Комплекс утренней гимнастики
1-2 неделя | 3-4 неделя |
Подвижные игры
1-2 неделя | 3-4 неделя |
Физкультминутка
1-2 неделя | 3-4 неделя |
Пальчиковая гимнастика
1-2 неделя | 3-4 неделя |
Гимнастика для глаз
1-2 неделя | 3-4 неделя |
Корригирующая гимнастика после сна
1-2 неделя | 3-4 неделя |
. |
Ежедневное планирование
День недели | Режимные моменты | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Предметно-развивающая среда | ||||||||
Групповая | Подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
Понедельник «02» октября | Утро | СКР ПР РР | Закрепление умения находить свое полотенце и шкафчик по картинке, аккуратно складывать одежду на стульчик перед сном. | Свободная игровая деятельность по интересам в игровых зонах: мальчики – Прокати мячик, девочки – «Покормим Катю» Цель:Продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности. | Машинки, куклы, посуда, погремушки. | ||||||||
НОД | РР ПР | Познание (расширение ориентировки в окружающем) 900-910 Тема: «» Задачи: Ход: Вводная часть Основная часть Заключительная часть | . | ||||||||||
Прогулка | ПР РР СКР ФР | Наблюдение: Индивидуальная работа: Подвижные игры: «Колпачок». Упражнять детей в умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. Труд: Сбор песка в песочницу. | Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведерки. | ||||||||||
Перед сном | СКР | Во время еды следить за правильной посадкой детей за столом. Учить правильно держать ложку и кружку, есть и пить, не проливая. Цель: Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. | Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. Цель: Воспитывать привычку правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем. | Мыло, полотенце. Столовые приборы, посуда Предметы и средства гигиены | |||||||||
После сна | ФР | Массажные дорожки | |||||||||||
Образ. дея -ть | СР | ||||||||||||
Прогулка | РР ПР ФР | Наблюдение: Индивидуальная работа: Подвижные игры: Самостоятельные игры: Труд: | Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведерки. | ||||||||||
Вечер | ХЭР РР ПР | Закрепление умения находить свое полотенце по картинке, раскладывать игрушки по местам после игры. | Свободная игровая деятельность по интересам в игровых зонах: Цель:Продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности. | ||||||||||
Вторник «03» октября | Утро | ПР СКР РР | Свободная игровая деятельность по интересам в игровых зонах: Цель:Продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности. | Дощечки: «Рамки-вкладыши»; Пирамидки, куклы | |||||||||
НОД | ПР ХЭР | 1.Физическая культура 900-910 Тема: «» Цель: Ход 2. Рисование 915-925 Тема: «» Цели: ХОД: | Раздаточный материал - листы А5, салфетки для вытирания рук. | ||||||||||
Прогулка | ПР РР СКР ФР | Наблюдение: Индивидуальная работа: Подвижные игры: Самостоятельные игры: Труд: | Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведерки. | ||||||||||
Обед. Перед сном | СКР | Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Обед. Культура приема пищи. Цель: Формирование бережного отношения к хлебу во время приема пищи (не крошить его); мыть руки перед едой, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. | Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. Цель: Воспитывать привычку правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем. | Мыло, полотенце. Столовые приборы, посуда Предметы и средства гигиены, постельные принадлежности | |||||||||
После сна | ФР | Массажные дорожки | |||||||||||
образ. дея – ть | РР | ||||||||||||
Прогулка | ХЭР ФР | Наблюдение: Индивидуальная работа: Подвижные игры: Самостоятельные игры: Труд: | Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведерки. | ||||||||||
Вечер | ПР | Формирование умения самостоятельно, вытирать руки насухо своим полотенцем. Индивидуальная работа – | Свободная игровая деятельность по интересам в игровых зонах: игры с рамками вкладышами. Цель:Продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности. | Рамки-вкладыши Куклы, посуда. | |||||||||
Среда «04» октября | Утро | ПР РР СКР | Игры с кухонной посудой в кукольном уголке. Катание игрушек на машинах. | Свободная игровая деятельность по интересам в игровых зонах: нанизывание на нитку бусин, дощечки «рамки и вкладыши» Цель:Продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности. | Машины (разной величины); Куклы, «Рамки вкладыши» | ||||||||
НОД | ПР ХЭР | 1. Познание (со строительным материалом) 900-910 Тема: «» Цель: Вводная часть Основная часть Заключительная часть 2. Музыка 920-930 | Книга, иллюстрации | ||||||||||
Прогулка | ПР РР СКР ФР | Наблюдение: Индивидуальная работа: Подвижные игры: «Пузырь» Самостоятельные игры: Труд: | Выносной материал: формочки, лопатки, ведерко | ||||||||||
Перед сном | СКР | Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Обед. Культура приема пищи Цель: Формирование умения мыть руки перед едой, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. | Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. Цель: Воспитывать привычку правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем. | Мыло, полотенце. Столовые приборы, посуда Предметы и средства гигиены, постельные принадлежности | |||||||||
После сна | ФР | Массажные дорожки | |||||||||||
Образ. дея-ть | Игра «Найди такой цвет, который покажу». Цель: Упражнять детей в нахождении и узнавании желтого цвета. | Предметы желтого цвета | |||||||||||
Прогулка | ХЭР СКР ФР | Наблюдение: Индивидуальная работа: Подвижные игры: «Пузырь» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Самостоятельные игры:Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. Труд: | Выносной материал: формочки, лопатки, ведерко | ||||||||||
Вечер | ПР РР ФР | Игра «К кукле Маше в гости»: чем можно угостить гостей и из чего они будут есть. Свободная игровая деятельность по интересам в игровых зонах. Цель:Продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности. | Машины, куклы. | ||||||||||
Четверг «05» октября | Утро | СКР ПР РР | Игра «Прокати мяч»: учить ловить мяч руками, не прижимая к телу, отталкивать его пальцами рук. Вместе с детьми рассмотреть кукол в кукольном уголке. Игры в кукольном уголке (уложим кукол спать в кроватки). | Воспитание положительного отношения к еде, новым видам пищи, опрятности. Матвей С., Лера, Саид | Свободная игровая деятельность по интересам в игровых зонах: соберем пирамидку. Поймай мяч. Цель:Продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности. | «Рамки-вкладыши»; Пирамидки, куклы, матрешки и т.п. | |||||||
НОД | ХЭР | 1. Познание (с дидактическим материалом) 900-910 Тема: « Цель: Ход Вводная часть Сюрпризный момент Основная часть Заключительная часть 2. Музыка 915-925 | Аудио запись | ||||||||||
Прогулка | ПР СКР РР ФР | Подвижная игра «Пузырь»:дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки, вместе с воспитателем произносят: «Раздувайся, пузырь! Раздувайся большой! Оставайся такой да не лопайся». При этом дети постепенно расширяют круг. Когда воспитатель скажет: «Пузырь лопнул», все дети опускают руки, хором говорят: «Хлоп!» — и присаживаются на корточки. Воспитатель предлагает надуть новый пузырь; дети встают, снова образуют маленький круг. Игра возобновляется. | Выносной материал: формочки, лопатки, ведерко | ||||||||||
Перед сном | СКР | Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Обед. Культура приема пищи Цель: Формирование умения мыть руки перед едой, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. | Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. Цель: Воспитывать привычку правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем. | Мыло, полотенце. Столовые приборы, посуда Предметы и средства гигиены, постельные принадлежности | |||||||||
После сна | ФР | Массажные дорожки | |||||||||||
Образов. дея-ть | ПР РР | Хрестоматия | |||||||||||
Прогулка | ПР ФР РР | Выносной материал: формочки, лопатки, ведерко | |||||||||||
Вечер | ПР СКР РР | Во время еды следить за правильной посадкой детей за столом, воспитывать умение спокойно есть, не разговаривать во время еды. Глеб Т., Матвей С. | Свободная игровая деятельность по интересам в игровых зонах: «Веселые шнурочки», «Кто спрятался?» Цель:Продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности. | Д/и Шнурочки Кубики разного цвета. | |||||||||
Пятница «06» октября | Утро | ПР РР СКР | Игры в дидактическом уголке: показать, как можно собирать и разбирать пирамидки из 4—5 колец. | Свободная игровая деятельность по интересам в игровых зонах: катание машин и колясок, сбор пирамидок. Цель:Продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности. | Мяч, куклы, машины, пирамидки, коляски. | ||||||||
НОД | ФР | Физическая культура 920-950 Тема: «Дорожка из кругов» Цель: Ход: | |||||||||||
Прогулка | ПР РР СКР ФР | Выносной материал: формочки, лопатки, ведерко, машинки | |||||||||||
Перед сном | СКР | Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Обед. Культура приема пищи Цель: Формирование умения мыть руки перед едой, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. | Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. Цель: Воспитывать привычку правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем. | Мыло, полотенце. Столовые приборы, посуда Предметы и средства гигиены, постельные принадлежности | |||||||||
После сна | Массажные дорожки | ||||||||||||
Образов. дея-ть | ПР РР | Две куклы (большая и маленькая) | |||||||||||
Прогулка | |||||||||||||
Вечер | Формирование умения самостоятельно надевать колготки. Соня, Лера, Ева | Свободная игровая деятельность по интересам в игровых зонах: «Веселые шнурочки», «Кто спрятался?» Цель:Продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности. | д/и веселые шнурочки, и яблоки | ||||||||||