кто устанавливает минимальную розничную цену на воку и зачем




На практике выделяют след виды центров ответственности: *Центры прибыли(профит центры)*Центры затрат*Центры инвестиций*Центры доходов.

Назвать недостатки стратегии СНИЖЕНИЯ ЦЕН? 1)потребит. Может подумать что товар низкого качества чем он есть на самом деле 2)снижение цен приводит к уменьшению прибыли, а также увеличивает срок окупаемости издержек и первон. Вложений

Назвать достоинства снижения цен +вытеснение конкурента

Назвать недостатки стратегии проникновения на рынок: 1)Из-за невысокой цены потребители могут принять товар за некачественный 2)Достаточно сложно увелич. Цену на товар без изменения его качественных характер.

Назовите специфич задачи трансферного ценообразования: 1.Снижение тяжести налогового бремени для фирмы 2. Диверсификация деятельности фирмы 3. Стимулирование функционирования подразделений 4. Распределение рынков сбыта и сфер влияния между различными зарубежными подразделениями транснациональных корпораций; 5. Завоевание позиций на новых рынках;

Назвать причины применения системы инкотермс. Необходимость унирсификации и стандартизации междун торговых отношений.Ведение общих принципов транспортировки товара,Стимулирование международной торговли

Недостатки рыночных методов ценообразования

Определить, что относится к обязанностям ПОКУПАТЕЛЯ для цены DAF: 1/ Принять поставку товара 2/Получить за свой счет необх-ые импортные лицензии,вып все там форм по импорту тов

Показат. отраж регулир ф-цию цены:Срос, совок. Спрос,предлож,рыночн.конкур

Почему цена не зависит от объемов произв в услов соверш. Конкур.? На таком рынке компании не могут устанавливать цены в зависимости от объемов производст. Так как предприят являют ценополучат.

Почему сложно оценить цену в бытовых услугах?

Почему товарный демпинг запрещен законодательно? Пример. При товарном демпинге с рынка может с рынка может быть вытеснен национ. Производ. РФ производит низкокачествен. Но дешевые автомоб. Также на рынке РФ присутствуют иностранн. Производ. Автомоб.Они более качествен.Но госуд. Вводит высокие ввозные пошлины на автомоб. Заруб. Произвд.

Правильно ли утверждение целью трансфертного ценообразования является процесс последовательного увеличения цены? Нет

Правильно ли утв Ценовая политика предпр-это общие цели,кот-е предприятие собирает достич с помошью установления цен на свою продукцию?ДА

Правильно ли утв Ценовая политика предпр-это общие цели,кот-е предприятие собирает достич с помошью установления цен на свою продукцию?ДА

Преимущества параметрических методов формирования цены

Преимущ-ва рыноч методов ценообраз?
Примером работы учетной функции цены могут служить следующие показатели
: Рентабельность

Привером работы учетной ф цены могут служить след показатели. *Рентабельность,Норма прибыли.

Применение политики высоких цен оправд: 1)товар уникален и охраняется патентом 2)товар произв. С помощью применения высоких технологю 3)рынок ограничен небольшим количеством потреб. 4)нет возможности изыскать дополнит средства и снизить издержки произв.

Применение политики низких цен оправдано если: 1)цена является решающим фактором, 2)имеется большое кол-во конкур.

Привести примеры, как внешние факторы ценообразования способствуют росту цен: по одному примеру для каждого фактора? 1)экономическая политика государства- вступление в ВТО-корректировка цен в соответствии с зарубежн. 2)налоговый режим-повышение таможенных пошлин-повышение цен 3)конкуренция в отрасли-повышение цен у конкурентов заставляет также поднимать цены, чтобы не снижать прибыль

Приведите пример фирмы-монопол.,которая строит процесс ценообраз. По принципу ценовой дискримин.Назвать фирму а также указать принцип разделения потреб. На группы? Возмем для примера известную на мировом уровне фирму Cavalli.У них существует линия высокой моды и соотвественно на данную продук. Устанавл. Высокие цены, а также существует Cavalli jeans ценовой диапозон на данную продукцию уже гораздо ниже.Таким образом они проводят дискримн. Пол. И разделяют потребит. На группы

Примером работы стимулирующей функции явл:?• Средний уров цен на рынке

 

Причины применения трансфертных цен:

1) метод налогового планирования: помогает оптимизировать налоговую нагрузку между дочерней и материнской компаниями, также происходит минимизация налоговых и таможенных платежей в целом по фирме

2) способствует диверсификации деят фирмы

3)способ стимулир функционирования подразделений

4)распред рынков сбыта, распределение сфер влияния между отдельными подразделениями ТНК

5) возможность завоевания позиций на новых рынках

 

Проблемы перекрёстного ценообразование на примере электорэнергетики

Расставить в порядке возрастания этапы формирования цены (вроде варианты были такие
расчет цены
внедрение цены
анализ
контроллинг цены
и что –то еще

 

Регулирующие цены могут устанавливать: Правительство РФ, Органы местного самоуправления

 

С какого года произойдут изменения в НК РФ, касающиеся трансфертного ценообразования отраженные в законе О внесении поправок в отдельн. Законод. Акты РФ в связи с совершенствованием принципов определения цен для целей налогообл.? 2012

 

Сравнить подвижные и скользящие цены

* подвижные и скользящие цены характеризуются тем что в дальнейшем они могут быть изменены.

* При подвижных ценах изменение происходит, если к моменту исполнения договора изменилась рыночная цена. Скользящие цены используется если изделие длительного срока изготовления, цена пересматривается по мере исполнения договора с учетом изменения в издержках производства

 

Сравнить предельные и фиксированные цены, общее и различ?

- эти цены являются разновидностью регулируемых цен (устанавливаются правительством РФ, фед органами исполнит власти, органами местного самоуправления)

-предельные цены представляют то максимальное значение кот они могут достигнуть, а фиксированные представляют точно установленное значение.

Сравнить учетную и распределительную функции цены? Общее и разл.

Учетная функция вступает в противоречие с распределительной функцией, так как в рыночных условиях цены часто существенно отклоняются от издержек производства и реализации. Распределительная функция в свою очередь ориентируется только на рыночную цену, не учитывая при этом издержки производства

Сравнить учетную и измерит ф цены

*учетная-качеств стоимостные показатели,Сколько прибыли дает нам товар?показатели- рентабельность,дох-сть,ликвидность,ВНП,НД *уч-я часто выступает в противоречии с др ф-ми т.к.учитывает с\с трудов затрат,надбавку в виде прибыли, а рынок не всегда дает нам это!Учитывает косвенные хар-ки.

*измерит-количественные стоим показатели,Сколько?Деньги-линейка кот показывает сколькополезности нах в данном товаре. *все функции динамичны а измер-я статична. первичная,статична, не несем потерь.однофазная.

Сравнить распределительную функцию цены и функцию цены как критерия рационального размещения производства

*Распределительная функция действует совместно с функцией цены в качестве средства оптимизации размещения производства, способствуя переливу капиталов в те сферы хозяйства, в которых имеется повышенный спрос на конкретные товары и характерна высокая норма прибыли.

Сравнить учетную и измерит ф цены

*учетная-качеств стоимостные показатели,Сколько прибыли дает нам товар?показатели- рентабельность,дох-сть,ликвидность,ВНП,НД *уч-я часто выступает в противоречии с др ф-ми т.к.учитывает с\с трудов затрат,надбавку в виде прибыли, а рынок не всегда дает нам это!Учитывает косвенные хар-ки.

*измерит-количественные стоим показатели,Сколько?Деньги-линейка кот показывает сколькополезности нах в данном товаре. *все функции динамичны а измер-я статична. первичная,статична, не несем потерь.однофазная.

Стратегия снятия сливок рассчитана на следующих потребит.:на новаторские, относит. Обеспеченные слои насел., которые склонны покупать новые тов. О высокю ценам

Стратегия снижения цен:

+вытеснение конкурента

- эффект храповика; - компании облад ресурсами могут выиграть цен войну; - опасность заграничного демпинга

 

Стратегия лидирования в цене:

+фирма имеет макс объем заказов тк обеспеч лучш цену; + нет необх бороться с конкурентами

-нет возм увеличив Q выпуск прод; - нет возм дифференц продукцию; - нет гибкости цен политики

Стратегия единых цен:

+упрощ контроля; +автоматиз торгвли; - уверенность потребителя

-ограниченность, негибкость, опред потеря потреб излишка

 

Указать недостатки стратегии снятия сливок

-Высокий размер прибыли соблазняет конкурентов на запуск собственной версии товара

-Потребуется больше времени на то, чтобы покупатели приняли товар и он утвердился на рынке

-если запуск товара производится в период эконом депресс, покупатели могут не захотеть приобрести новый товар

-если недостаточн мощности,возможны сбои в поставках

Указать преимущества стратегии «снятия сливок »*Высокая прибыль*Быстрее покрываются первоначальные затраты.*Цена может быть снижена по мере утверждения товара на рынке.

Указать преимущества стратегии «Проникновения на рынок» * Производство больших объемов товаров может быстрее привести к снижению затрат на единицу товара. *При низкой норме прибыли конкуренты не станут очень быстро запускать собственный товар*Спрос на товар будет меньше подвержен экономическим спадам

Фиксированная цена относится к кассифик цен п о • в зависим от гос воздейтсвия и регулир

 

Ценовая политика предприятия – это общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию? Да

 

Чем учетная функция цены отличается от других функций цен?

-Учитывает качественные характеристики

-измеряется в показателях рентабельность,фонтоотдача.производительность труда

Чем отличается прямое госдарственное регулирование от косвенного?

Чем плохо ценообразование затратными методами

Что означает голосование рублем?

Потребитель имеет определенный денежный доход и имеет право выбирать тот продукт который ему необходим. Выигрывает и получает норму прибыли тот производитель, который получает больше потребительских голосов.

Что будет в долгосрч. Перид. Монопол. Конкур?
В долгоср. Периоде издержки фирмы возрастут, тк все больше фирмы будут копировать их оригин. Продукт,услуги и тд. В результате фирма не сможет получить сверхприб., будет вынуждена создать новый прод. Или снижать качество старого.

Что относиться к ценам по типам продаж:• биржевые котировки• аукционные цены• цены торгов

 

Эванс и Бреман выбирают следующие факторы ценообразования:

Конкуренты, потребители, издержки произв.

Этапы разработки ценовой политики компании

 

 

1.Сравнить ф-и цен.

*Стим-я ф-я содействует реализации уч-й.ф-и

*Стим-я и уч-я одинаково возд-ют на производителя, но на продавца возд-ет только стим-я функция.

*уч-я часто выступает в противоречии с др ф-ми т.к.учитывает с\с трудов затрат,надбавку в виде прибыли, а рынок не всегда дает нам это!Учитывает косвенные хар-ки.

*Стиму-я ф. – ф. спроса и пред-я.; Учетная пытаеться учесть с\с, затраты и т.п.

*Измерит-я,распред-я ф. – пререрасп-ют доходы(использают кол-е стоим-е показ-ли).Перераспределяя блага мы несем потери«Дырявое ведро».

*Измери-я –первичная,статична, не несем потерь.Распред-я-вторичн,динамична,несем потери.

*Измерит-я ф.-однофаз-я, стимулир- двухф-я.

*Только у перераспр-й ф. есть соц. направленность

*все функции динамичны а измер-я статична.

*Инфор-ю ф. нельзя измерить в денежн эквив.

2. Виды цен:

1.По хар-ру обслужива-го оборота.

А)Закупочные - для поддержания предпр-я с\х,не зависит от затрат,зависит от сит-ии на с\х рынке.Список зак-х цен регул-я гос-вом

Б)Розничные-продажа тов отдельному потребителю.

В)Сметная цена - продается прод-я строит-ва.
Г)Тарифы на услуги населения-ЖКХ,здавоохранение,турист-й бизнес,и тп.

2.В зависимости от гос. Воздейств. И регулир.

А)Свободные цены (нерегулир) Лишены воздействия гос-ва,устанавлив сами произв-лями(цены,спрса и предложения,производ-ва)

Б)Регулируемые: деляться на предельные выше нельзя изменить и фиксированные нельзя изменить,устанавливаются прав.РФ.,Фед.органами испол власти,Правительством субъектов РФи органами местн самоуправл..

3.По способу установления и фиксации.

А)Твердая цена (постоянная)Не меняеться в последствии.м.б. с немедленной поставкой и с длит сроком поставки.

Б)Подвижная, цена зафиксированная в дог-е с оговоркой что она м.б. пересмотрена в дальнейшем,если к моменту исполнения рыночная цена измениться.

В)Скользащая цена устанавли-ся на изделия трубуем. длит срока изготовл.Исчисляеться с момента исполнения договорапутем пересмотра первоначальной договорной ценыс учетом изменения в издержках производстваза период необходимый для изготовления продукции.

4.С учетом фак-ра времени.

А)Постоянная цена вне зависимости от колеб рын коньюкт.

Б)Сезонная цена

В)ступенчатая цена ус-ся на мах уровне платежесп.спроса,а потом ступечато снижаеться заранее определенный момент времени.Высокотехнологичн товар,(сот телеф,фотоаппараты) обычно одна или две ступени)

5По способу получения информации об уровне цены.

А)Справочные,публичные цены,справочники,каталоги.

Б)Прейскурантная цена

В)расчетная цена,нестандартное оборудование по индивидуальным заказам.

6.В зависимости от типа продаж.

А)Аукционные цены публичной продажипо мах предлож.уровню на предварит осмотренную партию товара.самый идеальный вариант для установления рын цены.

Б)Биржевые катеровки

В)цены торгов спец-ая форма продажи,основ. На выдаче заказов на поставку товара или получение подряда(тендера),может быть решающая,роль играет.

7.В зависимости от территориального действия.

А)Внутрефирменные(трансфертные)цены

Б)Зональные,цены кот-е опред геогр особ.

В)Мировые цены,произв экспорт или импорт.

8.По условиям поставки и продажи.

А)Цена нетто,на месте купли-продажи.

Б)Цена брутто(фактурная цена)

В)Франко

 

.

 

 


 


 

.

 


 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: