Использование методов мнемотехники на уроках английского языка с целью повышения познавательной активности учащихся




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Кафедра общего и германского языкознания Гуманитарного института филиала «Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова» в г. Северодвинске Архангельской области приглашает Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Методические чтения».

 

Конференция состоится 31 марта 2021 года. Начало работы секций – 14.45 часов.

 

В рамках конференции предполагается обсуждение следующих проблем:

· Информационные компьютерные технологии в теории и практике обучения иностранным языкам.

· Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам.

· Современные педагогические технологии обучения иностранным языкам.

· Профильное обучение: проблемы и перспективы.

· Современные проблемы обучения иностранному языку в школе и вузе и пути их решения.

· Личностно-ориентированная направленность обучения иностранным языкам в условиях модернизации образования.

· Региональный компонент содержания обучения иностранным языкам в школе и вузе.

На конференцию приглашаются:

• руководители и педагоги образовательных учреждений всех типов;

• работники системы повышения квалификации;

• руководители и специалисты органов управления образованием разного уровня;

• специалисты методических служб;

• учителя и преподаватели учебных заведений различного уровня

 

Возможно заочное участие в конференции.

В оргкомитет до 29 марта 2021 года необходимо предоставить заявку на участие в конференции.

ФОРМА ЗАЯВКИ

ФИО (полностью)  
Телефон  
e-mail  
Форма участия (очная, заочная)  
Место учебы, вуз (без сокращений), факультет, курс (для студентов, магистрантов, аспирантов)  
Научный руководитель  
Место работы (без сокращений), должность (категория)  
Ученая степень, звание  
Название доклада  

 

По материалам конференции планируется издание электронного сборника научных статей на сайте научно-методического журнала Концепт (https://e-koncept.ru/). Возможно заочное участие в конференции посредством публикации статьи (не менее 3 стр.) в сборнике. Сборнику будут присвоены ISBN, УДК, ББК, статьи будут опубликованы в базе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Научной электронной библиотеки elibrary.ru. Каждый участник конференции получает сертификат об участии в конференции (образец сертификата https://e-koncept.ru/teleconf/svfu_7/file/certificate/3634 для тех, кто публикует статью) и справку-подтверждение публикации статьи. Те, кто принимает только очное участие, также получают сертификаты участника, но другого формата.

Материалы для публикации предоставляются в оргкомитет конференции в электронном виде по адресу: romachka21@yandex.ru в формате MS WORD не позднее 10 апреля 2021 г.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ

Статьи оформляются согласно требованиям:

- все поля по 2 см, шрифт Arial, кегль 12 пт, межстрочный интервал одинарный, абзацный отступ 1 см, выравнивание – по ширине страницы;

- в первой строке: фамилия, имя и отчество автора (полностью);

- во второй строке: ученая степень, должность, организация, город;

- в третьей: личный электронный адрес автора;

- далее: название статьи;

- далее: аннотация;

- далее: ключевые слова (4–8 слов или словосочетаний, разделенных запятыми);

- далее: основной материал статьи от 3 до 10 страниц текста (включая таблицы, рисунки и список литературы);

- далее: список цитируемой литературы – после слов «Ссылки на источники».

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

 

Новинкина Лариса Владимировна,

учитель английского языка МБОУ «Рощинская школа-детский сад» Джанкойского района Республики Крым, г. Джанкой

larisa_novinkina@mail.ru

Использование методов мнемотехники на уроках английского языка с целью повышения познавательной активности учащихся

 

Аннотация. В статье рассматриваются инновационные методы обучения совре-менного поколения с новым типом мышления – клиповое, приёмы и способы, облег-чающие запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций, которые помогают формировать у школьников умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавли-вать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать вы-воды; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Ключевые слова: клиповое мышление, мнемотехника, акроним, эйдетика, грамма-тическая сказка, метод Цицерона, метод интеллект-карт.

 

В недавние времена дети запоем читали Корнея Чуковского, Жюля Верна, Джеймса Фенимора Купера, утопая в безграничных океанах фантазии писателей, ко-торые заставляли юные умы шевелиться…..

 

Ссылки на источники

1. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 208 с.

2. Шкильменская Н.А. Основные функции современных информационно-коммуникационных технологий в условиях гуманитаризации образования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – С. 58-69.

3. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь: более 2000 единиц / А.Н. Щукин. – М.: Астрель: АСТ: Хранитель, 2008. – 746 с.

 

Стоимость публикации статьи – 650 руб. Оплата почтовым переводом на карту сбербанка по телефону 89212479442 Барановой Наталье Александровне.

 

Приглашаем Вас принять участие в конференции и надеемся на плодотворное сотрудничество!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: