неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019)




П Л А Н

№ п/п Мероприятия Ответственный исполнитель
1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях
1.1 Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностен (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (с кратностью обработки каждые 2 часа) - входные группы, лифты, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.    
1.2 Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где могут одновременно находится какое-то число сотрудников (холлы, служебные залы, столовые и другие) оборудованием для обеззараживания воздуха    
1.3 Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми)    
1.4 Обеспечить всех сотрудников средствами индивидуальной защиты (макси, перчатки), контролировать их использование при нахождении в клинике.  
1.5 Во избежание скопления большого количества сотрудников в комнате отдыха (приема пищи) установить график их посещения в обеденный перерыв. Кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфектантов, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха. Предусмотреть специально выделенные места для приема пищи (в случае отсутствия столовых). Посуду мыть на режиме    
1.6 Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции    
1.7 Обеспечить наличие при входе в клинику, в регистратуре, на рабочих местах, в санузлах, в зонах приема посетителей средств гигиены и дезинфекции    
1.8 Удалить из комнат отдыха и зон ожидания все контактные предметы (игрушки, реклама, журналы и прочее)    
1.9 Ограничить доступ поставщиков, курьеров, торговых представителей и иных посторонних лиц в клиники.  
2. Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников
2.1 Обеспечить измерение температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в здание (при температуре 37,2 и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача)    
2.2 Организовать максимально бесконтактную передачу смен    
2.3 Обязать отстраненного работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении    
2.4 Организовать ведение учета всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний    
2.5 Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому, в том числе посильную помощь с их домашними животными.    
2.6 Перевести всех сотрудников, чьи обязанности позволяют, на удаленный режим работы.    
2.7 Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видео-формат).   Запретить сотрудникам участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях.    
2.8 Отменить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения (или руководителя) о местах проведения отпуска, маршруте следования    
3. Мероприятия по взаимодействию с владельцами животных / посетителями клиники
3.1 Обеспечить информирование об особом режиме посещения клиники, способах получения консультации специалиста без посещения посредством размещения информации на интернет-сайте, в социальных сетях и на информационно-просветительских стендах/стойках.    
3.2 Постарайтесь уменьшить количество визитов в клинику:   - результаты анализов отправляйте по почте, - если прием повторный и не требует объемного осмотра, а только оценки физикальных функций (аппетит, мочеиспускание, активность) - лучше обеспечить эту консультацию удаленно: телефон, скайп и т.д.    
3.3 Допускать только одного взрослого здорового сопровождающего с животным. Если их пришло больше, попросить остальных ожидать вне клиники.    
3.4 По возможности, не допускать владельцев животных в стационар. Обеспечить возможность увидеть животное посредством видеосвязи (например, с помощью любых мессенджеров)    
3.5 Вести запись на прием таким образом, чтобы не создавать большого скопления народа в зоне ожидания (не более 5 человек одновременно).    
3.6 При визуальном выявлении в помещении для приема посетителя с симптомами ОРВИ: - выдать ему маску, предложить измерить температуру, записать все его данные (место жительства, контакты) - предложить перенести прием* или оставить животное в стационаре.   Если симптомы ярко выраженные (частый сухой кашель, например, и повышенная температура): - изолировать в непроходном кабинете - предложить вызвать скорую помощь - сообщить руководству    
3.7 В зоне приема граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса    
3.8 Обеспечить время нахождения владельца животного в кабинете для приема не более 15 минут.   При входе и выходе из кабинета предложить владельцу животного продезинфицировать руки.    
3.9 Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи    
3.10 Сотрудникам соблюдать дистанцию между собой и с владельцем животного не менее 1 метра. Исключить рукопожатия, объятия и иные контакты.   После каждого контакта с владельцем животного или с животным тщательно мыть руки    
3.11 Обеспечить возможность бесконтактной оплаты услуг.  
4. Иные мероприятия
4.1 Обеспечить размещение информационного баннера и новости на официальном сайте о мерах, применяемых в ООО/ИП в связи с эпидемиологической обстановкой    
4.2 Оперативно организовать закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспенсеры с дезинфицирующими средствами, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха    
4.3 До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены.    
4.4 По возможности, минимизировать использование сотрудниками общественного транспорта. Коллегам с личным автомобилем рекомендовать подвозить других коллег, проживающих по соседству.  

*Вправе ли клиника отказать в обслуживании клиенту с признаками заражения коронавирусом (кашель, температура и т.д.)?

Поскольку, согласно п. 1 Правил оказания платных ветеринарных услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.08.1998 N 898 (ред. от 27.12.2014), они разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", а Закон "О защите прав потребителей" регламентирует публичные договоры, договор оказания платных ветеринарных услуг является публичным.

Согласно п. 3 ст. 426 Гражданского кодекса РФ, отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

На практике, при обращении такого клиента, единственная правовая норма, на которую можно сослаться, как на основание отказа – это п. 1 ст. 10 Гражданского кодекса РФ, согласно которой не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). При этом можно пояснить, что обслуживание пациента с признаками коронавирусной инфекции может причинить вред другим лицам (как врачам, так и другим пациентам).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: