Положение
О проведении квест-иры
«Happy New Year»
Общие положения
Квесты, организованные с учётом интересов студенческого актива, не только выполняют развлекательную функцию, но и отвечают за развитие и воспитание студенческой молодёжи.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения квест-игры «Happy New Year» (далее – Квест).
1.2. Общие положения. Квест — это игра, приключение. Важнейшим элементом игры в жанре квеста является заряд батареи Нового года, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, а также наличие эрудированных способностей, требующих от игрока усилий. Вы выполняете задание и за каждое такое выполнение получаете определённый % заряда батареи! Для полного наступления Happy New Year необходимо выполнить все задания и зарядить батарею на все 100%!
1.3. Организаторы Квеста: студенческий совет общежития №4, педагог-организатор, воспитатели, студенческий актив общежития №4, при спонсорской поддержке ПО ОО «БРСМ» и профсоюзной организации студентов УО «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»
Цели и задачи Квеста
2.1. Целью проведения Квеста является стимулирование интереса к естественным наукам, духовно-нравственному самообразованию студенческой молодёжи посредством инновационных форм в области организации досуга и воспитательного процесса.
2.2. Задачи Квеста:
§ развитие коммуникативных навыков, установление эмоциональных контактов, а также сплочённости между студентами;
§ развитие познавательных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей, поиск информации, структурирование знаний и пр.);
§ обеспечение формирования умений самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения; плодотворно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), результативно разрешать конфликты;
§ обеспечение релаксации участников образовательного процесса, устранение нервной нагрузки, переключения внимания, смена форм деятельности.
§ Организация активного отдыха в студенческой среде, популяризация здорового образа жизни.
Требования к участникам
3.1. К участию в Квесте приглашаются студенты, проживающие в общежитии №4 УО «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»
3.2. Количество участников игры от 10 до 25 человек. Участники формируются в команды, количеством до 5 человек. Максимальное количество команд - 5.
3.3. Форма одежды участников – удобная, не открытая одежда, без высоких каблуков и домашней мягкой обуви, допускается спортивный стиль. Приветствуется единая символика в одежде команды.
3.4. Для участия в Квесте необходимо заранее сформировать команду до 5 человек, пройти регистрацию, заполнив гугл-форму https://forms.gle/8k4sEPViJassZ6n17, а также стать участником беседы в сети vk.com, в которую администратор пригласит после прохождения регистрации, указанной выше.
3.5. Для выполнения некоторых заданий команда должна иметь телефон с функцией видеозаписи и фото, а также программой для сканирования QR-кода.
Сроки проведения
Квест проходит 23 декабря 2019 года.
4.2. Начало Квеста в 18.00 в актовом зале общежития №4 УО «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники». Максимальная длительность прохождения маршрута – 2 часа. Заканчивается Квест так же в актовом зале общежития №4 УО «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники».
Условия участия в Квесте
5.1. Перед проведением мероприятия проводится инструктаж со студентами-участниками и кураторами станций квеста об обеспечении безопасности во время его проведения под роспись каждого участника.
5.2. Участие в Квесте означает полное согласие с данным Положением.
5.3.Участники Квеста обязаны ознакомиться с данным положением, правилами Квеста и пройти инструктаж до его начала.
5.4. Ответственность за безопасность участников возлагается на организаторов Квеста.
Порядок проведения Квеста
6.1. Квест проводится на территории помещения общежития №4. При проведении мероприятия планируется использование маршрутных листов, которые будут предоставлены командам перед стартом квест-игры.
6.2. Команды посещают станции Квеста, согласно маршрутному листу, на которых получают задания и выполняют их на месте получения. Контроль за полнотой выполнения задания отслеживает куратор станции, на которую прибывает команда.
6.3. При прохождении Квеста команда в полном составе, на каждой станции должна выполнить задание, после выполнения которого или по истечении определенного времени, переходят на следующий этап, о чём куратором производится соответствующая отметка в маршрутном листе, с указанием тайминга. При удовлетворительном выполнении задания на станции команда получает карточку-чип с зарядом батареи новогоднего настроения. При суммарном наборе карточек-чипов, команда должна получить 100% заряд батареи новогоднего настроения.
Подведение итогов
7.1. Определять команду-победителя будет жюрейская коллегия, в состав которой входят представители администрации студгородка, представители студсовета и приглашённые независимые эксперты.
7.2. Победители Квеста награждаются дипломами и поощрительными призами.
7.3. Решение жюри окончательное и обжалованию не подлежит.
Дополнительные условия
8.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу и условия проведения Квеста, а также в отдельные задания и условия их проведения, с обязательным уведомлением участников перед началом Квеста.
Председатель студенческого совета
Общежития№4 Д.А. Вержбовский
Педагог-организатор О.П. Сидлревич