Определение оппонентов и подсчет командных очков




Турнир Age of Sigmar «Rise of Raven»

Даты и место проведения турнира:

 

Турнир «Rise of Raven» пройдет 15-16 Февраля 2019 года по адресу:

Россия, Москва, улица Стромынка, 18к4 клуб "Churchill"

https://vk.com/churchill_wargame

Расписание турнира:

15 февраля:

10:00 - 11:00 - открытие, регистрация, модерация армий

11:00 - 14:30 - первый тур

14:30 - 15:00 - обед

15:00 - 18:30 - второй тур

 

16 февраля:

11:00 - 14:30 - третий тур

14:30 - 15:00 - обед

15:00 - 18:30 - четвертый тур

19:00 - награждение.

 

 

Формат турнира

Человек в команде 4 игрока + тренер (опционально)
Количество очков    
Используемые источники правил   Актуальные Battletome фракций, General's Handbook 2019, Soul Wars: Forbidden Power, Warhammer Age of Sigmar Core Book последней редакции, Warhammer Age of Sigmar: Malign Sorcery, -Все прочие релизы и обновления, а также Errata, вышедшие не позднее 12 января 2020 (https://www.warhammer-community.com/faqs/).  
Неиспользуемые источники правил   Age of Sigmar: Malign Portents, Age of Sigmar: Season of War: Firestorm.
Миссии   Миссии Matched Play из General's Handbook 2019 и Warhammer Age of Sigmar Core Book
Система паррингов   «Вилочная», с двумя атакующими на одного защитника.
Турнирная система   Швейцарская
Заморозка источников   18 января 2020  
Сдача ростеров   2 февраля 2020  

 

 

Армии в команде и оформление ростеров.

 

1) Каждый игрок собирает армию на 2000 очков согласно правилам набора Pitched Battles из GHB2019.

2)Допущены артефакты из Malign Sorcery

3) Допущены Endless Spells из Malign Sorcery и Forbidden Power

4) Армии внутри команды не могут быть набраны из одного алидженса.

5) Внутри команды запрещено дублировать варскролы, артефакты и Endless Spells.

6) Заклинания и террейн из миров не используются. Правила на каждый элемент террейна заранее будут сгенерированы по таблицам террейна. Также на игровых столах будут прикреплены листики с описанием свойств.

7) Ростера принимаются только от капитана команды. Ростера всей команды должны быть в 1 документе. Для всех юнитов, имеющих альтернативные закачки, должны быть указаны выбранные вами опции.

8) Ростера принимаются только в нижеприведенном виде. Никаких файлов из азира и билдеров. Пример оформления:

 

.

 

Игрок X: ---------

Allegiance: Slaanesh

Realm of Battle: ULGU

Host: Pretenders Host

Leaders:

- 1 Keeper of Secrets - Sinistrous Hand (General: Strongest Alone) (Artefact: Sliverslash) (Host Option: Strength of Godhood (Pretenders Host Second Command Trait)) (Forbidden Sorceries of Slaanesh: Progeny of Damnation) (360)

- 1 Keeper of Secrets - Sinistrous Hand (Artefact: Doppelganger's Cloak) (Lore of Skaanesh: Hysterical Frenzy) (360)

- 1 Great Bray Shaman of Slaanesh (100)

- 1 Kairos Fateweaver (380)

Battleline:

- 10 Gors of Slaanesh (70) - Gor Blades and Beastshields, Brayhorn, Banner Bearer

- 10 Ungors of Slaanesh (60) - Ungor Blades and Half-shields, Brayhorn, Banner Bearer

- 10 Ungors of Slaanesh (60) - Ungor Blades and Half-shields, Brayhorn, Banner Bearer

Units:

- 30 Bestigors of Slaanesh (300)

Battalions:

- 1 Depraved Drove (150)

Endless Spells / Terrain:

- 1 Umbral Spellportal (70)

- 1 Mesmerising Mirror(60)

- 1 Fane of Slaanesh

- TOTAL (1970)

 

Определение оппонентов и подсчет командных очков

1) Каждый тур, команды распределяются друг против друга по швейцарской системе (сильнейший с сильнейшим). В первом туре оппоненты будут выбраны случайным образом.

2) Когда команды-оппоненты определены, выделяется ориентировочно полчаса от каждого тура на распределение капитанами игроков друг против друга.

3) Турнир использует систему командных паррингов с Европейского Командного Чемпионата:

А) Капитаны команд бросают по кубу, чей защитник первым будет выбирать стол.

Б) Оба капитана одновременно выставляют по одному защитнику.

В) Оба капитана одновременно выставляют на защитника противника по два атакующих.

Г) Капитаны одновременно вскрывают, кого из атакующих выбрали их защитники.

Д) Капитан, победивший в п.А, выбирает стол для своего защитника. Затем, второй капитан выбирает стол для своего защитника.

Е) Оставшиеся атакующие формируют пару с четвертыми (еще не заявленными

ранее) игроками.

4) Результат команды по итогам тура состоит из суммы результатов игроков.

По итогам тура, команды получают Командные очки (К.О.) исходя из суммы турнирных очков (Т.О.) игроков:

44 - 80 очков - ПОБЕДА, 20 К.О.

37 - 43 очков - НИЧЬЯ, 10 К.О.

0 - 36 очка - ПОРАЖЕНИЕ, 0 К.О.

В качестве итогового тайбрекера используются Т.О., если и это не помогает результат личной встречи команд. В случае равенства и в этом случае, вопрос определения победителя решается суммой первичных\вторичных очков команд-оппонентов претендующих на победу команд.

5) На турнире будут использоваться Hidden Agendas. Две Hidden Agendas выбираются каждым игроком команды в каждом туре, после парингов, перед началом игры. Hidden Agendas не могут дублироваться внутри команды. Но из тура в тур выбирать одинаковые можно.

- На турнире будет действовать система подсчёт очков с предыдущего ЕТC:

- Мажорная победа - 16

- Минорная победа - 12

- Ничья - 8

- Мажорное поражение -0

- Минорное поражение - 4

За каждую выполненную Hidden Agend со своей стороны и невыполненную со стороны противника начисляется дополнительное победное очко.

 

Требования к моделям и конверсиям:

1) Все модели в армии должны быть минимум загрунтованы.

2) Миниатюра должна быть в хорошем состоянии. Миниатюры с недостающими важными частями, без рук, без голов, поломанные, с обломанными подставками или без подставок не допускаются. Мы понимаем, что иногда может произойти неприятность - например, миниатюра пострадала при перевозке или упала во время игры - в этом случае, в ваших интересах привести ее в адекватное состояние в течение того же тура, когда произошло неприятное событие.

3) Все модели в армии должны иметь размеры баз, соответствующие рекомендациями warhammer-community.com.

4) Модели на квадратах запрещены.

5) Одинаковые или похожие отряды в армии должны иметь четко идентифицируемые знаки отличия: Баннеры, цвет моделей, цвет подставок, маркировка на подставках или иные способы.

6) Все вооружение и снаряжение моделей по ростеру должно быть отображено на модели, т.е. соблюдать правило WYSIWYG.

7) Конверсии и scratch-build являются отличным способом показать индивидуальность, но не должны уходить за рамки здравого смысла. Модель, используемая вместо стандартной, должна быть качественно выполнена, иметь снаряжение оригинала, однозначно идентифицироваться после минимального объяснения со стороны игрока как то, что ей отображают, иметь схожие габариты с оригиналом и использовать ту же подставку, что и оригинал. При серьезных отличиях конверсии от оригинала, модель должна быть заверена в ее текущем виде главным судьей до турнира.

8) К использованию разрешены альтернативные модели иных производителей.

 

Миссии на турнире

 

1 тур – Border War (для 2 первых пар) и Starstrike

2 тур – Shifting Objectives (для 2 первых пар) и Total Commitment

3 тур – Focal Points (для 2 первых пар) и Scorched Earth

4 тур – Battle for the Pass (для 2 первых пар) и Blood and Glory

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: