ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Кафедра общего и германского языкознания Гуманитарного института филиала «Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова» в г. Северодвинске Архангельской области приглашает Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Методические чтения».
Конференция состоится 31 марта 2021 года. Начало работы секций – 14.45 часов.
В рамках конференции предполагается обсуждение следующих проблем:
· Информационные компьютерные технологии в теории и практике обучения иностранным языкам.
· Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам.
· Современные педагогические технологии обучения иностранным языкам.
· Профильное обучение: проблемы и перспективы.
· Современные проблемы обучения иностранному языку в школе и вузе и пути их решения.
· Личностно-ориентированная направленность обучения иностранным языкам в условиях модернизации образования.
· Региональный компонент содержания обучения иностранным языкам в школе и вузе.
На конференцию приглашаются:
• руководители и педагоги образовательных учреждений всех типов;
• работники системы повышения квалификации;
• руководители и специалисты органов управления образованием разного уровня;
• специалисты методических служб;
• учителя и преподаватели учебных заведений различного уровня
Возможно заочное участие в конференции.
В оргкомитет до 29 марта 2021 года необходимо предоставить заявку на участие в конференции.
ФОРМА ЗАЯВКИ
ФИО (полностью) | |
Телефон | |
Форма участия (очная, заочная) | |
Место учебы, вуз (без сокращений), факультет, курс (для студентов, магистрантов, аспирантов) | |
Научный руководитель | |
Место работы (без сокращений), должность (категория) | |
Ученая степень, звание | |
Название доклада |
По материалам конференции планируется издание электронного сборника научных статей на сайте научно-методического журнала Концепт (https://e-koncept.ru/). Возможно заочное участие в конференции посредством публикации статьи (не менее 3 стр.) в сборнике. Сборнику будут присвоены ISBN, УДК, ББК, статьи будут опубликованы в базе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Научной электронной библиотеки elibrary.ru. Каждый участник конференции получает сертификат об участии в конференции (образец сертификата https://e-koncept.ru/teleconf/svfu_7/file/certificate/3634 для тех, кто публикует статью) и справку-подтверждение публикации статьи. Те, кто принимает только очное участие, также получают сертификаты участника, но другого формата.
Материалы для публикации предоставляются в оргкомитет конференции в электронном виде по адресу: romachka21@yandex.ru в формате MS WORD не позднее 10 апреля 2021 г.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ
Статьи оформляются согласно требованиям:
- все поля по 2 см, шрифт Arial, кегль 12 пт, межстрочный интервал одинарный, абзацный отступ 1 см, выравнивание – по ширине страницы;
- в первой строке: фамилия, имя и отчество автора (полностью);
- во второй строке: ученая степень, должность, организация, город;
- в третьей: личный электронный адрес автора;
- далее: название статьи;
- далее: аннотация;
- далее: ключевые слова (4–8 слов или словосочетаний, разделенных запятыми);
- далее: основной материал статьи от 3 до 10 страниц текста (включая таблицы, рисунки и список литературы);
- далее: список цитируемой литературы – после слов «Ссылки на источники».
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
Новинкина Лариса Владимировна,
учитель английского языка МБОУ «Рощинская школа-детский сад» Джанкойского района Республики Крым, г. Джанкой
larisa_novinkina@mail.ru
Использование методов мнемотехники на уроках английского языка с целью повышения познавательной активности учащихся
Аннотация. В статье рассматриваются инновационные методы обучения совре-менного поколения с новым типом мышления – клиповое, приёмы и способы, облег-чающие запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций, которые помогают формировать у школьников умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавли-вать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать вы-воды; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Ключевые слова: клиповое мышление, мнемотехника, акроним, эйдетика, грамма-тическая сказка, метод Цицерона, метод интеллект-карт.
В недавние времена дети запоем читали Корнея Чуковского, Жюля Верна, Джеймса Фенимора Купера, утопая в безграничных океанах фантазии писателей, ко-торые заставляли юные умы шевелиться…..
Ссылки на источники
1. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 208 с.
2. Шкильменская Н.А. Основные функции современных информационно-коммуникационных технологий в условиях гуманитаризации образования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – С. 58-69.
3. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь: более 2000 единиц / А.Н. Щукин. – М.: Астрель: АСТ: Хранитель, 2008. – 746 с.
Стоимость публикации статьи – 650 руб. Оплата почтовым переводом на карту сбербанка по телефону 89212479442 Барановой Наталье Александровне.
Приглашаем Вас принять участие в конференции и надеемся на плодотворное сотрудничество!