Проверка творческих мастерских.




5.1. Проверка целевого использования творческой мастерской – главная функция комиссии по мастерским, которую не выполняет никакая другая структура СПбСХ. Констатация реального положения в мастерской, зафиксированная комиссией, является основанием для решения руководства СПбСХ или творческой секции относительно дальнейшего использования проверяемого помещения (и его пользователя).

5.2. Проверка производится на основании:

- решения руководства СПб СХ;

- решения бюро творческой секции;

- решения комиссии по мастерским СПб СХ согласованным с руководством СПбСХ или творческой секцией. В случаях проверки мастерской, используемой не членом СПбСХ, комиссия производит проверку без согласования с руководством СПбСХ;

- претензий городских организаций и надзорных ведомств, изложенных в письменном виде и направленных в адрес СПбСХ;

- решения городских властей Санкт-Петербурга о систематической проверке всех творческих мастерских;

- жалобы граждан, проживающих в соседстве творческой мастерской, направленной в СПбСХ или другие организации и направленные в СПбСХ.

5.3. Проверки творческих мастерских делятся на два уровня:

- односторонняя (внутрисоюзная) проверка, производимая только комиссией по мастерским СПб СХ. Для участия в такой проверке могут приглашаться члены бюро творческой секции, к которой относится данный пользователь. Односторонней проверкой является проверка, производимая также с участием приглашённых представителей полиции, КУГИ и ЖЭСов. Такие проверки связаны, как правило, со вскрытием пустующих помещений, захватом соседями, другими структурами, чрезвычайными обстоятельствами и т.п.;

- двухсторонняя проверка, производимая совместно силами комиссии по мастерским СПбСХ и КИО.

Основанием для такой проверки является требование КИО города о систематической (каждые два года) проверке помещения или в случае сомнения в целевом использовании помещения.

5.4. Результаты проверки излагаются в форме актов и фотофиксации. Акты односторонней (внутрисоюзной) проверки, проводимой только силами комиссии по мастерским СПбСХ, в том числе и с приглашёнными представителями, должны быть подробными, отражающими все особенности использования помещения мастерской и носить исчерпывающий характер для последующего их рассмотрения бюро секции или руководством СПбСХ.

Акты двухсторонней проверки городской комиссии по целевому использованию творческих мастерских Санкт-Петербурга должны отвечать только на вопрос об использовании мастерской по творческому назначению и носить ясный, однозначный характер.

Акты проверки надзорными ведомствами: санитарными, пожарными и жилинспекцией, отвечают только на узкие, технические вопросы и носят предписывающий характер.

 

6. Процедура проверки.

6.1. Уведомление о проверке:

Уведомление пользователя мастерской о её проверке происходит в форме телефонного сообщения, в котором оговаривается день и час выхода комиссии на конкретный адрес.

В случае невозможности устного извещения, информация о дне и часе проверки доводится в специальной записке, которая прикрепляется к двери мастерской. Если предполагается вскрытие помещения с представителями милиции, КИО и ЖЭСа, пользователю, в том числе и бывшему пользователю, отправляется телеграмма или письмо с уведомлением. В отдельных случаях, когда есть достоверная информация о непрофильном использовании помещения, проверка может производится без уведомления пользователя. Выборочная проверка по заранее согласованному с руководством СПбСХ списку также может производиться без уведомления.

6.2. Порядок проведения проверки.

Визит комиссии в творческую мастерскую должен быть корректным и уважительным по отношению к её пользователю. В случаях уклонения от проверки пользователем, комиссия информирует руководство СПбСХ о складывающейся ситуации. Решение о дальнейших действиях принимает руководство СПбСХ.

6.3. Порядок проведения вскрытия мастерской. В случае длительной невозможности (3-5 месяцев) проведения проверки и отсутствия информации о пользователе и состоянии помещения, руководство СПбСХ может принять решение о вскрытии помещения (см.п.3.2.9. «Положения о мастерской»).

6.3.1.Союз Художников направляет письмо в соответствующее отделение полиции с просьбой о восстановлении прав Арендатора, т.е. СПбСХ, и оговаривается время выхода представителя полиции на оговоренный адрес (см.п.2.7.3. «Положения о мастерской»).

6.3.2. День и время вскрытия согласовывается с ЖЭСом как балансодержателем, и его представители присутствуют на вскрытии. В некоторых случаях на вскрытие помещения приглашаются представители КИО района.

6.3.3. Вскрытие помещения мастерской оформляется актом, в котором констатируется состояние помещения и наличие ценного имущества (включая творческие работы). Акт подписывается представителями полиции, ЖЭСа и комиссии по мастерским СХ. Состояние помещения и находящееся в нём имущество фотографируется, и фотографии прикладываются к акту.

6.3.4. Помещение мастерской передаётся новому пользователю или закрывается и опечатывается печатью СХСПб.

6.4. Обследование помещения при односторонней (внутрисоюзной) проверке.

Обследование конкретного помещения производится составом комиссии от 3 до 5 человек. В составе комиссии должен быть обязательно член комиссии от творческой секции, к которой относится пользователь. Комиссия при оценке целевого использования помещения руководствуется следующими критериями:

6.4.1. В соответствии с п. 3.2.1 «Положения о мастерской», творческая активность использования помещения на настоящий момент представляется наличием в ней работ последнего времени (или их фотографиями), информацией пользователя об ежегодном участии в выставках СПбСХ или реализации художественных объектов (спектакли, кинофильмы, монументальные произведения, интерьеры и т.п.). Во внимание должны быть приняты признаки творческой неактивности: отсутствие рабочего инструмента и оборудования (мольберта, палитры, скульптурного станка и т.п.); следы запустения, неполное использование площади мастерской под творческие цели и другие признаки.

6.4.2. В соответствии с п. 3.2.2. «Положения о мастерской», использование помещения в интенсивном режиме предполагает систематическую работу художника в мастерской. Факты систематического неиспользования или длительных перерывов (кроме предусмотренных в п.3.2.2. «Положения о мастерской»), отражаются в акте обследования. Характеристиками режима использования будут «систематическое использование» и «систематическое длительное неиспользование».

6.4.3. В соответствии с п. 3.2.2. и п. 3.1.3. «Положения о мастерской», соотношение творческих и бытовых, творческих и исполнительских функций должно быть с несомненным приоритетом творческих. Фиксируются следы проживания или производственной деятельности.

6.4.4. В соответствии с п. 3.2.6. «Положения о мастерской», констатируется содержание помещения в соответствии с типовым договором в части санитарного и противопожарного состояния. Отсутствие косметического ремонта и захламлённость помещения фиксируется комиссией.

6.4.5. В соответствии с п. 3.2.6 «Положения о мастерской» проверяется наличие всех договоров, необходимых для пользования мастерской: арендного (в ксерокопии), коммунальных (в первом экземпляре), квитанций о своевременной оплате арендных и коммунальных платежей.

6.4.6. Акт, составляемый при одностороннем (внутрисоюзном) обследовании мастерской, должен иметь ответы на все пять перечисленных пунктов. В случае обследования помещения, отягощённого аварией, конфликтом с соседями по дому и т.п., заполняется пункт – «особый случай».

6.4.7. Явное использование помещения творческой мастерской не по творческому назначению, т.е. нарушения пп. 3.2.4, 3.2.5, 3.2.11, 3.2.12, 3.2.13 «Положения о мастерской» фиксируется отдельно (в акте раздел II), при этом пункты раздела -1 не заполняются.

6.5. Порядок опечатывания помещения.

Опечатывание помещения мастерской является действием по сохранению в нём находящегося имущества от возможной кражи, утрат, уничтожения. Помещение или место для складирования опечатывается с условием, что это не мешает пользователю мастерской и обеспечивает сохранность. Опечатывание производится в случае вскрытия мастерской: при вселении нового пользователя (см. п. 2.7. «Положения о мастерской»); при необходимости попадания в помещение мастерской вызванные длительной невозможностью проведения проверки (см. п.3.2.9. «Положения о мастерской»). Опечатывание помещения является юридически важной процедурой и производится с соблюдением пунктов:

- составление акта опечатывания в 2 экз.;

- наличие свидетелей с подписью текста;

- составление списка имущества в 2 экз.;

- фиксации времени опечатывания в акте и на полоске опечатывания;

- собственно опечатывания печатью СХ СПб.

6.6 Порядок вскрытия помещения после опечатывания.

Вскрытие помещения производится по определённому порядку с оформлением соответствующего акта вскрытия, который состоит из пунктов:

- указание места нахождения помещения;

- описания вскрываемого помещения;

- указания о причинах вскрытия помещения;

- списка лиц, участвующих во вскрытии, с указанием их должностей;

- указания о присутствии владельца имущества.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: