверь живет лишь дома.

С эти зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится…

Кто же это, дети? — (Кот)

«Кот в мешке»

Веселушки достают из мешка игрушку Кота с длинными лапами.

Смешинка: А вот и наш друг – кот, с которым мы споем песенку и станцуем «Танец-кривлянец» повторяйте ребятки за нами.

Хохотушка: Итак музыка!

В. Приходько Гр. Гладков

«Кошки Мышки»

Пешком шагали мышки

По узенькой дорожке,

От деревушки Пешки

До деревушки Ложки.

А в деревушке Ложки

У них устали ножки,

Обратно в Пешки мышки

Поехали на кошке.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

И пели до порожка

И щёлкали орешки,

От деревушки Ложки

До деревушки Пешки.

Пешком идти не близко,

Когда идёшь обратно,

А на пушистой киске

И мягко и приятно.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

То рощица, то поле,

То с горки, то на горку,

Ах, нужно каждой мышке

Попасть в родную норку.

И что не говорите,

Дорогу знают кошки,

От деревушки Пешки

До деревушки Ложки.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

«Танец -кривлянец»

Смешинка: Это был самый веселый танец-кривлянец, который я танцевала.

Хохотушка: Было весело. Поэтому ребята вы продолжаете весело кушать торт, а мы с цветиком возвращаемся в нашу страну Веселундию. А вы пишите нам письма. Весе­лундия. Самым веселым веселушкам Хохотушке и Смешинке. До востребования.

Смешинка: Как говорят у нас в Веселундии – чава какава!

 

Детская программа «Маша и Медведь»

Сценарный план программы

Сценарий

Маша: Здравствуйте дорогие ребята. Я Маша. А это мой друг Миша, он самый настоящий цир­ковой медведь.

Медведь начинает кланяться, посылает воз­душные поцелуи, крутит обруч на руке.

Маша: А еще он умеет разговаривать!

Медведь: Да, а я и не знал. Меня зовут, как же меня зовут, а по разному меня зовут, можно меня звать медом, или малиной, показываете банку меда или малинового варенья и я тут же прибегаю.

Маша: Скажешь тоже варенье, представься, на­зови свое имя.

Медведь: Михаил Потапович, можно просто Миша. А вас как зовут? Для этого нужно пожать всем лапы (хватает всех за ноги).

Маша: Ты все перепутал. Не лапы.

Медведь: Точно же пожать всем уши!

Маша: Ну какие уши?

Медведь: Носы?

Маша: Руки, Миша, руки, у ребят не лапы, а руки, а никакие не носы или уши. (Медведь жмет всем руки) Ну, вот и познакомились. Теперь мы все друзья!

Медведь: Да вы что? Вот это здорово! Я люблю дружить! А как мы будем дружить? Я знаю, мы с Машей расскажем вам, как мы живем в лесу.

Игра «Елочки и Березки»

Маша: В лесу очень много деревьев

Медведь: Ребята, а вы знаете, какие в лесу бывают деревья? (Дети перечисляют) Пра­вильно березы, а покажите мне, какие бывают березы высокие, для этого вытяните вверх ручки и подтянитесь на носочках.

Маша: А теперь изобразите елочки, маленькие и пушистые, присядьте на корточки и ручки раскиньте в разные стороны (дети выполняют).

Медведь: Ну ка еще раз покажите березки, а теперь елочки, снова березки, елочки, березки, елочки (перечисляет и путает, дети приседают и путаются)

Маша: Запутал наших гостей.

Медведь: Это они сами запутались и меня запутали. Пусть теперь распутываются как хотят. Представьте если вы так в настоящем лесу заплутаете, как выбираться будете? Только и останется «Ау!» кричать.

Маша: А мы не заблудимся, потому что сегодня мы научимся читать следы животных, которые живут в лесу. И научимся определять где север и где юг по деревьям.

Игра «Деревья. Зима, Лето, Весна, Осень»

Маша: Для следующей игры мне нужны две девочки. Девочки надевают эти платья. (Маша одевает девочкам платья с липучками)

Медведь: Друзья мои, вот перед вами стоят самые насто­ящие деревья. Дело в том, что весной на деревьях распу­скаются цветочки, я предлагаю вам ребята взять из этого мешка цветочки и очень быстро украсить эти два дерева, но для веселья мы с вами объединимся в две команды (собираемся в две команды). Чья команда первой укра­сит цветочками свое дерево получает приз. Готовы? Тогда раз, три!

Маша: Ай-да молодцы, да умницы! Какое время года на­ступает после весны? Правильно «лето». А летом деревья одеваются в листья, поэтому быстро снимаем цветочки и кладем обратно в мешок. А на место цветочков украша­ем дерево листочками. Чья команда раньше украсит, та и получает приз.

Медведь: Ребята справились с этим заданием, а это зна­чит идем дальше! Какой сезон наступает после лета? Конечно «осень», а осенью де­ревья дают плоды, скоренько снимаем листочки и на их место прицепляем яблочки! Раз, два, три!

Маша: После осени всегда наступает «зима». А до первого снега надо убрать урожай, собираем яблочки в этот мешок! Справились, молодцы! Мороз, чтобы деревья не за­мерзли укрывает их снежинками. И мы с вами тоже украсим наши деревья снежинка­ми.

Медведь: Какая красота ребята. А теперь снимаем с себя наряды деревьев. А теперь ребята я вам открою секрет. В лесу можно определить, где юг, а где север по одной особенности, мох на деревьях растет только с южной стороны дерева. А если вы слиш­ком долго плутаете в лесу и уже проголодались то, немного потрудившись, вы сможете приготовить вкусный обед из грибов и ягод, главное знать какие ягоды и грибы съе­добные. И научиться разжигать костер. Маша очень хорошо умеет разжигать костер.

Маша: Для костра нам понадобятся дрова, их в лесу могут заменить любые сухие вет­ки или хворост. Нам дрова заменят вот такие бруски (пластмассовые цилиндрики).

Сейчас я покажу, как складывать костер. (Бруски складывают домиком, два бруска кладут парал­лельно друг другу на расстоянии, сверху на них кладут еще два бруска тоже параллельно, но по­перек нижних, как сруб) Ребята давайте соберем самый большой костер, по очереди кладите бру­ски. В центр этого костра надо положить мелкие веточки, сухие листочки или сухой мох.

Игра «Сложи костер»

Будьте внимательны, и грибы, и ягоды находятся под листочками. Подбираете листочек, перевора­чиваете его и смотрите что под ним. Девочки бе­рут только если там ягодка, а если грибочек, то снова закрывают листочком.

Игра «Грибы – Ягоды»

Медведь: Друзья, в лесу живет много лесного народа. Мы с вами будем изучать сле­ды которые оставляют животные. Вот на этой картинке следы животного, попробуйте отгадать чьи? (на листе бумаги на одной стороне нарисованы следы, на другой сто­роне загадка, кстати если кто узнает свои авторские загадки низкий вам поклон, хвала интернету)

Игра «Следы»

По полю скачет – ушки прячет.

Встанет столбом – ушки торчком (заяц)

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной

Иголок очень много,

А нитки не одной (ежик)

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишки сбросил

И в кусты, через пенек,

Промелькнул как огонек? (белка)

Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел,

Подходи, кто очень смел (змея)

Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живет

И кур крадет (лиса)

Спереди пятачок,

Сзади крючок,

Посредине спинка,

Длинная щетинка (кабан)

Пенек

Медведь: Сяду на пенек, съем пирожок.

Маша: А вот и не съешь, высоко сижу, далеко гляжу, тебе бы Миша постройнеть, а ты все пирожки кушаешь. Лучше бы спортом занялся.

Медведь: Тогда я предлагаю заняться спортом и сыграть в игру, которая называется «Займи пенек», пока звучит музыка, выходите вокруг этой поляны с пенечками, но как только музыка заканчивается вы, быстро занимаете пенечки.

Маша: Обратите внимание, что пенечков на один меньше чем вас. И каждый раз по­сле прохождения круга, я буду убирать еще по одному пенечку.

Медведь: Тот кто не успел занять пенечек, тот выходит из игры и ждет остальных.

Маша: А когда останется только один участник, его ждет почет и награда.

Медведь: Начали!

Маша: Вот и определился победитель, вот тебе связка баранок!

Медведь: Ну вот и славно, мы ребята поиграли. Пришло время перевратиться в зайчи­ков и станцевать полечку зайчат. (переодеваем всех в зайчиков)

Маша: Присели все на корточки. (музыка начинается) Зайчики просыпаются, чистят ушко сначала одно потом другое, чистят зубки, делают зарядку, идут на работу соби­ рать морковку… (что придумаете то и делаете)

Полечка зайчат

Медведь: Ай да зайчатки, ай да молодцы. Порадовали вы меня. Ну а теперь зайчатки, каждому из вас по морковке и начинаем танцевать! А мы с вами прощаемся, до новых встреч!

Маша: Желаем вам чаще ходить в лес и наслаждаться природой! До свидания

Программа «Суперсемейка»

Сценарный план

Знакомство, переодевание.

На игровую площадку выходят Супер-папа и Супер-мама и принимают геройские позы.

Супер-папа: Команда Супер-семейки, в лице Супер-папы и Супер-мамы на место при­была. Как нам стало известно, здесь появился особый отряд добровольцев, желающих стать настоящими супер-героями. Так ли это?

Супер-мама: Это правда? Здесь есть те, кто хочет стать на некоторое время настоящим супер-героем? Замечательно. Тогда строимся друг за другом и получаем плащи и ма­ски супер-героев.

Супер-папа: Совершенно верно. Итак, получаем спецодежду супер-героя.

Супер-мама: Замечательно, отряд супер-героев готов и полон энтузиазма, пора уз­нать какими супер-способностями они обладают. А для этого необходимо провести ряд тестов и испытаний, выполнить супер-секретное задание, которое закалит вас и научит решать невыполнимые задачи сообща.

Супер-папа: Верно, ведь главное для любого героя – это умение работать в команде. Ситуация следующая. Лой Уничтожитель решил потягаться с нашим супер-отрядом и включил таймер взрыво-мозгулятора. Вам необходимо найти кнопку выключателя и нажать ее, чтобы таймер врыво-мозгулятора остановился. Проще говоря, вам необхо­димо спасти мир!

«Импульсный бластер»

Супер-мама: Для начала необходи­мо научиться стрелять из импульс­ного бластера. Видите башню Лоя Уничтожителя. Натягиваете пускатель бластера и направляете импульс в сторону башни. У каждого из вас три попытки (дети стреляют из пневмо-базуки по башням из пластиковых стаканчиков).

Супер-папа: Блестяще, ребята! Да­вайте похлопаем друг другу своими ладошками, за успешно пройденное испытание.

Викторина «Супер-герой»

Супер-папа: Друзья, кого из настоящих супер-героев вы знаете? (дети отвечают: «Бэтмен, Человек-паук, Супермен!) Как же так, ведь на самом деле это герои комик­сов и мультфильмов. А например что вы скажете о тех людях, которые ежедневно ра­ботают героями, тушат пожары, ловят преступников или спасают жизни, не только че­ловеческие? Скорая помощь, полиция, пожарная служба.

Испытание «Огненный канат»

Супер-мама: Пожарные, не любят когда их называют пожарники! Пожарные - это те люди, которые в любое время года тушат пожары? Как раз вовремя о них мы вспомни­ли, потому что нам сейчас необходимо пройти коридор огня. Лой Уничтожитель акти­вировал гиперболоид, он стреляет лазерными лучами. А вы знаете, что можно сделать с помощью лазерного луча. Этот луч легко разрезает металл, поэтому вы ни в коем случае не должны попасть под луч огня (аниматоры натягивают канат и начинают двигаться от одной стены к другой, при этом дети либо пролезают под канатом, либо перепрыгивают его).

Твистер «Ножки-ладошки»

Супер-папа: Сразу видно, наши супер-мальчики и супер-девочки и в огне не тонут и в воде не горят. Наверное каждый из вас обладает супер-способностями, прямо как у меня, а я вообще обладаю всеми способностями сразу. Даже рентгеновским зрением. Вот, например тот мальчик не ел сегодня на завтрак кашу, а вон тот прячет кармане конфету.

Супер-мама: У тебя, мой дорогой, есть ещё супер-важные супер-способности, это су­пер-хвастовство и супер-бахвальство.

Супер-папа: Ну, в этом мне рав­ных нет. А еще я умею выпуты­ваться из сложнейших ситуаций. Друзья, пора отправляться в бун­кер самого Лоя Уничтожителя и путь наш лежит через этот кори­дор. Обратите внимание на полу коридора есть следы ладошек и ножек. Супер-мальчики прохо­дят с одной стороны и ножками наступают на следы ножек сире­невого цвета и ручками наступа­ют на следы ладошек желтого цвета.

Супер-мама: А супер-девочки идут с другой стороны и ручками наступают на следы ладошек красного цвета, а ножками наступают на следы зеленого цвета. Смотрите, мимо не наступайте, а то сработает сигнализация и бетонный потолок начнет опу­скаться вниз и может вас раздавить.

Супер-папа: А самое главное, вы должны двигаться одновременно и как можно бы­стрее, иначе сработает таймер и бетонный потолок превратит вас в лепешки (дети проходят по дорожке).

Испытание «Бетонная плита»

Супер-мама: Наверное кто-то сошел с тропы или сработал таймер.

Супер-папа: Бетонный потолок стал опускаться вниз. Ваша задача проскользнуть под опускающимися плитами (Супер-мама с одного конца, а супер-папа с другого конца натягивают кусок серой ткани и медленно опускают ее вниз, дети пробегают под тканью).

Испытание «Лабиринт»

Супер-папа: Вот, супер-дети, мы добрались до лабиринта. В центре вы видите кнопку в виде следа от ладошки, туда необходимо добраться на машине.

Супер-мама: Вот пульт от супер-автомобиля. Ваша задача довести машину до назна­ченного ориентира (На квадратном ку­ске ткани начерчен путь, по которому дети двигают машинку на пульте, за­дача доехать до центра).

«Уничтожение взрыво-мозгулято­ра»

Супер-мама: Вот оно зловещее изобре­тение Лоя Уничтожителя – взрыво-мозгу­лятор (показывает игру «Шалун-балун», рамка с шаром внутри, из которой торчат пластиковые спицы, эти спицы надо вгонять до тех пор, пока не лопнет шар)!

Супер-папа: Нам нужны два добровольца, два смельчака! Перед вами зловещий за­ряд. По очереди, вгоняете эти спицы в раму. Можно использовать любую из девяти спиц. До тех пор пока не лопнет шар (ребята по очереди загоняют спицы в шар и, он лопает через какое-то время).

Игра «Строительство дома»

Супер-мама: Мощным взрывом разнес­ло ближайшее здание. Супер-герои, нам необходимо восстановить разрушенный дом. Нам нужны четыре супер-девочки и четыре супер-мальчика. Вот вам специ­альное супер-приспособление для подъ­ема кирпичей. (Кольцо из резинки для одежды, к которой привязаны веревки, концы веревок дети натягивают и ре­зиновое кольцо расширяется, захватывая кубик. Можно работать только в коман­де, ставим один кубик, сверху на него еще кубик, а затем еще кубик.)

Супер-папа: У нас две команды. Вам необходимо собрать эти башни. Супер-девочки собирают одну башню, а супер-мальчики - вторую. Главное работать в команде, иначе ничего не получиться, а только поссоритесь (идет строительство дома).

Супер-мама: Вот вы и справились с заданием. А сейчас мы с Супер-папой отправляем­ся на поиски Лоя Уничтожителя. Ведь он может чего-нибудь натворить!

Супер-папа: До новых встреч супер-друзья, мы верим, что каждый из вас с сегодняш­него дня будет совершать подвиги, например, помогать родителям. До свидания!

 

Детская программа «Люксики»

Сценарный план программы

Участвуют два персонажа Ролик и Флешка.

Сценарий

Флешка: Привет, ребята!!! Меня зовут Флешка!

Ролик: А меня Ролик! Привет, винтики-шпунтики! Как вас тут много, как деталек в телевизоре!

Флешка: Ролик, деталек в телевизоре го­раздо больше.

Ролик: Это я образно, ты посмотри на ребят, они все разные, как детальки в телевизоре, кто повыше, кто пониже. Ну, давайте знакомиться, детальки! Мы люк­сики! А вы давайте стоновимся в форму подшипника.

Флешка: Это он так называет круг, ребя­та становимся в круг! Но не просто так становимся, а по алфавиту слева от меня становятся те, чьи имена начинаются на букву «А».

Ролик: Понятно, Ани, Алеши и Анжелики, а за ними становятся Бори, а за Борями – Вали и Вовки.

Флешка: И в самом конце становятся Юли и Яны. Выстраиваемся ребята в форму под­шипника, простите круга.

Ролик: А теперь, друзья становимся не по именам, а по городам, кто в каком городе живет.

Флешка: Они все живут в одном городе, этот город называется Чебоксары!

Ролик: Это самый славный город на Земле. А хотите знать в где живем мы – люксики?

Флешка: Мы живем в электроприборах и не даем им сломаться.

Ролик: А какие электроприборы вы знаете, детальки? Мы будем загадывать загадки и ваша задача угадать какой электроприбор мы загадали.

«Загадки про электроприборы»

Летом папа наш привез в белом ящике мороз.

И теперь мороз седой дома летом и зимой.

Бережет продукты - мясо, рыбу, фрукты. (холодильник)

Я не хвастая скажу - всех друзей омоложу!

Идут ко мне унылые - с морщинками и складками,

Уходят очень милые - веселые и гладкие!

Значит, я надежный друг, электрический … (утюг)

Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот,

Любит робот чистоту, и гудит, как лайнер: «Тууу»

С большой охотой пыль глотает, но не болеет, не чихает. (пылесос)

Этот глаз — особый глаз. Быстро взглянет он на вас,

И появится на свет самый точный ваш портрет. (фотоаппарат)

Что за чудо, что за ящик - сам – певец и сам – рассказчик,

И к тому же заодно демонстрирует кино. (телевизор)

Ролик: Вот молодцы, детальки! Я предлагаю станцевать танец электроприборов.

Флешка: Прекрасно, Ролик, ты показываешь движения, а мы повторяем.

Ролик: Хорошо, первое движение называется «Телевизор»…

«Дрыц-тыц, телевизор»

Ролик: Скажите пожалуйста, а сколько сейчас времени?

Флешка: Нолик, правильно говорить не «сколько времени», а «который час»?

Ролик: Как смешно! Который час? Который, который, а например песочный.

Флешка: Такого не бывает!

Ролик: А вот и бывает! Если бывают песочные часы, значит час тоже может быть песоч­ным. Вот так!

Флешка: Ребята, что вы на это скажете? Бывает песочный час? Конечно нет, но песочные часы бывают и не только песочные, а еще во­дяные, огненные и солнечные. Ролик подержи вот эти картинки. Посмотрите, друзья, вот эти часы са­мые древние солнечные часы их придумали еще в древнем Египте и назывались он «гномон», а время определяли по движению тени от солнца. А вот эти песочные часы изобрел в восьмом веке монах Лу­итпранд и за основу он взял клепсиндру - водяные часы из древнего Египта опять же.

Ролик: А еще, я знаю в Японии например, время определяли по свечным или огненным часам, на свече делали зарубки отмечающие какой-либо про­межуток времени и время узнавали по сгоревшей части свечи. Правда это было неудобно, ведь эти часы сгорали и все. Лучше уж использовать совре­менные часы.

Флешка: Ребята, а какие вы часы знаете? Механические часы изобрели в четырнад­цатом веке и они есть до сих пор. Их можно носить на руке, вешать на стену, ставить на пол, или например можно повесить на городскую стену или башню. Часы бывают разных размеров и форм.

Ролик: Флэшка, ты забыла сказать о современных часах электронных.

Флешка: Но до электронных были еще и кварцевые часы.

Ролик: А почему их назвали кварцевые?

Флешка: потому что внутри этих часов стоит квар­цевый генератор, который постоянно движеться и двигает стрелки часов.

Ролик: Ух ты, как здорово, столько часов.

Флешка: Но это еще не все, самое последнее изо­бретение это атомные часы или по-другому кван­товые, они работают благодаря колебанию атомов и молекул.

Ролик: А теперь ребята угадайте, как называются часы на этой картинке? Правильно секундомер и таймер. Сейчас я включаю свой таймер, который находиться у меня в телефоне и предлагаю быстро пересыпать леденцы из одной пластиковой бутыл­ки в другую. Мое новое изобретение леденцовые часы!

«Часы»

Флешка: Ай, да молодцы, победители! Справились с этой задачей! А теперь обратите внимание на этот рисунок (рисунки можно распечатать на обычном принтере, на каждое мероприятие брать по несколько штук, кто быстрее раскрасит розетки и приборы в один цвет), здесь нарисованы несколько приборов и несколько розеток, а вот провода между ними напута­ны. Ваша задача – понять, какая из розеток от какого прибора.

Ролик: Вот вам фломастеры, надо раскрасить приборы и ро­зетки в один цвет, например если лампочка желтого цвета, то и розетка от нее тоже желтого, холодильник синий, значит и ро­зетка синяя.

«Лабиринт»

Ролик: Молодцы, детальки! Итак победитель у нас определился, вот ты и первым будешь принимать участие в следующем задании. В мешке находить­ся вилка, а из мешка торчат провода. Кто достанет вилку, тот и начнет следующую игру! Какой выберешь провод? Вытаскивай! Не попал! Кто следующий? Тоже не попал! Сле­дующий! Попал! Молодец!

Флешка: Поиграем? Отлично! Игра называется «Что положим в холодильник». Ребята, скажите, а что обычно кладут в холодильник? Что-то съедобное? Все правильно! Сей­час я буду называть предметы, а вы будете говорить «Да!» если предмет съедобный и «Нет!» если не съедобный!

Мы положим в холодильник

Свежий купленный будильник?

Дайте снова мне ответ

Холодильник для котлет?

Что ж положим мы тогда

От розеток провода?

Всем от Нолика привет!

Вот вареников пакет

В холодильнике еда

Дед Мороза борода?

Дайте нам скорей совет

Может маслица брикет?

Замерзает в нем вода

Мы положим чемодан

Чемодану много лет

Заслужили вы конфет.

«Что положим в холодильник»

Флешка: Ребята, какие вы дружные! А сейчас мы с вами отправимся на рыбал­ку, только ловить будем не рыбу, а про­дукты. Здесь на этой площадке лежат съедобные и несъедобные предметы, вам необходимо собрать съедобные предметы, с помощью этой удочки, у ко­торой вместо крючка – магнит.

Ролик: А продукты мы будем склады­вать в эти сетки.

Флешка: Ура все продукты в сетках! А это значит пора продолжать!

Ролик: Детальки, а вы знаете, что такое ток? Это направленное движение элек­трически заряженных частиц под воз­действием электрического поля. И сей­час мы с вами будем эти заряженные частицы, которые называются электро­ны пропускать через провода, только в больших масштабах.

Флешка: Вот куски труб, соединяя их вы можете сделать одну большую трубу, по которой мы пропустим эти шарики для пинг-понга, они у нас будут как будто электро­ны.

Ролик: Но трогать электроны и провода голыми руками я вам не советую, для этого у нас есть резиновые перчатки. А победитель прошлой игры будет плоскогубцами брать электроны и класть в отверстие верхней трубы, пока электрон катиться по трубе, ты отдаешь плоскогубцы следующему участнику, а сам принимаешь электрон из другого отверстия трубы снизу.

Флешка: И так по очереди пока все электроны не останутся внизу.

«Трубы-провода»

Ролик: Вы просто молодцы! Так быстро с этим заданием никто еще не справлялся. Предлагаю продолжить в том же духе. Здесь у нас вал на подставке и ваша задача за­бросить на него вот эти шестеренки.

Флешка: У каждого из участников три попытки. Отходим от вала на три моих шага. Встаем друг за другом и начали!

«Шестернеброс»

Ролик: Друзья, вокруг нас много электричества, например ваши улыбки это тоже элек­тричество. Ну-ка улыбнитесь, отлично. Берем одну улыбку (подносит пальчик к лицу одного из детишек и на пальчике загорается огонек) вот она какая улыбка. Здорово! Теперь мы можем делать с этой улыбкой что угодно, например перекладывать с одной руки в другую или передавать друзьям (передает Флешке и у нее загорается пальчик)

Флешка: Обратите внимание ведь улыбки не исчезли на ваших лицах. Улыбки никогда не кончаются. Смотрите я снова передаю улыбку Ролику.

Ролик: А я беру улыбку и кладу ее в пакет! (кладет в бумажный пакет и там загора­еться огонек) Смотрите вот она в бумажном пакете! Кто еще поделиться своей улыб­кой (подносим палец к улыбающемуся мальчику или девочке и на пальчике вновь за­жигается огонек) Кладем в пакет!

Флешка: А я возьму еще одну улыбку и тоже в пакет! Смотрите ребята сколько в пакете улыбок. А у вас есть еще улыбки! Классно!

Ролик: а что мы будем делать с улыбками из пакета?

Флешка: А я предлагаю отпустить их в мир и тогда грустных людей будет меньше, а веселых больше! Раз! Два! Три! Улыбку всем дари! (огоньки в пакете гаснут)

«Фокус светящиеся пальчики»

Ролик: Как красиво теперь все вокруг улыбаются. Детальки, улыбка эта такая интересная штука, ее кому-нибудь даришь, а она не кончается, а на­оборот улыбок становиться больше.

Флешка: А сейчас мы станцуем с вами электри­ческий танец.

Ролик: Протяните мне указательные пальчики и, я каждому надену вот такой маленький фонарик.

Флешка: Повторяйте за мной движения! Раз! Два! Три! Танец всем дари!

«Танец со светяшками»

Ролик: Классно потанцевали! Мы сегодня весело провели время! А теперь пора нам с Флешкой возвращаться домой. А когда вы будете идти к себе домой, улыбайтесь всем и тогда улыбок в мире станет больше!

Флешка: А вы продолжайте свой праздник, я думаю он еще не заканчивается! До сви­дания!

Ролик: Пока, детальки!

 

Детская программа «Зайцы жгут»

Сценарный план программы

Сценарий

Хруст: Всем привет!!!

Куст: Здравствуйте!!!

Хруст: Меня зовут Куст, а его Хруст, прошу не путать нас! (быстро меняются местами несколько раз) Проверим! Кто из нас Хруст? Я? Я Куст, он Хруст! Гы-гы-гы! Ладно, ладно я Куст, просто в самом начале я вас надул!

Куст: Он Хруст, уже давно Хруст, а я Куст, меня все так называют Куст туда, Куст сюда!

Хруст: Сейчас вы, наверное, думаете вот два трусливых зайца?

Куст: Дрожат как лист капусты. Думаете так? Мы зайцы, но мы не трусы! Мы смелые за­йцы!

Хруст: А вы кто?

Куст: Бобры? Все бобры – добры, для своих бобрят!

Хруст: Вы охотники? Значит ничего не охота! А морковки охота? Охота? А нету!

Куст: Песня, повторяйте за нами движения. Гоп! Гоп! Фестивалим!

«В темно синем лесу»

Хруст: Размялись практически.

Куст: Теоретически размялись, надо массаж сделать лесной.

Хруст: Шишки-маклашки, ты серьезно? Урра! Давай! Эй, бобры, кто мне пятки масси­ровать будет?

Куст: Это лесной массаж, его все звери в лесу делают. Я буду говорить, что вам делать, а вы молчите и делаете!

Хруст: Ага!

Куст: Каких лесных животных вы знаете? Кабанчики! Олени! Лоси! Медведи! Ну тогда погнали наших парнокопытных!

«Лесной массаж»

Куст: У кабанчика щетинка везде! На плечах, на бороде! На пупке и на ушах! На спине и на носках! Хвост в щетине как крючок, только голый пятачок! (дети разминают себе те места о которых говорит заяц, щетинки – пальца щепотью, пятнышки – ла­дошки, складочки- щипки, полосочки – пальцами, щекотки – щекотим)

У оленя пятнышки везде! На плечах, на бороде! На пупке и на ушах! На спине и на но­сках! В пятнах правая нога, а на голове рога!

У медведя складочки везде! На плечах, на бороде! На пупке и на ушах! На спине и на носках! А живот весь в складочках – не делает зарядочку!

У бурундука полосочки везде! На плечах, на бороде! На пупке и на ушах! На спине и на носках! Хоть и маленький рост, зато длинный хвост!

У зайца щекотки везде! На плечах, на бороде! На пупке и на ушах! На спине и на носках! Зайцы любят послушать, ведь у них большие уши!

Хруст: Это конечно здорово самому себе массаж делат



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: