Диагностика климат-контроля NISSAN LARGO в кузове W30




Для диагностики климат-контроля нужно измерить давление антифриза в системе. Для этого манометром замеряем давление в контуре низкого давления (клапан с буквой L).

Клапаны L и H под капотом

Давление должно быть выше 1,8 кг/кв.см(максимально 28кг/кв.см). В противном случае нужна заправка хладагентом HFC 134a. Его в системе содержится около 600г. Также в системе должно быть масло для смазки компрессора DH-PS около 200 куб. см.

 

Затем переходим к собственно самодиагностике климатконтроля.

Для этого включаем зажигание (ключ в положении ING, двигатель НЕ ЗАПУСКАЕМ!!!), дожидаемся когда блок управления КК выйдет на рабочий режим и жмём на кнопку OFF около 5 сек.

Проверка индикации

Режим №1
«Проверка индикации дисплея»

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

 

После того как запустится режим № 1, можно запустить двигатель и дальнейшую диагностику проводить уже на работающем.

Режим №2
«Проверка датчиков»

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.

Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки.

Код Описание ошибки
21. Ambient sensor (Внешний температурный датчик)
22. In-vehicle sensor (Внутренний температурный датчик). Необходимо помнить, что на наших басиках 2 (два) внутренних датчика: под облицовкой панели приборов и во внутреннем пространстве задней печки)
24. Intake sensor (Датчик впускной заслонки)
25. Sunload sensor (Солнечный датчик). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)

В случае выявления сразу нескольких ошибок, цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21…25…21… и т.д.)



Внешний температурный датчик (перед радиатором)
Внутренний температур-ный датчик (под облицов-кой приборки)
Солнечный датчик (на торпедо слева)



Режим №3
«Проверка приводов воздушных заслонок»

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок. Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30».

Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки. По аналогии с режимом №2, в случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Код Ошибка в режиме
  Ventilator  
  Bi-Level  
  Foot Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors)
  Foot & Defroster  
  Defroster  
  Fresh Air  
  20% Fresh Air Привод впускной заслонки (Intake Door)
  Recirculation  

Режим №4
«Проверка режимов работы системы КК»

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41». В дальнейшем, при нажатии кнопки «RR» должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Код Показатели нормальной работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
  Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
  Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
  Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
  Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
  Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
  Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Режим №5
«Проверка показаний температурных датчиков»

Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «5».

В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки «RR».

Позиция Измеряемая температура
  Температура на наружнем датчике
  Температура на переднем внутреннем датчике
  Температура на заднем внутреннем датчике
  Температура ОЖ

 

Режим №6

«Корректировка температуры»

Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру).

Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.

Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока. Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.

Использованы материалы сайтов https://www.cefiro.ru/ и https://largovod.ru/


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: