Объем учебной дисциплины и виды учебной работы




Перечень формируемых компетенций

Общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.1. Выполнять монтаж и техническое обслуживание кабелей связи и оконечных кабельных устройств.

ПК 1.2. Выполнять монтаж, первичную инсталляцию, мониторинг и диагностику цифровых и волоконно-оптических систем передачи.

ПК 1.4. Проводить измерения параметров цифровых каналов, трактов, анализировать результаты измерений.

ПК 2.1. Выполнять монтаж и первичную инсталляцию компьютерных сетей.

ПК 2.2. Инсталлировать и настраивать компьютерные платформы для организации услуг связи.

ПК 2.3. Производить администрирование сетевого оборудования.

 

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

˗ максимальная учебная нагрузка обучающегося - 84 часа, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка- 56 часа;

˗ самостоятельная работа обучающегося - 28 часа.

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной деятельности Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:
практические занятия  
Самостоятельная работа обучающего  
в том числе:
исследование  
сообщение  
реферат  
проект  
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП. 06 Основы телекоммуникаций  
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) Объем часов Результат освоения дисциплины Уровень освоения
         
Раздел 1 Общие принципы связи      
Тема 1.1. Введение, состав и классификация единой сети электросвязи (ЕСЭ) РФ. Содержание учебного материала      
  Введение. Виды телекоммуникаций. Определение сети связи.   ОК 1, 2 ПК 1.1  
  Классификация сетей связи. Требования к сетям связи. Интеграция сетей связи.   ОК 2, 9 ПК 1.1, 2.1  
Самостоятельная работа обучающихся    
  Исследование общей архитектуры телекоммуникаций.  
  Сообщение на тему: " Классификация сетей связи".  
Раздел 2 Теория маршрутизации      
Тема 2.1. Теория графов сетей. Матрицы связности для ориентированного и неориентированного графа. Содержание учебного материала      
  Теория графов, анализ графов.   ОК 2, 3 ПК 1.1, 2.1  
  Матрицы связности для ориентированного и неориентированного графов.   ОК 2, 3 ПК 1.1, 2.1  
Практические занятия        
  Анализ графа сети заданной топологии. Составление матрицы связности для ориентированного и неориентированного графа   ОК 2, 3 ПК 2.3, 2.2
Самостоятельная работа обучающихся      
  Исследование теории графов.  
  Сообщение на тему: "Задачи теории графов"  
Тема 2.2. Методы формирования таблиц маршрутизации. Содержание учебного материала    
  Задачи маршрутизации. Объекты, входящие в систему маршрутизации. Определение маршрута. Оповещение сети о выбранном маршруте.   ОК 1, 3 ПК 1.1, 2.1  
  Формирование таблиц маршрутизации. Методы формирования таблиц маршрутизации для узлов коммутации   ОК 2, 3 ПК 1.1, 2.1  
Практические занятия    
  Составление матриц маршрутов для каждого узла коммутируемой сети   ОК 1, 3 ПК 2.1, 2.2, 2.3  
Самостоятельная работа обучающихся    
  Исследование содержания таблицы маршрутизации  
  Сообщение на тему: "Задачи маршрутизации".  
Тема 2.3 Задачи и типы коммутации   Содержание учебного материала    
  Общие сведения о коммутации. Типы управления станциями. Процесс установления соединения..   ОК 2, 3 ПК 1.1, 2.2  
  Коммутация каналов, сообщений, пакетов. Фазы коммутации при установлении соединения   ОК 2 ПК 1.1, 2.2  
Практические занятия    
  Составление фаз коммутации при коммутации каналов, пакетов, сообщений.   ОК 2 ПК 2.1, 2.2  
Самостоятельная работа обучающихся      
  Исследование типов коммутации.  
  Сообщение на тему: "Задачи коммутации".  
Раздел 3 Модель BOC/OSI      
Тема 3.1 Сущность модели взаимодействия открытых систем BOC/OSI. Содержание учебного материала      
  Основные понятия. Схемы взаимодействия объектов. Структура, модель ВОС. Уровни модели ВОС. Их характеристика.   ОК 2, 3 ПК 1.1, 2.1  
Самостоятельная работа обучающихся    
  Реферат на тему: "BOC/OSI"  
Раздел 4 Технические особенности обработки информации и сигналов в системах связи      
Тема 4.1 Системы сигнализации в телекоммуникационных системах с коммутацией каналов, сообщений, пакетов. Содержание учебного материала      
  Виды сигналов взаимодействия и управления. Назначение сигналов. Сигнализация в аналоговых системах коммутации и передачи.   ОК 2, 3 ПК 1.1, 2.1  
  Сигнализация в цифровых системах коммутации и передачи. Виды систем сигнализации.   ОК 2    
  Общеканальная система сигнализации. Виды сигнальных единиц.   ОК 2  
Практические занятия    
  Сравнение различных видов сигнализации   ОК6, 9 ПК1.2, 1.4    
Самостоятельная работа обучающихся    
  Исследование систем сигнализации  
Тема 4.2 Структурные схемы систем передачи с временным разделением каналов (ВРК) и спектральным уплотнением. Содержание учебного материала   ПК 1.1-1.4,
  Частотное разделение каналов. Структурные схемы системы передачи.   ОК 2, 6 ПК 1.1, 2.3  
  Временное разделение каналов. Структурные схемы системы передачи.   ОК 2, 6 ОК 2, 6 ПК 1.1, 2.3  
  Понятие спектрального уплотнения. Структурные схемы системы передачи для различных направляющих сред.   ОК 2, 6 ОК 2, 6 ПК 1.1, 2.3  
Практические занятия      
  Составление структурных схем передачи для различных направляющих сред.   ОК 5, 6 ПК 1.1  
Самостоятельная работа обучающихся      
  Исследование частотного и временного разделения каналов.  
  Проект на тему: "Разделение каналов"      
Тема 4.3 Принцип осуществления нелинейного кодирования и декодирования.   Содержание учебного материала    
  Кодирование при передаче аналоговых сигналов. Декодирование.   ОК 2, 6 ПК 1.1, 1.4  
  Кодирование при передаче дискретных сигналов. Методы кодирования. Виды кодов.   ОК 2, 6 ПК 1.2, 1.4  
  Обнаружение и коррекция ошибок. Помехоустойчивое кодирование.   ОК 2, 6 ПК 2.3  
Практические занятия    
  Осуществление процесса нелинейного кодирования и декодирования. Помехоустойчивое кодирование.   ОК 2, 4, 5 ПК 2.2  
Самостоятельная работа обучающихся      
  Исследование процессов кодирования и декодирования  
  Исследование основных параметров корректирующих кодов  
Тема 4.4 Алгоритмы формирования линейных кодов ЦСП. Содержание учебного материала    
  Типы линейных кодов.   ОК 2, 3 ПК 2.1  
  Кодирование и декодирование   ОК 2, 6 ПК 2.1  
Практические занятия      
  Формирование линейных кодов ЦСП   ОК 8 ПК 2.2  
Самостоятельная работа обучающихся      
  Исследование типов линейных кодов ЦСП.  
  Исследование кодирования и декодирования для ЦСП.  
Тема 4.5 Виды синхронизации в ЦСП и их назначение. Содержание учебного материала      
  Синхронизация на сетях связи. Назначение синхронизации сетей. Методы синхронизации. Единая служба синхронизации.   ОК 2, 8 ПК 2.1  
Самостоятельная работа обучающихся      
1. Реферат на тему: "Назначение синхронизации сетей".    
Тема 4.6 Назначение, принцип действия регенераторов Содержание учебного материала    
  Искажения сигналов при передачи по линиям связи. Регенерация сигналов. Назначение регенераторов. Принцип действия регенератора. Качество работы регенератора.   ОК 2, 3 ПК 1.1, 1.2  
Практические занятия      
  Определение качества работы регенераторов   ОК 6, 7 ПК 1.2, 1.4  
Самостоятельная работа обучающихся      
  Реферат на тему: "Назначение регенераторов".  
Всего:  
                           

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: