Разновидности организации юбилея




Первое, что руководству компании следует сделать в ходе планировании и организации события – это определить его цели. Ваш праздник направлен на сотрудников? партнеров? Он станет медийным или командообразующим событием? Только после того, когда Вы дадите ответы на эти вопросы, сможете приступать к уже более детальному планированию празднования.
День рождения фирмы можно проводить в разных формах - корпоративной вечеринки или презентации, выездного и семейного мероприятия.

Самая распространенная форма - банкет. Корпоративные вечеринки этого плана проводятся, как правило, в ресторанах и банкетных залах. Главное не забывайте о корпоративности духа и заранее тщательно продумывайте программу праздника. Плюсы выбора такого способа – минимум средств и при этом лучший результат.

Выездные мероприятия активные по своей сути, так как в их программу входят спортивные состязания разного рода. Правда, выезды стоит планировать только на теплое время года, да и в этом случае Вам все равно может не повезти с погодой.

«Семейственность» празднования заключается в приглашении на празднование родственников сотрудников. Основной акцент делается на преемственность поколений.

Медийные юбилеи ориентируются на партнеров и прессу. Такой праздник похож на рекламную акцию – выступление и фуршет, отсутствие развлекательной программы.

Несколько предложений по проведению юбилея фирмы:

Можно посмотреть интересный видеоролик, рассказывающий о достижениях фирмы за определенный период времени, и о тех, кто участвовал в главных событиях жизни компании.

Оформить выбранное помещение или сцену на открытом воздухе шариками корпоративного цвета, красивыми цветами или декорациями.

Наградить сотрудников, которые приложили усилия, знания, энергию для продвижения фирмы на рынке, памятными подарками.

Устроить грандиозный, яркий фейерверк, вызывающий бурю положительных эмоций.

Или провести юбилей фирмы в ключе тимбилдинга, устроив веселые эстафеты, командообразующие игры или более глубокий тренинг. Такая организация юбилея будет бесспорным плюсом для укрепления командного духа компании.

Готовим праздник

Если совсем скоро юбилей фирмы, нужно начинать продумывать его проведение. Сразу скажем, что этот праздник в жизни каждой компании очень важный, потому как каждый раз к очередной круглой дате руководство подводит итоги деятельности фирмы, оценивает успешность бизнеса и эффективность деятельности своих сотрудников. Понятное дело, что <strong>организация юбилея</strong> должна продумываться очень тщательно – если новый год раз от раза может протекать по схожему сценарию (новый год все-таки), то в ситуации с важной датой в истории компании это недопустимо.

Первое, что руководство компании делает при организации юбилея компании – это определяет его цели. Ваш праздник будет направлен на сотрудников или партнеров? Станет медийным событием или командообразующим? Когда Вы дадите себе ответы на эти вопросы, можете приступать к более точному планированию празднования.

Протекать юбилейный банкет может в различных формах – корпоративной вечеринки, презентации, выездного или даже семейного мероприятия.

Самой распространенной формой организации юбилея компании является банкет. Корпоративные вечеринки данного плана проводятся в ресторанах и банкетных залах. Главное не забывать о корпоративности духа и заранее очень тщательно продумать программу праздника. Плюсы – минимум средств и лучший результат.

Выездные мероприятия являются по своей сути активными, поскольку в их программу обязательно входят разного рода спортивные состязания. Правда, как правило, выезды планируются на лето, позднюю весну и раннюю осень, потому что в более прохладное время года участникам празднества может быть попросту не комфортно. Разумеется, может не повезти с погодой, да и тимбилдинг не даст Вам организовать юбилей класса VIP.

«Семейственность» организации юбилея проявляется в приглашении родственников сотрудников и проведения для них экскурсий по производству. Основной акцент в данном случае ставится на преемственности поколений.
Медийные юбилеи проводятся с ориентацией на партнеров и прессу. Такой праздник скорее напоминает рекламную акцию – выступление и фуршет без развлекательной программы.

Кроме организации юбилея фирмы мы поможем Вам организовать веселый новогодний корпоратив и любое другое мероприятие для Вашей фирмы.

С Академией Приключений Ваш юбилей пройдет идеально!

 

https://www.krutizna.ru/holiday/hr_menedzher/

1. Заголовок над текстом переименовать в

HR manager – кадровик-затейник

2. Текст, выделенный желтым, заменить на текст, идущий ниже

Первые мероприятия приходится продумывать детально, поскольку они становятся частью фундамента будущей корпоративной культуры.

Первые мероприятия HR manager вынужден продумывать детально, поскольку они становятся частью фундамента будущей корпоративной культуры.

 

https://www.krutizna.ru/holiday/new_year/

1. Title

Корпоративный Новый Год | Организация, проведение, сценарий, заказ новогодних праздников, корпоративов и вечеринок | 20132. Текст, выделенный желтым, заменить на текст, идущий нижеМы напомним Вам, как веселиться от души!Мы поможем организовать новогодний корпоратив для взрослых и напомним Вам, как веселиться от души!

3. Текст, выделенный желтым, заменить на текст, идущий ниже:

Вместе с Вами мы сделаем праздник от:

Вместе с Вами мы сделаем веселый новогодний корпоратив от:

4. Текст, выделенный желтым, заменить на текст, идущий ниже:

то Новый год в силу традиционной вседозволенности сможет принести новые открытия, донести простые истины

то корпоративные мероприятия на Новый год в силу традиционной вседозволенности сможет принести новые открытия, донести простые истины

5. Текст, выделенный желтым, заменить на текст, идущий ниже

В составе "Академии Приключений" работает специальное подразделение профессиональных устроителей праздников.

В составе "Академии Приключений" работает специальное подразделение профессионалов по организации и проведению Новогодних праздников.

6. Текст, выделенный желтым, заменить на текст идущий ниже:

Условно мы делим сценарии праздников по форматам на:

Условно мы делим сценарии по организации и проведению праздника Новый год по форматам на:

 

 

https://www.krutizna.ru/organizaciya_konferenciy/

1. Текст, выделенный желтым, заменить на текст, идущий ниже:

Организация и проведение выездных семинаров в Москве,

Организация выездных семинаров в Москве,

2. Заголовок в теге h1 заменить на

Организация конференций и семинаров

3. Текст, выделенный желтым, заменить на текст, идущий ниже

Мы организуем проезд участников к месту проведения делового мероприятия

Мы осуществляем организацию проезда участников конференций к месту проведения делового мероприятия

4. Текст, выделенный желтым, заменить на текст, идущий ниже:

Итак, составляющими организации деловых мероприятий, в том числе и проведение переговоров, о которых забывать ни в коем случае нельзя:

Итак, составляющими организации деловых мероприятий и корпоративных семинаров, в том числе и проведение переговоров, о которых забывать ни в коем случае нельзя:

5. Текст, выделенный желтым, заменить на текст, идущий ниже

Да, кстати, все время сидеть учиться гости вряд ли захотят, а значит, в ходе организации нужно будет продумать для них

Да, кстати, все время сидеть учиться гости вряд ли захотят, а значит, в ходе организации переговоров и семинаров нужно будет продумать для них

6. Текст, выделенный желтым, заменить на текст, идущий ниже

это не только грамотное место для проведения и хороший стол,

это не только грамотное место для проведения семинаров тренингов и хороший стол,

7. Текст, выделенный желтым, заменить на текст, идущий ниже

от схемы проезда до места проведения деловых переговоров и бесплатной парковки

от схемы проезда до места проведения переговоров и бесплатной парковки

 

https://www.krutizna.ru/trenings/fighting_operation/

1. Title

Командообразование (игра, программа) | Организация тимбилдинга (сценарий teambuilding) | Тренинги и игры на командообразование (team building)

2. Текст, выделенный желтым, заменить на текст, идущий ниже

Тeambuilding дает возможность сотрудникам сдружиться и начать

Team building дает возможность сотрудникам сдружиться и начать

3. Текст, выделенный желтым, заменить на текст, идущий ниже:

В азарте игры мы не похожи сами на себя – на тех людей,

В азарте игры на командообразование мы не похожи сами на себя – на тех людей,

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: