ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе социальной рекламы и общественных инициатив
«Добрые новости»
I. Общие положения.
1.1 Конкурс социальной рекламы и общественных инициатив «Добрые новости», далее Конкурс, проводится Региональной общественной организации «Самарское областное отделение Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России» совместно с Правительством Самарской области, Администрацией г.о. Самара и Самарским региональным отделением Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
1.2 Целью проведения конкурсаявляется поиск и популяризация положительныхпримеров социально-активного поведения, позитивных информационных поводов в различных сферах жизни и деятельности; профилактика социально-значимых проблем; демонстрация положительного опыта реализации социальной политики в Российской Федерации.
II. Сроки проведения.
2.1. Конкурс проводится в период с 24 декабря 2020 года по 1 апреля 2021 года.
III. Руководство конкурсом.
3.1. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет оргкомитет.
3.2. Для подведения итогов конкурса формируется конкурсная комиссия, в состав которой входят представители оргкомитета, общественности, средств массовой информации, специалисты в области социальной рекламы и связей с общественностью.
3.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
· проведение экспертизы конкурсных работ;
· определение победителей Конкурса.
3.4. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если в подведении итогов Конкурса участвовало не менее половины состава конкурсной комиссии, включая председателя. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов «за» и «против» решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.5. Результаты Конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии являются окончательными и не подлежат обжалованию со стороны Оргкомитета.
IV. Участники конкурса, условия участия.
4.1. Участниками конкурса могут стать федеральные, региональные и муниципальные, студенческие и корпоративные СМИ, журналисты, блогеры, рекламные и PR агентства, корпоративные PR и пресс-службы, общественные организации, физические и юридические лица, занимающиеся распространением положительного опыта реализации благотворительных проектов и программ, активные пользователи сети Интернет (социальные сети, каналы, журналы и т.д.).
4.2. На Конкурс принимаются материалы, по следующим направлениям:
· развитие волонтерского движения, пропаганда волонтерской деятельности в условиях распространения коронавирусной инфекции;
· развитие культурно-массового досуга, деятельность в сфере культуры, научно-технического и художественного творчества, в условиях распространения коронавирусной инфекции;
· популяризация «подвига врачей» в условиях распространения коронавирусной инфекции;
· положительные примеры профессиональной деятельности в условиях распространения коронавирусной инфекции;
· профилактика социального сиротства;
· пропаганда положительного социально-активного поведения;
· поддержка отцовства, материнства и детства;
· пропаганда семейных ценностей;
· повышение качества жизни людей пожилого возраста;
· социальная адаптация и реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей;
· создание доступной среды для маломобильных групп населения;
· профилактика и охрана здоровья граждан;
· пропаганда здорового образа жизни;
· улучшение морально-психологического состояния граждан;
· правовое просвещение населения и защита трудовых прав;
· благотворительная деятельность;
· донорство;
· просветительские проекты;
· развитие дополнительного образования для всех возрастных групп;
· развитие массового спорта;
· сохранение и преумножение славных страниц истории родного края и страны в целом;
· продвижение позитивного образа родного края;
· деятельность в сфере экологии;
· популяризация ответственного обращения с животными;
· развитие межнационального сотрудничества;
· деятельность в области патриотического воспитания;
· вовлечение граждан в управление жилищно-коммунальным хозяйством и в процессы благоустройства;
· развитие институтов гражданского общества.
4.3. Участие в конкурсе является заявительным.
4.4. Количество заявок, подаваемых от одного участника не более одной в каждой номинации.
4.5. Правообладатели материалов, подаваемых на конкурс, разрешают организаторам конкурса использовать указанные материалы для публикации в СМИ и наружной рекламе по итогам конкурса.
4.6. Конкурсные материалы являются неотъемлемой частью заявки и подаются на конкурс вместе с заявкой.
4.7. Заявки на участие в конкурсе и материалы подаются в оргкомитет конкурса по адресу: 443079, г.о. Самара, ул. Революционная, 107, каб. 30 Б или по электронному адресу pr-er@mail.ru в срок до 1 апреля 2021 года. В связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией, вызванной распространением коронавирусной инфекции, приветствуется подача заявок и работ в электронном виде по указанному адресу электронной почты. Материалы, представленные на конкурс, размещаются в электронном виде в сети Интернет на облачных серверах с обеспечением полного доступа организаторам конкурса и членам жюри. До 30 апреля проводится заседание конкурсной комиссии, и определяются победители.
4.8. Материалы,представленные наконкурс, не рецензируются, не комментируются и не возвращаются.