ПРОГРАММА
Всероссийской научно-практической конференции
«СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ МОДЕРНИЗАЦИИ »
Февраля 2019 год
НТГСПИ, ФППО (Красногвардейская, 57)
Читальный зал
09.30 - 12.40
9.30 – 10.00 | Регистрация участников конференции | ||
10.00 – 10.05 | Открытие конференции – Скоробогатова Юлия Валерьевна, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.п.н. | ||
10.05 – 10.10 | Приветствие участников – вокальный ансамбль ФППО, Трофимова Елена Давидовна,доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.п.н. | ||
10.10 – 10.20 | Приветственное слово – Ломаева Марина Валентиновна, декан факультета психолого-педагогического образования, канд. пед. наук, доцент | ||
10.20 – 10.35 | Скоробогатова Юлия Валерьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Ранняя помощь семье и детям: теория и практика | ||
10.35 – 10.50 | Молоднякова Алена Валерьевна, директор ООО «АВСПАНТЕРА» Формирование раннего инженерного и технологического образования детей на основе инновационной среды 3 D моделирования LigroGame в условиях дошкольной образовательной организации | ||
11.20 – 12.40 | Презентация выставки творческих работ студентов ФППО | ||
Секция 1. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в аспекте модернизации» Ауд. 217В 12.40 – 15.00 Модератор: Скоробогатова Юлия Валерьевна, зам. декана ФППО по науке, к.п.н. | |||
1. | Власова Светлана Викторовна, учитель-логопед, МАДОУ «Радость» детский сад № 24 Мастер-класс «Реализация метода сенсорной интеграции и игровых технологий при формировании грамматической стороны речи дошкольников посредством дидактического пособия «Логокуб» | ||
2. | Тарасова Татьяна Владимировна, воспитатель, МБДОУ д/с Гармония д/с №4 Проявление принципа открытости обществу и открытости своего «Я» через персонализацию среды группы | ||
3. | Винокурова Кристина Максимовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №21, с. Краснополье Становление психологической культуры младших школьников | ||
4. | Бирюкова Марина Владимировна, учитель-логопед, Коноплева Римма Васильевна, старший воспитатель, МАДОУ «Радость» с/п детский сад №121 Консультационный центр как инновационная форма сопровождения семьи в образовательном процессе | ||
5. | Перфилова Галина Анатольевна, учитель-дефектолог, МБДОУ «Солнечный круг» детский сад № 108 Использование сенсорно-интегративных игр и упражнений на занятиях учителя-дефектолога | ||
6. | Шурыгина Лариса Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «Солнечный круг» детский сад № 108 Сенсорное развитие детей с ОВЗ через изобразительную деятельность | ||
7. | Ивановская Вера Аркадьевна Технология развития ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста с нарушением зрения | ||
8. | Обрезкова Надежда Николаевна, Попова Галина Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ д/с «Солнышко» СП д/с № 43 Система упражнений для работы на альбомных листах в процессе формирования зрительно-моторной координации у дошкольников пяти-шести лет с общим недоразвитием речи | ||
9. | Шаронова Марина Александровна, учитель-логопед Профилактика нарушений письменной речи как основа преемственности между детским садом и школой в условиях реализации ФГОС | ||
Беломестных Людмила Владимировна, педагог-психолог МБОУ СОШ «ЦО №1» Формирование интеллектуальных и психических процессов у младших школьников посредством игры | |||
Маслакова Надежда Алексеевна, педагог-психолог МБОУ СОШ «ЦО №1» Оценка причин затруднений в учебе детей с задержкой психического развития методом исследования интеллекта Д. Векслера (WISC) | |||
Юрлова Наталья Валерьевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ «ЦО №1» Особенности досуговой деятельности старшеклассников | |||
Секция 2. Современные образовательные технологии на этапах дошкольного образования Ауд. 216 Б 12.40 – 15.00 Модератор: Соколова Анжела Владимировна, канд. пед. наук, доцент кафедры ППО | |||
1. | Колотовкина Татьяна Сергеевна, Колегова Наталья Викторовна, Устьянцева Елена Павловна, МАДОУ № 36 «Теремок» г. Сухой Лог Мастер-класс «Возможности технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста». | ||
2. | Федорова Лариса Вячеславовна, Федоров Николай Владимирович, Фуфарова Лариса Александровна, МАДОУ № 36 «Теремок» г. Сухой Лог Мастер-класс «Изучение основ робототехники и механики с использованием конструкторов нового поколения LEGO WeDo 2.0., MAGFORMERS, Роботрек –малыш» | ||
3. | Колегова Наталья Викторовна, зам. заведующего по воспитательной и методической работе, МАДОУ детский сад № 36 «Теремок» Развитие математических способностей дошкольников посредством дидактических игр В.В. Воскобовича | ||
4. | Воробьева Ирина Аркадьевна, воспитатель, МБДОУ «Гармония» д/с № 4 Персональная выставка как форма презентаций достижений ребёнка | ||
5. | Кравченко Ольга Петровна воспитатель, МБДОУ детский сад «Гармония» комбинированного вида структурное подразделение детский сад № 4 Индивидуализация деятельности дошкольника в развивающей предметно-пространственной среде ДОО как условие его полноценного развития | ||
6. | Салтанова Надежда Аркадьевна, старший воспитатель МБДОУ д/с «Гармония» д/с № 4 Взаимосвязь качества предоставляемого образования и имиджа ДОО | ||
7. | Орлова Марина Владимировна, педагог изобразительной деятельности, МАДОУ детский сад «Радость» структурное подразделение детский сад №121 Внедрение педагогических технологий в образовательную деятельность педагога изобразительной деятельности детского сада | ||
8. | Чигинцева Ольга Николаевна, к.п.н., педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников», г. Новоуральск Организация межпоколенческого диалога в изобразительной деятельности | ||
Секция 3. Современные образовательные технологии