Шевелев Антон Михайлович




Основной Бриф

---

От качества заполнения брифа,

зависит результат нашей работы

и ваша денежная прибыль

 

 


0. Какая реальная стоимость клиента Вас удовлетворит?

 

 

 

1. Пожалуйста, укажите адрес своего сайта или название компании (если нет сайта)

 

 

 

2. Какую проблему в жизни или в бизнесе решает ваш продукт? (подробно)

 

 

 

3. Почему клиенты покупают именно ваш продукт?

Сравните товар или услугу с аналогами. Честно укажите преимущества и недостатки.

 

 

 

4. Расскажите, как устроен продукт? Из каких частей он состоит? Каков принцип его работы?

 

 

 

5. Какие типы или категории клиентов с вами работают?

 

 

 

6. Какую основную боль и проблему Вы закрываете своим клиентам?

 

 

 

7. Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего? Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения?

 

 

 

8. Что именно в вашем предложении “цепляет” клиентов сильнее всего?

 

 

 

9. Можете ли вы хотя бы примерно оценить, сколько денег вы сэкономили

для своих клиентов или помогли дополнительно заработать?

 

 

 

10. Сформулируйте 3-5 “не продуктовых” причин, почему объективно

выгоднее покупать у вас, а не у конкурентов

 

 

 

11. Есть ли в вашем бизнесе понятие "легкого входа" или бесплатного первого шага для клиентов? Напишите, что это

 

 

 

12. Распишите основные этапы работы с клиентом от первого

обращения до получения вами денег и выполнения работ

 

 

 

13. Опишите самые удачные акции, которые вы проводили (если были)

 

 

 

14. Расскажите про финансовые условия работы (предоплата, рассрочка, отсрочка первых выплат, товарные кредиты, скидки, товар на реализацию,

выкуп неликвида и т.д.).

 

 

 

15. Кто по-вашему является главными конкурентами за бюджет ваших клиентов?

 

 

 

16. Какая компания является лидером на вашем рынке? Почему?

 

 

 

17. Есть ли в вашем бизнесе сезонность?

 

 

 

18. Напишите, на какую сумму в выручке от рекламы вы рассчитываете выйти к 6-ому месяцу сотрудничества с нашей компанией?

 

 

 

19. Каковы цифры вашего бизнеса:

 

- оборот и прибыль

- количество сотрудников

- количество клиентов

- количество наград

 

 

 

 

20. Есть ли какие-то грамоты, сертификаты?

 

 

 

21. Какие цифры масштаба вы можете привести в пример (километры

проводов, литры выпитого, тонны сырья, миллионы человеко-часов,

тысячи миль перелетов, сотни эскизов, терабайты исходников)?

 

 

 

22. Какие цифры времени вы можете привести в пример (время

установки и монтажа, время производства, сроки гарантии, время

отклика на заявку, период расчета сметы, время доставки такси или

пиццы)?

 

 

 

23. Сколько проектов можно оформить в формате «КЕЙСЫ»? Какие?

 

 

 

24. Какие основные факторы принятия решения о покупке у ваших клиентов? На какие параметры они смотрят прежде всего?

 

 

 

25. Какие особенности ваших клиентов? Необычные потребности, запросы, опасения.

 

 

 

 

26. Был ли у вас опыт проведения рекламных кампаний (Яндекс Директ, Гугл Адвордс, Инстаграм, ВК, Фейсбук и т.д.)? Остались ли доступы в рекламу?

 

 

 

 

27. Укажите максимальную стоимость клиента в рублях, которую вы готовы платить за нового клиента (руб.)

 

 

 

28. Укажите страны / города / регионы / районы где будем рекламироваться

 

 

 

29. Укажите время приема звонков по дням недели

 

 

 

30. Данные вашей комапнии:

 

- телефон (для сайта)

- адрес

- ИНН, ОГРН

 

 

 

 

31. В какое время дня обычно вам было бы удобно обсуждать задачи и результаты?

 

 

 

32. Есть ли у вас пожелания по цветам маркетиновой продукции (объявления, сайты и т.д.)

 

 

 

 

32. ТОП 5 сайтов ваших конкурентов

 

 

 

33. Какой бюджет Вы готовы инвестировать, чтобы понять сколько будет стоить 1 клиент от рекламы со 100% точностью?

 

 


What's Up: +7 (939) 333 47-53

Viber: +7 (939) 333 47-53

Телефон: +7 (939) 333 47-53

 

Владелец Агентства-интернет маркетинга

Интернет-маркетолог

Лично создаёт отдел продаж с нуля:

 

Шевелев Антон Михайлович



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: