Положение
О региональном конкурсе социальной рекламы по профориентации по направлениям технического творчества
И инженерно-технического образования «В будущее с профессией»
В рамках проведения фестиваля научно-технического творчества муниципальных образований,
Государственных образовательных организаций
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок, сроки проведения и условия участия в региональном конкурсе социальной рекламы по профориентации по направлениям технического творчества и инженерно-технического образования «В будущее с профессией» (далее - Конкурс).
2. Конкурс направлен на увеличение числа обучающихся, сделавших обоснованный выбор профессии, популяризацию профессий инженерного и технического профиля.
3. Конкурс проводится в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Разработка и апробация модульных разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ, реализующихся в сетевой форме образовательными организациями разных типов, направленных на формирование инженерных компетенций».
4. Центральной темой Конкурса является создание социальных реклам (по номинациям Конкурса), которые призывают к повышению уровня востребованности направлений технического творчества и подготовки специальностей инженерно-технического профиля.
5. Цель Конкурса –создание площадки для демонстрации творческого потенциала обучающихся в инженерно-технической сфере посредством социальной рекламы.
6. Задачи Конкурса:
- повышение познавательной активности обучающихся при выборе будущей профессии;
- расширение знаний о профессиональных образовательных организациях Костромской области;
- информирование максимального количества заинтересованных лиц о содержании и преимуществах профессионального образования;
-формирование благоприятного общественного мнения о профессиональных образовательных организациях, специальностях и профессиях;
- популяризация социальной рекламы среди детей посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, на сайтах.
II. Организаторы конкурса
7. Руководство по организации и подготовке Конкурса осуществляет государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Костромской области «Центр технического творчества». Конкурс проводится совместно с ОГБПОУ «Костромской автотранспортный колледж».
III. Сроки и место проведения
8. Конкурс проводится с 20 октября по 23 ноября 2020 г.
9. Работы и заявки принимаются с 26 октября по 16 ноября 2020 г. В оргкомитет необходимо направить две заявки: одну заявку (Приложение 1) в электронном виде в формате Word необходимо отправить вместе с электронным вариантом конкурсной работы на адрес: konkurs_kocdutt@mail.ru с указанием темы: ПРОФЕССИЯ_Муниципалитет_Учреждение (например: ПРОФЕССИЯ_Кострома_СОШ №7). Вторую заявку вместе с работой отправить по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Пушкина, д. 2А, ГБУ ДО «Центр технического творчества». тел. (4942) 55-67-43, методический отдел: Хаджиева Алия Галимовна, Силенок Наталья Александровна.
10. Поданная заявка является согласием автора на обработку персональных данных согласно требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" в целях - оформление документации по проведению конкурса регионального уровня (оформление заявок, протоколов, программ мероприятий и т.д.) размещения в СМИ и на сайте ГБУ ДО "Центр технического творчества". Передача Операторам по своему усмотрению данных и соответствующих документов, содержащих персональные данные, третьим лицам, в том числе уполномоченным агентам и организациям.
IV. Участники конкурса
11. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, индивидуальные участники, студенты.
12. Возрастные пределы участников: 11-23 года.
Возрастные категории: младшая 11 - 13 лет, средняя 14 - 17 лет, старшая 18-23 года.
13. Номинации Конкурса:
1) Печатная продукция (буклеты, листовки, газеты, значки и т.д.)
2) Плакаты (стенгазеты, плакаты большого размера)
3) Мультимедийная продукция (презентации, видеоролики)
V. Требования к оформлению работ и критерии оценки
В номинации печатная продукция принимаются буклеты, листовки, газеты, значки и т.д.вэлектронном виде, выполненные в любом редакторе, но сохраненные в форматах jpg, gif, bmp (сфотографированные или отсканированные) и сама работа (буклеты, листовки, газеты, значки).
В номинации плакаты принимаются работы, выполненные в любом графическом редакторе, но сохраненные в форматах jpg, gif, bmp (сфотографированные или отсканированные) и сам плакат (стенгазета). Технические требования к работам участников:
- социальный плакат формата А1, А2, А3 - авторский макет плаката должен быть нарисован от руки, или в графическом редакторе;
- в правом верхнем углу плаката обязательно указать наименование Конкурса, ФИО автора или название авторского коллектива, возраст, образовательное учреждение.
Мультимедийная продукция:
- презентация выполняется в программе Microsoft Office Power Point 2007 и должна состоять max из 15 слайдов;
- в структуре презентации может использоваться анимация и музыкальное сопровождение.
Требования к видеофайлу (ролику): расширение avi или mpeg4, длительность не более 5 минут.
Оценка проводится по следующим критериям:
- полнота раскрытия темы;
- оригинальность авторских идей;
- соответствие требованиям к оформлению;
- дизайн работы
- художественно-эстетический замысел