Обеспечение безопасности участников соревнования.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении открытого первенства МАУ СШОР «Юпитер» по мини-футболу среди спортивных школ

1. Цели и задачи соревнования:

- Развитие, пропаганда и популяризация мини-футбола;

- Повышение мастерства юных футболистов, выявление сильнейших команд;

- Привлечение детей и подростков к занятиям мини-футболом;

- Формирования здорового образа жизни;

- Приобретение судейской практики спортсменов-футболистов старшей возрастной группы;

- Развитие и укрепление сотрудничества между спортивными школами Свердловской области.

Руководство проведения соревнования.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнования осуществляется МАУ СШОР «Юпитер». Непосредственное проведение соревнования возлагается на судейскую коллегию. Главный судья соревнований: Гурин П.Н.

Место и время проведения.

Соревнование проводится в срок с 12.01.2020 года по 26.04.2020 года в г. Н.Тагил, Уральский пр-кт 65, ФОК «Президентский». По решению главного судьи игры могут быть перенесены в залы команд – участниц.

Участники соревнований.

Соревнования проводятся в следующих возрастных группах:

- юноши 2005-2006 гг.р.,

- юноши 2007 г.р.,

- юноши 2008 г.р.,

- юноши 2009-2010 гг.р.

- юноши 2011-2012 гг.р.

К участию допускаются мальчики и юноши на 1 год младше соответствующей возрастной группе.

К участию допускаются девочки и девушки на 1 год старше соответствующей возрастной группе.

Количество участвующих команд – не более 10.

Состав команды: 4 полевых игрока и вратарь, при этом в заявочном листе количество игроков не более 14 человек.

Заявку на участие команды оформляют в своих организациях, которая должна быть заверена врачом и руководителем организации. Ответственность за игроков, проезд к месту соревнований и обратно несет тренер и представители команды.

Условия проведения соревнования.

Соревнования проводятся по правилам мини-футбола (футзала) ФИФА.

Время игры:

- для возрастных групп 2005-2006 гг.р., 2007 г.р., 2008 г.р., 2009-2010 гг.р. – 2 тайма по 25 минут;

- для возрастной группы 2011-2012 гг.р. – 2 тайма по 20 минут.

Соревнования проводятся в два этапа.

Первый этап: по круговой системе. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. Команды, занявшие места с 1 по 8 проходят во второй этап.

Второй этап: игры на вылет – ¼ финала с ответными матчами, ½ финала с ответными матчами, матч за 3-е место и финал.

Определение победителя.

6.1. На первом этапе победитель определяется в каждой возрастной группе по наибольшему количеству набранных очков. За победу начисляется 3 (три) очка, за ничью 1 (одно) очко, поражение 0 (ноль) очков. При равенстве очков у 2-х или более команд победитель определяется:

- по результатам игр между собой;

- по наибольшему количеству побед во всех встречах;

- по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех встречах;

- по наибольшему количеству мячей забитых во всех встречах;

При равенстве очков у трех и более команд, смотрят все личные встречи между друг другом, места распределяются согласно п. 6.1.

Во втором этапе победитель определяется в каждой возрастной группе: на стадиях ¼ и ½ финала по сумме двух матчей. В матчах за 3-е место и финале по результатам основного времени. В случае ничейного результата по сумме двух матчей на стадиях ¼ и ½ финала и по результатам основного времени в матчах за 3-е место и финале победитель определяется в серии пенальти.

Судейство.

Общее руководство по судейству соревнований осуществляет МАУ СШОР «Юпитер».

Финансирование.

Расходы на компенсационные выплаты стоимости питания спортивным судьям за счет команд – участниц (2000 рублей за весь турнир). МАУ СШОР «Юпитер» несёт расходы на приобретение кубков, медалей.

Награждение.

Команды, занявшие 1, 2, 3 место награждаются кубками, медалями и грамотами.

 

Обеспечение безопасности участников соревнования.

Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется в соответствии с постановлением №353 от 18 апреля 2014 года «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований».

Оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 1 марта 2016 г. N 134н «О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Ответственность за безопасность и медицинское обслуживание участников и зрителей при проведении соревнования возлагается на главного судью соревнований Гурина П.Н.

Заявки на участие

Заявки на участие принимаются на почтовый адрес: artyrgebel2013@yandex. ru, либо по номеру watssapp или viber – 89221516761 заявки принимаются в срок до 12.01.2019 года согласно форме (Приложение 1).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: