ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на право заключение муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Город Ижевск»
- Сроки выполнения работ: с момента заключения контракта до 01.08.2017г.
- Цели использования результатов работ: приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального образования Город Ижевск», повышение уровня благоустройства и обеспечение безопасности движения жителей г.Ижевск.
- Место выполнения работ: РФ, УР, автомобильные дороги местного значения муниципального образования «Город Ижевск», перечень которых утвержден Постановлением Администрации города Ижевска от 13 июля 2010г. №700/1, список дорог указан в Приложении 1 к Техническому заданию.
IV. Состав и объем работ
Таблица 1
№ п.п. | Наименование работ | Ед. изм | Объем работ |
Проезжая часть | |||
Срезка покрытия методом холодного фрезерования толщиной слоя до 5см с погрузкой и вывозом строительного мусора и лома асфальтобетона | 1000м2 | 63,206 | |
Розлив битума БНД 60/90 на проезжей части | 1 тн. | 53,4947 | |
Устройство выравнивающего слоя из мелкозернистого плотного асфальтобетона марки II тип Б на проезжей части | 100тн. | 61,3455 | |
Устройство нижнего слоя покрытия из мелкозернистого плотного асфальтобетона марки II тип Б толщиной 6 см | 1000м2 | 63,206 | |
Укрепление обочин асфальтобетонной крошкой толщ. 10 см | 1000м2 | 2,294 | |
Устройство выравнивающего слоя из щебня фр.20-40, марка 1200 | 100м3 | 8,680 | |
Устройство подстилающих слоев из ПГС | 100м3 | 0,768 | |
Ямочный ремонт толщ. 5см площадью ремонта до 5м2 асфальтобетоном марки II тип Б | 100м2 | 15,50 | |
Разработка грунта с погрузкой и вывозом грунта | 1000м3 | 0,792 | |
Уплотнение грунта трамбовками | 100м3 | 0,640 | |
Уплотнение грунта вибрационными катками | 100м3 | 13,50 | |
Планировка грунта | 1000м2 | 3,934 | |
Колодцы | |||
Демонтаж чугунных люков с погрузкой и вывозом непригодных для дальнейшего использования материалов | 10шт. | 0,700 | |
Разборка кирпичной кладки горловин колодцев с погрузкой и вывозом строительного мусора | 10м3 | 0,047 | |
Установка опорных железобетонных колец колодцев КО-6 | 100шт. | 0,010 | |
Установка люков чугунных тяжелых новых | 100шт. | 0,030 | |
Установка дождеприемных решеток новых | 100шт. | 0,040 | |
Кладка доборных колоц горловин колодцев | 100м3 | 0,0049 | |
Прочие работы | |||
Устройство основания под водопропускную трубу щебеночного | 100м3 | 0,050 | |
Укладка металлических водопропускных труб диам. 426 | км | 0,050 | |
ИТОГО | 1000м2 |
V. Качественные характеристики подлежавших выполнению работ
1) Качество работ, строительных материалов и оборудования применяемых в строительстве должно соответствовать с требованиям ГОСТ, СНиП, СП и другим нормативным документам.
2) Методы производства дорожно-строительных работ:
а) наличие технологических карт на производство дорожно-строительных работ, применение параллельно-поточного метода работ, предусматривающего осуществление работ комплексными потоками одновременно на нескольких участках дороги с одновременным завершением работ и вводом всего участка автомобильной дороги в эксплуатацию, непрерывность работ, постоянную загрузку рабочих строительных машин, совмещение во времени строительных процессов;
б) требования к качеству по устройству асфальтобетонных покрытий:
· ширина слоя – не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах от – 15 до +20 см, остальные в пределах ± 10 см;
· толщина слоя – не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах – 15 мм до + 20 мм, остальные в пределах ±10 мм;
· поперечные уклоны – не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах от – 0,015 до 0,030, остальные в пределах ± 0,010;
· ровность (просветы под рейкой длиной 3 м) – не более 5% результатов определений могут быть в пределах до 10 мм, остальные в пределах до 5 мм (СП 78.13330.2012);
· - коэффициент водостойкости – все результаты измерений должны быть не менее предела, установленного ГОСТ 30491-97.
в) при укатке верхнего слоя асфальтобетона ЩМА-15, применять кромкообразователи продольных швов.
3) Отклонение высоты крышки люка относительно покрытия не более 2,0 см.
4) Организация ремонта: предоставить и согласовать с Заказчиком календарный график производства работ в течении 3-х дней с момента подписания контракта, схему организации движения, видеофиксацию процесса выполнения работ, погрузки/разгрузки и укладки асфальтобетона, погрузки/разгрузки и транспортировки асфальтобетонной крошки.
5) Согласно применяемым технологиям и СНиП 12-01-2004 должна быть предусмотрена система контроля качества строительно-монтажных работ: наличие входного, операционного и текущего контроля, включающего в себя обязательные лабораторные испытания (лабораторные испытания могут проводиться в собственной лаборатории или по соответствующему договору). Лаборатория обязана иметь свидетельство о состоянии измерений.
6) Допуски СРО не требуются.
7) Работы необходимо выполнять согласно Приложения №1 муниципального контракта.
8) Гарантийный срок устранения дефектов, возникших в течение гарантийных сроков, на объекте и входящих в него конструктивных элементах, оборудовании, материалах с момента подписания сторонами акта приемки законченного ремонтом объекта составляет:
· по покрытию переходного типа из щебня – 2 года;
· по основанию дорожной одежды, включая методом холодной регенерации – 6 лет;
· по выравнивающему слою покрытия (покрытие в один слой) Тип Б Марки II – 2 года;
· по нижнему слою покрытия тип Б марки II– 5 лет;
· по верхнему слою покрытия ЩМА-15 – 4 года;
· по верхнему слою тип Б марки II– 4 года;
· по покрытию на тротуарах тип Г - 3 года;
· по установке бордюрного камня – 2 года;
· по ремонту колодцев верхнего слоя покрытия– 4 года;
· на трубы металлические – 6 лет;
· на люки колодцев – 3 года;
· на железобетонные изделия- 6 лет;
· по элементам обустройства дорог – не менее срока, установленного производителем.
9) Все применяемые материалы и готовая продукция, подлежащая подтверждению соответствия в форме декларирования или сертификации в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011) должны иметь сертификаты-соответствия (декларации о соответствии), паспорта заводов – изготовителей, и соответствовать требованиям действующих нормативных документов по качеству и экологической безопасности. При использовании материалов по индивидуальным стандартам организации (СТО), последние должны иметь официальные согласования с Росавтодором.
10) Товар (материал), используемый при выполнении работ, должен быть новым товаром (материалом) (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
Техническая документация (технические условия, технические свидетельства, ГОСТ, СНиП и пр.) вне зависимости от наличия или отсутствия указаний на внесенные в нее изменения и дополнения должна приниматься к рассмотрению в действующей редакции (с внесенными корректировками, изменениями, дополнениями и др.).