Общие положения
Данное Положение определяет порядок проведения областного конкурса материалов пропаганды правовых знаний «ЮДП предупреждает…», посвященного Дню сотрудника внутренних дел РФ.
Цели и задачи конкурса
Цель Конкурса – вовлечение учащихся в общественную, социально-значимую практику, формирование у них активной жизненной позиции через приобщение к творческой пропагандисткой деятельности.
Задачи конкурса:
- формирование правосознания и правовой культуры подрастающего поколения;
- повышение правовой компетенции обучающихся;
- воспитание патриотизма и гражданской позиции молодежи.
- создание «банка» творческих работ для использования в имиджевой и пропагандисткой работе органов внутренних дел;
- расширение деятельности детских объединений правоохранительной направленности в муниципальных образованиях Кемеровской области;
- укрепление взаимодействия образовательных учреждений с правоохранительными органами Кемеровской области;
Участники конкурса
Участниками конкурса могут быть обучающиеся всех типов образовательных учреждений в возрасте до 18 лет, входящих в состав объединений правовой направленности в следующих возрастных категориях:
I группа (младшая) – 7-13 лет
II группа (старшая) – 14-18 лет
Сроки проведения конкурса
Прием заявок и конкурсных работ – с 30 октября по 30 ноября 2020 г.
Подведение итогов – 1-4 декабря 2020 г.
Условия проведения конкурса
5.1. К участию в Конкурсе принимаются материалы, раскрывающие следующую тематику:
- правила безопасного поведения (санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, правила поведения на воде, правила пожарной безопасности, правила поведения в лесу, правила дорожного движения, безопасный интернет и т.д.);
- профилактика совершения правонарушений и преступлений.
Вся информация должна быть подкреплена ссылками (указать статьи) действующего законодательства РФ.
5.3. Конкурс проводится в 3 номинациях:
- видеоролик;
- плакат;
- пост в социальной сети (может быть размещен как в социальной сети на личной странице, так и на странице образовательной/общественной организации, на странице отряда, но с указанием ФИ автора).
5.4. Заявки на участие в Конкурсе и конкурсные работы принимаются в электронном виде (Приложение №1) и направляется вместе с работой на электронный адрес оргкомитета o.borzenko@bk.ru.
Требования к конкурсным материалам
6.1. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т. п.),
6.2. К участию в конкурсе принимаются конкурсные работы, отвечающие требованиям социальной рекламы, выполненные в виде короткометражного фильма с оригинальным сюжетом,
6.3. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника;
6.4. Материалы не должны содержать: нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения.
6.5. Запрещены изображения всех видов свастики, религиозной символики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью.
6.6. Не допускается использование чужих текстов, фото- и видеоматериалов.
6.7. Одна конкурсная работа должна соответствовать не более одной теме номинации.
6.8. На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике конкурса.
6.9. Требования к видеоролику:
- длительность ролика – от 1 до 3 минут;
- соотношение сторон 16:9, разрешение не менее 848×480 (приветствуется подготовка видеороликов в максимально высоком качестве);
- допустимые форматы MPEG-2, MPEG-4, MOV, AVI, WMV.
6.10. Требования к плакату – на конкурс принимаются плакаты, созданные в различных техниках (компьютерная графика, гуашь, тушь, пастель, цветные карандаши и т.д.).
6.11. На конкурс предоставляется электронный документ с изображением плаката (при изготовлении макета с помощью компьютерных программ) или фото плаката, если он был изготовлен на бумажном носителе.
6.12. Файл (фото) направляется в формате JPG, ориентация любая (книжная или альбомная), размер по длинной стороне не менее 2500 пикселей.
6.13. Требования к посту – Для публикации поста допускаются социальные сети ВК (Вконтакте), Instagram (Инстаграм), Однокласники.
6.14. На конкурс предоставляется ссылка на размещений в интернет пост.
6.15. Тест поста должен содержать не менее 1500 символов (с пробелами) и 1-5 приложенных изображений.
6.16. Страница, на которой размещен предоставляемый на конкурс пост, должна быть открыта для всех пользователей на период проведения конкурса.