СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




1. Агеева Л. В. Развитие творческих способностей младших школьников / Л.В. Агеева, А.Н. Шелякина, Е.А. Астафьева, В.Л. Герус, И.Ю. Вахнина // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 79-82.

2. Антилогова, Л.Н. Развитие творческих способностей во внеурочной деятельности // Начальная школа. – 2014. - №8. – С. 21-24.

3. Барышева, Т.А. Творчество: теория, диагностика, технологии: Словарь-справочник / Под общ. ред. Т. А. Барышевой. СПб., 2008. - 296 с.

4. Борзова, В.А., Борзов, А.А. Развитие творческих способностей у детей / В.А.Борзова, А.А.Борзов. - Самара, 1994. - 315 с.

5. Болонина, В.В., Дугинова, Е.А., Еремина, И.А. Развитие творческих способностей детей / Электронный методический сборник для педагогов - г. о. Новокуйбышевск, 2010. - 122 с.

6. Вергелес, Г.И. Развитие общих творческих способностей как проблема педагогической психологии // Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. - № 100. - С. 7-18.

7. Вергелес, Г.И. Творческие способности как предмет психолого– педагогического исследования / Г.И. Вергелес, А.И. Раев // Младший школьник: формирование и развитие его личности. – 2002. – С. 3–19.

8. Веретнова, Ю.А. Родственные слова. Корень слова // Начальная школа. – 2015. - №6. – С. 29-32.

9. Волина, В.В. Учимся играя / В.В. Волина. - М.: Новая школа, 1994. -448 с.

10. Гаврилова, Т.В. Развитие творческих способностей школьников при работе с произведением С.Т. Аксакова «Аленький цветочек» // Начальная школа. – 2014. - №3. – С. 20-23.

11. Генералова, А.М. Современные педагогические технологии в преподавании дисциплин профессионального цикла // Начальная школа. – 2016. - №11. – С. 13-18.

12. Гин С.И. Формирование креативности младших школьников в процессе обучения / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Минск, 2010. – 26 с.

13. Григорьева, Л.Г. Воспитание творческой самостоятельности у младших школьников в трудовом воспитании // Журнал «Среднее профессиональное образование». – 2011. - № 3. – С. 45-47.

14. Денисова, О.В. Технология вымышленного персонажа как средство обучения вариативному раскрытию темы сочинения / О.В. Денисова, Г.С. Щеголева // Начальная школа. – 2017. - №2. – С. 26-31.

15. Елизарова, В.А. Формирование творческих способностей младших школьников посредством использования активных педагогических технологий // Грамота. – 2017. - №2. – С. 48-50.

16. Жданова, Л.У. Развитие творческих способностей в младших классах / Л.У. Жданова, Г.М. Сафарова, А.С. Шалашова // Школьная педагогика. – 2015. - №1. – С. 1-3.

17. Завражнов В. В. Возможности работы педагога-психолога по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста / В.В. Завражнов, М.В. Чагина // Молодой ученый. - 2017. - №20. - С. 396-399.

18. Иванова, В.А. Занимательно о русском языке: Пособие для учителя / В.А. Иванова, З.А. Потиха, Д.Э. Розенталь. - Л.: Просвещение, Ленингр. отд-ние, 1990. - 255с.

19. Кирилина, Г.В. Развитие познавательных и творческих способностей при запоминании словарных слов // Начальная школа. – 2015. - №5. – С. 41-45.

20. Ковалевская, Т.А. Методика преподавания русского языка в начальных классах: методические рекомендации / авт.-сост.: Т.А. Ковалевская. - Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2012. - 50 с.

21. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 464 с.

22. Львова, С.И. Словообразование. Словообразовательная модель на уроках русского языка: Пособие для учителя. 2-е изд./ С.И. Львова. - М.: ООО Торгово-издательский дом «Русское слово - РС», 2001. - 126 с.

23. Малкова, И.В. Урок-мастерская по расскаазу В.Ю. Драгунского «Друг детства» // Начальная школа. – 2014. - №6. – С. 18-21.

24. Миниахметова Г. Д. Нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в соответствии с требованиями реализации ФГОС [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 160-165.

25. Мурина, Л.А., Литвинко, Ф.М. Лекции по актуальным вопросам методики преподавания русского и белорусского языка: Пособие для студентов филологических факультетов вузов. - Мн.: БГУ, 2003. - 104 c.

26. Назарова, Л.М. Проблемное введение нового материала // Начальная школа. – 2014. - №2. – С. 24-28.

27. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 640 с.

28. Рахимова М. А. Изучение морфемного состава слова в начальных классах // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 736-738.

29. Рулева, С.Г. Особенности работы по развитию творческих способностей на уроках русского языка в начальных классах / С.Г. Рулева, Д.Д. Сергалиева, Г.С. Айрумян // Молодой ученый. – 2014. - №2 (часть VI). – С. 852-854.

30. Рындина Ю. В. Формирование творческих способностей у младших школьников на уроках иностранного языка / Ю.В. Рындина, О.С. Некрутова // Молодой ученый. - 2016. - №11. - С. 1536-1538.

31. Садриева, Э.Ф., Бурганова, Ф.Ф. Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). - Краснодар: Новация, 2016. - с. 12-14.

32. Семенова, Е.А. Что мы знаем о составе слова? // Начальная школа. – 2016. - №5. – С. 15-20.

33. Трегубова, Л.С. Изучение морфемного состава слова в начальных классах // Начальная школа. – 2017. - №1. – С. 26-29.

34. Трофимович, Т.Г. Методика преподавания русского языка и литературного чтения / Т.Г. Трофимович, Е.С. Василевская. - Мн.: БГПУ, 2014. - 366 c.

35. Учебные программы для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения: 1-4 классы. - М.: НМУ «Национальный институт образования», 2009. - 240 с

36. Филиппова Л. В. Использование активных форм учебной работы на уроках русского языка в начальной школе / Л.В. Филиппова, Е.А. Киселева, Т.В. Царькова // Молодой ученый. - 2015. - №11. - С. 1500-1504.

37. Фролова, Л.А. Возможности уроков русского языка для всестороннего развития личности // Начальная школа. – 2016. - №3. – С. 37-39.

38. Черткоева, В.Г. Формирование творческой личности учащихся начальной школы в процессе приобщения к национальной художественно-изобразительной культуре // Грамота. – 2015. - №4. – С.203-208.

39. Чумакова, С.П. Развитие творческих способностей младших школьников: методические рекомендации / С.П. Чумакова. - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2005. - 32с.

40..Шегаева, А.В. Влияние игр на учебно-воспитательный процесс младших школьников // Молодой ученый. – 2014. - №2 (часть VI). – С. 886-888.

41. Шишкина, Н.В. Дидактические игры как средство мотивации в изучении русского языка в начальной школе при формировании фонетических и орфоэпических умений // Школьная педагогика. – 2016. - №1. – С. 32-33.

42. Юдина Н. В. Особенности развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 117-119.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: