Повторительные и резервные светофоры




Повторительный светофор повторяет все показания основного светофора, имеет обозначение того светофора, с добавлением оповестительной таблички с одной наклонной полосой.

Резервный светофор устанавливаются с правой стороны (на правосторонней кривой) в створе с основным левосторонним светофором.

Нормально не горит,включается при погасании основного светофора. Резервный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с двумя наклонными полосами на ней.

 

Рис. 14. Резервные светофоры
Рис. 13. Повторительные светофоры

Предупредительные светофоры

Предупредительные светофоры - предупреждают о показании впереди стоящего основного светофора.

Предупредительными светофорами подаются сигналы:

- один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт";

- один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться, основной светофор закрыт".

Предупредительный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с тремя наклонными полосами.

 

 

 

Рис. 15. Предупредительные светофоры

 

Светофоры ограждения

Светофоры ограждения, устанавливаются перед металлоконструкциями. Нормально погашены. При выходе металлоконструкции из габарита подают сигнал:

- один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

Допускается применение сигнального показания один желтый огонь при движении в неправильном направлении. Этот сигнал означает, что металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал.

Рис. 16. Светофоры ограждения

 

 

Порядок проезда светофора ограждения с запрещающим показанием

При запрещающем показании светофора ограждения машинист останавливается перед светофором, докладывает ДЦХ о запрещающем показании и после получения подтверждения от ДЦХ следует со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции, останавливается, осматривает металлоконструкцию на предмет выхода ее из габарита. О возможности проследования машинист докладывает ДЦХ и далее следует со скоростью не более 10 км/ч до сигнального знака «Ограждение металлоконструкции» (при движении в неправильном направлении – до сигнального знака «Ограждение металлоконструкции и еще плюс один пикет).

Сигнал опасности

Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием и указывает конец маршрута подачи состава на главный путь в неправильном направлении.

Сигнал опасности постоянно подает сигнал - один красный огонь - "Стой! запрещается проезжать сигнал". Под сигнальным огнем помещается табличка "ОП".

На промежуточных станциях для ограждения стрелки от взреза со стороны перегона в неправильном направлении может устанавливаться дополнительный сигнал опасности.

При положении стрелки по главному пути не горит.При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед сигналом подает сигнал - один красный мигающий огонь -"Стой! Запрещается проезжать сигнал".

Под светофорной головкой помещается табличка с буквами "ДОП".

 

Рис. 17. Сигнал опасности
Порядок проезда сигнала ДОП

При запрещающем показании сигнала ДОП машинист должен остановиться, доложить ДЦХ и дальнейшее движение разрешается по приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч.

Прежде, чем дать приказ на проезд сигнала ДОП ДЦХ дает указание ДСП о закрытии стрелки на закладку и замок в направлении главного пути.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: