Итоговое открытое занятие 2 лет обучения.




«Продолжаем путешествие по городу Эконом-град»

 

Программное содержание: выявить уровень представлений о сущности экономических явлений и понятий за 2 года обучения, формировать экономическое мышления.

Ход занятия:

- Ребята нас снова к себе в гости зовет гном Эконом, предлагает продолжить путешествие по его родному городу Эконом-град. Согласны? Да

- Внимание, внимание путишествие начинается!

1. Посмотрите Гном Эконом нас привел на границу Эконом-града, а границу охраняет пограничник Заяц, посмотрите, а рядом находится другая страна под названием Экономикс, а охраняет границу Экономикса Бельчонок пограничник, посмотрите они поссорились. Гном Эконом просит нас их померить.

Друзья пограничники хотели обменятся товарами своих стран, но не могут, они забыли, как правильно зазывается взаимообмен между товарами разных стран, а без этих волшебных слов обмен не получится. Давайте напомним, если товар сделали у нас в стране и отправили за границу, как это называется? Экспорт. А если из-за границы к нам пришел товар? Импорт.

- Ой ребята посмотрите наши пограничники померились и смогли обняться товарами. Мы с вами им помогли помирится молодцы.

2. - Продолжаем наше путешествие, и гном Эконом нас привел на Городской рынок.

Тут торговля в самом разгаре.
«Чтобы товар быстрее сбыть со мною надо подружиться. Я буду так товар хвалить, что долго он не залежится. Что это такое? (Реклама)
– Какая бывает реклама? (Печатная, видео-, радио-)
– Почему говорят, что реклама - двигатель торговли?
Продавец на рынке: «Рекламировать у нас стало очень модно. Рекламировать можно всё, что угодно: игрушки, костюмы, ботинки, диваны. И кружится голова от этой рекламы».
Продавец на рынке: продаёт мягкую игрушку «Покупайте слона, он без уха и хвоста, с красным длинным языком и оранжевым звонком. Любит он сидеть в углу и трубить ду-ду-ду-ду»
– Купят такой товар? Почему?
– Да, чтобы товар покупали, нужно его так хвалить, что не купить его было бы просто невозможно.

- Давайте с вами покажем, как нужно рекламировать товар. (Дети выходят и рекламируют игрушку) Отправляемся дальше.

3. - А неподалёку от рынка улица Фабричная, посмотрите на этой улице целое производство, а главная достопримечательность на этой улице фабрика игрушек. Здесь для нас письмо от гнома, он нас просит рассказать про свой город.

- Как называется город, в котором мы живем? Бор

- Расскажите какие заводы вы знаете в своем городе и что они производят? (дети перечисляют)

- Расскажите, а в вашем городе есть фермерские хозяйства? Что там делают? Что производят?

- А какие торговые центры у вас в городе есть? Какие товары там продают?

- Какие мы с вами молодцы, все рассказали о своем городе, теперь и гном Эконом знает о нашем замечательном городе. А мы с вами отправляемся дальше.

Физкультминутка.

4. - И на нашем пути заколдованный лес Эконом-града, посмотрите какой он красивый. Лес этот не простой, к себе пускает все детей, а выпускает только после выполнения задания, нам нужно решить кроссворд. Лес проверяет наши знания о природных ресурсах. Разгадав весь кроссворд мы с вами получим волшебное слово, с помощью этого слова мы с вами сможем пройти заколдованный лес.

1. Сталевар из руд достал, нужный людям всем (метал)

2. Из него медали льют, и за подвиг и труд, и колечки, и сережки, часики, браслеты, брошки (золото)

3. Сколько не езди и ни ходи, а конца не найти. (Земля)

4. Светит, сверкает всех согревает. (солнце)

5. я и туча, и туман, и ручей, и океан, и летаю и бегу, и стеклянной быть могу. (Вода)

6. Без рук без ног, а под окном стучится в дом просится? (Ветер)

7.посмотрите-ка, какая вся горит, как золотая. Ходи в шубке дорогой, хвост пушистый и большой. (Лисица)

 

1.МЕТАЛ

2.ЗОЛОТО

3.ЗЕМЛЯ

4.СОЛНЦЕ

5.ВОДА.

6.ВЕТЕР

7.ЛИСИЦА

Ключевое слово Молодец.

-молодцы ребята мы выбрались из-за заколдованного леса.

- Ну вот мы закончили наше путешествие по Эконом граду, вам понравилось ребята? (Да). А вы знаете мы с вами такие молодцы что гном эконом приготовил для нас подарок. Вот он передал волшебный сундучок. Но он не простой у него посмотрите кодовый замок, нам нужно с вами решить задачи гнома эконома для того что бы его открыть и посмотреть, что там внутри.

И так первая задача.

1. Сколько орехов лежит в пустом стакане? (о потому что стакан пустой.)

Первая цифра на кодовом замке будет 0.

2. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки? (1 внучка)

Вторая цифра на кодовом замке будет 1

3. Пять ворон на крышу сели, два кото к ним прилетели. Сколько птичек прилетело? (5 птичек)

Следующая цифра 5

Итак, пробуем… ура получилось мы открыли подарок гнома Эконома, посмотрите он передал нам угощение, и дипломы за хорошие знания. Вручают дипломы.

 

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/11/06/konspekt-itogovogo-zanyatiya-po-finansovoy-gramotnosti-doshkolnikov

Для проведения увлекательного занятия отличным помощником станет Комбо-комплект «Финансовая грамотность»: https://pedsov.ru/kombo4/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: