От количества участников расписание может изменится .




ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Кубка Пермского края по Ледовым гонкам Ралли Спринт «RUSSIAN ENDURANCE»

Этап

Дер.Заосиново

 

05 января 2020 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент составлен в соответствии с указанием Министерства спорта Российской Федерации и определяет порядок организации и проведения Кубка Пермского края по ледовым гонкам 2019 года (далее Соревнование) в дисциплинах автоспорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) 2018 г.

1.2. При проведении Соревнования регламентирующими документами являются:

• Спортивный Кодекс РАФ

• настоящий регламент (далее «Регламент»)

 

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:

2.1. Соревнование проводится 05 января 2020 г в гор. Пермь, дер.Заосиново.

2.2. Организатор Соревнования:

АНО ДПО «АВТОСТРАДА» при технической поддержке Федерации автомобильного спорта Пермского края,

2.3. Официальная информация Соревнования находится на сайте: faspk.ru

2.4. Организационный комитет:

2.5. Руководитель гонки – по назначению

2.6. Главный судья – по назначению

• Судьи факта – по назначению

• Главный секретарь - по назначению

2.7. Цели и задачи:

• популяризация автомобильного спорта в Пермском крае;

• активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту как к высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения;

• пропаганда здорового образа жизни;

• создание праздника для автолюбителей и зрителей;

• рекламная кампания спонсоров и организаторов.

3. КЛАССЫ. ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ:

3.1.Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 3.9.). Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.

3.2.Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.

3.3. Классы:

3.3.1. Класс Ралли спринт 1600 («Передний привод»).

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на переднюю ось;

- гражданская резина и шипы п. 3.4.1.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя.

3.3.2. Класс Ралли спринт 1400 («Классика»).

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на заднюю ось;

- гражданская резина и шипы п. 3.4.1.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя.

3.3.3. Класс Ралли спринт 2000 («Классика СПОРТ»).

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. Осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на заднюю ось;

- подготовленные по тех.требованиям Д2К (автомобили не подготовленные по данным требованиям допускаются к участию в классе по усмотрению руководителя гонки)

- допускается использование зимней спортивной резины. Согласно приложения 2 КиТТ требования к шипованным шинам п.2.2.

3.3.4. Класс Ралли спринт Свободный («Передний привод СПОРТ»).

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. Осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на переднюю ось;

- подготовленные по тех.требованиям Д2Н (автомобили не подготовленные по данным требованиям допускаются к участию в классе по усмотрению руководителя гонки)

- допускается использование зимней спортивной резины. Согласно приложения 2 КиТТ требования к шипованным шинам п.2.3- 2.4

3.4. Применяемые шины и шипы.

3.4.1. В классе «Передний привод», «Классика» разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара. Шипы должны соответствовать п. 2.1, Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед НортФрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).

3.4.2. Запрещается использование резины, имеющей отслоение протектора или повреждение каркаса. Остаток глубины протектора должен соответствовать требованиям ПДД, если иное не указанно на шине, например индикатор износа.

3.4.3. На время проведения соревнования автомобили должны быть оборудованы буксировочными петлями в передней и задней частях автомобиля.

3.4.4. На время соревнований экипажам рекомендовано иметь в автомобиле видеорегистратор или иной вид видеозаписывающей аппаратуры для записи гонки.

3.5. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

3.6. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах - разрешено. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах - разрешено. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах - допускается.

3.7. Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнований запрещена, за исключением форс-мажорных обстоятельств, с разрешения Руководителя гонки.

3.8. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований (в соответствии с п.7.1. настоящего Регламента).

3.9.Безопасность.

• Обязательное наличие и применение, во время нахождения водителя в автомобиле, ремней безопасности, а также шлема предназначенного для использования в автомобильных соревнованиях, не имеющих видимых внешних повреждений.

• В автомобиле, обязательно, должны находится огнетушитель и аптечка.

• В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (инструменты, запчасти, огнетушитель, запасное колесо и др.) должны быть надежно закреплены. Применение специальных грузов запрещено.

• Во время нахождения автомобиля на трассе запрещено присутствие кого-либо в салоне автомобиля кромеВодителя/Водителей.

• Во время движения автомобиля по трассе должен быть включен ближний свет фар.

• Запрещается участие автомобиля со снятыми элементами, влияющими на безопасность водителя (двери, крышка багажника, крышка капота и т.п.).

3.10. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности.

3.11. Флаговая сигнализация.

3.11.1.Сигналы красным флагом - остановка заездов. Участник обязан снизить скорость, закончить круг и остановиться на стартовой прямой в том порядке, в котором следовали по трассе в момент появления красного флага. Далее пилоты действуют в соответствии с указаниями судей страта-финиша. ОБГОН во время действия красного флага ЗАПРЕЩЁН.Пит-стоп в момент действия красных флагов ЗАПРЕЩЁН. Если в момент появления красного флага участники выполняли свой обязательный пит-стоп, то им запрещается выезжать на трассу и догонять пелотон. Таким образом, при рестарте гонки эти участники выезжают после старта пелотона. Ремонт на пит-лейн во время действия красных флагов допускается по особому решению руководителя гонки или коммисара по безопасности – для экипажей, пострадавших в инциденте.

3.11.2. Желтый флаг - сигнализирует об опасности, но не является указанием к прекращению движения. Впереди препятствие на обочине или частично блокирующее трассу. ОБГОН в зоне действия жёлтого флага ЗАПРЕЩЁН.

4. УЧАСТНИКИ. ВОДИТЕЛИ. ЭКИПАЖИ

4.1. Участниками (водителями) Соревнования являются как физические, так и юридические лица, подавшие заявку на участие и прошедшие регистрацию.

4.2. Водители, принимающие участие в Соревновании, должны иметь водительское удостоверение категории «В», лицензию водителя категории «Е».

4.3. Решение об участии водителей младше 18 лет принимается руководителем гонки в частном порядке. (обязательно нотариально заверенное согласие родителей на участие в соревнованиях по автоспорту)

4.4. Участник несет солидарную ответственность за действия всех лиц, обеспечивающих его участие в соревновании.

4.5. Организатор вправе отказать в участии в Соревновании без объяснения причин любому, подавшему заявку на участие.

4.6. Требования к экипажам:

4.6.1. Экипаж может состоять из одного или двух водителей.

4.6.1.1. В случае состава экипажа из двух водителей - смена пилота в ходе гонки обязательна.

5. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫИ СТАРТОВЫЕ НОМЕРА:

5.1. Заявочная форма для подачи предварительных заявок опубликована в Приложении к настоящему Частному Регламенту. Заполненные заявочные формы необходимо отправить на электронный адрес stkformulajunior@ mail.ru

5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами.

5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Соревнования, и обязуется соблюдать их, а так же доверяет Официальным лицам соревнования и принимает все условия проведения соревнования.

5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится кРАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

5.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.

5.6. Обязательные документы Участников Кубка: Документы Водителей на право управления автомобилем; Заявочные формы установленного образца; Документы на заявленный автомобиль;Страховой полис личного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнования.

5.7. Заявочный взнос уплачивается экипажем.

5.8. Размер Заявочного взноса:

Класс Сумма стартового взноса
По предварительной заявке до 3 января 2020 года (включительно) В день проведения соревнования
Передний привод    
Задний привод    
Передний привод СПОРТ    
Задний привод СПОРТ    

 

5.9. Каждый Участник, направивший Организатору заявку, в случае невозможности участия в Соревновании, для участия в котором он был заявлен, обязан не позднее окончания предварительного срока приема заявок направить организатору письменное уведомление об отказе от участия с указанием причины отказа. Если причина отказа будет признана организатором уважительной, организатор может вернуть Участнику до 100% уплаченного им заявочного взноса. Сумма возвращаемого заявочного взноса определяется организатором по его усмотрению. После окончания срока предварительной подачи заявок и публикации списка заявленных экипажей заявка может быть отозвана только при условии полной уплаты заявочного взноса. Неявка на Соревнование Участника (экипажа Участника), не уплатившего заявочный взнос, но включенного в предварительный список заявленных экипажей, повлечет временную дисквалификацию этого Участника. Такая временная дисквалификация будет действовать до уплаты Участником, денежного штрафа в размере увеличенной суммы заявочного взноса. Решение о применении данного положения в отношении конкретных Участников и Водителей должно быть принято Организатором этапа. Штраф уплачивается Организатору Соревнования.

5.10. Заявочный взнос возвращается полностью:

• в случае если соревнования не состоялись;

• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

5.11. Стартовые номера являются обязательными для размещения, участники не могут от них отказаться.

5.12. Стартовые номера присваиваются экипажам в момент регистрации по порядку от 02 до 99.

5.13. Дополнительно на наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования. Экипаж может отказаться от размещения этих наклеек, заплатив организатору дополнительный взнос в размере 2000 рублей. В течении всего соревнования официальные наклейки должны быть полностью видны, и не могут перекрываться другими наклейками. За нарушение этого требования экипаж наказывается денежным штрафом в размере 2000 рублей. За отсутствие стартовых номеров экипаж может быть исключен из соревнования.

5.14. Стартовые номера других соревнований должны быть скрыты на время соревнований. Допускается временная заклейка малярным скотчем и т.п. материалами.

6. ДЕТАЛИ ОРГАНИЗАЦИИ:

6.1. Настоящее Соревнование является разовым мероприятием дата и место которого указана в п2.1., расписание соревнования см. Приложение 2.

6.2. Соревнование проводятся на площадке (трассе), перекрытых от постороннего движения.

6.3. При подъезде к трассе этапа и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

6.4. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

6.5. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий возникших в ходе соревнования или подготовке к соревнованию (тренировочные заезды).

6.6. Для Соревнования выполнение всех правил безопасности является обязательным. Организатор может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

6.7. Тренировочные заезды:

- тренировочные заезды для подготовки Участников к данному Соревнованию проводятся 4 января 2020года на территории пруда дер. Заосиново.

- тренировки проходят в свободном режиме под контролем Организатора тренировочных заездов.

- ознакомление с трассой для иногородних экипажей возможно в день соревнований в указанное организаторами время.

6.8. Соревнование проходит по схеме –Тренировка, Квалификация,Финальные заезды.

6.8.1. Тренировка:

Тренировочные заезды проводятся в день соревнования во время, указанное в расписании соревнования. Тренировки являются платными: 100рублей – 10 мин.

6.8.2. Квалификация:

Хронометраж квалификации осуществляется, с помощью электронно-хронометрирующего устройства с точностью до 0,01сек. В случае выхода системы хронометража из строя посредством электронных секундомеров судьями старта и финиша с внесением в протокол.

Квалификация каждого пилота состоит из одного заезда два круга. Стар сходу, финиш сходу. Результат квалификации экипажа – лучшее время круга, показанное любым из пилотов экипажа в течении квалификации. Каждый пилот имеет право проехать только одну квалификационную попытку.

Во время квалификационных заездов обгон запрещен. Пилот догнавший движущийся впереди экипаж имеет право на «перезаезд».

В случае «вылета» с трассы и невозможности продолжить движение самостоятельно, вторая попытка не предоставляется. Старт экипажем в таком случае осуществляется с конца стартовой решётки. Если экипажей, не прошедших квалификацию или не имеющих результатов квалификации, будет 2 и более; то преимущество имеет экипаж прошедший большую часть дистанции.

6.8.3. Финальные заезды:

· По результатам квалификации осуществляется расстановка экипажей в стартовой решетке на первый заезд класса.

· Старт гонки – одновременный, осуществляется с места по отмашке стартовым флагом.

· Расстановка экипажей во втором заезде осуществляется в обратном порядке по результатам первого заезда.

· Расстановка экипажей в стартовой решетке в третьем заезде (для классов «Классика СПОРТ» и «Передний привод СПОРТ») осуществляется в обратном порядке по результатам второго заезда.

· Очная борьба пилотов в ходе гонки допускается и приветствуется. При этом контакты между автомобилями пилотов не одобряются. Умышленный контакт или выталкивание автомобиля соперника ЗАПРЕЩЕНЫ.

· Началом обгона соперника считается пересечение осью передних колес атакующего пилота оси задних колес обороняющегося пилота (“заезд в базу соперника”). В этом случае обороняющийся пилот не имеет права закрывать (блокировать) траекторию атакующего пилота, так как это заведомо приведет к столкновению. Атакующий пилот ОБЯЗАН оставить место обгоняемому с внешней части поворота (или с внутренней), если тот смог остаться у него “в базе”. При борьбе за позицию на прямом участке трассы обороняющийся пилот имеет право лишь один раз сместиться с траектории, защищая позицию – «перекрестить». Любой пилот, возвращающийся на гоночную траекторию, защищавший ранее свою позицию, должен оставить как минимум 1 ширину автомобиля между собой и краем трассы на входе в поворот.

· В ходе гонки экипаж обязан совершить 1 обязательный пит-стоп продолжительностью не менее 2 минут, в ходе которого экипажи производят смену пилота и техническое обслуживание. Допустимое максимальное количество механиков на 1 экипаж в зоне пит-лейн – 2 человека. Длительность нахождения пилота за рулем – не менее 20 и не более 30 минут за один заезд для участников классов: «Классика» и «Передний привод». Длительность нахождения пилота за рулем для классов «Классика СПОРТ» и «Передний привод СПОРТ» - не менее 10 минут и не более 15 минут за один заезд.

· Пит-стоп осуществляется на пит-лейн – специально выделенной зоне. Временем пит-стопа считается время, в течение которого автомобиль неподвижен. Время и продолжительность пит-стопа пилоты должны контролировать самостоятельно, судья только констатирует нарушение. Максимальная скорость на пит-лейн – 30 км/ч. При выезде с пит-лейн пилот не имеет преимущества перед участниками на гоночной трассе и должен следовать указаниям выпускающего маршала.

· Одновременно на пит-лейне может находиться не более 4 автомобилей. На момент присутствия на пит-лейне 4 автомобилей, судья статично (неподвижно) показывает желто-красный флаг («Скользкий»).

· Автомобиль, выехавший в сервис-парк для ремонта во время заезда (покинувший трассу) – считается завершившим заезд, засчитывается количество полных кругов, пройденных экипажем.

· При вылете с трассы, либо возникновении технической неисправности и невозможности дальнейшего продолжения движения, участник обязан включить аварийную сигнализацию и выйти из машины, соблюдая меры безопасности.

· При столкновении с краем трассы (вылет на бруствер, застревание в снегу, разворот) экипаж обязан включить аварийную сигнализацию. Экипаж имеет право продолжить гонку, самостоятельно освободив автомобиль, не создавая помехи другим участникам заезда.

· Если вылетевший автомобиль расположен на траектории движения, перекрывая возможность проезда, то гонка останавливается, автомобиль эвакуируется, засчитывается количество пройденных кругов.

· Если нет возможности продолжить гонку – следует привлечь внимание маршалов жестами, показывая необходимость эвакуации. Эвакуация может проходить под красными флагами. Если автомобиль участника вылетел за пределы трассы или находится вне гоночной траектории, то решение об эвакуации и дальнейшем участии автомобиля принимается руководителем гонки.

· Продолжительность гонки – 2 заезда по 40 минут. Для класса спорт 3 заезда по 20 минут.

· Финиш гонки осуществляется по отмашке клетчатого флага. После финиша экипажи должны сбросить темп, прекратить борьбу, доехать полный круг и вернуться в сервис-парк.

· Промежуток между 1 и 2 заездами предназначен для отдыха и технического обслуживания автомобилей. Продолжительность – указывается в расписании.

· При количестве участников более 20 человек в классе, организатор может изменить время заездов поделив их на 2 и более.

· Заправка автомобилей разрешена в парке сервисе и на пит-лайне. Во время заправки двигатель автомобиля должен быть заглушен. Участнику рекомендуется находится вне автомобиля. Если во время заправки участник находится в автомобиле, то ремни безопасности должны быть расстегнуты, замок двери должен быть разблокирован. Механики, осуществляющие заправку, должны иметь при себе огнетушитель, предназначенный для тушения горючих жидкостей, с общей емкостью огнегасящего состава не менее 2 кг.

· Шиномонтажные работы участники осуществляют самостоятельно.

7.Подведение итогов:

7.1. Время финиша фиксируется по лидеру заезда, каждый участник имеет возможность доехать круг.

7.2. Результат экипажа – это количество пройденных им кругов в ходе гонки. Побеждает экипаж, проехавший максимальное количество кругов за вычетом штрафных кругов.

7.3. При равенстве количества пройденных экипажами кругов учитывается порядок финиша, экипаж, финишировавший ранее, получает преимущество.

7.4. Присвоение очков в заезде происходит согласно результатам на финише: 1 место – 1 очко, 2 место – 2 очка и т.д. По итогам заездов победителем становится экипаж, набравший минимальное количество очков. При равенстве очков учитываются результаты квалификации: экипаж, стоящий выше в таблице квалификации – находится выше в финальной таблице результатов.

7.5. Итоговый протокол результатов гонки составляется с учётом пенализации для каждого экипажа.

7.6. При сложных условиях проведения гонки или при наличии существенных разногласий между участниками подведение итогов может осуществляться не сразу, а после устранения всех разногласий.

7.7. При малой численности участников классов «Спорт» на шипе 1.5мм, передний привод едет совместно с задним приводом, но награждаются раздельно.

8. ПЕНАЛИЗАЦИЯ:

8.1. Таблица пенализаций:

Нарушение  
Фальстарт 1 круг
Обгон под желтыми флагами 1 круг
Игнорирование красных флагов, обгон во время действия красных флагов 3 круга
Длительность пит-стопа менее 2 минут 1 круга
Не заезд на пит-стоп 2 круга
Нарушение времени заезда на пит-лейн 1 круг
Нарушение правил заправки 500 рублей
Несоблюдение правил обгона 2 круга
Двукратное нарушение правил обгона Снятие экипажа с заезда досрочно (на усмотрение руководителя гонки)
Опасное поведение на трассе, неспортивное препятствование обгону, грубое (систематическое) нарушение правил соревнований, умышленный контакт Дисквалификация или иная пенализация по решению руководителя гонки.

 

9. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.

9.1.Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Кубка (п. 1.3. настоящего Регламента), на несоответствие с которыми он и подаёт протест. Поданные протесты, касаемые гонки, сопровождаются видеоматериалами нарушения.

9.2. Каждый протест подается в соответствии с требованиями СК РАФ и сопровождается денежным взносом. Размер денежного взноса при подаче Протеста - 5000 руб.

9.3. Если протест признан обоснованным, взнос возвращается протестующему, если нет - поступает в распоряжение Организатора.

9.4. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.

9.5. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования

9.6. Порядок подачи апелляций определяется требованиями СК РАФ.

 

10.НАГРАЖДЕНИЕ:

10.1. По итогам гонки награждаются участники экипажей, занявших 1,2 и 3 место в каждом классе.

10.2. Победители награждаются кубками, медалями и дипломами на каждого пилота экипажа.


 

Расписание соревнования 05 января 2020 года.

«RUSSIANENDURANCE»

 

ТРЕНИРОВКА – 7:00 – 9:00

 

НАЧАЛО РАБОТЫШТАБА – 8:00

 

РЕГИСТРАЦИЯ

8.00-9.00 - Регистрация экипажей класса «Классика»

9.00-10.00 - Регистрация экипажей классов «Классика СПОРТ» и «Передний привод СПОРТ»

10.00-11.00 – Регистрация экипажей класса «Передний привод»

 

БРИФИНГ:

9.00-9.10 – Брифинг класса «Классика»

10.00-10.10 – Брифинг классов «Классика СПОРТ» и «Передний привод СПОРТ»

11.00-11.10 – Брифинг класса «Передний привод»

 

КВАЛИФИКАЦИЯ

9.20-10.20 – Квалификация класса «Классика»

10.30-11.30 – Квалификация классов «Классика СПОРТ» и «Передний привод СПОРТ»

11.40-12.40 – Квалификация класса «Передний привод»

 

ЗАЕЗДЫ:

12.50-13.30 - Класс «Классика» 1 заезд

13.40 – 14.00 - Классы «Классика СПОРТ» и «Передний привод СПОРТ» 1 заезд

14.10-14.50 - Класс «Передний привод» 1 заезд

15.00-15.20 - Классы «Классика СПОРТ» и «Передний привод СПОРТ» 2 заезд

15.30-16.10 - Класс «Классика» 2 заезд

16.20 – 16.40 - Классы «Классика СПОРТ» и «Передний привод СПОРТ» 3 заезд

16.50 – 17.30 - Класс «Передний привод» 2 заезд

 

НАГРАЖДЕНИЕ – 18:00

От количества участников расписание может изменится.


Заявочная форма

«Russian Endurance»

Класс Стартовый Номер

 

 

 

Участник (заявитель)   1-й пилот 2-й пилот
Название/Фамилия, Имя   Фамилия, Имя    
Город     Город    
Номер телефона для связи   Дата Рождения    
Адрес электронной почты   Гражданство    
Номер лицензии заявителя   Номер мобильного тел.    
  Номер лицензии водителя    
Адрес для контактов    

ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

 

Марка   Год выпуска  
Модель   Объем двигателя  
 
Реклама организатора Да / Нет Сумма заявочного взноса (заполняется организатором)  

 

Заявление о гарантиях

Подтверждение о согласии

Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в Заявочной форме верна. Своей подписью я даю разрешение на обработку персональных данных указанных в Заявке для участия в автомобильных мероприятиях. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании.

Я признаю, что организаторы мероприятия не несут ответственности за возможные убытки и ущерб, причиненные мне (водителю) и моему имуществу во время мероприятия (травмы, повреждения автомобиля), и за ущерб и убытки, причиненные мной (водителем) третьим лицам и их имуществу.

 

  Дата   Подпись Участника (Заявителя)   Подпись 1-го Пилота Подпись 2-ого Пилота  

 

Техническая инспекция________________________________________________

 

Медицинский осмотр__________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: